[image]

Толковые фотки самолей ИБА в сети - 2

 
1 63 64 65 66 67 145
RU Зеро #06.06.2012 12:23  @Зеро#06.06.2012 12:09
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Зеро

аксакал

Несмотря на подозрительно быстро :crazy3: появившийся минус в верхнем посту, добавлю:
после такой вот 25-минутной замены движка (возможно и заменят, чтоб войти в какую -нить книгу..типа Гинесса) я бы лично не рискнул облётывать такой вот самолёт
Я не трус, но...у меня жена, дети, внуки...
   
RU севан #06.06.2012 12:46
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

севан

опытный

Я хоть почти не Станиславский, но тоже: - НЕ ВЕРЮ!
   
+
+1
-
edit
 

xo

аксакал

Boroda_Sr>> А я остальные занейтралил... ;)
Зеро> А я Слона в плюсы вывел..нейтральность мне никогда не нравилась :crazy3:
Зеро> А по теме..я тож в этом плане писссимист..не верю в эти рекламные 25 мин
Зеро> Как-то на одном южном острове при нас меняли движок на Миг-27
Зеро> Всё на наших глазах..ангар был рядом
Зеро> Так вот..тележки, расстыковки там, состыковки, куча разных бригад..это возможно.
Зеро> Но..там такая хуча туева всяких проводов, элекроники и прочее
Зеро> И все надо состыковать, и правильно состыковать, что характерно...а потом проверить и протестировать
Зеро> Не верю я..в рекламные 25 мин..хоть стреляй

дядь Вова,а в чем сложность на этапе проектирования предусмотреть быстрсъемные разъемы? Да банальный гайковерт позволяет на порядки сократить время сборки-разборки хчф. Ты за всю свою службу хоть раз видел где-нибудь в частях электро-пневмоинструмент у технарей и в ТЭЧ?
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Зеро

аксакал

xo> Да банальный гайковерт позволяет на порядки сократить время сборки-разборки хчф. Ты за всю свою службу хоть раз видел где-нибудь в частях электро-пневмоинструмент у технарей и в ТЭЧ?
А электрику, трубопроводы (керосин, гидро, масло )тож гайковертом состыковывать?
Ладно, ты верь, а я не верю в практичекое применение такой вот замены
В рекламную с натягом верю.
Слон, пиши приказ: посадить всех верующих в этот самолёт, и произвести его облёт
Парашютов не давать.
На роль лётчика Борода просится, в заднюю кабину можно Ваню посадить.
Ну и тех, что меня минусует..втихаря, никак не обосновывая свою позицию
Порочная практика..никак подобного рода хернёй не занимался
   
RU Слон ИБА #06.06.2012 14:41  @xo#06.06.2012 09:26
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
xo> Так ломай свои устаревшие стереотипы...
Поздно менять Ваня! Я приучен дерьмо-обзывать дерьмом, на совещания приходить за 10 мин, а если опоздал на 1 мин - то вообще не входить в кабинет))), а также не брать первым тел/трубку, не говорить -Я и не выдвигать тупых идей))))))
Зеро> Слон, пиши приказ: На роль лётчика Борода ...в заднюю кабину можно Ваню посадить.
Как два пальца "об асфальт"))))
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

xo

аксакал

Зеро> А электрику, трубопроводы (керосин, гидро, масло )тож гайковертом состыковывать?
Зеро> Ладно, ты верь, а я не верю в практичекое применение такой вот замены
Зеро> В рекламную с натягом верю.
Зеро> Слон, пиши приказ: посадить всех верующих в этот самолёт, и произвести его облёт
Зеро> Парашютов не давать.
Зеро> На роль лётчика Борода просится, в заднюю кабину можно Ваню посадить.
Зеро> Ну и тех, что меня минусует..втихаря, никак не обосновывая свою позицию
Зеро> Порочная практика..никак подобного рода хернёй не занимался

Электрика на разъемах клемных - в чем проблема? Трубопроводы стыковать тоже особой сложности нет, таких разъемов давным-давно до фига понапридумано. Я еще так скажу - у них электроника всегда меньше весила. за счет чего имелся запас по массе конструкции для введения вот этих самых решений для быстрого снятия движка. У нас же это еще прилично прибавило бы в весе, поэтмоу и гемморой такой для технарей.
   
06.06.2012 19:28, Слон ИБА: +1: С днем 1 ВАПИБ (согласно Пр. №47)!
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Зеро

аксакал

xo> Электрика на разъемах клемных - в чем проблема?...
Так и запишем: Хо к полёту готов?:crazy3:
Это главное, остальное не важно.
Кстати, к виртуальному мож и готов, а вот к реальному?

Я не знаю, как там у них..мож движок как флешку в комп можно вставить-вынуть
А у нас..убогих, сначала самолёт расстыковать..хвостовую часть(а там мульон этих самых гаек, и прежде чем раскрутить, их расконтрить надо)
Потом собстннно сам движок отсоеденить..ещё больше работы.
А потом всё в обратном порядке...

Тот кто ставит нам минуса и плюсует Ивана..ну покажи личико, обоснуй, опровергни.
Чё так вот..втёмную?
   
06.06.2012 19:28, Слон ИБА: +1: С днем 1 ВАПИБ (согласно Пр. №47)!
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

севан

опытный

xo> дядь Вова,а в чем сложность на этапе проектирования предусмотреть быстрсъемные разъемы? Да банальный гайковерт позволяет на порядки сократить время сборки-разборки хчф. Ты за всю свою службу хоть раз видел где-нибудь в частях электро-пневмоинструмент у технарей и в ТЭЧ?
Ну видели мы...Видели, что у KFIRа к примеру ,целый шкаф на колёсиках стоит с инструментом...правда аккуратно всё ..чистенько.. и нет там пневмогаек с электроотверками. Наши же ребята на 27-ых меняли движок исключительно инструментами яки в ящичке металическом придаваемых каждому самолету...
И ваще ,если что-то надо соединять или разединять..то должна быть и резьба.. а к ней гайка на контровке.:crazy3:
Так что...25минут...Брехняяя..
   
06.06.2012 19:27, Слон ИБА: +1: С днем 1 ВАПИБ (согласно Пр. №47)!
+
+1
-
edit
 

Ink01

втянувшийся

.
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 08.05.2014 в 23:24
06.06.2012 19:29, Слон ИБА: +1: С днем 1 ВАПИБ (согласно Пр. №47)!
RU Слон ИБА #06.06.2012 18:03  @Зеро#06.06.2012 15:59
+
-1
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Зеро> Тот кто ставит нам минуса и плюсует Ивана..
Тот мягко говоря не в теме...
Зеро> Чё так вот..втёмную?
Это позиция чела..жить за спиной других...
   
RU Boroda_Sr #06.06.2012 18:52  @Слон ИБА#06.06.2012 18:03
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро>> Чё так вот..втёмную?
С.И.> Это позиция чела..жить за спиной других...
Ну чё - убедился, што не я...меня с 11.00 дома не было... ;)
   9.09.0
06.06.2012 19:27, Слон ИБА: +1: С днем 1 ВАПИБ (согласно Пр. №47)!
RU Слон ИБА #06.06.2012 19:24  @Boroda_Sr#06.06.2012 18:52
+
+1
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> Ну чё - убедился, што не я...
Юрич - и ты мог подумать, шо я подумал, шо ты мне поставил этот гребаный минус - обижаешь))))
   
RU Boroda_Sr #06.06.2012 19:50  @Слон ИБА#06.06.2012 19:24
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Ну чё - убедился, што не я...
С.И.> Юрич - и ты мог подумать, шо я подумал, шо ты мне поставил этот гребаный минус - обижаешь))))
А ето чё?... :eek:
С.И.> Юрич! А минусы можешь ставить - на пенсию не влияют)))))))))))))))
Мы какбэ дружной когортой этого дрища нагнём...глянь - у всех наших уже положительный баланец... :D
   9.09.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

GranD

опытный

севан> Я хоть почти не Станиславский, но тоже: - НЕ ВЕРЮ!

А мне ещё здается, что вся эта толковища о скорости замены движка, как-то связана с тем, что на этих Корсарах движки были не айс. Где-то читал, что впихнув туда первый двухконтурный двигун, они получили обширный геморой на свою Ж...
   
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

севан>> Я хоть почти не Станиславский, но тоже: - НЕ ВЕРЮ!
GranD> А мне ещё здается, что вся эта толковища о скорости замены движка, как-то связана с тем, что на этих Корсарах движки были не айс. Где-то читал, что впихнув туда первый двухконтурный двигун, они получили обширный геморой на свою Ж...
Дык таки точно...я уже постил это
Штурмовик, внешне мало отличавшийся от «Крусейдера», имел новый высокоэкономичнный (но, как выяснилось в дальнейшем, крайне капризный) двухконтурный двигатель Пратт-Уитни TF30- -Р-6 (1 х 5150 кгс) - бесфорсажный вариант ТРДДФ, разработанного для самолета F-111.
 

...А-7А в принципе делался второпях - срочно нужна была замена/дополнение для А-4...вот и сунули нерасчётный движок TF30 в попу...была куча нареканий и к надёжности, и к тяге (он-то проектировался, как форсажный)..."И чё мы хочем, тётя Сара с Вашей-то старой задницей" ©... :D
А когда вставили TF41 - дык ето ж две большие разницы... :D
Но по-моему всё-таки скорость замены движка от его типа не сильно зависят...я-то приводил пример "Скайхока", а они подревнее...
   9.09.0

Capt(N)

Старожил
★★★★★
yacc> 25 мая 1982 года. Заход аргентинцев на английские корабли.
yacc> http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2012/...
yacc> Подробнее тут история в фотографиях - Вдруг откуда не возьмись, появился....
судя по силуэту А-4 "Скайхоук"
   12.012.0
RU Boroda_Sr #06.06.2012 22:50  @Capt(N)#06.06.2012 22:34
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

yacc>> 25 мая 1982 года. Заход аргентинцев на английские корабли.
Capt(N)> судя по силуэту А-4 "Скайхоук"
Они и есть, родные...причём, судя по окрасу (на других фото), даже не моряки, а ВВС (FUERZA AEREA)...ИБАшники, как я и казав... ;)
   9.09.0
UA Capt(N) #06.06.2012 23:06  @Boroda_Sr#06.06.2012 22:50
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
yacc>>> 25 мая 1982 года. Заход аргентинцев на английские корабли.
Capt(N)>> судя по силуэту А-4 "Скайхоук"
Boroda_Sr> Они и есть, родные...причём, судя по окрасу (на других фото), даже не моряки, а ВВС (FUERZA AEREA)...ИБАшники, как я и казав... ;)
Да,в этой атаке на "Ковентри" участвовали именно ребята из ВВС. Восхищаюсь мужеством аргентинских летунов - идти на предельно малой высоте навстречу зенитному огню и не свернуть с боевого курса это ,наверное,не каждому под силу...
   12.012.0
RU Boroda_Sr #06.06.2012 23:23  @Capt(N)#06.06.2012 23:06
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Capt(N)> идти на предельно малой высоте навстречу зенитному огню и не свернуть с боевого курса это ,наверное,не каждому под силу...
Не знаю, как звать тебя... :(
В ИБАшных и бомбёрных училищах ТАК учили с младых ногтей... ЕВВАУЛ...п-к Адов и п-к Шведовченко: "Стал на БК - хоть сдохни , но не градуса в сторону" ©...думаю, што так же учили и в Бэбске, и в Б-АУЛе...
А аргентинцы, когда реально прижало, пошли по той же стезе...
   9.09.0
UA Capt(N) #06.06.2012 23:47  @Boroda_Sr#06.06.2012 23:23
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Boroda_Sr> Не знаю, как звать тебя... :(
Игорь

Boroda_Sr> В ИБАшных и бомбёрных училищах ТАК учили с младых ногтей... ЕВВАУЛ...п-к Адов и п-к Шведовченко: "Стал на БК - хоть сдохни , но не градуса в сторону" ©...
Учили это понятно,но здесь реальный бой,а не ЛТУ и надо иметь железные яйца,что бы не свернуть с БК.В общем - уважаю


з.ы. поправь меня,но ИМХО, на снимке "Скайхоуки" на идут на высоте метров 25-30,чуть дрогнул и врубишься в воду...

Boroda_Sr> А аргентинцы, когда реально прижало, пошли по той же стезе...
молодцы
   12.012.0
RU Слон ИБА #07.06.2012 00:00  @Boroda_Sr#06.06.2012 23:23
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr>...думаю, што так же учили и в Бэбске, ...
В Бэбске учили в цель попадать))) и не важно с какого БК)))))
Capt(N)>Игорь
Оооо... Тезка!
   
UA Capt(N) #07.06.2012 00:04  @Слон ИБА#07.06.2012 00:00
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>>Игорь
С.И.> Оооо... Тезка!
Да мало ли в Бразилии Педров!? И не сосчитаешь!© :D
   12.012.0
RU Boroda_Sr #07.06.2012 00:39  @Слон ИБА#07.06.2012 00:00
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>>...думаю, што так же учили и в Бэбске, ...
С.И.> В Бэбске учили в цель попадать))) и не важно с какого БК)))))
Гы))) умник, мля... :D
3,14здеть - не камни ворочать... :D
Capt(N)> з.ы. поправь меня,но ИМХО, на снимке "Скайхоуки" на идут на высоте метров 25-30,чуть дрогнул и врубишься в воду...
А ты, Игорь, прикинь размах (8,38м) и положи его вертикально...так и есть - примерно метрофф 25...а врубиться можно и об планету... ;)
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 07.06.2012 в 01:03

tenger

опытный

xo> Электрика на разъемах клемных - в чем проблема? Трубопроводы стыковать тоже особой сложности нет, таких разъемов давным-давно до фига понапридумано. Я еще так скажу - у них электроника всегда меньше весила. за счет чего имелся запас по массе конструкции для введения вот этих самых решений для быстрого снятия движка. У нас же это еще прилично прибавило бы в весе, поэтмоу и гемморой такой для технарей.
Некогда залезать на форум, но вмешаюсь. Звыняйте.
Это, конечно, интересное обоснование про 25 минут на замену двигателя.
Мне только непонятно вот что. Не вдаваясь в технологические подробности и конструкцию самолета и узлов крепления двигателя хотелось бы уточнить:

Внутренняя консервация двигателя на сём ероплане производится?
Если да, тогда возникает вопрос - Сколько времени она занимает?
Если кто не знает скажу просто. Это тот же запуск двигателя, но только не "горячий"

Ну предположим сам запуск и процесс консервации там за бугром делают в течении минут пяти.
Но ротор то должен остановиться прежде чем лезть к двигателю. Ведь не случайно перед запуском подаётся команда- "От двигателя!" Раньше была команда - "От винта!"
Значит плюсуем ещё ну хотя бы минуты три. Конечно ротор теоретически можно остановить и быстрее. Скажем, сунув лом в компрессор двигателя. Но это чревато. Да и амеры никогда до этого не додумаются. :)

Согласитесь эти добавочные три минуты от технологических наворотов ну никак не зависят и от "запаса массы" тем более.

Опять таки, не вдаваясь в технологию демонтажа - монтажа двигателя и время на её осуществление (Я не знаю этот ероплан, потому не берусь судить) и даже не беря время на опробование двигателя (газовку) после замены, думаю, надо делать и расконсервацию нового двигателя. Ну пусть это будет то же время что и на консервацию. Хотя на практике это немного подольше будет.
Итого минимум 16 минут. Что же остаётся на сам процесс замены???
Я уж не говорю о времени на выкатку двигателя от самолета после его снятия и подкатку нового к самолету. Это конечно мелочи. Пусть даже секунды.
Не говорю и о том, что после демонтажа двигателя и перед монтажом нового - нужно тщательно осмотреть отсек двигателя. Это всё таки не флэшка, которую "сунул вынул и бежать". А штуковина создающая тягу в несколько тонн и вибрации нешуточные при работе.
Ну может амеры и осмотр научились делать за секунды. Но тогда абсолютно прав Зеро, который сказал "посадить всех верующих в этот самолёт, и произвести его облёт" :)
   9.0.19.0.1

tenger

опытный

И ещё. Очень хотелось бы посмотреть как это несколько человек разных специальностей (СД-шники, АО-шники и т.д.) в течение считанных минут или секунд одновременно копошатся в довольно тесном отсеке двигателя не мешая друг другу. И не травмируя никого. Это ведь не фантик, который снял и выбросил, и не гильза, которая сама вылетает, а штука весом до и более тонны. И перемещение этой массы в пространстве травмоопасно.
Можно нечаянно ногу отдавить или скажем палец или яйца прищемить а то и отхватить. Либо самим двигателем либо подъёмными механизмами.
Так что просто на перемещение двух двигателей поочередно вниз вверх и вперёд назад или влево вправо нужно время, а не спешка. ;)
   9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 07.06.2012 в 02:27
1 63 64 65 66 67 145

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru