Engesa Osorio

 
+
-
edit
 

Canadien

опытный

У Дэвида Миллера вычитал, что спрос на Энжесовский "Озорио" погубили разрядка- родная Бразилия предпочла подешёвке набрать М60 и бельгийских "Леопардов"-, и какие-то афёры с Ираком и Ливией, когда саудовцы вроде благосклонно взирали на мыслю не то что купить машины, а даже лицензию на производство на заводе, который Engesa же и построит для будущих "Львов" (Al Fahd).
Что за афёры-то были, продажа "и нашим- и вашим"?
Достаточно взглянуть на божий свет, увидеть тучки на горизонте и громоздящиеся вдали горы, услышать рев лесного водопада и пение птиц, как невольно на ум приходит мысль: что представляет собой капитан по сравнению с великолепием природы? Такой же нуль, как и любой зауряд-прапорщик


Самое лучшее из «Швейка»
 

TT

паникёр

☠☠☠
А не потому ли что машина оказалось слишком слабой? Просто целесообразнее закупить что нибудь у стран с более развитым танкостроением, да и сама машина компилятивна: создана при поддержке британцев.
 
RU Фагот #04.10.2003 09:04
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Мне кажется что "Озорио" был таки посильнее М60 и "Леопардов-1". Хотя известно о нём немного.
 

MIKLE

старожил
★☆
Фагот, 04.10.2003 08:04:23:
Мне кажется что "Озорио" был таки посильнее М60 и "Леопардов-1". Хотя известно о нём немного.
 

о при этом дороже, чем Б/У М-60 и Леопард.
А "2"-й озорио со 120 вполне ничего. ИМХО окромя бронезащиты. Для неё требуется большой опыт, развитая металлургия(впрочем имеется) и навыки танкостроения(оптимальная компоновка). В итоге швах...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Canadien

опытный

о при этом дороже, чем Б/У М-60 и Леопард.
 

Что верно-то верно, иначе бы родная бразильская армия не кинулась бы искать поддержанные танки США и Бельгии.
Фагот Дата 04.10.2003 00:04:23
Хотя известно о нём немного.
 

Из российской литературы его описывал Шунков. О крахе проекта я узнал из справочника Миллера- это уже не российская литература.
И у меня впечатление, что Шунков что-то издали знал о переговорах с Ливией и Ираком, т.к. только у него было упоминание о разработке возможности установки на ЕЕ2 пушки 2А46
Достаточно взглянуть на божий свет, увидеть тучки на горизонте и громоздящиеся вдали горы, услышать рев лесного водопада и пение птиц, как невольно на ум приходит мысль: что представляет собой капитан по сравнению с великолепием природы? Такой же нуль, как и любой зауряд-прапорщик


Самое лучшее из «Швейка»
 
+
-
edit
 

At2012

втянувшийся

Вот что находится о нем в сети:

Несмотря на то, что история танкостроения в Бразилии не имеет столь глубоких корней и весь опыт в данной области ранее сводился, как правило, к попыткам модернизации имеющихся на вооружении собственной армии устаревших танков иностранного производства, а также конструкторским работам по созданию и дальнейшему изготовлению колесной бронированной техники, в начале 80-х годов инженеры компании «Энжеса» приняли решение взяться за амбициозную и крайне сложную задачу по разработке первого бразильского современного танка. С целью несколько облегчить задачу, а так же одновременно обеспечить довольно высокий уровень характеристик новейшей машины, в ее конструкции предусматривалось использование ряда готовых, уже прекрасно отработанных, агрегатов и узлов, а именно: башню с вооружением от британского опытного танка «Вэлиант» созданного фирмой «Виккерс», западногерманские автоматическая трансмиссия и двигатель. При этом в планах инженеров было создание сразу двух вариантов танка – первый, попроще, для обеспечения собственных сухопутных войск, второй, сложнее, для поставок на экспорт.

Первые опытные образцы двух этих вариантов были созданы соответственно в 1984 и 1985 гг. и получили условное обозначения EE-T1 и EE-T2. Как и положено танки получили и собственное имя - «Озорио» в честь бразильского национальною героя, генерала, жившего в XIX веке. Оба танка прошли полевые испытания в Саудовской Аравии, что указывает на ориентацию на платежеспособный рынок Среднего и Ближнего Востока. После их окончания в 1986г. началось серийное производство нового среднего танка EE-T1 «Озорио», который был в основном предназначен для экспорта. К выпуску было запланировано 1200 машин, но из этого количества всего 150 предназначались конкретно для бразильской армии.

У танка ЕЕ-Т1 «Озорио» традиционная компоновка. Башня и корпус имеют разнесенное бронирование, главные лобовые части изготовлены из многослойной брони по типу английской «чобхэм». Экипаж, который размещается в башне состоит из трех человек: командир, наводчик и заряжающий.

Основное вооружение танка - английская 105-мм нарезная пушка L7A3, а так же спаренный 7,62-мм пулемет. В качестве дополнительного вооружения, перед люком заряжающего установлен 12,7-мм зенитный пулемет. Боекомплект танка составляет 45 выстрелов и 5 тысяч патронов (калибра 7,62 мм). Пушка стабилизирована в 2-х плоскостях наведения, все приводы электрические. В качестве дополнительной защиты по бортам заднего корпуса башни смонтированы специальные шестиствольные дымовые гранатометы. Борта корпуса, а так же элементы ходовой части защищены бронированными экранами, которые обеспечивают дополнительную защиту непосредственно от кумулятивных боеприпасов.

Моторно-трансмиссионное отделение боевой машины ЕЕ-Т1 «Озорио» размещено в кормовой части основного корпуса. В него входят западногерманские автоматическая трансмиссия ZF LSG 3000 и 12-цилиндровый дизельный мотор MWM TBD 234, выполненные в одном блоке, что позволяет произвести замену в полевых условиях за 30 минут.

Ходовая часть ЕЕ-Т1 «Озорио» включает по шесть опорных катков на сторону и три поддерживающих ролика, направляющие и ведущие колеса. Гусеницы использовались от западногерманского танка «Леопард-2» . На первом, втором и шестом опорном катке имеются пружинные амортизаторы. Подвеска ходовой части гидропневматическая.

Танк ЕЕ-Т2 «Озорио» от своего предшественника отличается, прежде всего, основным вооружением - 120-мм гладкоствольной пушкой С.1, созданной специалистами французского гособъединения ЖИАТ. Система контроля и управления огнем включает в себя панорамный прицел командира экипажа VS 580-10 и перископический прицел для работы наводчика VS 580-19 изготовленные французской фирмы СФИМ. Прицелы выполнены с внедренными лазерными дальномерами, которые соединены с электронным баллистическим вычислителем. Кроме этого, в башне танка установлен панорамный тепловизионный прицел с функцией ночного видения UA-9090 фирмы «Филипс», который передает изображение местности на экраны, размещенные перед командиром и наводчиком.

Тактико-технические характеристики (EE-T1/EE-T2)
Масса: 40.9 т.
Броня: противоснарядная комбинированная
Экипаж: 4 человека
Габаритные размеры:
ширина – 3.26 м,
длина с пушкой вперед – 9.36/10.10 м,
высота – 2.37 м,
клиренс – 0.46 м.
Преодолеваемые препятствия:
угол подъема до 30 градусов
ров шириной 3.00 м,
брод глубиной 1.20 м,
стенка высотой 1.15 м.
Максимальная скорость – 70 км/ч.
Запас хода – 550 км.
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Кому интересно, статья на бразильском ресурсе (на португальском языке) про ихние танковые потуги 1960-80 х гг.
Местные перепилы на базе М-3 Стюарта и AMX-13 (это пожалуй самое интересное, мне на русском про них ранее ничего не попадалось), М-41 ака Тамойо и Озорио (тут ничего особенного, статьи в ЗВО и то были информативней).
;)

Plano Brasil – NOVA FAMÍLIA DE BLINDADOS SOBRE LAGARTAS: DE TENTATIVAS NACIONAIS REAIS A UMA PREOCUPANTE DEPENDÊNCIA NO SETOR DE CARROS DE COMBATE

Defesa & Geopolítica Prof. Expedito Carlos Stephani Bastos Este artigo tem como objetivo mostrar um registro dos principais projetos referentes aos veículos blindados sobre lagartas, dando especial atenção aos Carros de Combate modernizados, desenvolvidos e produzidos no país, seja em escala industrial ou chegando à fabricação de protótipos, num período de aproximadamente duas décadas, 1970 a 1990, quando se provou que era possível repotenciar, modificar, projetar e desenvolver blindados nacionais com todas as dificuldades enfrentadas inicialmente pelos órgãos militares e depois pela indústria privada nacional que chegou a atingir um patamar impressionante, incompreendido e abandonado, que nos anos posteriores, nos transformou em meros usuários com uma grande dependência no uso de veículos deste tipo que só tende a aumentar no futuro. //  Дальше — www.planobrazil.com
 
Всему есть своя причина  62.0.3202.9462.0.3202.94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru