ОФФ
Татарин> З.Ы. Меж тем, я тут прикинул, сколько сарайчиковТатарин> Получилось что-то измеряемое в квадратных километрах;
Такими сарайчиками в жирные 200-е годы в окрестностях Питера и без Прохорова были застроены целые поля (зацени дату написания статьи):
«Группа компаний «Интертерминал» предлагает в аренду склады с различным температурным режимом (от -18°C до +18°C), а также оказывает услуги ответственного хранения и обработки грузов на собственных транспортно-логистических терминалах класса «А» и «В», расположенных на севере и юге Санкт-Петербурга».
// www.interterminal.ru
Типа того:
Татарин> а переносить производства из центра куда-то нужно.
Гладко было на бумаге - да забыли про...
Тут есть одна ма-а-аленькая заковыка - при выносе производства из Питера как правило "не выносится" персонал. Я уже писал как то, что в жирные предкризисные годы наш эффективный собственник в рамках
ликвидации питерской промышленности модных тогда "девелоперских проектов" бегал с идеей вынести наш семирижды орденоносный колхоз в один (не самый глухой) пригород СПб. Посчитали - прослезились (мы конечно, а не наш мальчиш-плохиш - ему то пофиг, он в Лондон сбежит если че) - что при этом теряется
90% существующего персонала - тут вообще тогда и не надо ничего переносить - просто закрыть завод, всех уволить и под бульдозер...((((
P.S. При проклятом советском режиме в рамках еще тогда задуманного вывода промышленности из городской черты - например в район Девяткино-Лаврики-Кузьмолово - там при размещении заводов с характерными названиями типа "Турбоатогаз" построили при оных ПГТ, протянули метро в Девяткино, и построили от него новую остановку для электрички (которые тогда ходили через 20 минут с 4 утра до 2 ночи).
Или в промзону с красивым названием Парнас на севере города - тоже протянули метро - прокопали, но только не успели к развалу Союза одноименную станцию достроить - а как сейчас достроили, девелоперы тут же набашляли городским властям и те перевели эту зону в разряд жилой - и ее сейчас вовсю застраивают 25 этажными муравейниками....
Именно поэтому в СПб зачахли все новомодние проекты строительства технопарков - никто ничего и не выносит - эффективным собственникам проще их разорить - как Вагонмаш, Русский дизель и т.п. - или отрезать от живого заводу куски на продажу (как на эскалаторном), чем чего то переносить...
А для мелочевки - просто арендуют отдельные куски складских комплексов - вон как для "завода" по прикручиванию кузовов к шведским грузовикам:
A.1.> НЯП конструкция с коническим сечением более эффективна... Да, шибко экономит матерьял. инфо инструменты pokos> Да, шибко экономит матерьял. А что там с ветровой нагрузкой? инфо инструменты A.1.> Очередной отчет на модную тему - "блоггеры тупые хомячки осмотрели производство трансклюкаторов"(тм) Сызранское ОАО "Тяжмаш": К сожалению так получилось, что на написание этого репортажа мне потребовалось больше трех месяцев.
// Дальше — www.balancer.ru
- а у них за стенкой склад шоколадной фабрики имени жены Ленина)))))))))
http://asninfo.ru/se/article/39696Татарин> При правильном подходе проекту явно светит окупаемость.
Ну учитывая его расположение в ебенях - как склад, или по нонешнему
логопарк, при грамотном ведении бизнеса вполне сойдет.