[image]

Флуд про пробег и ресурс

Перенос из темы «Сравнение Польши и России»
 
1 8 9 10 11 12 13 14
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
ждан72> k7jA как на логане, местные даже каталогов по европейским авто не держат, ну или узнав что ищешь на европу цену удваивают. а вот по резьбе и диаметру подберут в момент и не дорого.

Фильтр масляный Renault Laguna 1,4-2,0, Clio, Megane /Mitsubishi Carisma 1,9TD/Moscvitch с мот Renault Filtro.
 


Ну и кроме мицубиськи надо смотреть на ниссаны, банда одна
   17.0.963.5617.0.963.56
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
ahs> Ну и кроме мицубиськи надо смотреть на ниссаны, банда одна
что то я про такую миси-писи не слышал. может быть для евро-рынка? ниссаны в принципе один колхоз, но япошки не знают 1.4 у них 1.3-1.5 .ну и для евро и для "себя" могут отличатся. штампуют же они мотоциклы на 400 кубов под свой закон.
   17.0.963.5617.0.963.56
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

iodaruk> Копеечный фильтр замечательно идёт на ЗМЗ406 вдво большего объёма. подозреваю и на 409 тоже.

Я наоборот, ставил на лето "волговский", банка больше и масло по идее должно сильнее охлаждаться.
   3.6.253.6.25
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Jerard> Я наоборот, ставил на лето "волговский", банка больше и масло по идее должно сильнее охлаждаться.

Волговский-это какой? в камасутре на 3102/406 патнумбер маслофильтра-2101-ххххх
   16.0.912.7716.0.912.77
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

iodaruk> Волговский-это какой? в камасутре на 3102/406 патнумбер маслофильтра-2101-ххххх

3105-1017010 такой вроде.
   3.6.253.6.25
RU ждан72 #09.03.2012 18:59  @Jerard#08.03.2012 19:40
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
сходил в гаражи, сошлись на том что клапан в любом случае срабатывает на двоиное-троиное превышении и переживать за недостаток(преждевременное срабатывание) незачем. остался вопрос а может ли сработать поздно и раздавить систему? но я так думаю переживать об этом летом не стоит.
пошел подбирать.
   17.0.963.7817.0.963.78
RU Спокойный_Тип #09.03.2012 19:22  @ждан72#09.03.2012 18:59
+
-
edit
 
если клапан открывается на другом давлении то можно загнать мотор в масляное голодание или наоборот будет в обход фильтрующего элемента идти
   10.0.210.0.2
RU ждан72 #09.03.2012 19:35  @спокойный тип#09.03.2012 19:22
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
вот за это и переживаю.
но сошлись на том что давление не должно отличатся на много.
   17.0.963.7817.0.963.78
RU Jerard #09.03.2012 19:40  @спокойный тип#09.03.2012 19:22
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

Спокойный_Тип> если клапан открывается на другом давлении то можно загнать мотор в масляное голодание или наоборот будет в обход фильтрующего элемента идти

У Волги, ЕМНИП, 0,5 очка на перепускном. Я пробовал клапаны пальцами на жульковских и волговских клапанах по ощущению не сильно усилие отличается. И диаметр схожий.
   3.6.253.6.25
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Волговский-это какой? в камасутре на 3102/406 патнумбер маслофильтра-2101-ххххх
Jerard> 3105-1017010 такой вроде.

Видел манновский с маркировкой 406 и штайр, очко по виду такоеже. Но высота вдвое больше жигулёвского, маркировка вроде такая
MANN фильтр масляный W940/25
Есть ещё
Фильтр масляный ГАЗ-3110,3302 (дв.ЗМЗ-406) H=114мм (ЗМЗ-KENO)

Такие точно за маслорадиатор сойдут...
   17.0.963.8317.0.963.83
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

У моей "девочки" ВАЗ-21074 небольшой юбилей... 100000 км пробега без капремонта. Одометр обнулилсо. Никогда не думал что доездит до такой цифры.
   3.6.253.6.25

ED

аксакал
★★★☆
Jerard>Никогда не думал что доездит до такой цифры.

А чего так? стандартная цифра для советских жиг. При ещё тех маслах.
   19.0.1084.5219.0.1084.52

ahs

старожил
★★★★
ED> А чего так? стандартная цифра для советских жиг. При ещё тех маслах.

Якутск же.
   19.0.1084.5219.0.1084.52

Jerard

аксакал

ED> А чего так?

Просто я покупал ее на год, а прошло уже четыре. И, начитавшись/наслушавшись ужасов, готовился к худшему. К тому же на двигателе между головкой и блоком был белесый налет-боялся что пропускает прокладка ГБЦ.
   12.012.0
RU Barbarossa #28.05.2012 23:53  @Jerard#28.05.2012 08:44
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Прошел обкатку.. 2000 км. Теперь можно погазовать.
   
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

Barbarossa> Прошел обкатку.. 2000 км. Теперь можно погазовать.

Почаще надо газовать. С нашим бензом движка забивается на раз.
   12.012.0

Mishka

модератор
★★★
Jerard> У моей "девочки" ВАЗ-21074 небольшой юбилей... 100000 км пробега без капремонта. Одометр обнулилсо. Никогда не думал что доездит до такой цифры.
А у меня уже почти 300,000 км (2,200 осталось — почти 186,000 миль). Без капремонта. Машинка уже начинает потихоньку ржаветь насквозь. :) Ещё родные подшипники в колёсах. Правда, АБС-у уже приходит попа потихоньку. Вроде, те самые датчики, что в самых подшипниках. Посмотрим, в июне на инспекцию. Ещё бы 3 года проходила и можно новую покупать. Но 3 года — это 90,000 км примерно (в год около 18,000 миль или почти 30,000 км наезжаю).
   12.012.0
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

Mishka> А у меня уже почти 300,000 км (2,200 осталось — почти 186,000 миль). Без капремонта.
Это хорошо. Рад.
Но если учесть колматежку то у жули наверное под 150000 уже.

>Машинка уже начинает потихоньку ржаветь насквозь. :) Ещё родные подшипники в колёсах.
Аналогично. Я по большому счету поменял только радиатор, сцепление, шаровые и рычаг передней подвески, тягу одну (заднего моста) надо остальные поменять, и амортизаторы. А, еще термостат. По мелочи: кран отопителя, сальники, фары, лампочки, свечи, фильтры.

>Правда, АБС-у уже приходит попа потихоньку. Вроде, те самые датчики, что в самых подшипниках.

К вопросу надежности авто vs авиа. Помнится обсуждали в теме про МИ-28. :)
>Посмотрим, в июне на инспекцию. Ещё бы 3 года проходила и можно новую покупать.
Удачи.

P.S. Еще заднюю крестовину кардана менял и колпачки маслосъемные, но все в пределах нормы на пробеге за 70000.
   12.012.0

Mishka

модератор
★★★
Jerard> К вопросу надежности авто vs авиа. Помнится обсуждали в теме про МИ-28. :)

Так и посчитай сколько часов надо, чтобы проехать 300,000 на той же средней скорости 50 км/ч (а то и меньше). Это при том, что я по мощённым улицам частенько езжу.

Кстати, надо будет акселерометр приделать на ступицу, да померить ускорения там. :)

Jerard> Удачи.

Спасибо. Я вот планирую летом на работу начать на велосипеде ездить. Будет 23 мили в одну сторону с двумя хорошими горками (5-8% по 2 км). А то катаюсь после работы и жена не очень довольна. А так на работу 23, с работы 23, нормально будет. Не надо вечером 30 наезжать. На машине около часа, на велике будет около 1 часа 40 минут. А может и быстрее. А по субботам или воскресеньям я уже буду кататься наши стандартные 50-100 миль (как в прошлую субботу замутили на день 100 миль, посетили местную АЭС).
   12.012.0
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Мой "Эклипсик" стал чего-то слегка вибрировать на притормаживании. Это не тормозные роторы - они новенькие, толстые, ровненькие.
Подвеска что ли где-то разболталась, или подшипники в хабах? %)
   
RU Barbarossa #30.05.2012 22:07  @AGRESSOR#30.05.2012 21:43
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
AGRESSOR> Мой "Эклипсик" стал чего-то слегка вибрировать на притормаживании. Это не тормозные роторы - они новенькие, толстые, ровненькие.
AGRESSOR> Подвеска что ли где-то разболталась, или подшипники в хабах? %)

А не надо было мицубиси брать...

на не надо женской писи,
ездим мы на мицубиси
   
US AGRESSOR #30.05.2012 22:13  @Jurgen BB#30.05.2012 22:07
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Barbarossa> А не надо было мицубиси брать...

Ага! Как же... Это не машина - ракета! Очень шустрая, юркая. До сих пор не болела почти ничем и никак.
   
RU Владимир Малюх #31.05.2012 07:11  @Jurgen BB#30.05.2012 22:07
+
-
edit
 
Barbarossa> А не надо было мицубиси брать...

Что вы имеете против паджеры? :F
   19.0.1084.5219.0.1084.52
US AGRESSOR #31.05.2012 07:46  @Владимир Малюх#31.05.2012 07:11
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Barbarossa>> А не надо было мицубиси брать...
В.М.> Что вы имеете против паджеры? :F

Мне, например, не нравится перевод этого слова с испанского. :)
"Эль пахеро" (или "пахелеро") - онанист, задрот, тупарь...
   
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru