[image]

О допустимости разряда аккумулятора

 
1 2 3 4
PL ждан72 #25.04.2012 07:50  @Bredonosec#05.03.2012 16:28
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
интерестно можно бесперебойник присоеденить к прикуривателю? ну например чтобы получить 220 на природе.
   

ED

аксакал
★★★☆
ждан72>интерестно можно бесперебойник присоеденить к прикуривателю?

Можно.

ждан72>чтобы получить 220 на природе.

"220" всякое бывает. У потенциальных потребителей очень разные требования к форме напряжения и к "перегрузочной способности" источника. Обычные компьютерные бесперебойники в этом смысле не очень. Особенно что касается формы выходного напряжения. Часто там практически "меандр".
   18.0.1025.16218.0.1025.162

ждан72

аксакал
★☆
ED> "220" всякое бывает. Обычные компьютерные бесперебойники в этом смысле .
т.е. в него надо воткнуть стабилизатор, у меня гдето был. правда он советский и по размеру-массе больше бесперебойника. :D
   

GOGI

координатор
★★★★

ED> Можно.
У обычных бытовых упсов инвертор часто не рассчитан на длительную работу.
   
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
GOGI> У обычных бытовых упсов инвертор часто не рассчитан на длительную работу.
часа три выдержит?
вобщем идея какова. жигулевский генератор (как самый доступный) с лопостями и на крыше. в гараже акум. ампер на 100. и проводка на свет, по дому и гаражу, на 12 вольтовые светодиоды.а в случае проблем с 220 , у нас это раз пать в году по три-четыре часа, телек,комп,насос отопления через бесперебойники.на новые денег нет попробую разжится старьем.
   
RU Jerard #25.04.2012 09:39  @ждан72#25.04.2012 09:35
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

ждан72> жигулевский генератор (как самый доступный) с лопостями и на крыше.
Он маломощный и оборотистый. Лучше от КАМАЗ-а или автобуса.
   11.011.0
PL ждан72 #25.04.2012 10:47  @Jerard#25.04.2012 09:39
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Jerard> Он маломощный и оборотистый. Лучше от КАМАЗ-а или автобуса.
они в три раза дороже.никто на память не помнит реле зарядки на восьмерке встроенно или отдельно?
   
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★

ждан72> они в три раза дороже

он будет значительно тише
   18.0.1025.16218.0.1025.162
+
+2
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★★

ждан72> часа три выдержит?
Те, что я видел (IPPON) нет. Даже мощные ИБП работают от батареи редко больше получаса, соответственно, на более длительную работу в режиме инвертора они рассчитаны. Плюс цепь заряда и контроля батареи может выдавать ошибки в таком режиме.
Лучше уж просто инвертор 12-220, они в общем не дорогие.
   
RU Jerard #25.04.2012 11:04  @ждан72#25.04.2012 10:47
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

ждан72>никто на память не помнит реле зарядки на восьмерке встроенно или отдельно?

Встроенное. Только не зарядки а реле-регулятор.

Насчет "в три раза" перегиб, максимум на 70%

Вот от ЛИАЗ-а: Генератор ЛИАЗ Т1-28В 105А, Нижний Новгород
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 25.04.2012 в 11:09
PL ждан72 #25.04.2012 11:12  @Jerard#25.04.2012 11:04
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Jerard> Насчет "в три раза" перегиб, максимум на 70%
ну вчера смотрел. жиговский 1500 - 1800 а камазовскии 5500 -6000. для меня дорого.
ладно пока все ясно.спасибо. если построю отчитаюсь.
   

iodaruk

аксакал


ahs> он будет значительно тише

А без ремня работать всё равно не будет-там нормальная токоотдача у низкооборотных с 2000


, а высокооборотных с 5-6 тыщь...



Расчёт ветряка та ещё штука...


Да и жигулёвский генератор-это 50А, десяточный инжекторный-90А при 12в(14-15в)-полкиловатта киловатт с хвостиком.

А камаз нормальный или автобусный

150А при 28-30в-4+кВт.

РР всё равно выкалупывать наружу, ставить отдельно с регулировкой напряжения, плюс брать с аккума-а то оно меряет напругу до диодного моста и считает что нормально-а наруже на потребителях на два вольта меньше.
   18.0.1025.15218.0.1025.152
Это сообщение редактировалось 25.04.2012 в 11:26
PL ждан72 #25.04.2012 11:35  @iodaruk#25.04.2012 11:19
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
а график показывает обороты генератора или соответствующие обороты двигателя ?
   
RU Jerard #25.04.2012 11:37  @ждан72#25.04.2012 11:35
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

ждан72> а график показывает обороты генератора или соответствующие обороты двигателя ?

НЯП, это обороты гены. Там шкивы стоят примерно 2:1. Для ВАЗ-2107
   11.011.0
PL ждан72 #25.04.2012 11:43  @Jerard#25.04.2012 11:37
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Jerard> НЯП, это обороты гены. Там шкивы стоят примерно 2:1. Для ВАЗ-2107
загадочно... почему тогда график до 7000. там же коленвал до 6500 генератор соответственно больше 10 000.
   
RU Jerard #25.04.2012 12:01  @ждан72#25.04.2012 11:43
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

ждан72> загадочно... почему тогда график до 7000. там же коленвал до 6500 генератор соответственно больше 10 000.

Выше наверное идет насыщение и роста отдачи нет.
   11.011.0

ED

аксакал
★★★☆
GOGI>> У обычных бытовых упсов инвертор часто не рассчитан на длительную работу.

Но воткнуть то можно. :)

ждан72> часа три выдержит?

Зависит от нагрузки.

ждан72> т.е. в него надо воткнуть стабилизатор

Не в стабилизации дело. У инвертеров часто форма напряжения неидеальная. Не синусоида, а "ступеньки" разной степени неправильности.

ждан72>телек,комп,насос отопления

Вот! Например телику с ИБП или компу форма напряжения по барабану. А вот телик с обычным трансформатором на входе несинусоиду не любит - транс может и накрыться. Плюс помехи по сети вылезти могут. А например электродвигатели (компрессор холодильника, тот же насос...) кроме нелюбви к несинусоиде обладают ещё и пусковым током, во многие разы превышающим номинальный. Инвертор, рассчитанный "тупо" по номинальной мощности либо уйдёт в защиту, либо сгорит, либо просто не запустит мотор.

ждан72>в него надо воткнуть стабилизатор, у меня гдето был. правда он советский

Это автотрансформатор. Он сам не любит несинусоиды на входе.

GOGI>>Лучше уж просто инвертор 12-220, они в общем не дорогие.

Конечно же лучше. Но хочется же халявы. :D

И главное - форма напряжения у таких инверnеров тоже разная. От чистого меандра у простейших. И запас по перегрузке тоже нужен.
Но по крайней мере на длительную работу в номинале рассчитаны. :)
   18.0.1025.16218.0.1025.162
+
+1
-
edit
 

Invar

опытный
★☆
Jerard>> Насчет "в три раза" перегиб, максимум на 70%
ждан72> ну вчера смотрел. жиговский 1500 - 1800 а камазовскии 5500 -6000. для меня дорого.
ждан72> ладно пока все ясно.спасибо. если построю отчитаюсь.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Invar

опытный
★☆
дубль
   
Это сообщение редактировалось 25.04.2012 в 19:37
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
а это что за обломок летающей тарелки?
   
EE Татарин #26.04.2012 07:48  @ждан72#25.04.2012 09:35
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
ждан72> вобщем идея какова. жигулевский генератор (как самый доступный) с лопостями и на крыше.
Ключевым в идее будет не возня с инвертором и электрической частью, а лопасти и всякая механическая фиготень. :)
Почитайте-поспрашивайте тех, кто через это прошел - alter-energo.ru хороший форум ветрякодельщиков.

Совет: сделайте электрическую часть, без ветряка. Поставите аккум побольше - от пропаданий сети застрахованы. А уж потом спокойно можно техническим творчеством заниматься. С самодельным ветряком навозитесь, с него начнёте - на всю затею плюнете.
   18.0.1025.16218.0.1025.162
PL ждан72 #26.04.2012 08:12  @Татарин#26.04.2012 07:48
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Татарин> Совет: сделайте электрическую часть, без ветряка.
да у меня бензогенератор есть. благо они счас недорогие. руки чешутся творить а финансы как всегда. вот лодку заклеил а купить мотор зарегистрировать и получить права неполучается. лежит не шпатлеванная и некрашенная.. ветряк это так на будущее. нынче ворота надо делать хочется сдвижные на моторчике. но покупные больше моей годовой зарплаты а с чего начать думать над самодельными незнаю.
   
EE Татарин #26.04.2012 08:21  @ждан72#26.04.2012 08:12
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
ждан72> а с чего начать думать над самодельными незнаю.
Если туго с финансами, то с моторчика. :)

Но вот "творить" - это как раз к ветряку. :) Генератор придётся, скорее всего, самому делать.
   18.0.1025.16218.0.1025.162
PL ждан72 #26.04.2012 10:04  @Татарин#26.04.2012 08:21
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Татарин> с моторчика. :)
думаю дрель пристроить. дешево и крутится в обе стороны.ремонт методом выбросил- поставил новую. ;)
я больше боюсь чтобы этот парус ветром не загнуло. у нас 20 м.с. норма. бывает и хуже.
   
+
-
edit
 

Invar

опытный
★☆
ждан72> а это что за обломок летающей тарелки?

А это суровая челябинская упса :)
Всего-то пару килограмм топлива за киловатт *час. Зато хайтек с авиационными корнями .
18 кВт 28В где-то на сотню кило веса (это явно не авиадвигателисты сухую массу получившегося изделия считали - был бы записан вполовину легче ;) ).
   
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru