Серокой> 2. Я говорил, что рельс так вполне может разрушиться при хорошем ударе сбоку. Хорошем - это не перекладка телеги после стрелки. Это именно 55 тонн вагона, помноженные на скорость, прилетевшие после схода с рельс по иной причине.
А теаерь вопрос-считаем боковую проекцию всего это хозяйства.
Серокой> Если вы прикрепете рельс к стенке и пустите поезд по боковине, то он точно так же переломается. Потому что не рассчитан на такое.
Не сломается. Согнётся. И то не факт. Можете посчитать для равномернораспредёлённой нагрузки учитывая шейку как коносоль. Формулы простые. Моё мнеие-выдержит по крайней мере пассажирский
Да забыл.
Абсолютно штатные нагрузки:
Стоящий в кривой с возвышением 140мм товрняк. Учтите неупругие скользуны и перевалку вагона на внутрение.
Проследование стрелочного перевода-радиусы-скорости найдёте сами. Они превышаются-есть преценденты когда переводы на станциях емнис 1/11 проходились на 100км/ч без разрушения и схода
и т.д. и т.п.