[image]

Грандиозный мост на остров Русский. Зачем?

Владивосток, мосты и саммит АТЭС
Теги:политика
 
1 2 3 4 5 6 7 37
+
+2 (+5/-3)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Vale> Это с учетом откатов или "чистыми"?

С откатами есесно...



а острове Русском построен Дальневосточный Федеральный Университет
 


Оооо, да... Разворовали ещё один ярд на эти федеральные университеты при том что обычные универы с голоду пухнут...

По логике вещей в конечном итоге они должны превратится в православно-мусульманские уентры...


Ну и новый мост там сделать вполне реально и за не слишком большие деньги. Во-первых духом не шибко широкая, во-вторых мелководная. Там запросто можно дешевый свайный мост поставить если нужда заставит.
 


Ну да-всего полкилометра... Два моста через москва-реку или один через верхнее течение волги...
   18.0.1025.16218.0.1025.162

U235

старожил
★★★★★
Vale> А я вот не пойму, почему через м. Токаревского - о. Елены не строили.

Потому что там к северу плотно застроенный многоэтажками спальный район "Эгершельд", до которого и так без пробок не доедешь. Сначала пришлось бы туда новые дороги прямо через центр города прорубать, снося историческую застойку, а потом еще и какое-то количество многоэтажек на Эгершельде сносить чтоб место для стройплощадки и подъездных путей освободить. Да сам полуостров Токарева - это узкая затапливаемая коса, так что все равно пришлось бы над ним эстакаду строить. Возможно так же сказалось то, что при таком расположении мост жестко запирает вход в порт Владивосток судам не проходящим под ним по габаритам, в то время как нынешний мост стоит так, что в порт можно попасть альтернативным путем не проходя под ним.

Кстати действительно, первоначальный проект предполагал строительство моста на Русский именно там, но когда стали считать конкретику, то перенесли его на Патрокл
   

RU paddlealex #01.05.2012 13:31
+
+5
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

А я вот не понимаю противников. Будь я жителем Владика, я как только узнал что начинается стройка моста, озаботился бы покупкой клочка земли на о. Русский, с красивым видом, и прочими плющками, а уже когда все построится, земля взлетит в цене неимоверно - хрен купишь, а дальше или делай бизнес перепродавай, или же строй себе дом, и радуйся жизни. Я бы выбрал второй вариант. Офигительное прикольное решение проблемы жилья :) Имхо, мост для Владика, это оотличнейший подарок жителям.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 01.05.2012 в 13:47
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
U235> Кстати действительно, первоначальный проект предполагал строительство моста на Русский именно там, но когда стали считать конкретику, то перенесли его на Патрокл

Как кстати Владивостокцы, довольны мостами?
   
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
paddlealex> А я вот не понтиаю противников. Имхо, мост для Владика, это офигительный подарок жителям.

Ну, уж с этим вряд ли кто спорить будет.
Но много городов и весей в России хотели бы подарок такого размера (в денежном эквиваленте :) ).
В который раз уточняю, что вопрос в том, зачем истрачены федеральные средства на этот проект.
Т.е. почему решили, что это один из наилучших и эффективных вариантов.
Олимпиада, Мистрали - это уже обсуждается. Вот и этому проекту место в дискуссии.
Обсуждение больших затратных бюджетных проектов обязано быть публичным.
А то повторится ситуация (к счастью, не состоявшаяся) с поворотом сибирских рек.
Там Политбюро втихую решало, сейчас - Вова с Димой...
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

au

   
★★☆
paddlealex> А я вот не понтиаю противников. Будь я жителем Владика, я как только узнал что начинается стройка моста, озаботился бы покупкой клочка земли на о. Русский, с красивым видом

..на этот самый мост! Тут такое стоит лимоны (за квартиру). А ещё лучше — "пятиэтажка пятиквартирная" по специальному проекту, с одной квартирой на этаж и окученной территорией. :) Вот это уже на нолик больше.
   3.5.63.5.6
+
0 (+4/-4)
-
edit
 
sam7> Мост в Сан-Франциско и мост вникуда - разные вещи.
фриско тоже когда-то был "nowhere".
И логн айленд когда-то был болотом, купленным за 26 баксов у индейцев.
Мне кажется, что развивать инфраструктуру россии за пределами мкада, чтоб создавать там центры популяции, бизнес-жизни - это всё-таки лучше, чем продолжать вбухивать ярды в москвобад, всё дальше отделяя его от россии.
А владик - место хорошее, порт тихоокеанский, с удобной инфраструктурой, - мне кажется, там вполне логично было б развивать аналог фриско или гонконга или чего вроде - наибольший выхлоп с вложений будет.

Короче говоря, посыл "ааа они тратят наши деньги! Товарищ бендер, когда же мы будем делить наши деньги?!?" - абсолютно глупое и контрпродуктивное.
   3.0.83.0.8
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
sam7> В который раз уточняю, что вопрос в том, зачем истрачены федеральные средства на этот проект.
sam7> Т.е. почему решили, что это один из наилучших и эффективных вариантов.
В который раз могу ответить - потому что реально наиболее эффективно в плане создания прибавочной стоимости в стране.
И уж точно не в пример эффективнее, чем, в том числе, тупо раздать деньги жителям (ака прожрать)
   3.0.83.0.8
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

au

   
★★☆
sam7> Т.е. почему решили, что это один из наилучших и эффективных вариантов.

Наверно решили что это нужно сделать, а не что это наилучший (из каких?) и эффективный (по какому критерию?) вариант. Вы не спрашиваете почему строят дорогу через Сибирь, по которой никто не ездит, и метр которой стоит десятки килобаксов? А её строят и строят и строят, и даже симпатично выглядит. А ведь это тыщи км, десятки миллиардов баксов — эквивалент многих аэропортов и самолётов, которые не надо будет ремонтировать каждую весну, и которые более интересны для пользователей — как граждан, так и коммерции — из-за на порядок более высокой скорости.
   3.5.63.5.6
+
+4
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Bredonosec> Короче говоря, посыл "ааа они тратят наши деньги! Товарищ бендер, когда же мы будем делить наши деньги?!?" - абсолютно глупое и контрпродуктивное.

Странно, что приходится в ..надцатый раз объяснять (в смысле и другие говорили не раз).
Развивать Дальний Восток абсолютно необходимо, иначе мы его потеряем.
Вопрос в том, что мост - дорогое удовольствие и мне непонятно, разве мост туда, в долгосрочной перспективе - наиболее эффективное вложение для развития ДВ?
Меня тут упрекнули, что я создал тему для ср@ча.
Нет, я никогда не был во Владивостоке, но всероссийский масштаб стройки меня впечатляет.
Вот и захотел узнать, а насколько целесообразен этот проект.

ЗЫ
Не ищите всегда подтекст в высказываниях, сейчас не СССР, люди могут иногда говорить и без подтекста :D
   8.08.0
+
+4
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Bredonosec> В который раз могу ответить - потому что реально наиболее эффективно в плане создания прибавочной стоимости в стране.

Ну, в силу возраста я ответы на вопрос "почему" - "потому" плохо воспринимаю...
Вот мост на Сахалин - для меня понятен. А на Русский - нет.
   8.08.0

au

   
★★☆
sam7> Ну, в силу возраста я ответы на вопрос "почему" - "потому" плохо воспринимаю...
sam7> Вот мост на Сахалин - для меня понятен. А на Русский - нет.

Потому что вам не докладывают, а то ещё броситесь скупать землю подешёвке раньше свистка, :) но ведь можно предполагать. Например, на этом саммите ВВП выходит и заявляет: "на месте сем быть русскаму Лабуану Сингапуру, зоне свободнай и эканомическай, для люда торговаго и слобадскаго" А вместо встречного вопроса "ачокак?" — мост, дорога и всё прочее уже на месте. Это было так трудно? :)

На всякай случай: Let me google that for you
   3.5.63.5.6
RU M.Gotovchitz #01.05.2012 15:03  @sam7#01.05.2012 14:02
+
+6 (+8/-2)
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
sam7> Ну, в силу возраста я ответы на вопрос "почему" - "потому" плохо воспринимаю...
sam7> Вот мост на Сахалин - для меня понятен. А на Русский - нет.

Вот норвежский городок Вардё. Население - 2000 человек. Соединен с материком подводным тоннелем длиной 3 км, проложенным на глубине 88 метров. И это лишь один из многочисленных тоннелей и мостов, соединяющих такие же "крупные" населенные пункты у наших соседей. И никто не задает вопросов "зачем?". Просто забота о гражданах. Да, забыл: у этой деревеньки еще аэропорт есть.
Прикреплённые файлы:
 
   18.0.1025.16218.0.1025.162
+
+2
-
edit
 

au

   
★★☆
M.Gotovchitz> Вот норвежский городок Вардё. И никто не задает вопросов "зачем?". Просто забота о гражданах.

При длине 3км и стоимости в нынешних нефтебаксах в $21к за метр, это эквивалент небольшого отрезка шоссейной дороги такой же длины — так выгодно сложились там геологические условия. Обобщать это как "просто заботу" о гражданах нельзя.
К тому же он наверняка уже "окупился": Globus II - Wikipedia, the free encyclopedia
   3.5.63.5.6
RU sam7 #01.05.2012 15:24  @M.Gotovchitz#01.05.2012 15:03
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
M.Gotovchitz> Вот норвежский городок Вардё. И никто не задает вопросов "зачем?". Просто забота о гражданах. Да, забыл: у этой деревеньки еще аэропорт есть.

Совершенно с Вами согласен. Был в Норвегии больше десятка раз.
Когда в наших деревеньках будут жить так же, то и у нас подобные вопросы задавать перестанут.
А пока...
   8.08.0
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Dio69

аксакал

sam7> Вопрос в том, что мост - дорогое удовольствие и мне непонятно, разве мост туда, в долгосрочной перспективе - наиболее эффективное вложение для развития ДВ?
Прикиньте СКОЛЬКО денег ежегодно ИЗ МЕСТНОГО бюджета (пока только про местный), нужно для его содержания? Это не дорога, а инженерный объект.

sam7> Меня тут упрекнули, что я создал тему для ср@ча.
У нас тут полно публики которые везде видят срач.

sam7> Вот и захотел узнать, а насколько целесообразен этот проект.
Очень рационален. Бабок можно украсть по повышенной ставке. Посмотрите кому отдали осваивать деньги - Агаларову, известному неплательшику налогов. Посмотрите куда канализировал бабки кого он нанял - турок и всяких "ненаших" (российские граждане дружно сосут, глядя из своих помоек с завистью на пролетающие мимо миллиарды).
Когда жирный пирог (а он куда более жирный, чем строительство дома или обычной дороги) уносится для распила подальше от глаз людских (местные жители, как и местные вороны - не более чем созерцатели), то это наводит на совершенно определённые мысли.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> В который раз могу ответить - потому что реально наиболее эффективно в плане создания прибавочной стоимости в стране.
sam7> Ну, в силу возраста я ответы на вопрос "почему" - "потому" плохо воспринимаю...
А понятие создания прибавочной стоимости? :)

sam7> Вот мост на Сахалин - для меня понятен. А на Русский - нет.
А на сахалин какая длина моста потребна?
В самой узкой части - 7.3 километра.
Причем, не факт, что там не выгоднее делать дамбу.
Причем, ни на самом сахалине, ни на материке рядом никакой инфраструктуры вообще.
То есть, полностью.


И пролив замерзает, то есть, опоры в воде крайне нежелательны. А пролет такой длины еще не делал никто.

И сейчас, когда там рядом нет никаких центров бизнеса, такие вложения будут неоправданы.
Когда появится рядом спрос - можно будет и сахалин притянуть.
   3.0.83.0.8
+
+1
-
edit
 

au

   
★★☆
Bredonosec> И пролив замерзает, то есть, опоры в воде крайне нежелательны.

А что ей сделается, если это бетонная глыба?
   3.5.63.5.6
KZ TEvg #01.05.2012 17:01  @M.Gotovchitz#01.05.2012 15:03
+
+2
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
M.Gotovchitz> Вот норвежский городок Вардё. Население - 2000 человек. Соединен с материком подводным тоннелем длиной 3 км, проложенным на глубине 88 метров. И никто не задает вопросов "зачем?". Просто забота о гражданах.

Завоз негров из африки - это тооже забота о гражданах?
   
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Dio69> Посмотрите куда канализировал бабки кого он нанял - турок и всяких "ненаших" (российские граждане дружно сосут, глядя из своих помоек с завистью на пролетающие мимо миллиарды).

Блин. Одной рукой жаловаться на то, что проект слишком дорогой, а другой в то же самое время ныть, что наняли турок, а не наших - это уже... Даже не знаю. И никому взаимоисключающие параграфы глаз не режут.
   3.6.33.6.3
01.05.2012 18:33, TEvg: -1
01.05.2012 19:56, Полл: +1: Тевгу - режут. :)

sam7

администратор
★★★★★
Fakir> И никому взаимоисключающие параграфы глаз не режут.
Вообще говоря, только вопросы добавляют :)
Спорные Мистрали хоть нам часть работы дают, а здесь строят непонятно (мне, at least) зачем, да еще и работу туркам отдают.
   7.07.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Турки строят а) качественно и б) дёшево. Турецкая рабсила дешевле нашей, и достаточно ощутимо - для турецкого строителя зарплата порядка 500$ вполне приличные деньги. Кого у нас за такие наймёшь? Таджика? А мост и тех, кто по нему ездить станет - не жалко?
В результате турки строят по всему миру - не только у нас в Москва-Сити, но в том числе в США, во всяких эмиратах вроде тоже, причём не сараи, а вполне сложные сооружения. Цена/качество.

Не, я бы в общем тоже был "за", если бы строили наши. Но сииильно не факт, что это было бы на круг выгоднее, а что влоб оказалось бы ощутимо дороже - так к бабке не ходи. И возмущения по поводу дороговизны были бы еще громче.
   3.6.33.6.3
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Fakir>

Все верно, я только отметился, что никакого "взаимоисключения" нет.
К сожалению, пока в ветке одни пикирования, а реального объяснения зачем - нет
   7.07.0
RU Кот_да_Винчи #01.05.2012 19:34  @sam7#01.05.2012 18:59
+
-3 (+2/-5)
-
edit
 
sam7> К сожалению, пока в ветке одни пикирования, а реального объяснения зачем - нет

а затем в твоем понимании - это вложили рубль и через месяц получили два? По другому - никак?
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
sam7> Вот и захотел узнать, а насколько целесообразен этот проект.


ты б еще в сад пришел с вопросом помощи в решении дифуров
   9.09.0
1 2 3 4 5 6 7 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru