Записки московского автонищеброда - 2

Теперь на Das Auto
 
+
+2
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Вот в СССР было хорошо. Конечно были отдельные минусы - при 500р на семью (верхние 2% если верить статистике) за машину нужно было отдать зарплату за 1,5 года + папа ещё два лета работал в колхозе ради заветной очереди... Но зато никаких мук выбора! Волгу не продают, запор - для пенсов, москвич - для мужиков в ушанках. Молодым и чотким оставался ВАЗ, причем тот что придет - модель и цвет особо не повыбираешь...

А сейчас плохо. В условный бюджет "600К на все" попадает больше десятка моделей. Что смотрел:

Дастер - год ждать
Сандера - дорого для ведра, убогая эргономика (знаю о чем говорю, ездил на такой в чехию). Степвей ждать полгода
Меган - в базе 2011 подходит, но страховка на меня под 50К - оне офигели.
Солярис - азиатчина
Рио - понравился, но проблемы Соляриса с надежностью (см. статьи авторевю) как бы намекают нам что не стоит связваться
Сид - универсал дорогой, а из базового хетча выкинули даже регулировку сиденья по высоте. С моим ростом - не ОК.
Фокус - замануха была знатная, но было ощущение что на@бут. Так оно кстати и вышло.

Ну ещё смотрел Короллу - но она совсем уж вываливалась за 600К, да и прут их только в путь.

В итоге выбрал Поло-седан. Дикие очереди в Москве ушли в прошлое - выбранная комплектация приходит за 4 месяца. Правда в марте ждать надоело и взял машину из наличия. Со скидкой получилось 506К рублей. Для сравнения - Логан в примерно такой же комплектации стоит 476К рублей.

Из необычных опций - обогрев лобового стекла. Не знаю нафига он мне - но была именно такая машина, решил что 6К не жалко. Каска - 24К в Ингосе. На Сандеру (которая стоит 400К) мне насчитали 32К.

Пока наездил около 400 км. Из явных минусов машины - на шумоизоляции они малость сэкономили. на разгоне двигатель слышно достаточно хорошо, говорят основной шум - от резонатора.

Из плюсов - хороший двигатель. 105 л.с. для этой машины вполне достаточно. Удобная и четко работающая коробка, читаемые приборы. Эргономика вобще сильное место фольцвагена - пока никаких огрехов не заметил. Бак - 55 литров, приятно, можно сэкономить лишние 10 евро при поездке в европу или реже заправляться на мутных замкадных АЗС. А если учесть мою любовь ездить до лампочки...

Посмотрел расход - 7-8 по относительно пустому городу, 9,7-9,8 - по жестким пробкам (вчерашняя пятница, 8 баллов). По трассе пока не ездил.

Пока по ощущениям - фольцваген в своем изначальном значении - народный авто. Это не гольф/джетта/пассат с их мягкими панелями и наворотами - это просто 4 колеса, мотор и кресла.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  18.0.1025.16218.0.1025.162
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
BrAB> Из необычных опций - обогрев лобового стекла. Не знаю нафига он мне - но была именно такая машина, решил что 6К не жалко. Каска - 24К в Ингосе. На Сандеру (которая стоит 400К) мне насчитали 32К.

А чего так? Вроде Рено ниже в табели о рангах стоит. Обогрев я так понял что б дворники не примерзали. Или ты земиой будешь ее под сугробом хранить?

BrAB> Бак - 55 литров, приятно, можно сэкономить лишние 10 евро при поездке в европу или реже заправляться на мутных замкадных АЗС.

Блину меня тоже 55 а расход чуток поболе :(. Не учли, вот к чему стандартизация в рамках концерна приводит.
 
RU Спокойный_Тип #15.04.2012 11:48  @Barbarossa#15.04.2012 11:27
+
-
edit
 
обогрев стекла это прикольно
а клима\кондей есть в такие деньги?

ps обогрев затем что бы клима занималась климатом, а стекло при запотевании \ обмерзании - подогревалось подогревом
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 15.04.2012 в 12:07
RU BrAB #15.04.2012 14:05  @спокойный тип#15.04.2012 11:48
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Спокойный_Тип> а клима\кондей есть в такие деньги?

кондиционер. климат есть в хае, это +70 тысяч
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  18.0.1025.16218.0.1025.162
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Соберусь с силами пофоткаю муравьеда.
 
RU Barbarossa #01.05.2012 12:42  @Barbarossa#15.04.2012 14:23
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Дабы не плодить тем, попаразитирую
на топике Браба.. Собсна у меня тоже енмножко Дас Ауто


Итак первый выезд на Муравьеде на природу
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Barbarossa #01.05.2012 12:43  @Barbarossa#01.05.2012 12:42
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Еще
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Barbarossa #01.05.2012 12:44  @Barbarossa#01.05.2012 12:43
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Немного интерьера
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Завтра еду в Колуго смотреть завод VW изнутри. Если есть какие-то вопросы - спрашивайте, попробую углядеть :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  17.0.963.6517.0.963.65
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
BrAB> Завтра еду в Колуго смотреть завод VW изнутри. Если есть какие-то вопросы - спрашивайте, попробую углядеть :)
Спроси что андежнее DSG-6 ступненй или DSG-7 ступеней.
 

Alex 129

координатор
★★★★★
BrAB> Завтра еду в Колуго смотреть завод VW изнутри.

А фоткать дадут?
Всему есть своя причина  9.09.0
RU Ведмедь #10.05.2012 20:25  @Alex 129#10.05.2012 20:18
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
BrAB>> Завтра еду в Колуго смотреть завод VW изнутри.
A.1.> А фоткать дадут?

в ЖоЖо выложишь?
 
RU Alex 129 #10.05.2012 20:31  @Ведмедь#10.05.2012 20:25
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> в ЖоЖо выложишь?

Ну думаю если Брабу разрешат фоткать, так почему бы ему их и не выложить.

P.S.
BrAB - ты там щелкай во все стороны, а там будет видно :).
Всему есть своя причина  9.09.0

BrAB

аксакал
★★
я не уверен что дадут - но что дадут - сниму :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  18.0.1025.16818.0.1025.168
RU BrAB #10.05.2012 22:28  @Ведмедь#10.05.2012 20:25
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
кстати если кому интересен расход половины седана :)

Маршрут москва-вологда-кириллов-вологда-тутаев-ярославль-москва, 1352 км. Четыре человека без багажа. По трассе - 90-110. Туда небольшая пробка, обратно ломовые пробки накинувшие часа два как минимум. Методика - залив до полного на ТТК, дальше три заправки (ну дешевый бензин в ярославле), последняя - снова до полного уже в Москве

Итого - 81,73 литра на 1352 км или 6,04 литра на 100 км. Борткомпьютер примерно так и показывал. Если знаете более точный способ - подскажите.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  18.0.1025.16818.0.1025.168
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Тест драйв Seat Altea Freetrack (Сеат Альтеа Фритрек) - цены, конкуренты, комплектации :: Статья :: Автомобильный портал Kolesa.Ru

Продажи автомобилей Seat в Европе идут заметно лучше, чем Kia, Chevrolet, Honda или, скажем, Mazda. Но в России испанская марка не набрала и полутора тысяч желающих купить свои машины. На примере необычного коктейля из мощного мотора, полного привода и «семейного» кузова Kolesa.Ru пытаются понять, что же не так с «Сеатами» в России.

// www.kolesa.ru
 






Тест моего муравьеда..

Переднеприводную версию с 1,4TSI в Россию больше не поставляют.

А вообще сейчас пошла реклама СЕАТа.. Ваген взял все в свои руки
 
Это сообщение редактировалось 22.05.2012 в 18:54
RU Barbarossa #23.05.2012 23:37  @Barbarossa#22.05.2012 18:39
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
По расходу - 8,9 по трассе, 14-15 по городу.


Тут недавно сделал Гольф V GTI и достойно гонялся с Ауди А8 4,2....
 

ED

аксакал
★★★☆
Barbarossa>Тут недавно сделал Гольф V GTI и достойно гонялся с Ауди А8 4,2....

Да-да. Мы помним:

Barbarossa>Главное не обогнать. Главнео осозновать что ты можешь обогнать. осознов это можно уже и не обгонять.
Barbarossa>это как с пистолетом ходить, никого стрелять не хочешь но внутренняя уверенность возрастает.
Barbarossa>это только дял моего внутреннего я и активной безопасности.
Barbarossa>я трогаюсь плавненько...

Ну в общем обманывать нехорошо. Правда всё равно всплывёт. При таком то темпераменте. :)
 19.0.1084.4619.0.1084.46
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ED> Ну в общем обманывать нехорошо. Правда всё равно всплывёт. При таком то темпераменте. :)

Я не обманываю. В оснвоном езжу плавненько.. Но иногда так хочется... Главнео до 60-80 первым уйти а потмо можно ехать спокойно. Я не сумашедкший что бы по городу гоянться на 120 :).
Вес таки на подсознаии страхи есть после того как покрутило на трассе в январе.
 

ED

аксакал
★★★☆
Barbarossa> Я не обманываю.

Настырный. :)

Barbarossa>В оснвоном езжу плавненько..

А совсем недавно так же честно :) говорил, что уже незачем обгонять вовсе.

Barbarossa>Но иногда так хочется...

Вот тут верю сразу. Но ты всё про безопасность и пр. :)


Barbarossa>Главнео до 60-80 первым уйти... Я не сумашедкший что бы по городу гоянться на 120

То есть желание уходить первым до 60-80-ти - это от большого ума? :)
 19.0.1084.5219.0.1084.52
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ED> То есть желание уходить первым до 60-80-ти - это от большого ума? :)

Не это понты... к сожалению грешен...
 

Iva

аксакал


ED> То есть желание уходить первым до 60-80-ти - это от большого ума? :)

не от большого, но дает возможность ехать спокойно :-)
поэтому всегда есть соблазн, но нужно быть очень внимательным - много любителей проскочить на "краснеющий желтый", переходящий в красный :-(.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  7.07.0
RU Barbarossa #28.03.2013 22:35
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Примерно год прошел с покупки.

Накатал 10 000. Сделал ТО1 за 6800 ( это вместе с мойкой + незапланированный долив антифриза. А так ТО1 стоит 6100)

Никаких проблем тьфу тьфу не было.

По страховке поменял лобовое - поймал камушек.

Если сильно не газовать по пробкам -13-14 литров расход.

Полный привод это конечно супер, особенно когда коммунальщики не готовы убрать снег с дорог. Я конечно не наглел, но спокойно вылазил из таких сугробов, где бы на ситро застрял бы.

Дальних пробегов пока не было, но мотаясь до Рязани и Суздаля не сколько не устал.

Поскольку машинка в Москве редкая, все владельцы радостно бибикают и машут руками друг другу. Чувствую себя как член масонской ложи.


Вообще конечно это тролль машинка.

Никто не знает на что она способна. Те кто знают даже не пытаются
соревноваться.

Хотя повторюсь не балуюсь. Но есть пару участков где можно сорваться со светофора и впереди не будет пешеходных переходов.
Вес таки эргономика отличная.
 

ED

аксакал
★★★☆
Barbarossa>все владельцы радостно бибикают... Чувствую себя как член масонской ложи.

Ложи нарушителей ПДД? Подача звуковых сигналов в населённых пунктах запрещена.

Barbarossa> Хотя повторюсь не балуюсь.

Тоже повторюсь:
ED>обманывать нехорошо.
:)
 25.0.1364.17225.0.1364.172
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ED> :)

Вредный ты как почтальон Печкин.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru