[image]

Дизель-поезда, дизель-электропоезда

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU Серокой #13.07.2009 15:42  @Vale#13.07.2009 15:39
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Vale> Ну, значит чуть поэффективнее - уходит наружу только то тепло, которое уносится повышенным давлением в салоне.
Ну вообще говоря в нормальных новых вагонах зимой не холодно. Термореле отрегулированы на +16, и оную температуру вполне держат. С вентиляцией да, проблемы. Непонятные мне, ведь включить её не сложнее, чем зимой отопление.
   

MIKLE

старожил

Vale> В старых герметичных вагонах в Англии (как на моем снимке) таки чуть-чуть вентиляция подкачала - чуть душновато. Хотя по температуре проблем нет. В новых поездах все нормально и с вентиляцией.

у нас проблема обычно обратная-холодно.

а духота-это как раз от попыток сделать такой вот герметичный срай. в томже русиче-некомфортоно по сравнению со старыми сериями.
   
GB Vale #13.07.2009 15:47  @Серокой#13.07.2009 15:42
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Так вот, если известно, что машинисты раздолбаи - значит вообще они не должны включать или выключать отопление/вентиляцию. Отдать все автоматике.
   

toto

новичок
хоть ставь кондиционеры в вагоны,хоть не ставь,результат будет один-все опять будут недовольны,народ у нас такой.половине вагона будет холодно,половине жарко.
   3.0.113.0.11

Vale

Сальсолёт

Все же лучше, если в пригородном поезде летом хотя бы не выше +20 и не душно, а зимой не ниже +10, и не душно тоже.

Я не говорю про то, чтобы поезда были один-в один как в Англии (тут свои заморочки, скажем) - но все же хотелось бы:

Желательно таки мягких - или очень качественных жестких сидений (как вариант - билеты разных классов, с мягкими отдельно).

Герметичных и тихих вагонов. Приближающихся по шуму и системе обогрева/вентиляции к английским.
Работающих туалетов.
с двойным остеклением, не замерзающим зимой и с достаточно большими окнами.
Категорическим запрещением всяких коробейников. С крупными штрафами за попытки торговли в вагоне.


Проблему камнеметателей решает широкая огласка нескольких приговоров по статье "об умышленном покушении на жизнь", со сроком отсидки лет так 20. Если жертв не будет - можно и смягчить/отсрочить, но все должны понять, что камень в поезд == это не шутка.
   
Это сообщение редактировалось 14.07.2009 в 00:42
RU Серокой #28.09.2009 17:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
...а сидения в сабже такие же, как и тут: Электрички [hnick#11.09.09 11:22]

Это ж БРЕД, граждане торжкомоторвагонноподвижносоставстроевцы!
   
RU Памятливый45 #22.06.2010 01:20  @Vale#13.07.2009 15:47
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Vale> Так вот, если известно, что машинисты раздолбаи - значит вообще они не должны включать или выключать отопление/вентиляцию. Отдать все автоматике.

Уважаемые!
1.А почему бы в условиях кризиса и безработицы не вспомнить старые-добрые кипятильники на дровах, что стояли в пассажирских вагонах.
Почему б в нашей зимней электричке не поставить такой на зиму и для чая и для отопления вагона.
Организовать доставку дров на конечнх станциях. Вставить таки биотуалет в другом конце вагона, и организовать в пути подачу горячего чая, кофе, кипятка, а сэкономленне на электричестве деньги не поделить пополам между проводником-кассиром и Якуниным.

2. Кстати дороги у нас неровные. Почему бы в первом вагоне не поставить авиагоризонт, которй на кочках подавал бы сигнал, распространяемй с задержкой по вагонам поезда. И перед кочкой в динамике бы зазвучала подготовительная часть команды "Подберииии" (и пассажир в туалете попридерживает струю, а в вагоне поднимает подстаканник). А перед самой кочкой уже подаётся испонительная часть команды "Гись!" и пассажир опускает стакан на карточный столик или вновь запускает струю в унитаз.
   7.07.0
Vale: В Лунный. Шагом. Марш.; предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
RU Серокой #22.06.2010 01:25  @Памятливый45#22.06.2010 01:20
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Памятливый45> 1.А почему бы в условиях кризиса и безработицы не вспомнить старые-добрые кипятильники на дровах, что стояли в пассажирских вагонах.
Вспомнить? Они до сих пор есть.

Памятливый45> Почему б в нашей зимней электричке не поставить такой на зиму и для чая и для отопления вагона.
Вы забыли "кубовые для кипятку", которые были на каждой станции.

Памятливый45> 2. Кстати дороги у нас неровные.
Прошу вас, не продолжайте. Ну как бы... Фигню порете, флуд и прочее. Это модераториал.
   

RU Памятливый45 #24.06.2010 23:12  @Серокой#17.03.2009 12:33
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Сeрокой> Стоимость этого дизель-электропоезда составляет 147,5 миллионов рублей. ... Вместимость одного дизель-электропоезда составляет порядка 300 пассажиров.

1. Поделив одно на другое получим по 500 тыс рублей на одного человека.
Если стопроцентная заполняемость.
Уважаемый Серокой, а откуда Вы берёте цену поезда (это же коммерческая тайна)
Кстати, а всравнении с указанным дизель электропоездом как выглядит цена одного пассажироместа электропоезда того же года выпуска (инфляция и научно-технический прогресс).

2.Кстати, экономический эффект от использования комбинации может проявиться при использовании генераторов поезда для передачи электроэнергии непосредственно в контактную сеть во время стоянок и движения по электрифицированному участку железнодорожной сети.
Тут полезно бы узнать КПД дизель-генератора, цену тонны солярки для железнодорожников и цену одного киловатт часа электроэнергии, поставляемой для РЖД электроэнергетиками.
Про ресурс же предлагаю не задумываться. Я тут попал ночью на жд дэпо платфом Москва-3, так там стояли локомотивы у которых наночь не выключали двигатели (наверное , чтобы не возиться с запуском).
3. Может быть немного не в тему красоты и дизайна, но мне кажется, что когда у вас под вагоном работает ДВС, то Вам проще согреть пассажиров, но вопрос вентиляции требует доппроработки.
   7.07.0
RU Серокой #25.06.2010 01:02  @Памятливый45#24.06.2010 23:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Памятливый45> Если стопроцентная заполняемость.
А она выше, сидят не все. 100 сидячих мест на вагон - это и есть вместимость. Вагонов в ДТ - 4.

Памятливый45> Уважаемый Серокой, а откуда Вы берёте цену поезда
Это не тайна, эту сумму озвучил сам Торжок.

Памятливый45> Кстати, а всравнении с указанным дизель электропоездом как выглядит цена одного пассажироместа электропоезда того же года выпуска (инфляция и научно-технический прогресс).
Все доступные стоимость есть в Инете... Учтите ещё, что в стандартных ЭД вагонов всё ж 10.

Памятливый45> 2.Кстати, экономический эффект от использования комбинации может проявиться при использовании генераторов поезда для передачи электроэнергии непосредственно в контактную сеть во время стоянок и движения по электрифицированному участку железнодорожной сети.
Ага. Делать больше нечего, чем неэффективно тратить ресурс дизеля и само горючее для сомнительной ценности подпитки контактной сети. Иное дело торможение на рекуперацию направить, но своё же горючее...

Памятливый45> Тут полезно бы узнать КПД дизель-генератора, цену тонны солярки для железнодорожников и цену одного киловатт часа электроэнергии, поставляемой для РЖД электроэнергетиками.
Не важно. Всё равно КПД электровоза самый высокий, под 90.

Памятливый45> Про ресурс же предлагаю не задумываться. Я тут попал ночью на жд дэпо платфом Москва-3, так там стояли локомотивы у которых наночь не выключали двигатели (наверное , чтобы не возиться с запуском).
Если зимой было, верю. А паровозы, скажу я вам, тоже вообще не глушат, они всегда под парами - от промывки до промывки котла.
   
RU Серокой #05.05.2011 14:40
+
-
edit
 
RU Серокой #20.11.2011 23:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Красавец дизель-поезд! )
Прикреплённые файлы:
DR1-08.jpg (скачать) [1181x1045, 78 кБ]
 
 
   
RU Серокой #25.11.2011 13:29  @Серокой#20.11.2011 23:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
РА2 для Сербии под именем "серия 711".


ЗЫ. "Подумать только, тоже Пират, а какая разница в судьбах! Пойду полежу в кустах один.©"
   
RU Серокой #13.06.2012 16:31  @Серокой#25.11.2011 13:29
+
-
edit
 
RU Kuznets #13.06.2012 17:09  @Серокой#13.06.2012 16:31
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Серокой> Стало:
Серокой> http://content.foto.mail.ru/mail/mashinist-roma/6802/i-11100.jpg

прикольный трамвайчик, а что за модель?
   13.013.0
RU Серокой #13.06.2012 17:10  @Kuznets#13.06.2012 17:09
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> прикольный трамвайчик, а что за модель?

Э, Д1 же. :) Венгр расовый... Был. Скрестили с румынским дизелем. )
   
RU Kuznets #13.06.2012 17:15  @Серокой#13.06.2012 17:10
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> прикольный трамвайчик, а что за модель?
Серокой> Э, Д1 же. :) Венгр расовый... Был. Скрестили с румынским дизелем. )

прикольно они его... кабина имхо раза в 2 короче стала.
   13.013.0
RU Серокой #13.06.2012 17:33  @Kuznets#13.06.2012 17:15
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> кабина имхо раза в 2 короче стала.

А там фиг пойми в такой ракурсе. Но вообще изначально там было не только машинное отделение, но и небольшое купе отдыха.
   
RU Фагот #13.06.2012 19:49
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
А я тут недавно рядом с Киевским вокзалом видел что-то вроде РА-2, красного цвета, морда на Desiro похожа, но окна выдавали какого-то потомка РА-2. Не знаете, что это такое и почему такое нарядное?
   
RU Фагот #13.06.2012 19:51  @Серокой#13.06.2012 17:10
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Kuznets>> прикольный трамвайчик, а что за модель?
Серокой> Э, Д1 же. :) Венгр расовый... Был. Скрестили с румынским дизелем. )

Да ну? Правда? Я минут 5 на фотки смотрел, до сих пор не поверил :)
   
RU Kuznets #13.06.2012 19:58  @Фагот#13.06.2012 19:51
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Фагот> Да ну? Правда? Я минут 5 на фотки смотрел, до сих пор не поверил :)

там лучше кадры старого есть для сравнения
   13.013.0
A2 Серокой #13.06.2012 20:18  @Фагот#13.06.2012 19:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> Да ну? Правда? Я минут 5 на фотки смотрел, до сих пор не поверил :)

А ЭМ4 на ЭР2 сильно похож?;) А ведь та же процедура.

Насчёт нарядного-слайды б...
   
RU Фагот #13.06.2012 23:42  @Серокой#13.06.2012 20:18
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Фагот>> Да ну? Правда? Я минут 5 на фотки смотрел, до сих пор не поверил :)
Серокой> А ЭМ4 на ЭР2 сильно похож?;) А ведь та же процедура.
Серокой> Насчёт нарядного-слайды б...

Да вот, не успел...
   
RU Серокой #25.06.2012 14:05  @Фагот#13.06.2012 19:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> А я тут недавно рядом с Киевским вокзалом видел что-то вроде РА-2
Кстати, может РА2 и был?
В ПИД-окрасе.
   
RU Серокой #03.10.2013 23:55
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Наверное, самым неожиданным на выставке в Щербинке явился этот состав: дизель-поезд ДП-М, модель 770. Это не первый дизель-поезд Метровагонмаша, но его РА2 (модель 750 1) уже как-то примелькались и стали обычными


«ДП-М, мод. 770» на Яндекс.Фотках

&nbsp[показать]

_____

1) Интересное чередование вышло. 730 - это РА1, рельсовый автобус. 740 - метровагон Русич. 750 - РА2. 760 - метровагон Ока. И вот 770. Хотя по идее надо спереди прибавить число 63 к названию модели - это дизель-поезд. Всё ж понятие "рельсовый автобус" - это сова, растянутая на глобусе. Про него, кстати, и на сайте до сих пор ничего нету. Впрочем, для сайтов наших заводов это, к сожалению, норма. :(
   
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru