[image]

Канатные дороги

не путать с фуникулёрами. ;-)
 
1 2 3 4
US Mishka #24.05.2012 21:50  @Татарин#24.05.2012 20:44
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Татарин> Вот про новый мост уже выше сказали, что установят. Но и цены за мост совсем иные. Там только над водой 800м, а общая протяжённость канатки (включая участки, где мост превращался бы не в сильно дешёвую эстакаду) - почти 3км.

Валентин уже сказал, что не будет моста. :F

А эстакаду, как и мост используют не только автобусы. Скажем у нас в городе специальные выделенные дороги используют автобусы, полиция, пожарные и скорые. Ну и другие спецслужбы (типа bomb squad, FBI и прочие).

Татарин> Эту - останавливают. :) Есть два вида канаток - с непрерывным движением и без. Те, которые без, там у кабинки есть возможность отцепиться от тяги или снова прицепиться. Вот 1 минуту с небольшим кабинка стоИт, а затем снова цепляется и едет.

Нет. :F Почитай. Канат вообще движеться постоянно 5 м/с, а вагончик переводят на спецрельсы, тормозят до 0.3 м/с, он проезжает станцию на это скорости, потом разгоняют до 5/с и переводят на тросс. Тихо едет порядка 30 секунд, а вот время ожидания следующей порядка 1 минуты.

Татарин> Очень просто быть. Вся кабинка - сплошная дверь. За минуту сможет войти/въехать в дверь даже очень пожилой инвалид (кстати, для них все необходимые приспособы и спуски/заезды есть).

Не, тебе надо выпустить людей, а потом запустить. На ходу. Наихудший сценарий — два инвалида в коляске внутри, два снаружи. Внутри надо снять с тормоза после окончания ускорения, т.е.е в пределах станции, выкатится на нестационарную поверхность, окатится. А двум другим успеть заехать в движущуюся дверь и успеть установить тормоз до разгона. Времени в обрез. У первых до половины круга, при этом, чтобы коляску не развернуло, у вторых с половины круга. Т.е. 15 секунд на всё.

Татарин> Только кабинки идут друг за другом с периодом в пару минут, а автобус - один раз в 10-15 минут.

Чтобы перевезти 100 пассажиров на канатке надо 12.5 вагончиков. Сейчас для последних это будет 12.5 минут ожидания. Что равноценно.

Татарин> 1000 человек в час - это 20 заполненых 50-местных небольших автобусов, автобус каждые 3 минуты. Часто ли такое видел? :) Ну или автобус большой вместимости, набитый битком, включая стоячие места и так - каждые 6 минут.

1000 на кантке — это 125 вагончиков. Даже при 56 — это два полных круга. Последние будут ждать от часа до 2-х, чтобы сесть. Среднее время будет около часа при нынешних 28 и при будущих 56. Автобус при тех же параметрах (длинный с прицепом) возьмёт легко 70 сидячих или 100-110 со стоячими, или около 150 битком. Посадка высадка 5 минут, по выделенной полосе он пройдёт 3.6 км за 4 минуты. Т.е. один обернётся за 5+4+5 = 14 минут легко. Или за 1 час 4 ходки. Т.е. 1 автобус первезёт 280-400-600 человек. 4 автобуса гарантированно перевезут 1,000 человек за час. А на канатке у тебя среднее время ожидания 1 час.

И 4 автобуса будет менее 4 минут между автобусами.

В жизни видел троллейбусы в час пик примерно каждую минуту. Но (в Кишинёве возле дома остановка) разных маршрутов. Бывало, что подваливало 4-5 тролликов и занимали весь квартал для остановки.


Татарин> Теоретические максимальные пропускные способности в 10000-12000 человек на троллейбусную-автобусную линию редко где реализуются.

Лучше бы и не реализовывалось. :F У нас в ЗиУ-5 (старый, в который по расчётам должно выходить согласно шильдику на кабине водителя 105 человек всего) входило до 125. А в ЗиУ-682 (трёх дверный, ЕМНИП, на шильдике 112 или 114) входило около 150. В общем, попа была конкретная. У меня ребёнок утром отказался ездить в школу на троллике со мной, т.к. чуть пару раз не задавили, при том, что я не маленький и сопротивляюсь конкретно. Так и ходили пешком быстро по 30 минут. Я только порфель тащил.

Татарин> Ничем. Всё было бы точно так же: когда ещё тот мост будет построен, а канатка - три года и вот она.

Через два года был бы.

Татарин> Как справедливо заметил сам башмак - денег у города вполне конечное количество. И если выбирать "канатка через 3 года" или "мост через 30-120 лет" (а у цен пропорция какая-то такая), то выбор, ИМХО, сам напрашивается.

Да, и именно поэтому тут применима поговорка — мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи.

Татарин> Интересный, но не неизвестный.
Татарин> Это же не некая новая технология с Альфы Центавра, особенности эксплуатации и экономика таких штук хорошо известны на многих рабочих примерах, есть статистика за сотни системо-лет.

Нет такой статистики очень большой. Съёмно-тормозящие-разгонные — не такие уж старые и не везде так реализованно. Хотя можно апроксимировать.

Татарин> Значит, не нужно допускать разрушения крюков.

Крюк — один из вариантов. Другой, задрало ролик и начал резать тросс. В общем, там причин может быть много. Или какой-нибудь умник подложит на станции хороший булыжник под вагон (рельс, домкрат, ...) — вагончик застрянет, сойдёт с рельсы или что будет? Автобус сломался — подогнали другой и все уехали. А тут будут все висеть, пока не снимут. Посмтри по ссылке от Валентина, там про Нью-Йорксую подвеску есть. Весели 7 часов.

Татарин> Учитывая офигительную простоту (следовательно - надёжность) машинерии кабинки в сравнении с каким-нить автобусом и ежедневный многочасовой перерыв с возможностью обслуживания и проверок, дело это посильное.

Вот рельсы вещь очень простая. :F А траблом хватает. Потому там везде сейчас куча датчиков. Что интересно (выдаю секрет) протоколы обмена не защищённые. :F Веду в компании разговоры на эту тему. :)

Татарин> Пользователи свидетельствуют, что качается кабинка лишь однажды - при сходе. Против сильных вихляний приняты меры, а если их недостаточно (ветер слишком силён), система тупо не работает. Это - недостаток. Но приемлимый, ибо судя по статистике такой ветер в среднем там будет раза 2-3 в году.

Да при ветре в пару метров в секунду уже будет качание. Другое дело, что многие привыкают. Но далеко не все.
   12.012.0
US Mishka #24.05.2012 21:52  @Bredonosec#24.05.2012 21:20
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> Если петя васин заявит в своей статье, что земля имеет форму чемодана, все не читавшие сей замечательный труд, не имеют права опровергать сей тезис?
Блин, Костя, ты-то тезис вообще не прочитал. Как ты его можешь опровергать?
   12.012.0
+
-
edit
 
RU Валентин_НН #24.05.2012 22:17
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★★
не знаю, как будут загружаться инвалиды, но когда мы заходили с коляской, то для нас специально дорогу притормозили, соответственно, когда выгружались, произошло то же самое

позже: а, чёрт, побери, здорово звучит - "для нас притормозили дорогу" :)
чем-то напомнило - "остановите землю, я сойду"
   12.0.742.12212.0.742.122
Это сообщение редактировалось 24.05.2012 в 22:50
+
-
edit
 

Taras66

опытный

и еще. Хороршо видно как происходит посадка-высадка:
   12.012.0
RU Валентин_НН #24.05.2012 22:28  @Mishka#24.05.2012 21:50
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★★
Mishka> Валентин уже сказал, что не будет моста. :F

Вы шутите? я ведь пояснил, где моста не будет, а где будет. Кстати, стоимость проезда по мосту была указана совсем не символическая - я прикидывал, что если ездить на работу каждый день, то это сопоставимо со съёмом однушки в Нижнем. естественно, не в центровом месте
   12.0.742.12212.0.742.122
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Taras66> Разгон и торможение кабинок:

Да, как и прикидывал, проезжает на роликах, где отрыв от тросса и происходит, заезжает внутрь колёсного механизма и тормозится за 4.5 секунды (13-18 секунды виде). На 19 секунде вагончик уже на территории станции и идёт очень медленно 30-35 секунд. Второй вагончик (или первый по прибытию) ещё на станции и это расстояние лимитирует количество вагонов (как и вес общий). Потом теми же ролликами вагончик ускоряется, как только покинул пределы зоны посадки и к роликам уже вылетает на скорости около 5 м/с. Я думаю, чуть большей, т.к. надо ещё преодолеть небольшой подъём перед роликами. Ролики контроллируют скорость и, если надо, подтормаживают. На тросс уже должен садится без проскальзывания. Разгон те же 4.5 секунды. Т.е. около 1 м/с2.

Поравка — снимают с тросса внутри механизма, там, где такая горочка.
   12.012.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Taras66> и еще. Хороршо видно как происходит посадка-высадка:
Даже дольше, чем ожидал. Там с половины круга до закрытия дверей уже 22 секунды где-то. А коврик, как раз на половине круга.
   12.012.0
US Mishka #24.05.2012 22:37  @Валентин_НН#24.05.2012 22:28
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Валентин_НН> Вы шутите? я ведь пояснил, где моста не будет, а где будет.

Какие тут уже шутки? Моста рядом не будет. Значит до моста надо ехать. Просто вопрос в том, удобнее ли будет в другом месте. Т.е. напрямую сравнивать не получается.

Валентин_НН> Кстати, стоимость проезда по мосту была указана совсем не символическая - я прикидывал, что если ездить на работу каждый день, то это сопоставимо со съёмом однушки в Нижнем. естественно, не в центровом месте

Ну, для автобусов будет стоимость делиться на всех пассажиров. Или не будет вообще, если транспорт общественный, а не частный.
   12.012.0
RU Валентин_НН #24.05.2012 22:41
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★★
я уже давал эту ссылку

...цатый пост про канатку, в котором открываются кое-какие тайны и называются новые сроки её запуска

Едва установилась солнечная погода, как заручившись обещанием канатчиков показать что-где, я, с группой любопытных не менее меня товарищей, отправился на нижнюю …

// dimfoto.livejournal.com
 


здесь на фотках от 22 номера можно немножко заглянуть внутрь приводного механизма
   12.0.742.12212.0.742.122
RU Валентин_НН #25.05.2012 09:45
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★★
Как раз сегодня, пока стоял в очереди к кабинке видел, что впереди загрузился мужчина на костылях. Прям в штатном режиме. Кто он такой - почтенный дедушка или прыткий юноша, я не ведаю, т.к. на загрузке я видел его только мельком. А на Нижегородской стороне я его не застал - за те три минуты, которые прошли между прибытием его и моей кабинки, он куда-то уже ускакал. Ну, или его машина подобрала.

Кстати о канатке для машин - недавно где-то в новостях читал, что в Сочах такую собираются строить. Утка или нет я не знаю, ссылки искать лень.
   18.0.1025.16818.0.1025.168
RU Фагот #25.05.2012 10:47  @Валентин_НН#22.05.2012 14:19
+
+2
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Валентин_НН> эх, блин, надо же, никого такая клёвая штука не заинтересовала.
Валентин_НН> А уж как мы её ждали.

Почему не заинтересовала? Я вот ради того, чтобы на ней прокатиться, хочу в Нижний съездить!
   
RU Валентин_НН #25.05.2012 11:11  @Фагот#25.05.2012 10:47
+
+1
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★★
Фагот> Почему не заинтересовала? Я вот ради того, чтобы на ней прокатиться, хочу в Нижний съездить!

просто между первым постом и моим сообщением прошло достаточно много времени без каких-либо комментариев.

И,Bashmak, видите, уже только с А-базы два туриста есть, а вы говорите турпоток маленький :)
будем надеяться, что и Фагот и Barbarossa кругов по десять намотают :)

По поводу окупаемости дороги. Тут ведь можно творчески подойти- недавно тут услышал такое предложение - "а давайте прикрутим автобусные перевозки. Делов-то"
   18.0.1025.16818.0.1025.168
Это сообщение редактировалось 25.05.2012 в 12:14
RU Серокой #28.05.2012 17:27  @Jurgen BB#23.05.2012 15:38
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> А как по безопасности?

Почти 6 часов на высоте 30 метров под проливным дождём — не о таком приключении мечтали туристы, которые оказались на сломавшейся канатной дороге в китайской провинции Гуанцзи.

Когда механизм вышел из строя, на фуникулёре протяжённостью полтора километра — не было свободных кабинок. В плену между небом и землёй оказались 80 человек, в том числе дети.

Сначала оператор канатки пытался сам исправить поломку, но через 40 минут сдался и вызвал спасателей. На место прибыли больше 200 сотрудников экстренных служб, но и у них на то, чтобы спустить всех, ушло 5 часов. В итоге никто не пострадал, передает телеканал
 

Из-за аварии туристы на несколько часов "зависли" между землей и небом

Почти 6 часов на высоте 30 метров под проливным дождём вынуждены были провести туристы на сломавшейся канатной дороге в китайской провинции Гуанцзи. В плену между небом и землей оказались 80 человек, в том числе дети. // www.vesti.ru
 
   
RU Валентин_НН #08.06.2012 00:25
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★★

В Н.Новгороде планируется строительство канатной дороги через Оку – Иванов

Нижний Новгород. 7 июня. НТА-Приволжье – В Нижнем Новгороде планируется строительство канатной дороги через Оку.

// news.mail.ru
 

   12.0.742.12212.0.742.122
RU Валентин_НН #09.06.2012 09:26
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★★
Пишут, что вышла на проектную мощность по пассажиропотоку


ВТОРАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА

Борское информационное агентство.

// biabor.ru
 



Но вот что меня не радует, так это то, что в связи с грядущим повышением стоимости эл.энергии, уже анонсировали подорожание проезда на канатке. Она и сейчас у меня балансирует на грани привлекательности. Так что будем посмотреть
   19.0.1084.5219.0.1084.52
RU Памятливый45 #01.07.2012 20:04  @Серокой#03.02.2012 14:38
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
дороги канатные дороги пассажирский транспорт техника
Серокой> Первая в мире междугородная канатная дорога!

Может быть не в тему к междугородним, может это среди фуникулеров было рассмотрено, но вспомнился мне фрагмент документального фильма, который телевизионщики извлекали из архива во время конфликта вокруг Тузлы.

Пленка - немецкая, диктор - советский.
Диктор: "С целью разграбления Кавказа немецкие окупанты поставили канатную дорогу через керченский пролив."
В кадрах действительно показана действующая канатная дорога, уходящая в море. Дорога похоже - грузовая. Люльки с грузом подходят. Груз вынимают люди в немецкой форме без погон. Два-три человека на ходу опорожняют одну люльку и утаскивают груз в сторону (Германии ?).
Что приехало в Крым с Кавказа за время съёмок?
Пять люлек по 2-3 полена, насколько с ящиками. В кадрах не показано, чтобы грузили что-то в обратную сторону.
   8.08.0
RU Серокой #01.07.2012 20:52  @Памятливый45#01.07.2012 20:04
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Интересно. Поискал.
Оказывается, немцы её построили на Кавказе, недолго пользовались, а вот только затем была попытка нашими остатки той дороги использовать на Таманском полуострове, и она проработала несколько дней, доставляя грузы только в Крым:

Канатная дорога через Керченский пролив

Вот отсюда: militera.lib.ru/memo/russian/kondratev_zi/index.html "Шли бои за Крым. Немцы прилагали все силы, чтобы удержаться на п...

// simferopol.in
 

   
RU Валентин_НН #13.12.2012 15:34
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★★
с 8-го по 16-ое декабря канатку закрыли на "регламентные работы". По слухам (подслушал разговор "путейцев")- будут переплетать канат, для ликвидации расчетного "вытягивания" каната.
Насколько это правда - Хз.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
RU Валентин_НН #29.10.2013 19:05
+
+1
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★★

Пепелацы над городом

О жизни в грузинской «столице канатных дорог» // lenta.ru
 

здесь больше фоток

Город канатных дорог - Чиатура

Оригинал взят у masterok в Город канатных дорог - Чиатура Грузинский шахтерский городок Чиатура, окруженный отвесными скалами, находится в 220 км от Тбилиси по… // kanaduchi.livejournal.com
 

блин, действительно, реальные пепелацы

   30.0.1599.10130.0.1599.101
Это сообщение редактировалось 30.10.2013 в 09:03
RU Фагот #06.11.2013 16:03
+
+1
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Вспомнились прикольные ведра с канатной дороги в Харькове :) Особенно прикольное - чёрное :)



   30.0.1599.10130.0.1599.101
+
+1
-
edit
 

GabrieL

эксперт

"Глобальный проект" :)
Строительство новой гидроаккомуляторной электростанции Linthal-2015 на высокогорье Гларнских Альп в Швейцарии,
-
ролик о станции

-
группа Doppelmayr/Garaventa выполнила проектирование и строительство двух маятниковых канатных дорог для тяжелых грузов массой до 40т.
-
ролик о строительстве канатки

Doppelmayr/Garaventa Linthal Schwerlastbahnen (2012)
Doppelmayr / Garaventa Materialseilbahnen werden weltweit für die unterschiedlichsten Einsatzbereiche verwendet. Je nach Anforderungen wird das optimale Seilbahnsystem gewählt und perfekt auf die Kundenbedürfnisse angepasst. Einsatzbereiche: Einzellasten bis 40 t Förderleistung bis 1.500 t/h Förderneigung bis 45° Spannfelder bis zu 1.500 m schwieriges Gelände Fördersektionen bis zu 10 km Stück- und Schüttguttransport und Personenbeförderung

-
-
подробнее на их сайте, там-же много информация о различных системах канатных дорог
(реализованные проекты, история, фото, видео и т.д.)
-

Предприятие

Для оптимального обеспечения нашей страницы необходимой информацией мы используем Cookies. Если Вы продолжаете работу без изменения настроек, это рассматривается нами как согласие со всеми Cookies, используемыми  Seilbahnen GmbH. Вы можете отключить Cookies любое время. В этом случае мы не можем гарантировать полноценную работу нашей веб-страницы. Больше информации об используемых Cookies Вы найдёте здесь Защита персональных данных. Являясь лидером по качеству и технологиям в сфере строительства канатных дорог, компания Доппельмайр/Гаравента имеет производственные площадки, а также филиалы по сбыту и сервисному обслуживанию более чем в 40 странах мира. //  Дальше — www.doppelmayr.com
 

-
Прикреплённые файлы:
040t.jpg (скачать) [3816x1244, 1,34 МБ]
 
 
   1414
11.06.2014 21:48, Валентин_НН: +1: шикарная ссылка
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Мини канатка :) ,
Тронхейм/Норвегия

SYKKELHEISEN TRAMPE
Samarbeidsgruppen Miljøpakken har oppgradert sykkelheisen som har eksistert i 20 år i Trondheim. Dette for at Trampe skal være klar for mange flere år i sykkelhovedstaden Trondheim. www.trampe.no - www.skirail.fr
   1414
RU Серокой #04.03.2015 18:29  @GabrieL#04.03.2015 18:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GabrieL> Мини канатка :) ,
Мини-Cable car, как в Сан-Франциско. )
   
RU Серокой #26.03.2015 13:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★

И подробнее тут:

...и когда у меня над головой пролетел автобус... Skiway Cloudliners.

Skiway Cloudliners ( кликабельно ) + пролетая над гнездом... Ну да... Да, в течение десяти лет над горой Hood в штате Орегон летали вот такие вот тросовые автобусы. Причем, прошу… // strangernn.livejournal.com
 
   
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru