Реклама Google — средство выживания форумов :)
К последнему этапу государственных полигонных испытаний 1994 года сложился облик автомата, получившего официальное наименование «5,45-мм автомат Никонова» АН-94, под которым постановлением Правительства Российской федерации он и был принят на вооружение Российской армии в 1997 году.
Новый унифицированный комплекс калибра 5,45 мм конструкции М.Т. Калашникова, состоящий из четырех автоматов и четырех ручных пулеметов с двумя вариантами прикладов, часть которых в массовом производстве должна была обеспечивать возможность крепления оптических и ночных прицелов, принят на вооружение армии Постановлением Правительства N54-29 от 18.01.74 года и последующим Приказом Министра обороны СССР N49 от 18.03.74 года взамен аналогичного комплекса калибра 7,62 мм. Новый автомат получил наименование «5,45-мм автомат Калашникова АК-74»
ссык, ну до чего ж тебе хочется померяться пиписьками! Вот давай, по-чесноку, часть не назовешь, ник у тебя говорящий, но ШДК и тарифный разряд должности с какой уволился - слабо? А потом я.
Ферритовые ОЗУ имели долгую и славную историю в вычислительной технике, а эта "верёвочная" память почти совсем не использовалась...
В общем, как и всё связанное с Аполлоном, ПЗУ его компьютера также не оставило заметного следа в истории.
И только недавно я уточнил, что ОЗУ было всего 4К, а вот это просто беда, с таким размером памяти выполнить задачи реального времени, такие как спуск на поверхность Луны, старт, навигация и пр. невозможно. Слишком сложные задачи. Размер ОЗУ имеет значение.
А как же удалось обмануть профессиональных программистов, разрабатывавших код для IBM/360 и для компьютера Аполлона? (Думаю, программисты были не в курсе обмана, а те кто догадался, например после полёта нашёл ошибку в своём коде и удивлялся почему все не гробанулись, те благоразумно помалкивали, возможно имея подписку). Здесь можно только гадать. Ну, например, некоторые наиболее сложные задачи вообще не кодировались, так как их невозможно было выполнить на том компьютерном железе. 1-ой группе в MIT, работавшей над навигационным компьютером Аполлона, сообщалось, что эта задача программируется на мейнфрейме, а 2-ой группе программистов сообщали, что данная задача возложена на MIT. А на самом деле, данные передавались и исчезали на стыке интерфейсов. Но что-то должно было возвращаться назад? 3-я группа делала программу симуляции данных для "отладки" полётной программы. Вот эти симулируемые данные и возвращались в компьютер ЦУПа. Только менеджеры высокого уровня (и, возможно, ключевые специалисты) знали в чём дело.
Как было на самом деле, боюсь, мы никогда не узнаем. Менеджеры умерли (или скоро уйдут), данные и документы уже уничтожены (нам об этом сообщили на 40-летие). Но, по большому счёту, это не так важно и имеет, скорее, исторический и криминальный интерес.
Ну и кто после подобных фраз ещё сомневается в проплаченности или другой заинтересованности таких "созерцателей"? Говорю как бывший НАСА-защитник.
1. Там много двигателей торможения значит и температура на боках и тепловом экране будет поменьше.
Только один вопрос: как влияет количество двигателей торможения на температуру теплового экрана при торможении в атмосфере?
Уменьшается скорость падения в Атмосфере и значит сокращается время активного торможения и соответственно уменьшается температура на боковых поверхностях и на тепловом экране.Это спасает, но с такими капсулами и технологиями (металлические капсулы) все равно нужна абляционная защита, если в капсулу помещать людей
Может плохо искал, но нигде не видел информации, что тормозные двигатели Дракона используются для снижения скорости входа в атмосферу. Да и насколько они могут снизить эту скорость при таком запасе топлива на борту? Впрочем это не так и важно.
Я не о конкретном случае, а о самом принципе торможения. Судя по фотографии у Дракона много двигателей торможения.
Но абляционной защиты на боковых сторонах я не вижу. Скорее всего ее нет