[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 227 228 229 230 231 396
RU Boroda_Sr #06.05.2012 16:59  @Александр Леонов#06.05.2012 16:55
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

А.Л.> ну дык лучший самоль ИБА, не хухры мухры :beer:
Ну-у пое-ехали апять... :crazy:
Просто ЛУЧЧИЕ погноили все... :(
   9.09.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

А.Л.>> ну дык лучший самоль ИБА, не хухры мухры :beer:
Boroda_Sr> Ну-у пое-ехали апять... :crazy:
Boroda_Sr> Просто ЛУЧЧИЕ погноили все... :(


Лучшие в строю, погноили те,что не имело смысла дальше эксплуатировать. У них и полк на М3 кстати был в Чимкенте. А Индия ваще до 2015года юзать 27е собирается. А это вам н ВЬТЕНАМ с его задачами в пределах дальнего привода. :)
Не растраивайтесь сухарики, с Днем Победы. Но победа будет за мигарями. Урр-ря! Дзинь.Если признаете наше первенство скину вам ласкающие Вашу душу ролики про летающие чуд чуд Су-17М3.
   8.08.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

У кого есть ИРДП МиГ-27? 4 х250 или 4х500 на дальность 800км потянет по профилю-большая-ц-большая без птб?
   8.08.0

KAV

опытный

ХАН> Не растраивайтесь сухарики, с Днем Победы. Но победа будет за мигарями. Урр-ря! Дзинь.Если признаете наше первенство скину вам ласкающие Вашу душу ролики про летающие чуд чуд Су-17М3.

Саша, спасибо, взаимно. Но это же шантаж... Ваши же собственные слова, что они практически равны..

А ролик выложите, плиз....
   18.0.1025.16818.0.1025.168

elevon

аксакал

ХАН> У кого есть ИРДП МиГ-27? 4 х250 или 4х500 на дальность 800км потянет по профилю-большая-ц-большая без птб?

не далековато замахнулся??
   12.012.0
RU Слон ИБА #11.05.2012 00:13  @ХАН#10.05.2012 11:51
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
ХАН> У кого есть ИРДП МиГ-27? 4 х250 или 4х500 на дальность 800км потянет по профилю-большая-ц-большая без птб?
А куды тебе надо - пальцем покажи))))) мож и дотянет))))
   11.011.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

KAV: чуть позжее выложу, а ваще они на одноклассниках, выложил мой бывший воспитанник и крайний командир чирчикского апиб Х.Рахимов. там Су-17 красиво в гп летают, и даже стреляют.
elevon

Не,не далековато, прикинул грубо по РЛЭ должно хватать с тонной нагрузки без подфюзеляжного птб даже, еслит работа 5мин макс-форсаж. ну сухарикам понятно не верится, им такое е под силу на трубе.:).


Слон ИБА
--Да,щщас, чтобы Санслав заодно нашел тему про агрессоров хохлов и их стремлению к мировому господству. :).ТЫ ЧЕ Игорь? Я ж просто поинтересоваться. Как тот еврей у ГАШника: " А шо, товарищ милиционер,герои Советского Союза тоже штраф платят?"
Отпустил
- Мойша, ты шо, герой?
- А шо, и спросить низзя?
   8.08.0
RU Слон ИБА #11.05.2012 20:54  @ХАН#11.05.2012 12:41
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
ХАН> --Да,щщас, чтобы Санслав ...ТЫ ЧЕ Игорь? Я ж просто поинтересоваться.
А шо, и спросить низзя?)))
   11.011.0
RU фланкер #12.05.2012 12:27  @ХАН#11.05.2012 12:41
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

ХАН> KAV: чуть позжее выложу, а ваще они на одноклассниках, выложил мой бывший воспитанник и крайний командир чирчикского апиб Х.Рахимов. там Су-17 красиво в гп летают, и даже стреляют.
Ну раз сказал, что есть такие ролики, то надо выкладывать...
А то несправедливо тут просто крайними МиГ-27 выступают...
Ну и сам панимаш, в крайние времена мы уже как-бы согласились ПАЧТИ с тем, что некий паритет наступил в разногласиях по главному вопросу.Потому и затишье ,надеемся,шо временное...
Поэтому надоть показать красивые виды с красивейшим самолетом ИБА и своего времени Су-17м2345678...)))))
   17.0.963.4617.0.963.46

elevon

аксакал

ХАН>

а у подфезюляжного птб вроде какие то ограничения по скорости есть, или то только на сверхзвуке?
   12.012.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ХАН>>
elevon> а у подфезюляжного птб вроде какие то ограничения по скорости есть, или то только на сверхзвуке?
Это с подкрыльевыми 800км/ч по крылу, а с подфюзеляжным по-моему нет.
   9.09.0
RU Алекс53 #12.05.2012 13:07
+
-
edit
 
+
-
edit
 

KAV

опытный

Понятно. 20-ый, Гвардейский...

Нарезка из фильма "В бой идут все.. на Су-17"
   18.0.1025.16818.0.1025.168
RU фланкер #12.05.2012 15:25
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Ну вот ...Уже приятного больше....
Хотя надо признать верхние снимки по МиГ-27 тоже ниче, увешались они все прям таки....
   17.0.963.4617.0.963.46
UA ХАН #16.05.2012 13:36  @фланкер#12.05.2012 15:25
+
-
edit
 

ХАН

опытный

фланкер> Ну вот ...Уже приятного больше....
фланкер> Хотя надо признать верхние снимки по МиГ-27 тоже ниче, увешались они все прям таки....


Нате,нам не жалко, все-таки я ему тоже пару лет отдал и ничего плохого сказать не могу. Просто у 27го есть то,чего нет у 17го. :)
там рядом на ютубе этих роликов про Чирчикские Су-17м3 еще навалено. Грачи мои бывшие,меж прочим.
   8.08.0
RU фланкер #16.05.2012 13:56
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Ну во!!!!
Наконец-то!!!Скока ждать пришлось, пока Саня раскололси ...!!!
Прям порадовался,а на посадке,планирование ну какие углы подхода, четко обозначенное выравнивание и выдерживание...Прям классика!!!
Ну и аэродром с этой ямой в начале полосы до боли знакомый, скока туда я техники пригнал и угнал,мама не горюй!А затем снова пригонял и на чем тока там не садился, я имею ввиду, то Ан-12,то на вертушках,то на Су-17м3...А однажды даже в кабине стрелка-радиста Ан-12, на той яме чуть не выпал из нее , когда Ан-12 так припечатался-пришпандолился...
Обычно паксы при таких посадках не аплОдируют экипажу....))))
Спасибо Сань!!!Адназначна-порадовал роликом!!!
   17.0.963.4617.0.963.46
RU elevon #16.05.2012 14:53  @фланкер#16.05.2012 13:56
+
-
edit
 

elevon

аксакал

уклон у полосы сильный, под горку не садились? только с одним стартом летали?
   12.012.0
RU фланкер #16.05.2012 16:00  @elevon#16.05.2012 14:53
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

elevon> уклон у полосы сильный, под горку не садились? только с одним стартом летали?
Насколько я помню, там БПРС стоял на горке с этим стартом ,проходить его надо было не ниже 60м, кажется так...А потом полоса уходила еще больше вниз, как в яму, затем немного вверх и дальше, кажется визуально, что за горизонт,но когда выедешь на середину-виден и ее конец, но далековато.Хотя некоторые умудрялись там и до конца доехать....
Летали ли там с другим стартом не помню,но при мне, при моих визитах-вроде бы и не летали...За полосой дальше был танковый полигон, стреляли болванками и по ночам часто было видно, как они летели светящиеся....
   17.0.963.4617.0.963.46
RU Слон ИБА #19.05.2012 22:32  @Dio69#06.05.2012 15:58
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Dio69> Вчера на KADEX-2012. Может бальзам кому ))))
Спасибо!
   6.06.0

Dio69

аксакал

ХАН> Лучшие в строю, погноили те,что не имело смысла дальше эксплуатировать.
Это абсолютно не так. В Оловянной резали в конце 90х -начале 00х именно самые лучшие самолёты М3 и М4 с САМЫМ МАЛЫМ налётом. А М, М2 как раз наоборот оставляли на потом. По слухам такую очерёдность лоббировали двигательные заводы, которые получали (покупали как списанные - металлолом) самые новые двигатели. Но это по слухам. А то, что была именно такая очерёдность - сам видел на план-графиках. Первыми шли на распил машины со 100-200 (!) часами налёта. Всё старьё оставляли типа "на потом".
   12.012.0
RU ачак-78 #20.05.2012 20:29  @Dio69#20.05.2012 01:46
+
-
edit
 

ачак-78

втянувшийся

ХАН>> Лучшие в строю, погноили те,что не имело смысла дальше эксплуатировать.
Dio69> Это абсолютно не так. В Оловянной резали в конце 90х -начале 00х именно самые лучшие
а раньше мы на 27 там рассекали, а затем пришли 17 -это еше терпимо- полигон был -тысырхой, а уж когда су-25- то вообще вокруг хвоста крутились, полигон стал перед очами рп -обшевойсковой-вообще херня.
   
RU Слон ИБА #20.05.2012 23:56
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
МЫ ЧЕМПИОНЫ МИРА!!!!!!!!! УРА!!!!!!!!!!
   6.06.0
RU Слон ИБА #23.05.2012 00:11
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Перенесу сюда - в тему ветки про посадку МиГ-27 на АУД. Это "стая сталинских соколов" после БЗ)))

Лето 1989 года,Литва под Биржаем. Отрабатывается посадка звена МиГ-27 на реальную автостраду,с последующим созданием учебного фильма. Привлекались специалисты Приб.ВО и 4 первоклассных летчика аэродрома "Лоцики" (Даугавпилс): А.Токаренко, И.Сафронов, С. Гусаров и В.Озов.
   12.012.0
RU Слон ИБА #23.05.2012 00:21
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Лето 1989 года,Литва под Биржаем. Отрабатывается посадка звена МиГ-27 на реальную автостраду,с последующим созданием учебного фильма. Привлекались специалисты Приб.ВО и 4 первоклассных летчика аэродрома "Лоцики" (Даугавпилс): А.Токаренко, И.Сафронов, С. Гусаров и В.Озов.


Токаренко из мартыновки, а Гусаров у меня в звене был, вот и повод получил похвастаться. Серега фамилии соответствовал
   8.08.0
1 227 228 229 230 231 396

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru