101> Поржал, спасибо.101> 101> Это на бумажке тебе Рейнольдс поможет, а при дергании штурвала и при тряске только если ты "человек дождя".
Ну ты ж сам начал про рейнольдсы, которые-де другие на другой высоте ))
А характер течения при той или иной форме обледенениия, и соответственно, пдение Су, рост Сх, рост турбулентности потока - в трубе надуется вполне достойно.
101> Ты видел программы вывода из штопора? Там тупо нужно запомнить последовательность действий и ждать определенное количество витков. Если ситуация не меняется, то можно начинать потеть.
чего? ждать число витков? Зачем? И на какой машине такое?
Мож у меня недостаточный опыт, но всегда выводил форматом "ноги в нейтраль, штурвал/ручку от себя, чтоб нос опустил вниз, а там противоположную педаль дал, чтоб остановить вращение. (особо ждать разгона не надо, в положении вертикально вниз разгоняется достаточно быстро)). А дальше вытягивай аккуратно, чтоб не превысить перегрузку (не свалить снова или не поломать) и на горизонте можно давать газку. На некоторых уже в процессе наклона вниз можно газ дать - обдув ускорит управляемость и вывод.
О каком "определенном количестве витков" ты говоришь?
Мы только до начала вывода витки считали - как метод определить, насколько чел ориентируется в пространстве, которое крутится ))
101> Аналогично по сваливанию.
по сваливанию - от себя и газу максимал.
101> Но везде нужен запас высоты, чтобы набрать эволютивную скорость.
конечно. Вопрос в том, какой запас нужен в конкретном случае.. Величина просадки.
101> Мы же не про вообще вроде общаемся, а по конкретной ситуации.
конечно.
101> Был ли тут запас высоты на 190 секунде полета?
ээ.. 190й? Я что-то путаю, или они всего 42 секунды летели?
А на 190-й секунде при наборе в 5м/с 600 метров уже есть. А 5м/с - это совсем немного, он, думаю, раза в 2 выше имеет нормальный набор.
101> У меня создалось впечатление, что ты за все про все пишешь. А я по конкретной ситуации.
Скажем так, я не считаю, что имеет смысл множить сущности формата "чернила для восьмого класса".
101> Тут моему шефу книжку подарили по динамике полета новую. В электричке ее почитываю сижу - пишут, что по распределению давления все уникально на каждой компоновке и на каждой высоте.
В каждой компоновке - разумеется. Это было известно всегда, для того механизация и сделана
А вот насчет высоты - тут хотелось бы поглядеть лично, что за новшества, отрицающие до сих пор прекрасно подтверждавшиеся моменты, что эпюра давлений на конкретном профиле зависит от угла атаки и напора (температура для скорости звука и околозвуковых явлений еще), и всё.
101> А и не надо. Просто засудить и истребовать компенсации.
Так чтоб засудить - надо доказать.
А ты ухвати его, он скользкий.
Вот в результате и остается "самовольное решение экипажа" - квс несет полную и окончательную ответственность за решения.. он крайний, если что.
101> После этого перевозчик сам начнет репу чесать, что ему дешевле - экономить на безопасности или выплачивать компенсации.
хорошо бы..
Voeneuch, учи физику, манажор ))