[image]

Грандиозный мост на остров Русский. Зачем?

Владивосток, мосты и саммит АТЭС
Теги:политика
 
1 12 13 14 15 16 37
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
не нашел тему про атэс поэтому сюда


Умом Россию не понять

Нахожусь в Казани на мероприятии в рамках российского председательства а АТЭС. О том, что наша страна будет хозяином всех мероприятий, стало известно в 2007-м году. …

// saleksashenko.livejournal.com
 

   12.012.0
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

Jerard> Он велел сказать, что уложил свои манатки -
Jerard> воротнички там и манжеты - в тот вон чемодан и навострился удирать во
Jerard> Фриско.

О'Генри на классика тянет, вот только в англоязычном тексте идет 'Frisco, именно с апострофом, сокращение.
   
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

U235> У Бунина в "Господин из Сан-Франциско" :) Вполне может считаться и американским классиком :)
Найди в тексте слово Фриско

   
US Gin_Tonic #01.06.2012 09:53  @Bredonosec#15.05.2012 13:39
+
+2
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

Bredonosec> Ты в сомнениях относительно того, достаточно-ли они американские? Или в порыве патриотичной ярости хочешь устроить экзамен какому-то тут недочеловеку не из "the only nation under the god", а из какой-то там "второсортной страны", посмевшему без должного пиетета назвать город твоей мечты? ))

Боже ж мой, какие у тебя тараканы в голове...
   
US Gin_Tonic #01.06.2012 09:58  @Серокой#15.05.2012 19:38
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

Серокой> Угу, "Морской волк".

Принимается, есть такое :)
   
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
Ох, чувствую это надолго.

Jerard> Нет. У нас речные танкеры ходят из Осетрово. Напоминаю, Якутск стоит на берегу наиболее крупной реки России.

Во первых-у меня курвиметра нет, но даже еслиб был-ваше Осетрово это два оборота курвиметра на глобусе размером с футбольный мячь. С учётом средней скорости-сколько ходка занимает?
Навигация сколько? А ведь ещё межень через год бывает несудоходный...
Сколько рейсов за сезон? Не один как при завозе а целых три? Четыре? И 7-8 месяцев простоя?

Jerard> Неа, потому что начальник нефтебазы имеет зряплату за три ляма и джипу с правительственными номерами.

У начальника автобазы, железной дороги и т.д. и т.п. список аналогичный. Но железка круглогодична и рейс осетрово якутск займёт максимум неделю. С оборотом-две. А по хорошему-можно и за неделю обернуться. За сколько ваш танкер оборачивается?
А вагонов счас дохрена-ушлых нефтяников что лили в цистерны для бензина нефть под пробку(давая перегруз до 20% брутто-уроды) прижали-с бензином будет хреново но цистерн дофига-вози нехочу.

Jerard> В Якутске куда идет АЯМ нет ничего. Кроме чиновников. И не появится даже через 10 лет. Неоткуда.

В якутске есть якутск. Рядом есть магадан, мирный и прочая.


Jerard> Формально АЯМ строился под "Южно-Якутский ТЭК"... и гиде теперь тот ТЭК? Разрез доживает последние годы.

Там реально дохрена всего-но без железки рентабельны только алмазы. Будет железка-цена завоза оборудования из космической снизится до авиационной-и проекты пойдут.

iodaruk>> Во вторых-есть крупные объёмы-тотже соляр, стройматериалы,
Jerard> А обратно северный воздух в вагонах?

А танкеры ягель возят? или оленью мочу?

>> транзит дальше на север-запад-восток от якутска.
Jerard> 300 км. от Алдана до Якутска строили 20 (двадцать) лет...

Ну и? У нас столькоже иные здания строили-и чо? Катастройка, да.

Железка позволет превратит якутск в траспортный узел и начать снабжать всю республику с окрестностями, вплоть до Тикси(!) не северным завозом-а южным-через якутск и дальше по речке вниз летом и по зимнику зимой.
Другое дело что есть специфика на местах, да.. Но у вас там проще-тундра, зима долгая...


Jerard> Для клиента, а я про железнодорожников говорю.

А им пох. Хотя у вас отдельная шарашка-не ржд-какие там нюансы-не вкурсе.
   19.0.1084.5219.0.1084.52
RU Клапауций #01.06.2012 16:10  @iodaruk#01.06.2012 15:49
+
+2
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
iodaruk> ... якутск. Рядом есть магадан, мирный и прочая.

Хренассе у тебя "рядом"...
   
RU iodaruk #01.06.2012 16:12  @Клапауций#01.06.2012 16:10
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
iodaruk>> ... якутск. Рядом есть магадан, мирный и прочая.
Клапауций> Хренассе у тебя "рядом"...

Да поближе чем осетрово... И Тикси к якутску ближе чем ближайшему острову цивилизации-мурманску/норильску.

А емнис тикси-это база вертолётчиков арктики-все через них идёт-и походы и эвакуация
   19.0.1084.5219.0.1084.52
+
+5
-
edit
 

Android

старожил
★★★
Как объявили местные власти, идет зачистка Владика от нежелательного элемента, бомжи, девицы не тяжелого поведения, гастарбайтеры и т.п. Всех на 101-й километр. Горожанам посоветовали в дни саммита, по возможности, свалить из города. В рамках "чистого неба" отменены все рейсы авиакомпаний во/из Владивостока. Будет закрыт внутренний рейд для передвижения судов.
Владивосток в осаде.
   19.0.1084.5219.0.1084.52
+
+11
-
edit
 
А вы хотели чтоб на вас потратили столько бабла и никаких неудобств взамен?
   12.012.0
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

xab

аксакал

Android> Как объявили местные власти, идет зачистка Владика от нежелательного элемента, бомжи, девицы не тяжелого поведения, гастарбайтеры и т.п. Всех на 101-й километр.

Кровавые кремлины, какое нарушение прав человека.
Интересно, местная оппозиция выйдет на улицы с протестом, что бы бомжей вернули?
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

iodaruk> С учётом средней скорости-сколько ходка занимает?
Около недели без учета загрузки/выгрузки.
iodaruk> Навигация сколько?
До пяти месяцев.
>А ведь ещё межень через год бывает несудоходный...
Такое было один раз за сорок лет.
iodaruk> И 7-8 месяцев простоя?
Да.
iodaruk> Но железка круглогодична и рейс осетрово якутск займёт максимум неделю.
От Якутска до Осетрово рельсов нет.
Рельсы идут из Читы... До нее трое суток, от нее до Иркутской области (станция "Лена") еще трое. Пассажирский поезд.

iodaruk> В якутске есть якутск. Рядом есть магадан, мирный и прочая.

:lol:
У нас тут недавно историю рассказывали: В командировке в Москве подходит к челу из Владика один из москвичей и говорит: "Вы, могли бы захватить с оказией пакет для Амурской области... вы же там рядом, по пути забросите..." :lol2:


iodaruk> Там реально дохрена всего-но без железки рентабельны только алмазы.
Всего дохрена, но НЕ в Якутске. Это как Израиль...

>Будет железка-цена завоза оборудования из космической снизится до авиационной-и проекты пойдут.
С завозом оборудования проблем никогда не было. Проблемы были с вывозом продукции. В войну из Депутатского концентрат самолетами возили, потом рекой. Потом закрыли нафиг... типо нерентабельно.

iodaruk> iodaruk>> Во вторых-есть крупные объёмы-тотже соляр, стройматериалы,
Здесь есть завод цементный... И цемент возят из Китая, ЕМНИП. И из Благи вроде.

iodaruk> А танкеры ягель возят? или оленью мочу?

Танкеру не надо оплачивать ремонт путей.
iodaruk> >> транзит дальше на север-запад-восток от якутска.
Гы. Бассейн Колымы проще и дешевле снабжать из Магадана.
Мирный снабжается из Ленска. БАМ за перевалом.


iodaruk> Железка позволет превратит якутск в траспортный узел и начать снабжать всю республику с окрестностями, вплоть до Тикси(!)
Гы... блин Горбачева вспоминаю... :lol:

>не северным завозом-а южным-через якутск и дальше по речке вниз летом и по зимнику зимой.

А в чем отличия от современного варианта?

iodaruk> А им пох. Хотя у вас отдельная шарашка-не ржд-какие там нюансы-не вкурсе.

За стройку платит бюджет, а вот за эксплуатацию им платить.
   3.6.253.6.25
RU Jerard #03.06.2012 18:31  @Клапауций#01.06.2012 16:10
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

Клапауций> Хренассе у тебя "рядом"...
И не говори... Эван МакГрегор не знал... полмесяца из Якутска на Колыму добирался.
   3.6.253.6.25
+
+1
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
Jerard> И не говори... Эван МакГрегор не знал... полмесяца из Якутска на Колыму добирался.
И где можно так плутать - там всего-то две тыщи километров...
   18.0.1050.018.0.1050.0
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

iodaruk> Да поближе чем осетрово... И Тикси к якутску ближе чем ближайшему острову цивилизации-мурманску/норильску.

Смотреть надо таки на глобус...
iodaruk> это база вертолётчиков арктики
В Тикси капитан порта появилсо только после визита Путена...
   3.6.253.6.25
+
+2
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
U235> Вон у нас еще первую в России асфальтобетонную дорогу построили. Сколько туда цемента ушло, даже и не представляю. Причем там, я думаю, бетон был как раз китайский, т.к. такие дороги, вообще говоря, как раз китайская фишка.

Асфальтобетонная — это асфальт разного качества (смешанный с гравием разного размера). Цементом там и не пахнет. Поэтому тут мимо.
   8.08.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
Jerard> Такое было один раз за сорок лет.

То есть по капризам погоды есть шанс недополучить внезапно процентов так 10 годового потребления топлива. Красота какая.

iodaruk>> И 7-8 месяцев простоя?
Jerard> Да.

Вот вам и ответ почему танкерный-дороже-вы за 4 месяца работы платите зарплату и амортизацию за год-утраивая(!) соответсвующую статью расходов.


iodaruk>> Но железка круглогодична и рейс осетрово якутск займёт максимум неделю.
Jerard> От Якутска до Осетрово рельсов нет.

Прямых-нет. Только один момент-осетрово это который усть-кут или какойто ещё?


Jerard> Рельсы идут из Читы... До нее трое суток, от нее до Иркутской области (станция "Лена") еще трое. Пассажирский поезд.

А москва-владик-неделю идёт. И обещают грузовой транзит владик-конец широкой колеи-за неделю.

Бардак у вас там...

iodaruk>> В якутске есть якутск. Рядом есть магадан, мирный и прочая.
Jerard> :lol:

Смешно-да.
Я вам в очередной раз объясняю. Разница между довезли за навигацию-складировали-потом уралами по зимникам за 3000км вс круглогодичная железка+половинное плечо доставки до медъвежьих углов


Jerard> Всего дохрена, но НЕ в Якутске. Это как Израиль...

Ну кончайте уже тупит-никто не строит магистральную жд уголный разрез-тэц. Строят между транспортными узлами, а к разрезу и тэц пускают отводы.

Какойто детский сад уже пошёл.

Jerard> С завозом оборудования проблем никогда не было. Проблемы были с вывозом продукции. В войну из Депутатского концентрат самолетами возили, потом рекой. Потом закрыли нафиг... типо нерентабельно.

С появлением железки-станет рентабельно.

iodaruk>> А танкеры ягель возят? или оленью мочу?
Jerard> Танкеру не надо оплачивать ремонт путей.

Фиксирую тролинг-вопрос был-что везти обратно.

iodaruk>> >> транзит дальше на север-запад-восток от якутска.
Jerard> Гы. Бассейн Колымы проще и дешевле снабжать из Магадана.

А магадан чем снабжать то??? Находка-паром-перевалка в магадане? И зимой тоже? С оплатой ледоколов с ноября по май? Судами только ледового класса а не корытами под панамским флагом? Цену считаем, да?
Получается то что что так тыщу км по зимнику что так, только ещё оплачивается паром находка-магадан и две перевалки. И месяц-два времени омертвения капиталла.


Jerard> Гы... блин Горбачева вспоминаю... :lol:

Смешно, да.

>>не северным завозом-а южным-через якутск и дальше по речке вниз летом и по зимнику зимой.
Jerard> А в чем отличия от современного варианта?

С добрым утром.

Тем что в якутске круглогодичный терминал жд-а не караван с атомным ледоколом раз в год.

Ваши бугогашеньки основаны на том что вы мпродолжаете рассуждать о жд также как буддто её нет. Видимо просто непонимете что это такое.
Я как житель мегаполиса-объясняю. Это не зимник и не паром вмёрзштй в лёд на полгода. Это расписание-подёшл-купил билет-сел поехал. Круглый год. По расписанию. Можно планированить на год-два-три вперёд, а не на ближайшую весну как там с погодой-успеет каравн пройти или утопнет в болоте. Успеем к началу навигации закупиться и пойти или не успеем и тогда до следующего года.

iodaruk>> Да поближе чем осетрово... И Тикси к якутску ближе чем ближайшему острову цивилизации-мурманску/норильску.
Jerard> Смотреть надо таки на глобус...

Так я смотрел-три страницы листал от якутска до осетрово.


Jerard> В Тикси капитан порта появилсо только после визита Путена...

Вывод-путен плодит бюрократию почкованием.

ЗЫ
Jerard>Мирный снабжается из Ленска. БАМ за перевалом.

х..е за перевалом-650км по прямой...

зыы на перспективу надо учесть следующее-аям тянули через хребты с речными ущельями-одних крупных мостов(которые сами по себе ограничивали продвижение строительства) там емнис три штуки. Сейчас железка выведена на равнину-то есть кинуть кусок до хандыги-работы на пару лет после того как закончится стоительство терминала в якутске в этом году. И будет там сапсанчег ходить вместо ракет... Тоже круглый год а не только летом.
То же самое с якутском и направлением на запад. Да-сейчас достроят терминал и начнётся рост грузооборота. Переход через лену будут строить лет пять(если начнут после грядущего летом очередного витка п.ца)-но псле того как достроят-мало того что пустят аэроэкспрессы-так ещё на запад тяни не хочу-гор нет, крупных рек нет, инфраструктура есть.
Всё вместо героических рейдов по зимникам и болотам-рутинная ходка какойнить чмухи с дюжиной вагонов-а вагон это три фуры или десять уралов.
   19.0.1084.5219.0.1084.52
Это сообщение редактировалось 04.06.2012 в 12:21
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
iodaruk> А магадан чем снабжать то??? Находка-паром-перевалка в магадане? И зимой тоже?

С Магаданом то как раз больших проблем нет: он у незамерзающей бухты в природном оазисе находится. Навигация Владивосток-Магадан практически круглогодичная. Но вот все, что к северу от Магадана доступно для снабжения только летом, так что железка Якутск-Магадан не помешала бы.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
U235> Но вот все, что к северу от Магадана доступно для снабжения только летом, так что железка Якутск-Магадан не помешала бы.

извини, не понял. в смысле то что от якутска до магадана доступно только летом? (а как же зимники, вон даже тёма недавно по ним ездил аж до чукотки) или дальше, за магадан (а зачем тогда железка?)?
   12.012.0
+
+4
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
iodaruk> Сейчас железка выведена на равнину-то есть кинуть кусок до хандыги-работы на пару лет после того как закончится стоительство терминала в якутске в этом году. И будет там сапсанчег ходить вместо ракет... Тоже круглый год а не только летом.
Ага-ага... Равнина... Мерзлота вечная. И дорогу по ней класть - дело совсем не быстрое...
И "сапсанчег" там будет вот такой ходить:
Доехав до вокзала, я без труда обнаружил поезд на Ямбург. Он состоял из двух плацкартных вагонов - один поновее, со стеклопакетами, другой старый. Тот, что поновее предназначался для самих работников ООО «ЯГД», старый – для железнодорожников ну и прочих обитателей тех мест, разумеется, у кого есть пропуск. Самое интересное – в голове поезда находился можно сказать раритетный локомотив ТЭ3, которых уже практически нигде не встретишь работе. Курсирует данный локомотив из Коротчаево до Уренгоя с грузовыми поездами, а также на Пангоды и Ямбург с грузопассажирскими.
 

   18.0.1050.018.0.1050.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
alex_ii> Ага-ага... Равнина... Мерзлота вечная. И дорогу по ней класть - дело совсем не быстрое...

Ну и? В горах таже самая мерзлота-только там в нагрузку рельеф и речные ущелья с оползнями, мостами, ледоставом и всем прочим. Речь то об этом. По сравнению с перевальным участком и мостами-на равнине цена километра, трудоёмкость работ и скорость возведениея отличается на порядок.

alex_ii> И "сапсанчег" там будет вот такой ходить:

Так альтернатива какая-вахтовка? С перспективой замёрзнуть на глушняк при отказе двигателя или утонуть в болоте? Или вертолёт?

Вон википедия пишет-до 98 спк хандыга-якутск ходили-и ничего. А сейчас-только вахтовка.

ЗЫ оффтоп-сколько лётный час ми-8 стоит на местах там? Меня пугали что 100 тысяч баксов-я видел оценки что на порядок менее.

ЗЫЫ а тэ-3 хоршь-номер небольшой-конечно не самых первых выпусков-но всё равно-машинке больше полувека.
   19.0.1084.5219.0.1084.52
+
+3
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
iodaruk> ЗЫ оффтоп-сколько лётный час ми-8 стоит на местах там? Меня пугали что 100 тысяч баксов-я видел оценки что на порядок менее.
Летный час Ми-8 там где мне бывать приходилось - стоит от 80 до 200тысяч рублей Сколько в Якутии - не знаю, но где-то в этих пределах...
   18.0.1050.018.0.1050.0
US Mishka #04.06.2012 15:51  @Татарин#09.05.2012 12:37
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Татарин> Мне интересна одна вещь: это реальные цифры взятые с какого-то универа России (с какого?) или это высосано из пальца лично твоя прикидка?

Ну, у меня есть циферки по ЛГУ времён 1985-1995. Точнее по общагам. Никаких 30 человек на 1000 не было. Общага 14 этажное здание, 200 блоков, душ, туалет в блоке, комната поменьше и побольше, корридорчик. Кухня одна на крыло (там архитектура типа звезды — два боковых и одно главное) боковое и две на главное. В комнате поменьше живёт 2, побольше 3 или 4 (по плану было 1 м 2, но мест не хватало). Всего блоков чуть больше 200 (сам жил в 196 блоке с другим аспирантом на 14 этаже). Внизу в одном боковом крыле столовка, в другом актовый зал. Была постиршечная (ключи у комменданта с несовсем работающей Вяткой автоматом). Т.е. примерно 1,000 человек. Коммендант, помщник. Таких общаг было 6 по кругу. В каждой коммендант, один или два слесаря на всех. Студенческий совет. Пару уборщиц, т.к. внутри блока убирали сами. Заселение через специальный коммитет на ф-те. Там руководил замдекана, кто-то ещё (общественная работа без доплаты) — знаю, т.к. человек из нашей лабы был там. :) Вахтёры сами студенты.
   8.08.0
+
-1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
U235> А я что, в каком-то неправильном институте учился? У нас один лектор читал свой курс всему потоку. Плюс практические задания - еще один преподаватель на 2-3 группы. И докторские степени были далеко не у всех.
U235> Хватит короче сказки рассказывать про 5 преподавателей одного курса на группу.

Это не сказки. Это нормальный процесс, если хочешь получить студентов, готовых к научной работе. Один преп на практике на группу из 28 человек — мало. Скажем, у меня дочка ещё не закончила универ, но из-за оценок ей уже разрешили быть консультантом по языкам (сидеть в библиотеке и помогать любому обратившемуся с вопросами по английскому и японскому) и ассистировать профессору по матстатистике. При этом профессор по матстатистике берёт её именно в классы с практикой, чтобы она ходила и объясняла группам, если возникают трудности прямо в классе. Просто у них в кампусе постодоков не хватает.

Кстати, вот я отучился в двух разных универах. Жил в общагах в обоих. Таки бесплатные курсы для непонмающих вёл везде. Неофициально, но несколько часов в неделю всегда приходилось тратить на объяснение разных вещей. В Кишинёве обычно однокурсникам живущим с нами. Часто, кстати, группа из 3-5 чеолвек спорила про понимание теорем. :) Пока вопрощающие сидели с открытыми ртами. А в Ленинграде уже в области программирования многим студентам, а ещё неожиданно матанализ и дифуры пришлось объяснять. И это, когда я уже их не трогал года 3-4. Было весело вспоминать.
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
Jerard> Гы... блин Горбачева вспоминаю... :lol:

Чтоб было понятно-в истории есть полностью аналогичный аям пример-турксиб:
В первые годы существования Турксиба грузовые перевозки по нему удваивались каждые пять лет. Это было связано с большим грузопотоком, создаваемым Урало-Кузнецким комбинатом.
Но вскоре Турксиб перестал справляться с грузопотоком, что создавало трудности для развития экономики региона. В годы Великой Отечественной войны грузопоток Турксиба упал.
 


За десять лет исчерпали резерв в 20 пар поездов в сутки(расчётная производительность неэлектрифицированной одноколейки).
   19.0.1084.5219.0.1084.52
1 12 13 14 15 16 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru