[image]

Фрегаты проекта 11356

 
1 45 46 47 48 49 540
+
+3
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
xab> И по какому критерию это оптимально?
xab> Вы, батенька, услышали где-то красивое слово "оптимальный" но смысла его совершенно не понимаете.

в закрытом эллинге на ход работ не влияют погодные условия. Отсюда при прочих равных условиях уменьшается объем вспомогательных работ, растет производительность труда, выше качество работ ну и всякие прочие мелочи
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
parohod> в закрытом эллинге на ход работ не влияют погодные условия. Отсюда при прочих равных условиях уменьшается объем вспомогательных работ, растет производительность труда, выше качество работ ну и всякие прочие мелочи

Да, кеп.

Еще раз - есть свободный закрытый элинг подходящих размеров в котором можно вести строительство прямо СЕЧАС?
Если нет, то все разговоры про неоптимальность данного решения - пустой треп без понятия.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 22.05.2012 в 14:30
RU s.nikolaychik #22.05.2012 09:36  @xab#22.05.2012 07:07
+
-
edit
 

s.nikolaychik

втянувшийся

xab> Да, кеп.
Ну, собственно, они так и строят. То что поместилось, строится в эллинге.
Что не поместилось - снаружи. Вроде вполне оптимально, учитывая то что есть.
Эссена, кстати быстрее строят, чем Григоровича.
   8.08.0

WWWW

аксакал

xab> И по какому критерию это оптимально?

Почитайте учебник, иногда помогает...
Прикреплённые файлы:
img020.jpg (скачать) [858x1281, 279 кБ]
 
 
   12.012.0
NL Snake #22.05.2012 18:57  @Хулиган#22.05.2012 09:36
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
s.nikolaychik> Ну, собственно, они так и строят. То что поместилось, строится в эллинге.
s.nikolaychik> Что не поместилось - снаружи. Вроде вполне оптимально, учитывая то что есть.

Не совсем. В эллинге происходит стыковка секций в блоки, на 11356, по моему 5 блоков. Блоки выкатываются на стапель и стыкуются уже там. Простаивающий годами Грен им там здорово мешал. Тетрис, в общем. :)
   7.07.0
RU s.nikolaychik #22.05.2012 21:02  @Snake#22.05.2012 18:57
+
-
edit
 

s.nikolaychik

втянувшийся

Snake> Тетрис, в общем. :)
Ну я это и имел ввиду. Потом задницу выкатят и состыкуют с репой

А про Грена Вы имеете ввиду, что сейчас быстрее пойдет?
   8.08.0
NL Snake #22.05.2012 21:43  @Хулиган#22.05.2012 21:02
+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> Тетрис, в общем. :)
s.nikolaychik> Ну я это и имел ввиду. Потом задницу выкатят и состыкуют с репой
s.nikolaychik> А про Грена Вы имеете ввиду, что сейчас быстрее пойдет?

Посчитай сам. Там две дорожки, сейчас заложено 3 корпуса 11356-х. Григорович уже сформирован и снаружи, началась стыковка Эссена и пойдёт производство Макарова. Значит можно начинать вторую тройку. Об этом Коновалов и сказал.
   9.09.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Snake> Посчитай сам. Там две дорожки, сейчас заложено 3 корпуса 11356-х. Григорович уже сформирован и снаружи, началась стыковка Эссена и пойдёт производство Макарова. Значит можно начинать вторую тройку. Об этом Коновалов и сказал.

Так значит для нашего ВМФ построят 6 11356? Это хорошо. И все на ЧФ?
   
RU s.nikolaychik #23.05.2012 12:36  @Jurgen BB#23.05.2012 12:19
+
-
edit
 

s.nikolaychik

втянувшийся

Barbarossa> Так значит для нашего ВМФ построят 6 11356? Это хорошо. И все на ЧФ?
Если такие темпы построики сохранятся, то могут и на 3 тройку заработать
3 точно на ЧФ а еще 3 не знаю. Надо бы и их на ЧФ, а то там и так ничего не осталось.
   9.09.0
RU 39 rus #23.05.2012 16:07  @Хулиган#23.05.2012 12:36
+
+2
-
edit
 
s.nikolaychik> 3 точно на ЧФ а еще 3 не знаю. Надо бы и их на ЧФ, а то там и так ничего не осталось.

Это был бы лучший вариант - однотипные корабли на одном флоте. Но какая каша варится в башках наших бонзов - один бог знает.
   8.08.0
UA пытливый808 #23.05.2012 20:31  @Хулиган#23.05.2012 12:36
+
+1
-
edit
 

пытливый808

аксакал

s.nikolaychik> а то там и так ничего не осталось.
Не совсем вы правы, да мы сейчас не настолько сильны как 20-25 лет назад, но от себя скажу что корабли ЧФ сегодня достаточно активны, большая часть кораблей в компании, задачи выполняют постоянно как в ЧМ так и за его пределами, думаю что за последние пол года ни один из флотов России не может похвастаться такой активностью БС и вообщем походов как ЧФ РФ, те же корабли 11 бригады ПЛК намного чаще выходят в море чем более молодой 11540 и новые 20380-е, мало того на БС их гоняют и готовят на этот год.
   19.0.1084.4619.0.1084.46
+
+1
-
edit
 

Seaglory

опытный

3.r.> Это был бы лучший вариант - однотипные корабли на одном флоте.

Действительно, было бы неплохо шестёркой 11356-х заменить Сметливый, Ладный, Пытливый и Керчь. А там может быть и что-то посерьёзнее строить начнут. Только вот чем заменить то, что списано на других флотах.
   12.012.0
RU морячек79 #23.05.2012 22:35  @Seaglory#23.05.2012 20:50
+
-
edit
 

морячек79

втянувшийся

3.r.>> Это был бы лучший вариант - однотипные корабли на одном флоте.
Seaglory> Действительно, было бы неплохо шестёркой 11356-х заменить Сметливый, Ладный, Пытливый и Керчь. А там может быть и что-то посерьёзнее строить начнут. Только вот чем заменить то, что списано на других флотах.

Мне кажется 6 11356 на ЧФ создаст оптимальную группировку на случай обострения ситуации в регионе!
   
UA пытливый808 #23.05.2012 22:40  @морячек79#23.05.2012 22:35
+
+1
-
edit
 

пытливый808

аксакал

3.r.>>> Это был бы лучший вариант - однотипные корабли на одном флоте.
Seaglory>> Действительно, было бы неплохо шестёркой 11356-х заменить Сметливый, Ладный, Пытливый и Керчь. А там может быть и что-то посерьёзнее строить начнут. Только вот чем заменить то, что списано на других флотах.
морячек79> Мне кажется 6 11356 на ЧФ создаст оптимальную группировку на случай обострения ситуации в регионе!

Причем если бы в Новороссийске была база с нормальными условиями для базирования подобных кораблей, разбить можно на 2 тактические группы - одну в Севастополь вторую в Новороссийск. Тогда точно оперативно будем реагировать в любой точке ЧМ. Хотя в виду того что Москва и вообщем главные силы ЧФ дислоцируются в Севастополе - здесь нужно хотя бы 4-6 фрегатов держать.
   19.0.1084.4619.0.1084.46

ko4evnik

опытный

WWWW>>> Неоптимальная технология постройки.
xab>> А какая бы ла бы оптимальная?
WWWW> Собирать корпус с надстройками полностью в закрытом эллинге и выкатывать его из него в передаточный док или строить в эллинге -доке.

англичане с их криводарингостроением все равно "круче".
   
+
+2
-
edit
 
+
-
edit
 
vvv39> По словам Коновалова, второй фрегат из первой серии на следующей неделе уходит в море на ходовые испытания, заказчику он будет сдан в этом году. На следующий год запланирована сдача третьего фрегата...
В статье про "Дагестан" размещена следующая информация:
В четверг также стало известно о выходе на ходовые испытания еще одного российского корабля - фрегат "Таркаш" ("Колчан") сегодня отправился в Балтийское море. "Таркаш" является вторым из трех кораблей проекта 11356, строящихся для ВМС Индии на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" в Калининграде.
 
Фрегат "Таркаш" тоже вышел на испытания
   12.012.0
+
-
edit
 
Завод «Янтарь» проведет испытания фрегата для Индии в Балтийском
Первый выход корабля в море запланирован на конец мая.
Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» вывел испытания второй фрегат для ВМС Индии — «Tarkash» («Колчан»). «Корабль завершил программу заводских испытаний и 24 мая перешёл на сдаточную базу в городе Балтийске, чтобы начать ходовые испытания», — сообщили корреспонденту Калининград.Ru в пресс-службе завода «Янтарь».
Стоит отметить, что испытания корабля пройдут в Балтийском море. Первый выход в море запланирован на конец мая. Специалистам завода и экипажу Балтфлота предстоит проверить в реальных условиях все системы и механизмы фрегата.
Отметим, что закладка фрегата «Tarkash» на ПСЗ «Янтарь» состоялась 27 ноября 2007 года, спуск на воду — 24 июня 2010 года, передача корабля заказчику запланирована на октябрь 2012 года.
Напомним, строительство фрегатов для индийских ВМС идёт на «Янтаре» с 2006 года. В конце апреля заказчику был передан первый фрегат Teg («Сабля»). Эти фрегаты предназначены для поиска и уничтожения подводных лодок, противокорабельной и противолодочной обороны, защиты от атак с воздуха. Водоизмещение корабля составляет четыре тысячи тонн, экипаж — 220 человек, дальность автономного плавания — пять тысяч морских миль. В составе вооружения находятся противокорабельные ракеты «БраМос» совместной разработки РФ и Индии.

Завод «Янтарь» проведет испытания фрегата для Индии в Балтийском море

Первый выход корабля в море запланирован на конец мая.

// news.mail.ru
 

   8.08.0
+
-
edit
 
Завод «Янтарь» проведёт испытания фрегата для Индии в Балтийском море
Первый выход корабля в море запланирован на конец мая.
Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» вывел испытания второй фрегат для ВМС Индии — «Tarkash» («Колчан»). «Корабль завершил программу заводских испытаний и 24 мая перешёл на сдаточную базу в городе Балтийске, чтобы начать ходовые испытания», — сообщили корреспонденту Калининград.Ru в пресс-службе завода «Янтарь».
Стоит отметить, что испытания корабля пройдут в Балтийском море. Первый выход в море запланирован на конец мая. Специалистам завода и экипажу Балтфлота предстоит проверить в реальных условиях все системы и механизмы фрегата.
Отметим, что закладка фрегата «Tarkash» на ПСЗ «Янтарь» состоялась 27 ноября 2007 года, спуск на воду — 24 июня 2010 года, передача корабля заказчику запланирована на октябрь 2012 года.
Напомним, строительство фрегатов для индийских ВМС идёт на «Янтаре» с 2006 года. В конце апреля заказчику был передан первый фрегат Teg («Сабля»). Эти фрегаты предназначены для поиска и уничтожения подводных лодок, противокорабельной и противолодочной обороны, защиты от атак с воздуха. Водоизмещение корабля составляет четыре тысячи тонн, экипаж — 220 человек, дальность автономного плавания — пять тысяч морских миль. В составе вооружения находятся противокорабельные ракеты «БраМос» совместной разработки РФ и Индии.


Завод «Янтарь» проведёт испытания фрегата для Индии в Балтийском море

Первый выход корабля в море запланирован на конец мая. Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» вывел испытания второй фрегат для ВМС Индии — «Ta...

// kaliningrad.ru
 

   7.07.0
RU Вованыч_1977 #24.05.2012 22:07  @39 rus#24.05.2012 21:57
+
-
edit
 
3.r.> Отметим, что закладка фрегата «Tarkash» на ПСЗ «Янтарь» состоялась 27 ноября 2007 года, спуск на воду — 24 июня 2010 года

Кто знает точно - когда был спуск на воду: 23-го или 24-го июня? В разных источниках разные цифры.
   8.08.0
RU havron #24.05.2012 22:15  @Вованыч_1977#24.05.2012 22:07
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вованыч_1977> Кто знает точно - когда был спуск на воду: 23-го или 24-го июня? В разных источниках разные цифры.

23
   
RU Вованыч_1977 #24.05.2012 22:22  @havron#24.05.2012 22:15
+
-
edit
 
RU s.nikolaychik #24.05.2012 22:57  @Пытливый808#23.05.2012 20:31
+
-
edit
 

s.nikolaychik

втянувшийся

Если на ЧФ все лучше чем на остальных, почему же силами ЧФ не обслуживается Аденский залив?
Керч вполне подходит. Он с вертолетом.
   7.07.0
+
+6
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
☠☠
Переход "Таркаша" в Балтийск:
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Seaglory #25.05.2012 00:25  @Хулиган#24.05.2012 22:57
+
+2
-
edit
 

Seaglory

опытный

s.nikolaychik> Если на ЧФ все лучше чем на остальных, почему же силами ЧФ не обслуживается Аденский залив?
s.nikolaychik> Керч вполне подходит. Он с вертолетом.

Керчь уже в преклонном возрасте и тех.состояние у него уже "не то". Да и глупо использовать БПК для охраны судов от пиратов. 1155-е ходят туда потому, что больше некого послать. Дожили. А 11356-е для этих целей как раз и подходят. Только строить их для нашего ВМФ начали лет на 20 позже, чем надо было.
   12.012.0
1 45 46 47 48 49 540

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru