[image]

Грандиозный мост на остров Русский. Зачем?

Владивосток, мосты и саммит АТЭС
Теги:политика
 
1 11 12 13 14 15 37
RU Клапауций #15.05.2012 12:03  @Gin_Tonic#15.05.2012 08:52
+
+2
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Gin_Tonic> У каких классиков ты встречал это наименование?

Джек Лондон :)
   
LT Bredonosec #15.05.2012 13:39  @Gin_Tonic#15.05.2012 08:52
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 
Gin_Tonic> У каких классиков ты встречал это наименование?
емнис, о'Генри, Брет Гарт, Дж.Лондон. Насчет Марка Твена не помню - давно очень читал.
Ты в сомнениях относительно того, достаточно-ли они американские? Или в порыве патриотичной ярости хочешь устроить экзамен какому-то тут недочеловеку не из "the only nation under the god", а из какой-то там "второсортной страны", посмевшему без должного пиетета назвать город твоей мечты? ))

Как говорил Бендер, "вам пора лечиться электричеством, предводитель! Нервничайте молча!" (С)12 стульев, поезд в москву =)
   3.0.83.0.8
RU Серокой #15.05.2012 19:38  @Клапауций#15.05.2012 12:03
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Gin_Tonic>> У каких классиков ты встречал это наименование?
Клапауций> Джек Лондон :)

Угу, "Морской волк".
   
BG excorporal #15.05.2012 20:08  @Bredonosec#14.05.2012 21:59
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Bredonosec> точно также и я накалывался, пытаясь учить испанский и не понимая, как так - одни слова разно звучат.. А оказалось один самоучитель -на кастелланский диалект ))
Кастильский (Castellano) и есть "испанский" в узком смысле, и это не диалект, а язык с множеством диалектов. Вот, даже в Вике упомянули:
http://www.balancer.ru/_cg/_st/org/w/wikipedia/aHR0cDovL3J1Lndpa2lwZWRpYS5vcmcvd2lraS_QmNGB0L_QsNC90YHQutC40Llf0Y_Qt9GL0Lo=-400x300.png [can't get icon's size]

Испанский язык — Википедия

Español , Castellano (см. Географическое распространение) Испания ИспанияМексика МексикаАргентина АргентинаБоливия БоливияВенесуэла ВенесуэлаГватемала ГватемалаГондурас ГондурасДоминиканская Республика Доминиканская РеспубликаКолумбия КолумбияКоста-Рика Коста-РикаКуба КубаНикарагуа НикарагуаПанама ПанамаПарагвай ПарагвайПеру ПеруСальвадор СальвадорУругвай УругвайЧили ЧилиЭквадор ЭквадорЭкваториальная Гвинея Экваториальная ГвинеяРегиональный или локальный официальный язык:Филиппины ФилиппиныСахарская Арабская Демократическая Республика Сахарская Арабская Демократическая РеспубликаСША США Организации:Европейский союз Европейский союзООН ООНОАГ Ассоциация академий испанского языка под руководством Испанской Королевской академии 400 миллионов (450—500 миллионов, включая людей, для которых испанский является вторым языком) 2-4 (зависит от методики подсчёта) Индоевропейская семья латиница исп 230 es spa spa Испа́нский или касти́льский язык (исп. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
   18.0.1025.16818.0.1025.168
RU sam7 #15.05.2012 20:11  @Серокой#15.05.2012 19:38
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Серокой> Угу, "Морской волк".

Сейчас не вспомню, где впервые встретил "Фриско", но запомнилось, еще в 60-х прочитав это слово и сказав другу - получил в ответ море иронии и насмешек - "где ты такое слышал".
Ответил, но про себя подумал - а почему такая бурная реакция, что здесь такого невероятного?...
Ну, называют Фриско - и называют, что здесь такого...
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Pim

втянувшийся

Вроде речь шла про мост... ;)
   12.012.0
+
+7
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Pim> Вроде речь шла про мост... ;)

Да какая разница :D - мы тут посовещались, и решили (глядя из Москвы, Питера и прочих америк) - что мост во Владивостоке нам вроде и не к чему ;) - жили вы там 150 лет без моста и дорог, могли бы и еще столько же прожить, чай не баре...
   8.08.0
RU Barbarossa #23.05.2012 14:28  @Alex 129#23.05.2012 14:03
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ничего. Лет через 30 на Русском будет свой манхеттен с небоскребами, подкидным и барышнями.
   
RU alex_ii #23.05.2012 14:31  @Jurgen BB#23.05.2012 14:28
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
Barbarossa> Лет через 30 на Русском будет свой манхеттен с небоскребами, подкидным и барышнями.
Ну так надо же куда-то ходить студентам... Опять таки и студенткам заработок...
   18.0.1050.018.0.1050.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
A.1.> что мост во Владивостоке нам вроде и не к чему ;)

он и жителям острова далеко не всем нужен. Один черт с Подножья до центра Владивостока получается огромный крюк. Сначала вокруг Новика по пыльным (грязным) грунтовкам, потом на Саперный - Назимова, через Чуркин на второй мост (Золотой Рог) - это еще если с пробками повезет. Люди говорят - дайте нам нормальные катера и паромы: напрямки в центр гораздо удобнее будет.

Они же, островитяне, неоднократно высказывались в том ключе что капец теперь тамошней природе. Там, между прочим, лисы живут (сам видел), цапли, совы, ежи, и прочая мелкая живность. С появлением моста территории там сразу начнут осваивать предприимчивые арендаторы и прочие девелоперы. Так что...
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
куда ведет дорога на Русский остров? - Сюда:
 
   19.0.1084.5219.0.1084.52
+
+3
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Spinch> он и жителям острова далеко не всем нужен. Один черт с Подножья до центра Владивостока получается огромный крюк. Сначала вокруг Новика по пыльным (грязным) грунтовкам, потом на Саперный - Назимова, через Чуркин на второй мост (Золотой Рог) - это еще если с пробками повезет.

Дороги на Русском активно асфальтируют. И дорога до Подножья по проекту асфальтовая. Плюс планируется мост через Новик построить по типу того что через Амурский залив сделали. До центра Владивостока с Русского можно будет добраться как через Чуркин и мост через Золотой Рог, так и через Луговую по Светланской. Благо Луговая будет мостом через Золотой Рог сильно разгружена и пробок там должно быть сильно меньше. Плюс и до того и до другого узла можно добраться несколькими путями, выбирай любой где меньше пробок.

Ну и добираться людям, я думаю, нужно не только до центра. Чуркин, тамошние порты, Луговая, Тихая становятся у островитян совсем под боком. Можно спокойно там на работу устраиваться и ездить туда на работу без геморроя с паромами. Ну а в Советский район, пригороды и дальше в край - так и вообще выезд с острова теперь шикарный.

Spinch> Люди говорят - дайте нам нормальные катера и паромы: напрямки в центр гораздо удобнее будет.

Люди прежде всего работу хотели. Она теперь есть как на острове, так и в городе, в приличную часть районов которого теперь с острова можно легко и без приключений типа отмены катеров и паромов добраться.

Spinch> Они же, островитяне, неоднократно высказывались в том ключе что капец теперь тамошней природе.

Ну так за все приходиться платить. И выбирать, кстати: или сидеть на природе с лисами, но без работы и гроша в кармане, или жить в городе. Русский теперь становится частью большого города с кучей вытекающих из этого плюсов для местных жителей, но и не без некоторых минусов. За нетронутой дикой природой теперь придется ездить на Попов и Рейнеке.
   7.07.0
+
+6
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Spinch> он и жителям острова далеко не всем нужен.
Spinch> Люди говорят - дайте нам нормальные катера и паромы: напрямки в центр гораздо удобнее будет.
Spinch> Так что...


Когда Кронштадт соединили с "большой землей" дамбой - я чет не помню, чтоб там кто то ностальгировал по паромам, хотя может у вас дальневосточников собственная гордость ... :)

P.S. Конкретно мне (живущему на "материке" в Питере), кстати тоже сухопутная дорога в Кронштадт не нужна, я по жизни пользуюсь восточным полукольцом КАД - и что с того? - идти митинговать с лозунгом "лучше сделайте мне на востоке 12 полос вместо 8 взамен дороги на Кронштадт потому что лично мне она не нужна"? ;)


Spinch> С появлением моста территории там сразу начнут осваивать предприимчивые арендаторы и прочие девелоперы.

Конечно не надо дорог и мостов - пусть лучше там так и будет глухая бесперспективная задница с лисичками (как и на большей части России где нет оных мостов и дорог...).
   8.08.0
+
-5
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
A.1.> P.S. Конкретно мне (живущему на "материке" в Питере), кстати тоже сухопутная дорога в Кронштадт не нужна, я по жизни пользуюсь восточным полукольцом КАД - и что с того? - идти митинговать с лозунгом "лучше сделайте мне на востоке 12 полос вместо 8 взамен дороги на Кронштадт потому что лично мне она не нужна"? ;)


Разница между участком объездной кад второго по значимости города страны, построенной на простенькой дамбе и дорогой внекуда на непонятный остров хез где-видим?

Претензия не в том что деньги потрачены-а на что они потрачены. На сколько эффективно. Победы партии и правительства(тм) любой ценой нам не нужны.

Зачем строится таже аям-понятно-северный завоз и т.д. и т.п. Многомиллиардный мост через лену специально для якутска уже будет вызывать вопросы-с точки зрения эффективности использования средств.

Разницу пониманием?

ЗЫ вот что симптоматично-всё больше людей категорически не способно понять собеседников и разговаривает не с оппонентом с фантазиями в своей голове...

Хот я конечено чё-в сочах вон только стройчеготототам 300млрд в инфраструктуру освоило вбухало. страна богатая-даром что народ бедный. денежки тутже всплыли через дорогу Условия содержания в местах заключения... [MD#31.05.12 06:30]
   19.0.1084.5219.0.1084.52
Это сообщение редактировалось 31.05.2012 в 09:17
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

iodaruk> Зачем строится таже аям-понятно-северный завоз и т.д. и т.п.
Нету его давно... завоза. ГОК в Депутатском и пр. закрыли. ВЧ закрыли. Нефиг там больше делать... разруха. АЯМ попил.
   12.012.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
Jerard> Нету его давно... завоза.

А что вы там кушаете? Снег, поперчивая ягелем?

Соляр для трубки самолётами возят или как? Уголь для котельных города?

Машинка как вгорд попала? Или у вас там в трубке телепорт раскопали?
   19.0.1084.5219.0.1084.52
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

iodaruk> Соляр для трубки самолётами возят или как?
По земле.

> Уголь для котельных города?
Газом топят уж лет тридцать...
iodaruk> Машинка как вгорд попала?
По дороге из Благовещенска.


Суда стоят возле стенки...
   12.012.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Jerard> Нету его давно... завоза. ГОК в Депутатском и пр. закрыли. ВЧ закрыли. Нефиг там больше делать... разруха. АЯМ попил.

Ага. И Транссиб - тоже попил. Нахрена его строили в такую даль, где в то время всего лишь один недогородишко стоял, да полтора корабля в его бухте? Нафиг было за государственные деньги гастарбайтеров-китайцев кормить?
   8.08.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
Jerard> По земле.

Так будут по железке возить а не фурами-то дешевше должно быть существенно. Хотя наше государство и ржд может такой тариф влупить что уралами возить дешевле будет...
   19.0.1084.5219.0.1084.52
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Jerard

аксакал

iodaruk> Так будут по железке возить а не фурами-то дешевше должно быть существенно.
"Товар продается по той цене по которой он продается..."
У нас заправки есть на них бензин возимый фурами стоит дешевле чем возимый танкерами.

> Хотя наше государство и ржд может такой тариф влупить что уралами возить дешевле будет...
Государство тут ни причем. Дорога требует обслуживания. В случае автодорог все раскидывается через акцизы и ТН на всех пользователей, а для ЖД только на клиентов ЖД. Так что с прогнозируемым товарооборотом цены на ЖД будут космические.
   12.012.0
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Jerard> Так что с прогнозируемым товарооборотом цены на ЖД будут космические.

Если бы Россией рулили такие, как ты, она бы по размерам не превысила Московской области. Чтобы выйти из порочного круга "Нет дороги - нет грузооборота, нет грузооборота - не нужны дороги" надо просто строить дороги. Даже там, где на данный момент грузооборота нет. На перспективу, чтоб вообще иметь возможность построить вдоль дороги предприятия и города которые потом и создадут грузооборот.
   7.07.0
+
+10
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
iodaruk> вот что симптоматично-всё больше людей категорически не способно понять собеседников и разговаривает не с оппонентом с фантазиями в своей голове...


ОФФ
Я попрошу администрацию форума принудительно забить эту фразу вам в подпись... :F
   8.08.0
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
Jerard> У нас заправки есть на них бензин возимый фурами стоит дешевле чем возимый танкерами.

Здрасте приехали. Так и должно быть!
Потому что танкер делает один рейс в навигацию и всё остальное время тупо сосёт денги. и В цену доставки заложено всё
проводка атомным ледоколом по севморпути
перевалка в северных портах и хранение
доставка танкером с амортизцией его стоимости и команды.
омертвление капитала в бензине пока его полгода везут.
Именно по этому северный завоз золотой.


Jerard> Государство тут ни причем. Дорога требует обслуживания. В случае автодорог все раскидывается через акцизы и ТН на всех пользователей, а для ЖД только на клиентов ЖД. Так что с прогнозируемым товарооборотом цены на ЖД будут космические.

Во первых у жд начало горизонта планирования-это десятый год эксплуатации. И вся экономика проекта(попрямее но подороже, одна колея вс две и т.д.) опирается на расчёьные объёмы спустя десять лет после ввода в эксплуатацию-а не здесь и сейчас.
Во вторых-есть крупные объёмы-тотже соляр, стройматериалы, транзит дальше на север-запад-восток от якутска-а там разговор в терминвх не машиноместа или одиного контейнера, а состав раз в неделю-и там грузопоток будет уходить на жд так или иначе.
говоря о тарифах я не имел ввиду какието рыночные оценки-а речь именно о том что диррективно один вагон бам-якутск может стоить как стоимость автоколнны по томуже маршруту. Просто потому что.
Сама по себе железка на больших объёмах(от полвагона) и в трудных условиях быстрее и дешевле.

Процесс пойдёт-сначала уйдёт танкерный бензин и северный цемнт, через снижение цен(гыгы) начнёт оживать экономика-и дальше снежный ком.
Удушить это можно только церковной десятиной сверху.
   19.0.1084.5219.0.1084.52
+
+2
-
edit
 

Jerard

аксакал

iodaruk> Потому что танкер делает один рейс в навигацию и всё остальное время тупо сосёт денги.
Нет. У нас речные танкеры ходят из Осетрово. Напоминаю, Якутск стоит на берегу наиболее крупной реки России.

iodaruk> Именно по этому северный завоз золотой.
Неа, потому что начальник нефтебазы имеет зряплату за три ляма и джипу с правительственными номерами.

iodaruk> Во первых у жд начало горизонта планирования-это десятый год эксплуатации.
В Якутске куда идет АЯМ нет ничего. Кроме чиновников. И не появится даже через 10 лет. Неоткуда.

> И вся экономика проекта(попрямее но подороже, одна колея вс две и т.д.) опирается на расчёьные объёмы спустя десять лет после ввода в эксплуатацию-а не здесь и сейчас.

Формально АЯМ строился под "Южно-Якутский ТЭК"... и гиде теперь тот ТЭК? Разрез доживает последние годы.
iodaruk> Во вторых-есть крупные объёмы-тотже соляр, стройматериалы,

А обратно северный воздух в вагонах?
> транзит дальше на север-запад-восток от якутска.
300 км. от Алдана до Якутска строили 20 (двадцать) лет...



iodaruk> Сама по себе железка на больших объёмах(от полвагона) и в трудных условиях быстрее и дешевле.
Для клиента, а я про железнодорожников говорю.
   12.012.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

AXT

инженер вольнодумец
★☆
U235> ... надо просто строить дороги. Даже там, где на данный момент грузооборота нет.

Абсолютно верно. По-моему, вот этот снимок объясняет всё, что по этому поводу нужно объяснять:
http://www.corbisimages.com/images/...
   
1 11 12 13 14 15 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru