Сергей-4030>> OK. То есть, надо мерять для конкретного случая, ага? Буду мерять. GOGI> Ты не измеришь. Трансформатор на холостом ходу это по сути дроссель, ток индуктивный, если ты напрямую умножишь ток на напряжение, то получишь очень завышенное значение. Нужен ваттметр или осциллограф.
У меня есть ваттметр.
Я посмотрел, сколько потребляется в холостом режиме - 2.2 ватта. Потому, видимо, что там еще стабилизатор напряжения есть, а не только один трансформатор. Зато в этом блоке питания выходной контур трансформатора уже защищен предохранителем, может это way to go?
Хотя, опять же - если рассеиваемая мощность 2 ватта, не приведет ли к проблемам с перегревом? Кстати, когда нагрузка подана ( "первичное" реле замкнуто), то тогда уже 5.6 ватт. А если я с того же БП буду снимать напряжение включать еще и реле контактора - небось все 15 ватт наберется. Это уже серьезно, правильно?
GOGI>Да, еще забыл. Контактор с катушкой управления на переменку, скорее всего будет работать и на постоянке, только напряжение ему надо будет много меньше. Таким, чтобы ток был примерно равен тому, что был бы на переменнном номинальном напряжении.
Вот это суперправильная идея. А можно оценить этот ток? Я не знаю какая индуктивность у обмотки этого контактора.
У меня зато есть блок питания с регулировкой от 2В до 30В. Если я возьму этот блок и начну с 2V и до тех пор, пока не буду получать стабильное включение - это будет правильный подход? Или 2 VDC может уже быть слишком много?
А есть шансы, что 12 VDC будет OK для реле на 24 VAC? Это было бы просто идеально.
GOGI>Я тоже не пойму. Видимо, чтобы реле не покупать.
Хорошо быть богатым.
Автомобильных реле у меня дофига, блок питания - тоже, а промреле покупать надо за денежки. Кстати, а насколько правильная идея замыкать контактор через автомобильное реле? Оно ведь тоже на 12V рассчитано. С другой стороны, наверное, через автомобильное реле куда большие токи идут чем через реле контактора, так?