В.М.> И что? Вы смотреди что наша РЖД в основном возит? Уголь. Даже автоморбили перестали на ЖД возить уже лет пятнадцать как..
Речь не про нашу нонешнюю ржд. А хотябы ссср-89. С темже успехом можно обсуждать судебную систему или работу полиции-как можно обсуждать то чего нет. Наши жд вполне осмысленно разваливаются как и вся страна. Выньте голову оттуда где она у вас находится.
iodaruk>> Это УЖЕ федеральная проблема-из документа по которой картинки и взяты.В.М.> Да неу проблемы.
Что в лоб что полбу. Все дураки один я умный.
В.М.> И слава богу, что нет монополиста. Железные дороги от этого не исчезли.
Причём здесь монополизм? Там
системы транспорта нет. Вообще. Отдельные дороги-есть. А системы трансорта-когда можно контейнер изз маями пригнать в детройт идалее куда там в канаду-НЕТ. Там уже 70 лет именно что только уголь по маршуруту карьер-грэс и возят. Налогами задушило жд автомобильное лобби. Равно как и трамваи и всё остальное.
А все телодвижения наших манагеров-это обезяничание как у них с подачи чубайса. Факты надо знать.
После пуска сапсана и сняти грузового движения с линии москва питер трасса оказалась збита фурами-потому что вокруг-да долго и дорого. Ну так путен велел пустить сапсан а денег на выделенку не дал.
Грамотеи блин.
В штатах в крупнейших мегаполисах такого явления как пригордный ОТ НЕТ. Только в ньюйоркской ашломерации когда настал полный п..ц начали чесаться.
Везде в мире есть-в сша нет. Потому что частники и им достаточно уголь возить.
В.М.> Дело не столько в объемах, сколько в ассортименте. От ЖД станции все это добро тоже приходится до места как-то доставлять.
Оооо, мысль да. С добрым утром. Вы понимаете разницу между развозом на местах с плечом 5км и 5-6 ходках в день на машину или работй на плече уровня москва-питер?
У нас на сети каждые 10-20км(а в мо станции чаще-пандусы вовсе на каждом углу) полустанок с пандусом. Я ещё застал времена когда они работали-чмуха пригоняла три вагона и их не спешно грузили на зилы. Нужна стрелка, 50 метров рельсов и 20 метров подъездной дороги от ближайшей улицы. ЭТО работало. А сейчас-вам там в академе нифига не видно-а унас тут фурами всё забито. Потому что они работают не на плече в километр пандус-склад, а от производителя до потребителя-с соответсвующимростом числа машин.
Речь напомню-про ссср а не проненшних предателей.