[image]

Россия может приобрести в Италии лицензию на производство колесных танков Centauro

 
1 2 3 4 5 6 7 13
RU iodaruk #14.05.2012 10:21  @spam_test#14.05.2012 10:16
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

spam_test> ничего подобного. Если бы взяли французски спросили бы поему французов? Мобильность кослесных машин выше чем у гусеничных, буде даже это весьма продвинутые БМП-3 или БМД-4. На таких просторах это важный фактор.

Какой колёсной машины? Дорогу на якутск помним? Или внезапно наступающее два раза в год странное явление распутница? Утонет ваш кентавр в нашей грязюке...
   18.0.1025.16818.0.1025.168
RU Luchnik #14.05.2012 10:27  @spam_test#14.05.2012 10:16
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★
spam_test> ничего подобного. Если бы взяли французски спросили бы поему французов? Мобильность кослесных машин выше чем у гусеничных, буде даже это весьма продвинутые БМП-3 или БМД-4. На таких просторах это важный фактор.
Да, спросил бы. "Кентавр" машина довольно старая. Широкого распространения не имеет. Даже в Африке с её просторами. :) Боевое применение - околонулевое.
   
RU spam_test #14.05.2012 10:44  @Luchnik#14.05.2012 10:27
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

spam_test

аксакал

Luchnik> Боевое применение - околонулевое.
У спрута - вообще нулевое. Но он вас устраивает.
   
RU spam_test #14.05.2012 10:47  @iodaruk#14.05.2012 10:21
+
+2
-
edit
 

spam_test

аксакал

iodaruk> Утонет ваш кентавр в нашей грязюке...
Ага, т.е. БТР-80 не тонет, БТР-90 не тонет. А кентавр вдруг резко тонет? Если уж котите умничать, то сообщаю, давление на грунт у Т-90 больше, чем у БТР и чего-то никого не колышет, что он тонет. Тигр тоже имеет давление побольше чем у БТР, и не тонет.
   
RU Luchnik #14.05.2012 10:52  @spam_test#14.05.2012 10:44
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★
Luchnik>> Боевое применение - околонулевое.
spam_test> У спрута - вообще нулевое. Но он вас устраивает.

"Спрут" тут причём ? Он же не на колёсах.
Таки почему "Кентавр" ? Почему не ЮАРовское поделие ? Или не американское ?
   
RU iodaruk #14.05.2012 11:09  @spam_test#14.05.2012 10:47
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Утонет ваш кентавр в нашей грязюке...
spam_test> Ага, т.е. БТР-80 не тонет, БТР-90 не тонет. А кентавр вдруг резко тонет?

Во первых оба бтр-а плавают, в отличие от кентавра.

Во вторых кентавр весит 24 тонны при шинах 14*20 с вот таким вот замечательным протектором

На 80-ке чтоб было понятно-13*18 при весе менее 15 тонн. На 90 при весе около 20-шины емнис теже 14*20 только малость позубастее
Про клиренс и вовсе не удобно



spam_test>Если уж котите умничать, то сообщаю, давление на грунт у Т-90 больше, чем у БТР и чего-то никого не колышет, что он тонет. Тигр тоже имеет давление побольше чем у БТР, и не тонет.

У т-90 давление на грунт МЕНЬШЕ. Плюс у него есть днище и 50 тон веса чтоб продавить до твёрдого. и Гусеницы.

А в северных районах-если вы в курсе-у нас мотострелки вообще на мт-лбу ездят-больше там ничего не ездит. Болота-с...
   18.0.1025.16818.0.1025.168
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★
Михаил, ты рано пишешь про проходимость...
Вообще непонятно, как это чудо хотят применять и на каких ТВД. Может там проходимость по грязи некритична будет...
Впрочем что-то плавающее было бы таки лучше чем неплавающее.
   
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★
Вот, г-н Целуйко с Украины такой сценарий предлагает :

Вполне реалистичный сценарий для иллюстрации потребности РА в колесных средних бригадах.
После выхода натовцев из Афганистана В Узбекистане происходит исламская революция и власть захватывают исламисты из ИДУ. Для локализации экспорта радикального ислама военным путем в соседние страны Россия перебрасывает части ВДВ в Таджикистан и Киргизию, а Казахстан разворачивает основные силы своей армии в нижнем течении Сырдарьи и по хребту Каратау. Для их усиления перебрасывается пара российских бригад.
Для прикрытия границы с западным Узбекистаном у казахов сил не остается, потому эту задачу берет на себя Россия.
Задача: прикрыть юго-запад Казахстана от вторжения исламистов из Каракалпакии и изолировать их от местных повстанцев в Жанаозене-Актау и обеспечить развертывание достаточных сил для вторжения в Каракалпакию и взятие Нукуса. Дополнительное условие, на жд воздествуют местные и пришлые иламисты, потому ее можно использовать до Атырау-Макат.
Ширина фронта: 620 км.
Плечо подвоза автотранспортом 400-670 км (в том числе по 300 км для фланговых подразделений по степным дорогам).
Глубина наступательной операции 400 км.

Представляется, что даже для таких условий малоскоростные и перегруженные тылами части на гусеничной боевой технике, включая прожорливые танки будут куда менее предпочтительны колесным средним бригадам а-ля Страйкер или на итальянской технике.

С уважением, Вячеслав Целуйко.
 



   
+
-2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Luchnik> Вот, г-н Целуйко с Украины такой сценарий предлагает :

Детский лепет. При в общем то здравом посыле.

Дополнительное условие, на жд воздествуют местные и пришлые иламисты, потому ее можно использовать до Атырау-Макат.
 


Полк мотострелков(комплектный-с артилерий и прочими тылами), батальон жд войск и две роты местных ВВ-шников для охраны жд хватит. ВСЁ.


б... Сколько можно на эти грабли наступать. Сначала обеспечивается охрана тыла и снабжение, а потом наступательные операции.

Неужели водянка головного мозга не позволяет понять что охранять одну жд проще чем караваны грузовиков в степи?

Один хилый товарняк 4000-5000-к-это пять ходок автобата туда-сюда. А самая вшивая железка(одноколейка при тепловозной тяге) при должном усилении техникой обеспечит десять-двадцать пар поездов В СУТКИ с погрузкой-разгрузкой.
   18.0.1025.16818.0.1025.168
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
iodaruk> А самая вшивая железка
Выводится одним налетом одного бомбардировщика или КР в насыпь, где она имеет достаточно большую высоту. Мест таких на любой железке - дофига.
   
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

iodaruk>> А самая вшивая железка
Полл> Выводится одним налетом одного бомбардировщика или КР в насыпь, где она имеет достаточно большую высоту. Мест таких на любой железке - дофига.
Т.е. на стороне "восставших" уже есть авиация и ракетные системы включая Томагавки? Тогда говорить будут скорее другие калибры..
   12.012.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
tramp_> Т.е. на стороне "восставших"
На стороне "восставших" будет время. Пара тонн хозяйственной взрывчатки, вроде аммонала, заранее заложенных в насыпь в дренажный туннель - сработают не хуже "ТакТома".
   
LT Bredonosec #14.05.2012 16:39  @Luchnik#12.05.2012 22:54
+
+1
-
edit
 
Luchnik> Мы не Китай, нам бы своё освоить и удержать при постоянном снижении населения, а не про "африки" и "берег турецкий" мечтать.
Тот, кто отдает, у того и берут.
Так что, чем больше сжимать круг интересов, тем больше будут усиливать давление.
А насчет "не нужны ресурсы африки" - нужны. Они необновляемые. Как и свои. Больше там возьмут - больше останется нашим детям.
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Luchnik> Ровно до того момента как там рабочие устроят "забастовку" или новое правительство решит это дело национализировать.

Там проблемы обычно возникают на гораздо более низком уровне. Для решения которого достаточно одного батальона.
Национализация , кстати, не проблема. Проблема - конфискация или, как обычно, банальная неуплата долгов.

Luchnik> Что бы держать такие вещи под контролем - нужно иметь совсем другой масштаб мощи.
Стратег однако.
Мистрали с десантом, это, вообще то, передовой отряд и тыл.
Если действительно серьёзная проблема.

Luchnik> Нужно просто быть примерно как США.
Или как Франция. Что, во первых, есть. А во вторых, там французы прекрасно справляются.


Luchnik> Впрочем, то что внук члена ЦК КПСС живёт в Германии как бы должно тебе все точки над i расставлять. :)
Мысль, конечно глубокая, но парадоксальная.
Забыли добавить, что Абрамович в Лондоне. А у Русала в Африке проблемы.
   
+
+1
-
edit
 

au

   
★★
Bredonosec> больше останется нашим детям.

Как показал эксперимент, это никого не волнует. Вопрос: каковы политические последствия полного прекращения экспорта сырья и подобного?
   
RU Barbarossa #14.05.2012 21:16  @spam_test#14.05.2012 10:16
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
spam_test> ничего подобного. Если бы взяли французски спросили бы поему французов? Мобильность кослесных машин выше чем у гусеничных, буде даже это весьма продвинутые БМП-3 или БМД-4. На таких просторах это важный фактор.

Я так понял наше МО хочет создать аналоги бригад "Страйкер". Вот туда Кентавры и пойдут.
   
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★
Бяка> Там проблемы обычно возникают на гораздо более низком уровне. Для решения которого достаточно одного батальона.
Проблемы более низкого уровня могут решить аборигены.
Бяка> Национализация , кстати, не проблема. Проблема - конфискация или, как обычно, банальная неуплата долгов.
Да, испанцы вон утёрлись недавно в Аргентине, ЕМНИП. Никаких проблем. "Принц Астурийский" не помог почему-то. :)

Аргентина национализирует крупнейшую нефтяную компанию страны

Президент Аргентины Кристина Фернандес де Киршнер внесла в парламент страны законопроект о национализации крупнейшей нефтяной компании страны Yacimientos Petroliferos Fiscales, контролируемой испанской компанией Repsol. В соответствии с предложенным документом, национализации подвергнется 51 процент YPF. // lenta.ru
 

Бяка> Стратег однако.
Ну, я таки не такого широко профиля специалист как ты. :)

Бяка> Мистрали с десантом, это, вообще то, передовой отряд и тыл.
Да, главное что бы на одном из корпусов был установлен малогабаритный полевой синтезатор "Мидас". :)

Бяка> Или как Франция. Что, во первых, есть. А во вторых, там французы прекрасно справляются.
Это ты на Ливию намекаешь ? Ну там как бы и "старший брат" помог. И рядом оно для Франции - через "речку". Впрочем, посмотрим что дальше будет.

Luchnik>> Впрочем, то что внук члена ЦК КПСС живёт в Германии как бы должно тебе все точки над i расставлять. :)
Бяка> Мысль, конечно глубокая, но парадоксальная.
Да. И заметь, не призывает Германию строить "Мистрали" дабы захватить кусок Сахары под ветро и солнечную энергетику. :)
Бяка> Забыли добавить, что Абрамович в Лондоне. А у Русала в Африке проблемы.
Да, потому пусть глинозёмы в Сибири ковыряет.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

tramp_>> Т.е. на стороне "восставших"
Полл> На стороне "восставших" будет время. Пара тонн хозяйственной взрывчатки, вроде аммонала, заранее заложенных в насыпь в дренажный туннель - сработают не хуже "ТакТома".
Что, слонопотам смотрит в небо? Причем пять раз подряд?
Для ремонта ж/д есть соответствующие подразделения, которые у нас постепенно сничтожают, способные и под огнем ремонтировать, учитывая современную технику, и такие воронки могут засыпать, не впервой.
   12.012.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
tramp_> Что, слонопотам смотрит в небо? Причем пять раз подряд?
Слонопотам учится ходить там, где его не ждут. Что есть хорошо.

tramp_> способные и под огнем ремонтировать, учитывая современную технику,
Ты про израильские бронебульдозеры? Или про наши горящие под пулеметным огнем "инженерки"?

tramp_> и такие воронки могут засыпать, не впервой.
Одно плохо: пока ремонтники героически ремонтируют - все остальные стоят.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Luchnik> Проблемы более низкого уровня могут решить аборигены.
Они и решают - не возвращают долгов. Дружно.

Luchnik> Да, испанцы вон утёрлись недавно в Аргентине,
Но не в Африке.
И вовсе не утёрлись.


Бяка>> Или как Франция.
Luchnik> Это ты на Ливию намекаешь ?
Нет. На ту территорию Африки, где у Франции капвложения, которые надо иногда защищать, прибегая к силе.


Luchnik> Да. И заметь, не призывает Германию строить "Мистрали"
Она бы давно построила. Даже проекты были. Тут студент- корабел, что в Германии учится, публиковал.

Но есть очень серьёзный тормоз, в виде истории. Поэтому в районе Африки немцы работают только фрегатами и спецназом GSK-9. И очень страдают от отсутствия нормальной базы поддержки.
   
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Полл> Слонопотам учится ходить там, где его не ждут. Что есть хорошо.
Там где его не ждут нечего делать и ему и другим.
Полл> Ты про израильские бронебульдозеры? Или про наши горящие под пулеметным огнем "инженерки"?
Нет, я про железнодорожные подразделения.
Полл> Одно плохо: пока ремонтники героически ремонтируют - все остальные стоят.
Средняя Азия не Африка и сейчас там еще построены ж/д, помимо оставшихся от РИ и СССР, так что маневр силами можно без всяких колесных танков осуществлять, тем более что без поддержки в реальном конфликте с помощью усиления по ж/д ничего не будет, в наших краях все сразу и много.
   12.012.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★
Luchnik>> Проблемы более низкого уровня могут решить аборигены.
Бяка> Они и решают - не возвращают долгов. Дружно.
Дешевле списать и больше в такие глупости не попадать, чем строить мегафлот и непонятные панцеры.

Luchnik>> Да, испанцы вон утёрлись недавно в Аргентине,
Бяка> Но не в Африке.
Бяка> И вовсе не утёрлись.
В Южной Америке, в своей бывшей колонии. Ну, конечно, попробуют попакостить ещё, но вряд ли им что светит реально.

Бяка> Нет. На ту территорию Африки, где у Франции капвложения, которые надо иногда защищать, прибегая к силе.
У них так сложилось, когда-то там был их "задний двор". У нас "задний двор" свой и он не в Африке.

Бяка> Но есть очень серьёзный тормоз, в виде истории. Поэтому в районе Африки немцы работают только фрегатами и спецназом GSK-9. И очень страдают от отсутствия нормальной базы поддержки.
Пусть работают, нам то что... Лишь бы к нам опять не лезли. :)
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Luchnik> Дешевле списать и больше в такие глупости не попадать, чем строить мегафлот и непонятные панцеры.
Этот мегафлот, с панцерами, стоит не более двух миллиардов долларов.
А в Вфрике, под угрозой полной потери уже около 100 миллиардов. И под угрозой будущих потерь не менее 300 миллиардов за ближайшие 10 лет.



Luchnik> У них так сложилось, когда-то там был их "задний двор". У нас "задний двор" свой и он не в Африке.

У нас и в Африке не мало интересов. Для эффективной защиты которых не хватает как раз Мистралей ( кораблей, по стоимости меньше чем фрегат) и нескольких десятков бронеедениц ( не производящихся в стране).
   18.0.1025.16818.0.1025.168
+
+2
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★
Luchnik>> Дешевле списать и больше в такие глупости не попадать, чем строить мегафлот и непонятные панцеры.
Бяка> Этот мегафлот, с панцерами, стоит не более двух миллиардов долларов.
Только два "Мистраля" стоят >=1,4 миллиарда евро. Эксплуатационные расходы всего соединения таких кораблей добавляй сам. Так же как и подготовку десантной компоненты, и закупку машинок с их эскплуатационными расходами.

Бяка> А в Вфрике, под угрозой полной потери уже около 100 миллиардов. И под угрозой будущих потерь не менее 300 миллиардов за ближайшие 10 лет.
У России ? А можно подтверждение таких цифр ?

Бяка> У нас и в Африке не мало интересов. Для эффективной защиты которых не хватает как раз Мистралей ( кораблей, по стоимости меньше чем фрегат) и нескольких десятков бронеедениц ( не производящихся в стране).
Геополитическая ситуация такова, что самостоятельно РФ не в состоянии отстаивать свои интересы в Африке. Никакие "Мистрали" и бронемашины это не изменят. Нужен полноценный флот и постоянное военное присутствие в регионе. Не уверен, что нам сейчас это по силам. Т.к. у нас есть и другие более "горячие" точки приложения военных усилий.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU spam_test #17.05.2012 10:52  @Luchnik#17.05.2012 07:00
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Luchnik> Только два "Мистраля" стоят >=1,4 миллиарда евро. Эксплуатационные расходы всего соединения таких кораблей добавляй сам.
Российские корабли, созданные по "специальным военным технологиям" по эксплуатационным расходам кроют мистрали как ...
   
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru