[image]

Твёрдые ракетные топлива XX

 
1 171 172 173 174 175 389
RU Pashok #04.05.2012 14:45  @Максим656565#04.05.2012 10:58
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Максим656565> А через какое время можно использовать такой заряд?

Я выдерживал трое суток - работало нормально.

Максим656565> Нужно ли оставлять заряд частично открытым для полимеризации?

Я оставлял как раз частично открытым

Что из себя представляет канало-образующий стержень?

Алюминиевая трубка

Максим656565> И еще возможно хлоратно-битумном топливо использывать во вкладных зарядах из нескольких шашек?

Насколько я знаю Галситы использовали именно ввиде вкладных шашек. Все зависит от соотношения битум/масло. В галсите оно 70/30, что бы нормально замешать топливо на таком соотношении нужно греть на водяной бане. Если же содержание масла от 35% то годится только на скрепленные, но это только по моим личным наблюдениям.
   8.08.0
+
-
edit
 

umbriel

опытный

Опробовал в качестве связующего дэг-1 + этал-45м. ДЭГ-1 = диглицидиловый эфир диэтиленгликоля, этал45 = не знаю. Мешать надо 1х1. Отдельно связка при отверждении дает эластичную резину. Смешал топливо 9% дэг-1 + 9% этал45 + 18% Ал + НА. Связка сильно жидкая, но топливо все равно чуть гуще чем когда 8%СКТН-А + 10%скипидар. Видимо, из-за чуть больше плотности. Почему-то после смешивания топливо нагрелось градусов на 10-20, через сутки твердое как камень :( Интересно, почему.
Горит устойчиво (имеется в виду когда алюминий завелся), не тухнет. Как ни странно, как и ансиал оставляет шлак того же размера что и была шашка.
   
UA Serge77 #04.05.2012 20:35  @Oxandrolone#04.05.2012 20:28
+
-
edit
 

Serge77

модератор

umbriel> Почему-то после смешивания топливо нагрелось градусов на 10-20, через сутки твердое как камень :( Интересно, почему.

НА и ПХА ускоряют полимеризацию эпоксидов.
Запаха аммиака не было?
   12.012.0
+
-
edit
 

umbriel

опытный

umbriel>> Почему-то после смешивания топливо нагрелось градусов на 10-20, через сутки твердое как камень :( Интересно, почему.
Serge77> НА и ПХА ускоряют полимеризацию эпоксидов.
Serge77> Запаха аммиака не было?

Нет, совсем не было.
Я мешаю постоянно ПХА + Ал + ЭД-20 + Этал, такого эффекта (чтобы прям грелось) не наблюдается.
   
UA Serge77 #04.05.2012 22:44  @Oxandrolone#04.05.2012 20:54
+
-
edit
 

Serge77

модератор

umbriel> Я мешаю постоянно ПХА + Ал + ЭД-20 + Этал, такого эффекта (чтобы прям грелось) не наблюдается.

В ДЭГ концентрация эпоксидных групп выше, чем в ЭД-20, это влияет. И может быть активность выше.
Может НА и ПХА дают разный эффект. Вообще дело тёмное, слишком много разных факторов.
   12.012.0

USHBA

втянувшийся
Доброго всем времени суток!
В связи с использованием цветных трассеров на хлорате калия, возник вопрос о совместимости в одной камере сгорания бертолетки и нитратов (калия, натрия, стронция)
Вопрос номер два - существуют ли стабильно НЕвзрывоопасные топлива на хлорате калия?
Однозначного ответа в инете не нашел...
   8.08.0

Pashok

опытный

USHBA> В связи с использованием цветных трассеров на хлорате калия, возник вопрос о совместимости в одной камере сгорания бертолетки и нитратов (калия, натрия, стронция)

Хлорат калия химически совместим с перечисленными нитратами металлов.

USHBA> Вопрос номер два - существуют ли стабильно НЕвзрывоопасные топлива на хлорате калия?
USHBA> Однозначного ответа в инете не нашел...

Топлива на хлорате натрия мной плохо ли хорошо ли но хотя бы в общих чертах описаны, теоретически по взрывоопасности топлива на бертолетке должны быть ± такими же и так же примерно равными по этому показателю топливам на ПХА - это литературные данные.
Тут еще в другом вопрос, топлива на ХК могут оказаться более быстрогорящими (хотя это далеко не факт) чем топлива на ПХК и скорее всего окажутся более быстрогорящими, чем топлива на ХН возможно с большей зависимостью скорости горения от давления, так что тут только опытный путь.
   7.07.0

USHBA

втянувшийся
GENESIS> Хлорат калия химически совместим с перечисленными нитратами металлов.
Спасибо!

GENESIS> Топлива на хлорате натрия мной плохо ли хорошо ли но хотя бы в общих чертах описаны, теоретически по взрывоопасности топлива на бертолетке должны быть ± такими же и так же примерно равными по этому показателю топливам на ПХА - это литературные данные.

Принято.
Будем экспериментировать с осторожностью :)...
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 05.05.2012 в 21:03
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Вопрос к ksm
Какая скорость горения у тебя получилась на хлорат-силикон при КН-90?
Ок 13мм/сек?
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 06.05.2012 в 11:02

ksm

опытный

GENESIS> Вопрос к ksm
GENESIS> Какая скорость горения у тебя получилась на хлорат-силикон при КН-90?
GENESIS> Ок 13мм/сек?

Точно сказать нельзя,т.к нет графика тяги и поэтому непонятно как разгоралось топливо,сразу по всей длинне канала или нет , но приблизительно реальная скорость лежит в промежутке между 11-14
   7.07.0

Pashok

опытный

ksm> Точно сказать нельзя,т.к нет графика тяги и поэтому непонятно как разгоралось топливо,сразу по всей длинне канала или нет , но приблизительно реальная скорость лежит в промежутке между 11-14

Ну ± грубо, учитывая что сопло у тебя дало заметный разгар скорости горения у нас совпадают. Кстати посчитал насколько упал КН?
   7.07.0

ksm

опытный

GENESIS> Ну ± грубо, учитывая что сопло у тебя дало заметный разгар скорости горения у нас совпадают. Кстати посчитал насколько упал КН?

С90 до 65
   7.07.0
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

IvanV> Так нет ведь проблемы!
Сделать можно, но большое к-во окиси прилично понижает УИ - раз.
Для моего состава, ПРОПЕП даёт оптимальное к-во эпокси 16%. Если больше или меньше, падает УИ - два.
Прочность так себе, для длинной скреплённой шашки, не пойдёт - три.
Т.е. состав далёк от совершенства, сильно. :) Гореть будет, вопрос как.
   3.5.193.5.19
UA Костян1979 #12.05.2012 17:13
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Прожог сегодня два образца.
№1 хлорат натрия/силикон нейтральный ( Клей герметик для зеркал Akfix ) 76/24%
Скорость горения 1мм/с
№2 хлорат натрия/бензоат натрия/ЭД20, 80/10/10%
Скорость горения 1,6мм/с.
   

USHBA

втянувшийся
Уважаемое сообщество!
Предстоит показательный запуск ракеты на 1 июня, в международный день защиты детей.
Запуск будет при большом стечении народу, почти в центре города. Расстояние до ближайших строений 150-200 метров, вокруг - парковая территория.
Есть мысль сделать БОЛЬШУЮ ракету, но мощность мотора будет такой, чтобы ракета ушла невысоко, около 200 метров.
Подскажите, какое топливо избрать для достижения максимальной зрелищности, при ярком солнечном дне или же при пасмурной погоде. Думаю сделать два двигателя с разными топливами.
Параметры ракеты - калибр 100мм, длина -1500-1800 мм. До 25 мая сделаем, опробуем, дней 5 на устранение недостатов... :)
Второй вопрос - может, для красивого медленного, но устойчивого старта гироскопчик в ракету?
   8.08.0

RLAN

старожил

USHBA> Уважаемое сообщество!
USHBA> Предстоит показательный запуск ракеты на 1 июня, в международный день защиты детей.
USHBA> Запуск будет при большом стечении народу, почти в центре города. Расстояние до ближайших строений 150-200 метров, вокруг - парковая территория.
USHBA> Есть мысль сделать БОЛЬШУЮ ракету, но мощность мотора будет такой, чтобы ракета ушла невысоко, около 200 метров.
USHBA> Подскажите, какое топливо избрать для достижения максимальной зрелищности, при ярком солнечном дне или же при пасмурной погоде. Думаю сделать два двигателя с разными топливами.
USHBA> Параметры ракеты - калибр 100мм, длина -1500-1800 мм. До 25 мая сделаем, опробуем, дней 5 на устранение недостатов... :)
USHBA> Второй вопрос - может, для красивого медленного, но устойчивого старта гироскопчик в ракету?

Что то я не очень понимаю, как можно БОЛЬШУЮ ракету запускать при большом стечении народу, почти в центре города на 200м.
Можно воздушный шар в форме ракеты (и то, не использовать водород или метан).
Можно запускать лишь то, что при свободном падении с 200м не нанесет вреда. Особенно, в день защиты детей :)

Для себя специально выбирал шоу топливо НН-Ал-силикон, ярче факела я не видел.
   

Pashok

опытный

RLAN> Для себя специально выбирал шоу топливо НН-Ал-силикон, ярче факела я не видел.

Вот кстати интересны некоторые детали. Какая скорость горения такого топлива при 1атм и в моторе, и при каких КН работает?
   8.08.0
LT Dmitrij konstruktor #14.05.2012 17:45  @Pashok#14.05.2012 17:24
+
-
edit
 

Dmitrij konstruktor

втянувшийся

RLAN>> Для себя специально выбирал шоу топливо НН-Ал-силикон, ярче факела я не видел.
GENESIS> Вот кстати интересны некоторые детали. Какая скорость горения такого топлива при 1атм и в моторе, и при каких КН работает?
Тоже интересно)


А если часть НН заменить на НА, то и УИ будет высоким, и визуальный эффект не сильно пострадает.
Например такое топливо:
НН 20%
НА 39%
Алюминий 21%
Оксид железа 2%
Силикон 18%

Пропеп дает УИ 228.3
   

USHBA

втянувшийся
RLAN> Что то я не очень понимаю, как можно БОЛЬШУЮ ракету запускать при большом стечении народу, почти в центре города на 200м.

Двигатель с коротким временем работы, менее 0.5 c Начальный толчок эквивалентен подбросу в воздух :)
Система спасения - дублированная, по сути их будет две. Но эта тема еще в проработке...
   8.08.0

Pashok

опытный

USHBA> Двигатель с коротким временем работы, менее 0.5 c Начальный толчок эквивалентен подбросу в воздух :)

Так топливо еще и быстрогорящее должно быть
   8.08.0
LT Dmitrij konstruktor #14.05.2012 19:24  @USHBA#14.05.2012 18:43
+
-1
-
edit
 

Dmitrij konstruktor

втянувшийся

RLAN>> Что то я не очень понимаю, как можно БОЛЬШУЮ ракету запускать при большом стечении народу, почти в центре города на 200м.
USHBA> Двигатель с коротким временем работы, менее 0.5 c Начальный толчок эквивалентен подбросу в воздух :)
USHBA> Система спасения - дублированная, по сути их будет две. Но эта тема еще в проработке...

Может стоит использовать топливо цинк\сера? Горит очень быстро, УИ очень низкий, сгорает с зеленоватым факелом.
   
Это сообщение редактировалось 14.05.2012 в 19:56

lincoln

опытный

USHBA> Параметры ракеты - калибр 100мм, длина -1500-1800 мм. До 25 мая сделаем, опробуем, дней 5 на устранение недостатов... :)
С такими параметрами, да еще и с дублированной ССР, ее вес будет явно за 1 кг., если только на не из газет. Ракета - это источник повышенной опасности со всеми вытекающими. Не важно на каком топливе и как быстро она взлетит (хорошо если вертикально), главное с какой скоростью она будет спускаться с высоты 200 м. Задай себе вопросы: Ты готов поручиться за 100% надежность ССР, топлива, двигателя и нести ответственность случись что? Не дай Бог конечно! Есть несчетное количество факторов, которые могут повлиять на штатный запуск.
   12.012.0

Serge77

модератор

USHBA> Запуск будет при большом стечении народу, почти в центре города. Расстояние до ближайших строений 150-200 метров, вокруг - парковая территория.
USHBA> Есть мысль сделать БОЛЬШУЮ ракету, но мощность мотора будет такой, чтобы ракета ушла невысоко, около 200 метров.

НЕ ВЗДУМАЙ!!!
   12.012.0
+
-
edit
 

pillot51

опытный

Serge77> НЕ ВЗДУМАЙ!!!

Поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!!У нас водяная с загруженным носом ( 20гр. всего! которые размещались под пластиковой крышкой ! ) для центровки , крышу металлического гаража при не сработке ССР , прошило как масло.
   12.012.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

USHBA

втянувшийся
USHBA>> Запуск будет при большом стечении народу, почти в центре города. Расстояние до ближайших строений 150-200 метров, вокруг - парковая территория.
USHBA>> Есть мысль сделать БОЛЬШУЮ ракету, но мощность мотора будет такой, чтобы ракета ушла невысоко, около 200 метров.
Serge77> НЕ ВЗДУМАЙ!!!

Поясни такую позицию...
До старта планирую три испытания. Есть вагон факторов. которые отменят старт. В том числе - и хоть одно из трёх неудачных испытаний. А также погода - ветер более 2 метров в секунду. Дистанция до зрителей на старте - около 50 метров.
Ну, а если старт будет отменен не по погодным условиям - у нас есть, что запустить не такое масштабное :)
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 15.05.2012 в 00:10
1 171 172 173 174 175 389

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru