[image]

Вопрос про авианосцы

Теги:флот
 
RU spam_test #28.04.2012 07:53
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

На Дж. Форд надстройка сильно уменьшилась и сдвинулась на корму. Я так понимаю, что основное назначение надстройки - нести сенсоры. Зачем они тогда были ранее очень большими? И почему не применяли сдвиг на корму.
   
+
+1
-
edit
 
spam_test> основное назначение надстройки - нести сенсоры

Контроль над операциями на полетной палубе не менее важен.

Надстройку уменьшили для малозаметности.

spam_test> почему не применяли сдвиг на корму.

Имхо потому что не знали что это лучше, понадобился опыт эксплуатации многих суперов чтобы до этого допетрить. Вон, кол-во подьемников тоже меняют — опыт эксплуатации.
   6.06.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

russo> Контроль над операциями на полетной палубе не менее важен.
Обзорная башня АП меньше надстройки, и контроль обеспечивает.
   
RU AdmiralHood #30.04.2012 16:11  @spam_test#28.04.2012 07:53
+
+5
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

spam_test> На Дж. Форд надстройка сильно уменьшилась и сдвинулась на корму. Я так понимаю, что основное назначение надстройки - нести сенсоры. Зачем они тогда были ранее очень большими? И почему не применяли сдвиг на корму.

На «Форде» собираются ставить многофункциональный радар SPY-3 (фазированная антенна с тремя решётками), это позволит убрать специальную мачту за надстройкой, на которую на «Нимицах» для электромагнитной совместимости были вынесены некоторые антенны, и на самой надстройке количество антенных постов уменьшается принципиально.

Во-вторых, полностью пересмотрена логистика палубных операций. Скажем, элеваторы боеприпасов будут выходить прямо на полётную палубу. На «Нимицах» они выходили в ангар, после чего тележки с боеприпасами вручную закатывали на самолётоподъёмник и поднимали на полётную палубу. На «Форде» необходимость в этом отпадает, один самолётоподъёмник убирают, в ангаре делают две ангарные базы вместо трёх, меняют маршруты движения самолётов при полётных операциях, вследствие чего надстройку оказывается выгоднее сместить немного назад.

И ещё надстройку сдвигают вправо, за границу борта. На «Нимицах» надстройка была заподлицо с бортом, а справа от неё был участок палубы, по которой надстройку мог объехать тягач или другая палубная техника.
   11.011.0
RU Nikita #30.04.2012 21:18  @AdmiralHood#30.04.2012 16:11
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

AdmiralHood> На «Форде» собираются ставить многофункциональный радар SPY-3 (фазированная антенна с тремя решётками)

На Ford'ы ставится DBR. SPY-3 это его половина - та что X. Полотен в сумме 6 штук - по три на диапазон. Помимо прочего, DBR - ещё и основная РЛС для УВД.
   9.09.0
RU AdmiralHood #01.05.2012 03:05  @Nikita#30.04.2012 21:18
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

AdmiralHood>> На «Форде» собираются ставить многофункциональный радар SPY-3 (фазированная антенна с тремя решётками)
Nikita> На Ford'ы ставится DBR. SPY-3 это его половина - та что X. Полотен в сумме 6 штук - по три на диапазон. Помимо прочего, DBR - ещё и основная РЛС для УВД.

Это, конечно, так, если быть совсем точным. Но поскольку их отдельно друг от друга пока никуда не ставят, а антенки стоят рядышком, в одной плоскости, друг над дружкой, то это вопрос не очень принципиальный.
   11.011.0
RU Nikita #01.05.2012 03:09  @AdmiralHood#01.05.2012 03:05
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

AdmiralHood> Но поскольку их отдельно друг от друга пока никуда не ставят

Конечно же ставят. На DDG-1000 только SPY-3. VSR же отменили вследствии отказа от ПРО-фич.
   9.09.0
RU AdmiralHood #01.05.2012 19:21  @Nikita#01.05.2012 03:09
+
-1
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

AdmiralHood>> Но поскольку их отдельно друг от друга пока никуда не ставят
Nikita> Конечно же ставят. На DDG-1000 только SPY-3. VSR же отменили вследствии отказа от ПРО-фич.

Интересно. Полагаете «Форд» будет авианосцем ПРО? Наверное, причина не в этом.
   11.011.0
RU AdmiralHood #02.05.2012 04:41  @AdmiralHood#01.05.2012 19:21
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

Такое впечатление, что VSR не оправдал ожидания как радар ПРО, его тихо свернули и запустили проект AMDR, куда пригласили-таки «Локхид». В 2016 году, когда начнут строить «Бёрки» Flight III, заодно поставят AMDR на «Зумвальта». А «Форду» много не надо, для него VSR оказался вполне работоспособным.
   11.011.0
RU Nikita #02.05.2012 05:41  @AdmiralHood#02.05.2012 04:41
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

AdmiralHood> Такое впечатление, что VSR не оправдал ожидания как радар ПРО,

Ни для VSR, ни для SPY-3 подсистемы ПРО вообще не разрабатывались.

AdmiralHood> его тихо свернули и запустили проект AMDR,

AMDR - прямое развитие работ по DBR.

AdmiralHood> куда пригласили-таки «Локхид».

Ещё смешней.

Во-первых, Lockheed был субподрядчиком Raytheon по DBR, и практически весь VSR собственно Lockheed и делал.
Во-вторых, участвовать в конкурсе пригласили вообще всех - и Raytheon, и Lockheed, и Northrop Grumman.

AdmiralHood> В 2016 году, когда начнут строить «Бёрки» Flight III,

Что там будет на Flight III, и будет ли он вообще - бабушка надвое сказала. Сейчас на него такой ценник вырисовывается, что DDG-1000 начинает выглядеть гораздо более симпатичным вариантом. Особенно с учётом ограничений на размер аппертур AMDR-S у DDG-51.

AdmiralHood> заодно поставят AMDR на «Зумвальта».

Может и поставят... А может и нет...

AdmiralHood> А «Форду» много не надо, для него VSR оказался вполне работоспособным.

Для ПРО ? :D
   9.09.0
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

AdmiralHood>> В 2016 году, когда начнут строить «Бёрки» Flight III,
Nikita> Что там будет на Flight III, и будет ли он вообще - бабушка надвое сказала. Сейчас на него такой ценник вырисовывается, что DDG-1000 начинает выглядеть гораздо более симпатичным вариантом.

не понял... а поподробнее будьте добры
   18.0.1025.16218.0.1025.162
RU spam_test #02.05.2012 09:18  @AdmiralHood#30.04.2012 16:11
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

AdmiralHood> И ещё надстройку сдвигают вправо, за границу борта.
Я так понял, что меньшая и легкая надстройка позволила это сделать?
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

KuLakoff> не понял... а поподробнее будьте добры

Что непонятно-то ???
   9.09.0
RU AdmiralHood #02.05.2012 14:34  @Nikita#02.05.2012 05:41
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

Nikita> Ни для VSR, ни для SPY-3 подсистемы ПРО вообще не разрабатывались.
VSR – это развитие SPY-1E, элементы ПРО были уже в прототипе.

Nikita> AMDR - прямое развитие работ по DBR.
Аха, только элементную базу для решётки поставляет уже «Нортроп»

AdmiralHood>> куда пригласили-таки «Локхид».
Nikita> Ещё смешней.
Не скажите, там всё серьёзно не по-детски. Монополиста с 40-летним стажем подвигают на рынке. Правда, совсем без него обойтись ещё не могут.

Nikita> Что там будет на Flight III, и будет ли он вообще - бабушка надвое сказала. Сейчас на него такой ценник вырисовывается, что DDG-1000 начинает выглядеть гораздо более симпатичным вариантом. Особенно с учётом ограничений на размер аппертур AMDR-S у DDG-51.
Да, возможно это обходной манёвр, чтобы продолжить линию DDG-1000

AdmiralHood>> А «Форду» много не надо, для него VSR оказался вполне работоспособным.
Nikita> Для ПРО ? :D
В качестве дальнего обзорного радара вместо SPS-49
   11.011.0
RU AdmiralHood #02.05.2012 14:56  @KuLakoff#02.05.2012 08:46
+
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

AdmiralHood>>> В 2016 году, когда начнут строить «Бёрки» Flight III,
Nikita>> Что там будет на Flight III, и будет ли он вообще - бабушка надвое сказала. Сейчас на него такой ценник вырисовывается, что DDG-1000 начинает выглядеть гораздо более симпатичным вариантом.
KuLakoff> не понял... а поподробнее будьте добры

Программу DDG-1000 свернули из-за большой стоимости единицы. Естественно, встал вопрос, как быть с ПРО морского базирования, для которого, собственно, и создавался DDG-1000. Решили создавать ПРО на базе системы «Иджис». Сначала путём модернизации существующих «Бёрков», а к 2016 году выпустить «Бёрк» Flight III, фактически новый корабль для ПРО. Предполагается, что на них будет стоять AMDR. Концептуально это тот же самый DBR, что и на DDG-1000 (два радара с активными твердотельными ФАР диапазонов X и S), только всё круче, дороже, энергозатратнее и с несколько лучшими характеристиками.

Проблема в том, что в «Бёрк» при его нынешнем водоизмещении большую антенну не поставить (следовательно, ухудшение характеристик), дополнительные электрогенераторы размещать негде. Видимо, придётся вставлять дополнительные секции. Предполагаемая стоимость единицы 3-4 млрд. $. Есть подозрение, что перед лицом необходимости платить такие суммы за корабль ПРО с явно заниженными характеристиками заинтересованные лица поднимут вопрос о реанимации программы DDG-1000.
   11.011.0
RU AdmiralHood #02.05.2012 15:13  @AdmiralHood#02.05.2012 14:56
+
+2
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

Ещё одна забавная новость. Похоже, в декабре 2011 года прикрыли разработку AMDR-X.


US Navy cancels AMDR-X radar - Jane's Missiles and Rockets

The US Navy (USN) has re-examined the requirements contemplated under solicitation N00024-11-R-5304 'Air and Missile Defense Radar X-Band Radar (AMDR-X)' first published in June 2011,...

// articles.janes.com
 

   11.011.0
RU AdmiralHood #02.05.2012 15:29  @spam_test#02.05.2012 09:18
+
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

AdmiralHood>> И ещё надстройку сдвигают вправо, за границу борта.
spam_test> Я так понял, что меньшая и легкая надстройка позволила это сделать?

Я бы покривил душой, если бы сказал, что облегчение надстройки никак не влияет на свободу её расположения на палубе. Однако по моим расчётам надстройка «Нимица» - это примерно 1% его водоизмещения. Насколько принципиально с точки зрения остойчивости её облегчение на сотню-другую тонн - не берусь судить.
   11.011.0
RU spam_test #02.05.2012 15:48  @AdmiralHood#02.05.2012 15:29
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

AdmiralHood> Насколько принципиально с точки зрения остойчивости её облегчение на сотню-другую тонн - не берусь судить.
А соображение необязательно остойчивость, может и прочность консоли.
   
RU Гость Мк3 #02.05.2012 23:42  @AdmiralHood#02.05.2012 14:56
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

AdmiralHood> Проблема в том, что в «Бёрк» при его нынешнем водоизмещении большую антенну не поставить (следовательно, ухудшение характеристик), дополнительные электрогенераторы размещать негде. Видимо, придётся вставлять дополнительные секции. Предполагаемая стоимость единицы 3-4 млрд. $.

Однако... вот тебе и вариант попроще-подешевле. Это при том, что обычный "Орли Берк" стоит всего около 1 млрд. $. Нифига себе на "Зумволтах" сэкономили...

P.S. Насчет 3-4 млрд. $ - тут точно никакой ошибки нет? Кто столько насчитал?
   5.05.0
BG Mitko #03.05.2012 03:24  @Гость Мк3#02.05.2012 23:42
+
-
edit
 

Mitko

опытный

Г.М.> Однако... вот тебе и вариант попроще-подешевле. Это при том, что обычный "Орли Берк" стоит всего около 1 млрд. $. Нифига себе на "Зумволтах" сэкономили...
Г.М.> P.S. Насчет 3-4 млрд. $ - тут точно никакой ошибки нет? Кто столько насчитал?

Последние Берки стоили ближе к 2 млрд. долл. (1,84)
   5.05.0
RU AdmiralHood #03.05.2012 03:49  @Гость Мк3#02.05.2012 23:42
+
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

Г.М.> P.S. Насчет 3-4 млрд. $ - тут точно никакой ошибки нет? Кто столько насчитал?

Цифра взята отсюда.

Report: Cost spike for Navy's next DDGs

The Navy could pay almost double for a new ship originally planned as a way to save money. // www.dodbuzz.com
 

Официальная цифра, которую дают ВМС США — первый корабль в серии 2,6 млрд., последующие — 2–2,4 млрд. Но согласия в официальных кругах нет. Есть мнение, что цена головного корабля занижена на 1 млрд (т.е. составит 3,6 млрд.):

Information Dissemination: I'll Take DDG for 1000 Alex

So you want to talk about something Navy related and interesting? Let's begin with some excerpts from Additional Analysis and Oversight Required to Support the Navy's Future Surface Combatant Plans - GAO-12-113, Jan 24, 2012 as cited in Ronald O'Rourke's latest CRS report China Naval Modernization: Implications for U.S. Navy Capabilities—Background and Issues for Congress (PDF). Posted by Galrahn at 1:00 AM Labels: AMDR, DDG-1000, Shipbuilding // www.informationdissemination.net
 

В прежнем корпусе будет стоит 2,4 млрд. (+600 млн. в основном за счёт новых радаров). Если придётся удлинять корпус, будет 2,6—3,0 млрд.:

Combat Fleets Of The World: Future of the US Heavy Surface Combattant Ships

Mike, very valuable bulk outlook. I remember when the Spruance class turned up as cheap destroyers. Very good work, no quibbles on your trends. Thanks "Incoming !" // combatfleetoftheworld.blogspot.com
 

Здесь цифра 3-4 млрд. со ссылкой на Jane:

US Destroyers Get a HED: More Power to Them!

The US Navy's DDG-51 Arleigh Burke Class destroyers (Last update: 2012-05-10 12:43:03 GMT) // www.defenseindustrydaily.com
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 03.05.2012 в 04:08
RU Nikita #03.05.2012 14:24  @AdmiralHood#02.05.2012 15:13
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

AdmiralHood> Ещё одна забавная новость. Похоже, в декабре 2011 года прикрыли разработку AMDR-X.

Это Флот просто предложения участников программы получил - и расценки ему очень не понравились.
   9.09.0
RU Гость Мк3 #03.05.2012 18:58
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

AdmiralHood и Mitko

Спасибо.

P.S. Черт, как отстал я от жизни... :-) Обычные "Берки" идут по два млрд. почти - а мне все один млрд. припоминался, из начала 90-х видимо...
   5.05.0
RU AdmiralHood #03.05.2012 19:11  @Гость Мк3#03.05.2012 18:58
+
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

Г.М.> AdmiralHood и Mitko
Г.М.> Спасибо.
Г.М.> P.S. Черт, как отстал я от жизни... :-) Обычные "Берки" идут по два млрд. почти - а мне все один млрд. припоминался, из начала 90-х видимо...

Тоже поражаюсь. Когда я начинал этим интересоваться, эсминцы стоили 400 млн. Сейчас уже истребители подбираются к этой сумме :~)
   12.012.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru