[image]

SSJ взлетел!

 
1 20 21 22 23 24 34
RU Владимир Малюх #01.11.2008 16:37  @Serhio#01.11.2008 16:16
+
-
edit
 
В.М.>> Все просто - моя зарплата позволяет мен такую мелкую роскошь, как возможность делать что-то и бесплатно :)
Serhio> Эххха... А 3Dconnexion SpacePilot зажал... :F

А он не мой лично :)
   7.07.0
RU lenivec #01.11.2008 17:28  @Владимир Малюх#01.11.2008 10:28
+
-
edit
 
В.М.> ...Быть нищим и заниматься благотворительнсотью - нонсенс.

как это "нонсенс" ?! С высоты полета такого баблонавта все форумчане "нищие". Однако же помогают друг другу периодически.
   
RU Владимир Малюх #02.11.2008 08:07  @lenivec#01.11.2008 17:28
+
-
edit
 
В.М.>> ...Быть нищим и заниматься благотворительнсотью - нонсенс.
lenivec> как это "нонсенс" ?! С высоты полета такого баблонавта все форумчане "нищие".

Да ну? И наши "американцы" и "немцы", например - тоже? %)
   7.07.0
RU lenivec #02.11.2008 12:31  @Владимир Малюх#02.11.2008 08:07
+
-
edit
 
В.М.> Да ну? И наши "американцы" и "немцы", например - тоже? %)

по нашим меркам - конечно жЫрные. При взгляде изнутри, на фоне миллиона трудовых американских миллионеров, плюс врачей и адвокатов - обычные.
   
Это сообщение редактировалось 02.11.2008 в 12:43
CZ D.Vinitski #02.11.2008 12:38
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
А средний класс - это нищие?
   
RU lenivec #02.11.2008 12:51  @D.Vinitski#02.11.2008 12:38
+
-
edit
 
D.Vinitski> А средний класс - это нищие?

С позиции миллионера-иксплататара В.М. наверное так и видится %)
   
Это сообщение редактировалось 02.11.2008 в 13:07
+
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
В.М.>> ...Быть нищим и заниматься благотворительнсотью - нонсенс.
lenivec> как это "нонсенс" ?! С высоты полета такого баблонавта все форумчане "нищие". Однако же помогают друг другу периодически.

А кто ва сказал что все форумчане нищие? 90-95% да, 4-5% ничего, на средненькую иномарку накопите себе могут. А 1% даже очень ничего, на нормальых машинах ездят.
   7.07.0
EE Татарин #08.12.2008 20:39
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
ГСС и авиакомпания Kartika подписали Договор об основных условиях поставки 15 самолетов SSJ100/95B
5 декабря 2008
/AVIA.RU/
5 декабря, AVIA.RU - Компания 'Гражданские самолеты Сухого' и индонезийский региональный перевозчик Kartika подписали Договор об основных условиях поставки 15 самолетов SSJ100/95 в базовой конфигурации, предусматривающий опцион еще на 15 самолетов. Общая стоимость заказа составит 448 млн. долларов США (по каталожным ценам). Таким образом, индонезийский перевозчик становится стартовым заказчиком SSJ100 из Юго-Восточной Азии.

Об этом сегодня сообщает пресс-служба ОАО "Компания "Сухой".

'Kartika становится первым заказчиком наших самолетов из Юго-Восточной Азии. Выход на новый рынок - важное событие в ходе реализации проекта Sukhoi Superjet 100, который недавно начал полномасштабные сертификационные испытания. Первые результаты летных испытаний, полученные в Комсомольске, подтверждают заявленные характеристики самолета. Sukhoi Superjet 100 станет прекрасным дополнением в авиапарке авиакомпании Kartika', - отметил Виктор Субботин, Президент ЗАО 'ГСС'.

Региональный перевозчик из Индонезии будет использовать Sukhoi Superjet 100 на своих внутренних и международных маршрутах. Поставки SSJ100 авиакомпании Kartika начнутся в 2011 году. Самолеты Sukhoi Superjet 100, оснащенные силовой установкой SaM146, в одноклассной компоновке рассчитаны для перевозки 98 пассажиров, в то время как двуклассная компоновка вмещает 86 кресел (78 в эконом и 8 кресел в бизнес-классе),- уточняется в материалах пресс-службы.
   3.0.43.0.4
LT Bredonosec #21.04.2012 17:57
+
+2
-
edit
 
поскольку темы о производстве суржей не вижу, кину сюда.

Производство SSJ 100, КнААПО и КнАФ: было (2006) и стало (2012)

Клепальные автоматы Brotje сейчас - фото 10.04.2012 Место под Brotje, 2006 год "Котлован" под фрезерный станок Forest-Line, 30.01.2006 Forest-Line сейчас 2011, фото Сергея Доли Вернемся в 2006 год: … // uacrussia.livejournal.com
 


Клепальные автоматы Brotje сейчас - фото 10.04.2012









Место под Brotje, 2006 год



"Котлован" под фрезерный станок Forest-Line, 30.01.2006






Forest-Line сейчас



2011, фото Сергея Доли






Вернемся в 2006 год: приспособление для сборки панелей ОЧК



Яма под обтяжной пресс



Сколько сделано:



И панель для 95039



Пять лет назад, 2007 - первый SSJ 100 одиноко стоит в углу



И наши дни, 10 апреля 2012 - 7 SSJ 100 в ЦОСе



И 3 SSJ 100 в малярке





95017 и 95018 в цехе окончательной сборки


   3.0.83.0.8

RU SkyGuard73 #13.05.2012 16:47  @Bredonosec#21.04.2012 17:57
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Bredonosec> поскольку темы о производстве суржей не вижу, кину сюда.
Bredonosec> uacrussia: Производство SSJ 100, КнААПО и КнАФ: было (2006) и стало (2012)
Фото нет. :(
   7.07.0
RU SkyGuard73 #29.05.2012 21:03  @Bredonosec#15.06.2008 23:24
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Bredonosec> и последняя..
А происхождение этих рисунков какое? Откуда выдернуты?
   7.07.0
LT Bredonosec #30.05.2012 01:19  @SkyGuard73#29.05.2012 21:03
+
-
edit
 
SkyGuard73> А происхождение этих рисунков какое? Откуда выдернуты?
надо поискать в старом мыле, как звались доки, если там есть..
Но это в каком 2007 году серж (груми) выкладывал из документации к машине.
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Анализ финансового состояния ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» показывает, что предприятие не располагает необходимыми для освоения масштабного производства финансовыми ресурсами, при этом финансовое состояние предприятия затрудняет их привлечение на рынках заемных денежных средств. Данная ситуация обусловлена тем, что самолет RRJ-95B является единственным коммерческим продуктом ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», а серийное производство находится в начальной стадии
 



Некоторые цифры и факты по проекту создания самолета RRJ-95 и двигателя SaM-146

В вышеупомянутом отчете Счетной палаты также упоминаются и работы по самолету RRJ-95 (SSJ-100) и двигателю SaM-146 как одни из основных программ в рамках федеральной …

// bmpd.livejournal.com
 



Соррир если [:|||||||||||||||:]
   21.0.1180.8921.0.1180.89

RU Серокой #21.01.2015 10:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Насколько я на фото увидел, надписи в кабине самолёта английские.
А высота, давление в футах и PSI?
Масса топлива, как я успел заметить, в килограммах. Фото же с высотой на нашёл.
   
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Мексиканская компания готова купить у «Сухого» 10 «Суперджетов»: REGNUM

Компания SuperJet International — совместное предприятие Finmeccanica-Alenia Aermacchi и ОАО «Компания „Сухой“, сообщает, что мексиканская авиакомпания Interjet подтвердила право покупки 10 дополнительных самолётов „Сухой Суперджет 100“. // www.regnum.ru
 
   40.0.2214.10940.0.2214.109
RU Серокой #04.03.2015 18:16  @Серокой#21.01.2015 10:40
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> А высота, давление в футах и PSI?

Ну и судя по цифрам, узлы.
   

wstil

старожил

Правительство изменило правила лизинга «Суперджетов»

МОСКВА, 21 марта. /ТАСС/. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление правительства, меняющее, в соответствии с "антикризисным планом", условия производства и сбыта отечественных воздушных судов. Соответствующий документ размещен на сайте правительства. // news.mail.ru
 
   37.037.0
+
-
edit
 
wstil> Правительство изменило правила лизинга "Суперджетов" - Новости Экономики - Новости Mail.Ru
можно ж было написать прямо, что ограничило размер субсидий лизингодателям лимитом в 0.9 ставки рефинансирования..
а то звучит так, чтовно государство вмешивается в договоря частных лиц..
   26.026.0

  • Bod [29.05.2015 13:25]: Перенос сообщений в Мусор
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Авиастроители Комсомольска лишились контракта на миллионы долларов

От покупки лайнеров Sukhoi SuperJet-100 отказалась одна из крупнейших авиакомпаний России // vostokmedia.com
 
   30.0.0.030.0.0.0
RU yacc #03.06.2015 14:08  @Серокой#04.03.2015 18:16
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Серокой> Ну и судя по цифрам, узлы.
Это где это интересно они летят, если высота полета - 11280 м и прямо по курсу у них область, которая выше высоты полета ( красная ) ? :eek:

P.S. Узлы или км\ч - это вполне себе настраиваемый под заказчика параметр.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

«Трансаэро» отказалась от самолетов SSJ-100 — Meduza

Авиакомпания «Трансаэро» и «Гражданские самолеты Сухого» приостановили переговоры о поставках самолетов SSJ-100. // meduza.io
 
   43.0.2357.9243.0.2357.92
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

МЧС России вскоре получит два новых самолета Sukhoi Superjet

В бюджете министерства предусмотрено, что с получением самолетов будет увеличено финансирование, чтобы содержать самолеты и людей, которые будут набраны для их эксплуатации. // ria.ru
 
   
LT Bredonosec #13.06.2015 23:16  @fencer 2#03.06.2015 13:33
+
-
edit
 
f.2.> Авиастроители Комсомольска лишились контракта на миллионы долларов: РИА "Восток-Медиа"

в начале марта 2015-го генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова заявила о неисполнении договора по поводу шести среднемагистральных лайнеров SSJ-100. Через месяц глава Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщил, что корпорация не ожидает в ближайшее время реализации предварительных договорённостей о поставках этих воздушных судов.
 

я что-то недопонял, это ГСС не смог выполнить обязательства о поставке?
   26.026.0
?? Татарин #08.07.2015 17:25  @Bredonosec#13.06.2015 23:16
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Ходят слухи, что каким-то китайцам продали первые 5 самолётов. :)
   43.0.2357.13043.0.2357.130
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Китай купит сто SSJ 100 за $3,54 млрд // И организует у себя их сборку

Китай закупит рекордное количество SSJ 100. По сообщениям китайских СМИ, китайская авиакомпания «Оубэй» закупит сто SSJ 100 на $3,54 млрд. В обмен в Чжэнчжоу (столице китайской провинции Хэнань) будет создано сборочное производство. // www.kommersant.ru
 
   43.0.2357.13043.0.2357.130
1 20 21 22 23 24 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru