Расход топлива

что я делаю неправильно?
 
1 2 3 4 5 6 7

deccer

опытный

16-й>> Это они на какую-то аномалию нарвались.
Один из Чебоксар, второй Волгоград. Обширная аномалия...
ahs>> Так что если для машинки разрешен 91-92 - заправляемся только им,
Степень сжатия движка - 10,5 . Если по старинке - так это под 95й.



А попробовать не могу, ибо пока безлошадный.
°  18.0.1025.16818.0.1025.168

16-й

опытный
★★
deccer> Степень сжатия движка - 10,5 . Если по старинке - так это под 95й.

Спросил жену, она льёт в соул 92-й. Тот еще не умер.
 

deccer

опытный

.
16-й>> Спросил жену, она льёт в соул 92-й. Тот еще не умер.
А какой аппетит у еще живущего?
Сегодня спрашивал у менеджера — бает, заправлять надо 92 или 95.
В городе - 92, на трассе 95.
°  18.0.1025.16818.0.1025.168

16-й

опытный
★★
deccer> А какой аппетит у еще живущего?

Самому интересно. Но жена всякой фигней про замеры по баку/пробегу не заморачивается, несмотря на грозные указания с моей стороны. По приборам в районе 9л. Это в режиме "чисто наш тихий городок" , без трассового катания. Тапку жать любит.
 
+
-
edit
 

NewPilot

опытный

16-й>>> Это они на какую-то аномалию нарвались.
deccer> Один из Чебоксар, второй Волгоград. Обширная аномалия...

да запросто
нарекания на качество бензина в любом городе наверное бывают
у нас тоже - как нарвёшься...
брат на хонде CRV ездит - расход по трассе меньше 8, на 95 бензине
Афтомат жжот! (с)Лукьяненко. Последний дозор.  3.0.113.0.11
+
-
edit
 
ahs> нет, это особенности нынешнего производства бензина. Я несколько лет назад писал, приводил ниссан микру в пример, там тоже была разница под 2 литра.
ahs> 95 и 92 получают из одной и той же базовой фракции, в которую добавляют большее или меньшее количество органического антидетонатора. Добавляют реально много (процент забыл), сделан он на базе какого-то эфира, который гораздо менее теплотворен, чем базовый бензин. Соответственно, между 92 и 95 в России можно увидеть разницу при калориметрии, причем не в пользу дорогого бензина.
Вот это открытие..
А этот 95 - он везде такой? Или только в россии?
Он как-то иначе не может называться?
Потому как я тут на заправках лукойла видел дополнительную графу - некий странный 95 А15, который в цене стабильно ниже обычного 95 где-то на центов 20-30 (при цене около 5 литов за литр)
Отдельные всякие 95 евро, 95 ультима и т.д. - это отдельные сорта, дороже обычного 95, потому я несколько не в понятках, как воспринимать ситуацию.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> А этот 95 - он везде такой? Или только в россии?

в Европе везде разный, в США нет - весь с моющими прсадками без исключений

Bredonosec> Он как-то иначе не может называться?

маркетинг всесилен :) как приблажится, так и назовут

Bredonosec> Отдельные всякие 95 евро, 95 ультима и т.д. - это отдельные сорта, дороже обычного 95, потому я несколько не в понятках, как воспринимать ситуацию.

http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/

И отдельно про антидетонаторы из этого теста

В качестве антидетонаторов теперь используются метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) и монометиланилин (ММА). МТБЭ широко применяется в Европе. Он имеет очень высокое собственное октановое число (выше 110 единиц) и полезен для двигателя: содержащийся в нем кислород обеспечивает полноту сгорания и тем самым снижает выбросы СО и СН. Но повышенное содержание МТБЭ ведет к падению мощности и росту выбросов окислов азота (NOx). Кроме того, бензин с повышенной концентрацией МТБЭ агрессивен к уплотнениям топливной системы и ускоряет процесс коррозии.
 
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  19.0.1084.5219.0.1084.52
+
-
edit
 
ahs> маркетинг всесилен :) как приблажится, так и назовут
жаль.. знач не судьба узнать, в чем прикол

ahs> http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
спасибо, загрузился )
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
+
+1
-
edit
 

DarkDragon

опытный

ahs> 95 и 92 получают из одной и той же базовой фракции, в которую добавляют большее или меньшее количество органического антидетонатора.
Монометиланилин. Бензостойкую резину убивает просто замечательно.
ahs> Так что если для машинки разрешен 91-92 - заправляемся только им, расход будет меньше. Я так и поступаю.
Все-таки на разных двигателях по-разному. Вазовский восьмиклапанник летом все же предпочитает 95-й :)
 
RU DarkDragon #30.05.2012 19:17  @Bredonosec#30.05.2012 10:27
+
+1
-
edit
 

DarkDragon

опытный

Bredonosec> А этот 95 - он везде такой? Или только в россии?
В России. Отечественные НПЗ не рассчитаны на производство 95-го, а модернизация требует денег.
 
RU ждан72 #31.05.2012 08:01  @DarkDragon#30.05.2012 19:17
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Bredonosec>> А этот 95 - он везде такой?
DarkDragon> В России.
значит 98 еще хуже?
 6.06.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
ждан72> значит 98 еще хуже?

няп, большая часть 98-го импортируется
А так - в принципе да. И еще двигателей со степенью сжатия под 98 практически не делают сейчас из-за экологических норм. Т.е. реализовать преимущества высокооктанового бензина на стоковых машинах невозможно.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
US Машинист #31.05.2012 22:54  @ahs#31.05.2012 08:47
+
-
edit
 
ahs> И еще двигателей со степенью сжатия под 98 практически не делают сейчас из-за экологических норм.

А почему так? По идее, большая степень сжатия приводит к большему КПД, а значит, к меньшим выбросам на км. Или эффективность повышается только за счёт термодинамических процессов, а топливо сгорает менее полно?
 12.012.0
RU ahs #31.05.2012 23:16  @Машинист#31.05.2012 22:54
+
+3
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Машинист> А почему так?

Возрастает количество оксидов азота за счет большей температуры сгорания при более высокой степени сжатия
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  19.0.1084.5219.0.1084.52
BG excorporal #12.06.2012 16:49  @excorporal#16.09.2011 15:42
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal> P.S. С моим 15-летнем сараем (1.8, 115л.с.) летом за городом со средней скоростью около 100 у меня получается 6.4 - 6.5l/100km. Со всеми обгонами, селами и при том, что передачи у меня короткие, "грузовые".
Выводы после автопутешествия по Греции (2700km, в основном горы, серпантин на серпантине, машина загружена хорошо, но без "внешней подвески") - 6.41 l/100km. В самом "магистральном" отрезке Афины - Благоевград - 7.2 l/100km.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  19.0.1084.5619.0.1084.56

deccer

опытный

ahs>> И отдельно про антидетонаторы из этого теста
Инструкция по эксплуатации не рекомендует использование бензина с объемной долей МТБЭ
более 15% из-за возможности снижения эксплуатационных характеристик автомобиля.
°  19.0.1084.5619.0.1084.56

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
ahs> Возрастает количество оксидов азота за счет большей температуры сгорания при более высокой степени сжатия

Дык вроде рециркуляция давно применяется-вкупе с нейтрализатором этого достаточно.


Странно другое-что оч начали поднимать мтбэ а не изомеризацией. 95 исследователски которые около 88-90 моторных-этож фигня-получаются просто риформингом...

Опять рука рынка...
 19.0.1084.5619.0.1084.56
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru