[image]

А есть здесь фанаты грузовиков?

 
1 21 22 23 24 25 129
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

userg> Может УАЗ после Патриота и выродит нечто подобное, время покажет.
Уже показало. УАЗ сделал ставку на Т-REX, но не пошло. Это же один класс с Газелью хоть и полноприводный.
   
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
ЗИЛ 157К
Прикреплённые файлы:
IMG_5893.JPG (скачать) [1600x1200, 474 кБ]
 
IMG_5895.JPG (скачать) [1600x1200, 426 кБ]
 
 
   12.012.0
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
1
Прикреплённые файлы:
IMG_5895 1.JPG (скачать) [1500x1125, 514 кБ]
 
IMG_5896.JPG (скачать) [1472x1104, 506 кБ]
 
 
   12.012.0
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
2
Прикреплённые файлы:
IMG_5897.JPG (скачать) [1600x1200, 460 кБ]
 
IMG_5898.JPG (скачать) [1340x1005, 504 кБ]
 
 
   12.012.0
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
На табличке - производство автомобиля ЗИЛ 157 начато на заводе им. Лихачева в 1958 г. для нужд Советской Армии. В 1968 г. производство ЗИЛ 157 было перенесено на Уральский автомобильный машиностроительный завод (УАМЗ), в Свердловск 65, где производство продолжалось до 1992 г. Всего автомобилей ЗИЛ 157 и его модификаций было произведено 797 934 шт. На базе автомобиля ЗИЛ 157 производились БТР 157.
Прикреплённые файлы:
IMG_5899.JPG (скачать) [1600x1200, 452 кБ]
 
IMG_5894.JPG (скачать) [1600x1200, 439 кБ]
 
 
   12.012.0
Это сообщение редактировалось 13.05.2012 в 19:10

iodaruk

аксакал

userg> Но если газелевская платформа сравнительно молода и позволила такой рост, то буханкина видимо является тупиком. Может УАЗ после Патриота и выродит нечто подобное, время покажет.

С буханкой и головастам есть один трабл-отрицательная пассивная безопасность. Далее-слабые мосты-что вояки что барсы(если говорить не о 469 ориджинал а о двигателе 100+лс и полной массе около 2500 и более(у пикапа и карго-под 2900), а народ жаждет либо 3500, либо двигатель 150++ в зависимости от того возить ли навоз или делать экспидиционник). Даже новые спайсера-но с ними мал клиренс. И плюс-новое кузовное производство для вагонной компоновки.

Итого если подытожить-нужен заказ от военных чтоб окупить новый кузов и мосты, а заодно и всю трансмиссию по хорошему и всю машину в конечном итоге. на 69, 469, 62/66 такой заказ был. Нью бухань не пройдёт гражданские нормы пассивной безопасности и без военного заказа просто не родиться.

Но военные пилят денги на ивеку и им не до того.
   18.0.1025.16818.0.1025.168
RU spam_test #13.05.2012 19:47  @iodaruk#13.05.2012 19:20
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

iodaruk> Итого если подытожить-нужен заказ от военных чтоб окупить новый кузов и мосты
ИМХО. мозги им нужны. Сколько они раскачивались с пикапом? В результате их поимели китайцы со своими дирами/винглами
   
RU iodaruk #13.05.2012 19:50  @spam_test#13.05.2012 19:47
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

spam_test> ИМХО. мозги им нужны. Сколько они раскачивались с пикапом? В результате их поимели китайцы со своими дирами/винглами

Кузовные штампы дороги. Очень дороги. А уаз в отличие от камаза государство не особо поддерживает. Да есть закупки, но смешные и по копеечным ценам-а не как у камаза.

Делать остнастку ради пары сотен машин в год никто не будет-такая машина не окупиться. Либо не будет продаваться вообще. И ради тысячи в год тоже-это не феррари-вон на двадцатку цены поднимают-полинета воет какже так.

Маркетологи вон и з кожи вон лезли-короткий патриот в серию пустили-там нового четыре детали-рама, две боковушки и кардан, и то от старого симбиря наверно половина подходит-и чо-в разгар кризиса соптимизировали-нету больше патриота-спорт.

А с китаем уже наеслись. Сыпятся они и запчастей нет.
   18.0.1025.16818.0.1025.168
Это сообщение редактировалось 13.05.2012 в 19:55
RU spam_test #14.05.2012 08:40  @iodaruk#13.05.2012 19:50
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

iodaruk> Сыпятся они и запчастей нет.
В реальность вернись, у нас китайцы в прямой конкуренции с УАЗом, и по надежности кроют их.
   
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
УРАЛ 375Д
Прикреплённые файлы:
IMG_5903.JPG (скачать) [1600x1200, 488 кБ]
 
IMG_5905.JPG (скачать) [1600x1200, 453 кБ]
 
 
   12.012.0
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
1
Прикреплённые файлы:
IMG_5900.JPG (скачать) [1600x1200, 376 кБ]
 
IMG_5901.JPG (скачать) [1460x1095, 513 кБ]
 
 
   12.012.0
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Ну и табличка - трехосные, 6х6 формулы автомобили серии "Урал" производятся на Уральском автомобильном заводе с 1961 г. Автомобили предназначались для армии и таких хозяйственных отраслей как добыча газа и нефти, геологическая разведка, перевозка грузов и буксировка гприцепов в северных районах и по различного типа дорогам. Модификация автомобиля УРАЛ 375Д пролизводилась с 1964 по 1992 г.г. На базе автмобиля УРАЛ 375Д для армии были созданы различные специальные машины: БМ-21 РСЗО 9К51 "Град", автоцистерна АЦ-5-375, бензовоз АТМЗ-5-375.
Прикреплённые файлы:
IMG_5904.JPG (скачать) [1600x1200, 404 кБ]
 
 
   12.012.0
+
-
edit
 

Dukovinka03

втянувшийся

D.8.> УРАЛ 375Д
Был у нас такой карабах - хороший автомобиль!
   18.0.1025.16818.0.1025.168
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Volvo TL31
Прикреплённые файлы:
IMG_5906.JPG (скачать) [1600x1200, 495 кБ]
 
IMG_5909.JPG (скачать) [1600x1200, 434 кБ]
 
 
   12.012.0
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
И табличка - Одной из известнейших Volvo моделей в 50-х была модель Volvo TL31.
Производство Volvo TL31 было основано на базе Volvo L395 Titan.
Грузовик-тягачь TL31 производился на заводе Volvo с 1956 по 1962 г.г. специально для Шведских ВС.
Различных модификаций грузовика TL31 было произведено 920 шт.
Грузовики Volvo TL31 являются долгожителями в армии Швеции, автомобили используются более 40 лет с начала производства.
Прикреплённые файлы:
IMG_5908.JPG (скачать) [1600x1200, 502 кБ]
 
IMG_5907.JPG (скачать) [1420x1065, 494 кБ]
 
 
   12.012.0

VEYu

аксакал

МАЗы
Прикреплённые файлы:
PA052411.JPG (скачать) [1229x922, 317 кБ]
 
DSC01453.JPG (скачать) [1296x972, 431 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu> МАЗы
Прикреплённые файлы:
Минску 940_003.jpg (скачать) [1555x1037, 306 кБ]
 
Минску 940_008.jpg (скачать) [1296x864, 369 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

вот такая незнакомая Вольва встретилась
Прикреплённые файлы:
P1200860.JPG (скачать) [1382x1037, 479 кБ]
 
P1200865.JPG (скачать) [1382x1037, 444 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
В музейчике и моторы стоят. Только не ясно с каких аппаратов они.



Учебные пособия были судя по всему.



ГАЗ написано на одном из них.



Тренажер. Из ДОСААФ наверное.

   12.012.0
Это сообщение редактировалось 28.05.2012 в 10:37

ED

старожил
★★★☆
D.8.> ГАЗ написано на одном из них.

Похоже на двигатели ГАЗ-40П. По два таких ставили на БТР-60.
   19.0.1084.5219.0.1084.52
Это сообщение редактировалось 27.05.2012 в 22:06

DDR 80

аксакал
★★☆
ED> Похоже на двигатели ГАЗ-40П. По два таких ставили на БТР-60.
Похоже на то.
Не помню уже про двигатели на БТР 60 (начинал трудовую деятельность на "танковом" заводе, у нас в городе был такой, по ремонту бронетанковой техники).
В музее, в Вильнюсе.
Татра.

   12.012.0
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
D.8.> В музее, в Вильнюсе.
D.8.> Татра.

Что Татра сразу видно. :)
Татра-148
   19.0.1084.5219.0.1084.52

DDR 80

аксакал
★★☆
ED> Что Татра сразу видно. :)
А я и не скрывал, что это Татра. :)
   12.012.0
+
-
edit
 

AKASAKA

втянувшийся

...не знаю, можно ли это назвать грузовичком?...но был вот этот у меня года три...уж очень нравился расходом топлива...менее 4 литров на сотню...а жена была рада крейсерской скорости 80 км/час (больше не выдавишь)
Прикреплённые файлы:
 
   19.0.1084.5219.0.1084.52
1 21 22 23 24 25 129

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru