Реклама Google — средство выживания форумов :)
Aaz, 24.09.2003 05:24:06:То же, что и при испытаниях американской ПРО - облегчали наведение перехватчика.
MD, 24.09.2003 23:06:41:Aaz, а вот я Вам гадкий вопрос задам: а ВЫ УВЕРЕНЫ, что маячок для облегчения наведения использовался, а не для облегчения контроля за тем, что происходит, и более четкой картинки(получившегося промаха )? Или просто для душ приятно пиндосов слегка опустить? А то я тут намедни пообщался с человечком, чья компания именно измерительное оборудование для такоих тестов производит... . И еще с одним, из Рокуэлл, встречусь на днях, тоже расспрошу...
Конструктор, 24.09.2003 22:21:36:... Что касается маячка, то его амы поставили в заднем буле, за рулем. И на ваш вопрос никто точно не ответит-не любят они таких вопросов. Вообще, для "облегчения контроля" в таком же буле стоит трассер.
Valeri_, 25.09.2003 09:51:53:А можно Ваш комментарий к нижнему графику (высота от времени)? Там четко видно, что ракета шла в несколько этапов, делая "полочки". Так ежели нет высотомера - как она это делала?
MD, 25.09.2003 11:11:30:По его словам, надо бы по уму, с точки зрения инженера, а не бухгалтера, планировать не пару или три десятка испытательных пусков, а сотню или две. Впрочем, я думаю, это общее противоречие всех инженеров со всеми бухгалтерами
Valeri_, 25.09.2003 13:46:06:Сразу вопрос - а что такого можно намерить "датчиками в двигателе", чтобы получить довольно точный результат?
MD, 24.09.2003 23:06:41:Или просто для душ приятно пиндосов слегка опустить?
Конструктор, 22.09.2003 23:09:18:Просто, что бы с достаточно большой вероятностью сбивать ракету, летящую со скоростью 3М, надо иметь рогатку, "камешек" в которой дает минимум 7М. Для условия решения задачи наведения.
"
Nikita, 29.09.2003 11:32:29:И даже с ближней ПВО есть проблемы - траекторию оригинальная MA-31 держала с крайне скромной точностью. Потому и пришлось Boeing'у JDAM'овскую ИНС к ней прикручивать.
Valeri_, 29.09.2003 12:17:10:>траекторию оригинальная MA-31 держала с крайне скромной точностью. Потому и пришлось Boeing'у JDAM'овскую ИНС к ней прикручивать.
Никита, включите думалку - "оригинальная" 31 никакую траекторию держать и не собиралась, у нее ГСН на то была. "No Russian electronics. No Russian radar seeker." - это кто сказал?
cadman, 02.10.2003 13:10:21:Как форумчане считают такое очевидное построение просчитывается
генералами ВПК?