101> Я про горизонтальный полет даже не заикнусь. В этом мой месаджъ.
что-то ты упорно стараешься не понимать )))
101> Шел в наборе, скорость не терял (судя по всему), убрали механизацию и началось. Вам нос зачем опускать нужно? Чтобы скорость набрать? Ну так он ее и не терял.
Повторяю по буквам (могу морзянкой
)
В наборе скорость н а д о н а б и р а т ь.
Сохранение взлетной скорости == предпосылка к происшествию.
101> Да и фактически борт сам нос опускать начал в скольжении. Все как ты и хотел, но не помогало ему это. Не помогло.
Ты таки издеваешься? ))))
Опускание носа от срыва потока ты приравниваешь к опусканию носа до срыва, именно чтоб скорость не терять и не сорваться?
101> Если смотреть на кривые тяг, то этот режим там вообще не описан, т.к. те кривые тяг взяты на случай, когда самолет нормально обтекается. А тут на лицо потеря нормальной несущей способности крыла
Перестань.
Это вполне описано. Участок глубоко во II режиме. Где они не должны были находиться.
То, что обледенение сдвигает границу режимов (характерные скорости становятся выше) - попробуй сказать, что не знаешь )) Вот только попробуй )))
101> Потребная тяговооруженность обратно пропорциональна качеству.
А угол набора или скорость набора, или сколько тебе тяги или мощи нужно для конкретной скорости набора, из этого в одно действие выведешь?
101> Чтобы не упасть при его отказе.
Самолет не упадет даже при отказе всех движков )) Планер гимли усиленно кивает =)
Вопрос только в том, сколько ты сможешь пролететь с данной высоты =)
А об этом напрямую говорит такая величина, как избыток или нехватка тяги.
101> На повторном заходе потребная тяговооруженность нужна куда меньше.
Чего ради? )))) Именно потребная и именно тяговооруженность останется той же независимо от того, сколько ты выработаешь )))
Надо было тебе, допустим, 0,25 для соотв. градиента набора - именно эти 0,25 тебе будут нужны всегда, независимо от того, сколько ты топлива выжег или вообще груз выкинул ))
Безразмерные величины в килограммах не измеряются =)))
извилиной шевелить надыть ))
101> Ну, тут я просто придерусь к термину - повторный заход на то и повторный, что это посадка.
давай )) Только прикол в том, что первая посадка могла быть хоть сразу после взлета, при полном набитии пуза топливом и грузом. Так ша..
101> Кроме того, на повторном заходе у нас всегда будет запас по скорости, чего нет на взлете, где именно движок все вытягивает.
Этот запас тебе только потребную длину полосы может снизить. И только при условии, что у тебя есть избыток тяги на ускорение и набор. Если тяги нехватка - ты скорость потеряешь легко и быстро.
101> Сфоткаю при случае.101>
лучше номер скажи - хоть год выпуска по базе поглядеть можно будет - по портрету не определяю )
101> Ну так поэтому и бьются за чистоту поверхности и качество ее изготовления.101> Не на пустом месте, поверь.101> Разница по сопротивлению МиГ-29 изготовленного на "Знамя труба" и на опытном производстве ОКБ достигала 20%.
я не только верю, но и знаю )
Но вот только засада - зачем тогда то, с чем борятся, выдавать за "это не баг, это фича"? )))
101> Ну, и? Скорость набора как надо,
А откуда ты знаешь, что у них была именно "как надо"? И еще раз - напомнить про изменение характерных скоростей от обледенения?
график "В".
Или
мои обьяснения неск. лет назад -
101> Ты все верно пишешь с точки зрения тяг, но у меня пока сложилось ощущение (поправь меня), что ты не берешь в учет аэродинамику, а точнее ее отсутствие в этой ситуации.
Нет, я как раз беру в учет.
Потому что потребная тяга -это тяга, потребная для поддержания устойчивого горизонтального полета. Ака mg/K(текущее).
Я манипулирую остатком, остающимся, отняв от располагаемой нами тяги вот это потребное.
Если у нас потребная тяга на данном режиме больше располагаемой - у нас нет избытка, есть недостаток.
Если ты находишься на околосрыве - ты где-то на вертикальном отрезке потребной тяги.
При срыве твоя потребная вылетает вверх за пределы располагаемой.
101> Мы поймали режим, который у тебя не будет прописан на кривых тяг - когда левая граница по Cy_доп смещается по скорости в зону первых режимов. Вот и все отличие.
Всё описано. Просто зона режимов - не статически определенная константа. Это зависит от высоты, конфиги, обледенения в том числе.
>Но тут нужно не нос опускать, а искать такое пространственное положение, которое позволит выполнить ГП.
А это положение и есть - опустить нос. Выйти в область первых режимов. Или хотя бы приблизиться к ней, чтоб снизить потребную тягу.