userg> Но если газелевская платформа сравнительно молода и позволила такой рост, то буханкина видимо является тупиком. Может УАЗ после Патриота и выродит нечто подобное, время покажет.
С буханкой и головастам есть один трабл-отрицательная пассивная безопасность. Далее-слабые мосты-что вояки что барсы(если говорить не о 469 ориджинал а о двигателе 100+лс и полной массе около 2500 и более(у пикапа и карго-под 2900), а народ жаждет либо 3500, либо двигатель 150++ в зависимости от того возить ли навоз или делать экспидиционник). Даже новые спайсера-но с ними мал клиренс. И плюс-новое кузовное производство для вагонной компоновки.
Итого если подытожить-нужен заказ от военных чтоб окупить новый кузов и мосты, а заодно и всю трансмиссию по хорошему и всю машину в конечном итоге. на 69, 469, 62/66 такой заказ был. Нью бухань не пройдёт гражданские нормы пассивной безопасности и без военного заказа просто не родиться.
Но военные пилят денги на ивеку и им не до того.