Там, за облаками...

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Сегодня в седьмой раз прыгал с парашютом. Виды были - неимоверно изумительные. Подробности - на Седьмой прыжок с парашютом

Вот сегодняшняя фотка:



Каждый из семи прыжков у меня был по своему уникален. И каждому - можно дать своё имя. Сегодняшнему имя - «красота и пушистость»
 
Это сообщение редактировалось 28.09.2003 в 14:16
RU Super Tomcat #27.09.2003 23:09
+
-
edit
 

Super Tomcat

опытный

Поздравляю, Роман!
Какая красота!
Fox 3! Fox 3!
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Присоединяюсь!
Получилось прекрасно.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Super Tomcat, 27.09.2003 23:09:22:
Поздравляю, Роман!
Какая красота!
 

А представляешь, какой был эффект, когда из мрачной, мерзкой, промозглой и холодной погоды под такое солнышко выскочили! А потом ещё - в тёплый воздух за борт!

Жаль только, что из-за дымки книзу от облаков, фотки земли вышли нечёткие... Но всё равно...
 
RU Super Tomcat #28.09.2003 00:48
+
-
edit
 

Super Tomcat

опытный

Balancer, 28.09.2003 00:31:00:
А представляешь, какой был эффект, когда из мрачной, мерзкой, промозглой и холодной погоды под такое солнышко выскочили! А потом ещё - в тёплый воздух за борт!

Жаль только, что из-за дымки книзу от облаков, фотки земли вышли нечёткие... Но всё равно...
 

Восхитительно ! Такая Свобода! Искренне рад за Вас!!!
Нет ничего прекраснее полета!!!!!
Fox 3! Fox 3!
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

А вот такой вопрос, фота Наш аэроклуб, с какой высоты сделана ?
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
VooDoo, 28.09.2003 11:21:15:
А вот такой вопрос, фота Наш аэроклуб, с какой высоты сделана ?
 

Почти сразу после выхода из облаков. Метров 250-300 где-то. Интересно, есть фотоаппараты, которые в метаданные фотографии высоту снимка пишут?

Кстати, торжество технологии. Выбрасывали нас по GPS, поскольку земли не было видно абсолютно, даже просветов не было. Ну да это и видно по фотки в первом постинге этого топика

И совершенно непередаваемо было падать на эту «вату»
 
RU SergeVLazarev #28.09.2003 13:32
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Balancer, 28.09.2003 10:34:37:
Почти сразу после выхода из облаков. Метров 250-300 где-то. Интересно, есть фотоаппараты, которые в метаданные фотографии высоту снимка пишут?

Кстати, торжество технологии. Выбрасывали нас по GPS, поскольку земли не было видно абсолютно, даже просветов не было. Ну да это и видно по фотки в первом постинге этого топика

И совершенно непередаваемо было падать на эту «вату»
 

Балансер
Есть такая тема: прыжок с 2000, с падением до 1000 на стабилизирующем парашюте.
Открытие на 1000 за кольцо.
Это у нас в Чернигове.
Требуют иметь три прыжка. Хочу 2 раза прыгнуть в один день.
Не знаю, разрешат или нет.

Стоит ли прыгать 2 раза подряд, если разрешат, или тут засада будет

И еще, в облаках мокро? В смысле, как в тумане или как в моросящем дожде?
Или сперва надо прыгать без принудительного раскрытия, чтобы потренироваться на более легком случае?
-  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
SergeVLazarev, 28.09.2003 13:32:07:
Требуют иметь три прыжка. Хочу 2 раза прыгнуть в один день.
 

Эх, халявщики У нас, по крайней мере среди известных мне аэроклубов такого нет. Или перворазником с 800, или с любых высот до 4000, но уже спортсменом-разрядником.

Стоит ли прыгать 2 раза подряд, если разрешат, или тут засада будет
 


Ну, если это твои первые прыжки - то засада будет. Организм после первого прыжка в тот день будет несколько в шоковом состоянии и не факт, что второй прыжок пройдёт совсем гладко. Вот когда опыта наберёшься - у нас в Волосов народ, бывало, по 7 прыжков в день делал, когда нормы на очередной разряд набирал

И еще, в облаках мокро? В смысле, как в тумане или как в моросящем дожде?
 


Как в густом тумане.

Или сперва надо прыгать без принудительного раскрытия, чтобы потренироваться на более легком случае?
 


В Подольске и так и эдак. Чаще всего новичков кидают на Д-6, с раскрытием кольцом, изредка - на Д1-5У, с принудительным. Изредка, т.к. Д1-5У имеет некоторую свою скорость и им надо управлять.
 
RU SergeVLazarev #28.09.2003 14:18
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Balancer, 28.09.2003 12:55:41:
 


 
Вот такая штука.

То есть, 2 раза бросать не принято?


В Подольске и так и эдак. Чаще всего новичков кидают на Д-6, с раскрытием кольцом, изредка - на Д1-5У, с принудительным. Изредка, т.к. Д1-5У имеет некоторую свою скорость и им надо управлять.
 


А раскрытие кольцом после скольки принудительных прыжков обычно делают?
-  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
SergeVLazarev, 28.09.2003 14:18:12:
То есть, 2 раза бросать не принято?
 

Да нет, запросто. Другое дело, что второй прыжок может быть у тебя не слишком удачный.


А раскрытие кольцом после скольки принудительных прыжков обычно делают?
 


Сразу. Обычно перворазников так и сбрасывают. Принудительное - оно на Д1-5У, а у него есть собственная скорость, так что им нужно хоть чуть-чуть управлять. А для перворазника нельзя гарантировать его способность к управлению куполом после сброса Вчера на четыре взлёта было семь(!!) раскрытий запасок из-за нерасчековки автомата... Никогда ещё такого бардака я не видел. Уровень подготовки прыгающего народа падает просто катастрофически. Типа, выпал из самолёта и про всё забыл, пока не упадёт...
 
RU SergeVLazarev #28.09.2003 14:33
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Balancer, 28.09.2003 13:23:36:
Да нет, запросто. Другое дело, что второй прыжок может быть у тебя не слишком удачный.


А раскрытие кольцом после скольки принудительных прыжков обычно делают?
 


Сразу. Обычно перворазников так и сбрасывают. Принудительное - оно на Д1-5У, а у него есть собственная скорость, так что им нужно хоть чуть-чуть управлять. А для перворазника нельзя гарантировать его способность к управлению куполом после сброса Вчера на четыре взлёта было семь(!!) раскрытий запасок из-за нерасчековки автомата... Никогда ещё такого бардака я не видел. Уровень подготовки прыгающего народа падает просто катастрофически. Типа, выпал из самолёта и про всё забыл, пока не упадёт...
 

Я прыгал с принудительным раскрытием, фал выдергивал парашют.
Но хочу прыгнуть с выпуском кольцом, хочется самому за кольцо дернуть.
А у нас вроде засада с этим, всех бросают с принудительным.
Делается, ИМО, для того, чтобы заработать больше денег, и меньше напрягаться с подготовкой.


Одного бросили с непристегнутым фалом к тросу, он так до самой земли ничего и не сделал....
И запасной а\парашют не открылся...
ну, еще есть и то, что описал. Я вот планирую сделать 2 прыжка после зарплатки, и сразу в Чернигов, на 2 км.


Интересно, зимой прыгают?
Или там в дождь, в снег? Или только маньяки?
-  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
SergeVLazarev, 28.09.2003 14:33:39:
Делается, ИМО, для того, чтобы заработать больше денег, и меньше напрягаться с подготовкой.
 

Да какая там подготовка. Там же ставится дублирующий автомат, секунды на три-четыре после отделения. Т.е. если за кольцо не дёрнешь, то сам сработает.

Одного бросили с непристегнутым фалом к тросу, он так до самой земли ничего и не сделал....
И запасной а\парашют не открылся...
 


Кошмар какой...

Интересно, зимой прыгают?
Или там в дождь, в снег? Или только маньяки?
 


Зимой прыгают. Кстати, говорят, посадка особенно мягкая А вот в дождь - нет.
 
RU SergeVLazarev #28.09.2003 14:45
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Balancer, 28.09.2003 13:38:54:
Одного бросили с непристегнутым фалом к тросу, он так до самой земли ничего и не сделал....
И запасной а\парашют не открылся...
 



Интересно, зимой прыгают?
Или там в дождь, в снег? Или только маньяки?
 
 

Да какая там подготовка. Там же ставится дублирующий автомат, секунды на три-четыре после отделения. Т.е. если за кольцо не дёрнешь, то сам сработает.
 

 А вообще кайфа больше, когда за кольцо сам тянешь, или нет?


Кошмар какой...
 


Это может и страшилка, которую 10 лет подряд рассказывают, чтобы смотрели сами за снаряжением, а может и нет.

Зимой прыгают. Кстати, говорят, посадка особенно мягкая А вот в дождь - нет.
 


Чтобы парашют потом не сушить?
-  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
SergeVLazarev, 28.09.2003 14:45:06:
А вообще кайфа больше, когда за кольцо сам тянешь, или нет?
 

Ну, это тоже

Чтобы парашют потом не сушить?
 


И это тоже. Но гораздо больше от того, что аэродром - грунтовый И в слякоть с него не взлелеть Кроме того, в слякоть нередко видимость не позволяет летать
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
> Уровень подготовки прыгающего народа падает просто катастрофически

Нда...
Это из-за платных прыжков, наверное?
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Да нет, всегда так было, в смысле, что за деньги. Только если в 1998..2000 за ~20 взлётов, что я наблюдал, было лишь ~4..5 нерасчековок запаски, то вчера - семь за 4 взлёта...
 

gals

аксакал

  У нас в ЦАКе после гибели в 74-ом году отменили прыжки на стабилизацию - пяток на принудительное раскрытие, потом от 5 до 10 на расчековку (выдергивается принудительно тросик, а потом в действие вступает вытяжной парашют), а дальше - на ручное с 5-сек. задержкой. Такие кульбиты делали - нарочно не получится точно! Да, прыгали первые 3 прыжка на Д-1-8, а потом переходили на Д-1-5У - тот же поп площади и материалу "дуб", но с ыфрезами для создания тяги и стропами управления. Так что собственная скорость у него где-то 1.5 м+с была...
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
 Balancer, рад за тебя. Сам давно не прыгал, но в своё время прыгал много и с удовольствием.
 
+
-
edit
 
varban, 28.09.2003 14:01:47:
> Уровень подготовки прыгающего народа падает просто катастрофически

Нда...
Это из-за платных прыжков, наверное?
 

Странно. Почему не готовят начинающих на парапланах? Дешевле, безопасней и подготовка на порядки выше. Хотя, конечно, и значительно дольше.

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 

gals

аксакал

>>>Почему не готовят начинающих на парапланах? Дешевле, безопасней и подготовка на порядки выше.


   Насчет безопасности не соглашусь: у меня знакомый (парашютист-испытатель) два раза взлетал на параплане и оба раза ломал ноги на посадке - получался разворот с резкой потерей высоты. А на "крыле" именно высота на разворотах здорово теряется да когда купол сильно "задавишь" стропами управления - поэтому "чайников" на них и не сажают - убиться, ей-богу, не сложно. На круглых оно значительно безопасней - надо только научиться разворачиваться в подвесной системе.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
gals, 29.09.2003 13:01:48:
На круглых оно значительно безопасней - надо только научиться разворачиваться в подвесной системе.
 

Да у нас и этому нечасто учат. На Д-6 достаточно безопасно приземляться хоть оком, хоть задом. Главное - на обе ноги вместе.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
au, 29.09.2003 18:52:02:
Кстати, нас одевали в комбинезоны и пластиковые шлемы, и на глаза очки, а вас сбросили в чём были, в тряпочом шлемофоне...
 

Шлемов было ~1/3 пластиковых, 2/3 - тряпошных. Нард предпочитал тряпошные, т.к. в них теплее. А одежда - да, кто в чём. В первый свой прыжок я был в рубашке с коротким рукавом (лето, жара...) и очень сильно ободра руки при посадке на деревья. С тех пор этой своей ошибки не повторяю
 
RU SergeVLazarev #29.09.2003 20:28
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

А я головой об землю ударился....
Хорошо что шлем был.
-  
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
А без шлема и не выпустили - я многого видел, но чтобы без шлема прыгали - этого не было.

А одежда - в аэроклубе прыгали в комбинезонах, но обувь была своя. Правда, инструктор смотрел за неделю перед первыжком и говорил, если неподходящая.

В армии - все понятно. Полевая форма и такие же шлемы, как на фотографиях. Только цвет иной, темнее.
Только первые три прыжка в армии были без оружия. Остальные ~ 65 - минимум с автоматом, а часто и в полной боевой выкладке.
От этого приземление получалось довольно жестким - прыжковый вес почти у всех зашкаливал за 120. У меня рекорд - 135, из которых 107 моих, а остальное - парашюты и барахло.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru