Грузо- и пассажирооборот на ЖД

Перенос из темы «Альтернативная концепция БМП»
 
RU iodaruk #11.06.2012 10:26  @Владимир Малюх#10.06.2012 12:28
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

В.М.> Да вы что? То-то штатовские дальнобойщики не знают.

А причём здесь штатовские дальнобойщики? Вы картинки видели? 10000 грузовиков в сутки--семь штук в минуту-круглые сутки-голова к хвосту. Это УЖЕ федеральная проблема-из документа по которой картинки и взяты.

iodaruk>>-зато демократия, автомобилизация и независимые отовсех жд в каждой деревне.
В.М.> Для справки - ЖД в США поразвитее нашей будет.

В сша нет такого понятия как ЖД США. Это для начала.
В плане организации переревозок и многих жругих они на деревьях сидят-на уровне РИ 80-х годов 19века.

iodaruk>> В штатах это возится автотранспортом.
В.М.> Что правильно.


Вы первый человек в мире который заявлет что такие объёмы надо возить автотранспортом-все остальные изгаляются как хотят.

Если вы не поняли-речь не об одном контейнере-ещё раз-ПОЛНОВЕСНЫЙ товарняк каждые 15 минут круглый год-таков грузооборот. 100млн т/год Это дохера даже для жд-понятие ОСОБОгрузонапряжённая начинается с 50млн тон.


В общем иногда лучше жевать.
 19.0.1084.5219.0.1084.52
RU Владимир Малюх #11.06.2012 13:04  @iodaruk#11.06.2012 10:26
+
+2
-
edit
 
В.М.>> Да вы что? То-то штатовские дальнобойщики не знают.
iodaruk> А причём здесь штатовские дальнобойщики? Вы картинки видели? 10000 грузовиков в сутки--семь штук в минуту-круглые сутки-голова к хвосту.

И что? Вы смотреди что наша РЖД в основном возит? Уголь. Даже автоморбили перестали на ЖД возить уже лет пятнадцать как..

iodaruk> Это УЖЕ федеральная проблема-из документа по которой картинки и взяты.

Да неу проблемы.

iodaruk> iodaruk>>-зато демократия, автомобилизация и независимые отовсех жд в каждой деревне.
В.М.>> Для справки - ЖД в США поразвитее нашей будет.
iodaruk> В сша нет такого понятия как ЖД США. Это для начала.

И слава богу, что нет монополиста. Железные дороги от этого не исчезли.

В.М.>> Что правильно.
iodaruk> Вы первый человек в мире который заявлет что такие объёмы надо возить автотранспортом-все остальные изгаляются как хотят.

Дело не столько в объемах, сколько в ассортименте. От ЖД станции все это добро тоже приходится до места как-то доставлять.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  19.0.1084.5219.0.1084.52
RU iodaruk #11.06.2012 13:32  @Владимир Малюх#11.06.2012 13:04
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

В.М.> И что? Вы смотреди что наша РЖД в основном возит? Уголь. Даже автоморбили перестали на ЖД возить уже лет пятнадцать как..

Речь не про нашу нонешнюю ржд. А хотябы ссср-89. С темже успехом можно обсуждать судебную систему или работу полиции-как можно обсуждать то чего нет. Наши жд вполне осмысленно разваливаются как и вся страна. Выньте голову оттуда где она у вас находится.

iodaruk>> Это УЖЕ федеральная проблема-из документа по которой картинки и взяты.
В.М.> Да неу проблемы.

Что в лоб что полбу. Все дураки один я умный.



В.М.> И слава богу, что нет монополиста. Железные дороги от этого не исчезли.

Причём здесь монополизм? Там системы транспорта нет. Вообще. Отдельные дороги-есть. А системы трансорта-когда можно контейнер изз маями пригнать в детройт идалее куда там в канаду-НЕТ. Там уже 70 лет именно что только уголь по маршуруту карьер-грэс и возят. Налогами задушило жд автомобильное лобби. Равно как и трамваи и всё остальное.
А все телодвижения наших манагеров-это обезяничание как у них с подачи чубайса. Факты надо знать.

После пуска сапсана и сняти грузового движения с линии москва питер трасса оказалась збита фурами-потому что вокруг-да долго и дорого. Ну так путен велел пустить сапсан а денег на выделенку не дал.

Грамотеи блин.

В штатах в крупнейших мегаполисах такого явления как пригордный ОТ НЕТ. Только в ньюйоркской ашломерации когда настал полный п..ц начали чесаться.
Везде в мире есть-в сша нет. Потому что частники и им достаточно уголь возить.

В.М.> Дело не столько в объемах, сколько в ассортименте. От ЖД станции все это добро тоже приходится до места как-то доставлять.

Оооо, мысль да. С добрым утром. Вы понимаете разницу между развозом на местах с плечом 5км и 5-6 ходках в день на машину или работй на плече уровня москва-питер?
У нас на сети каждые 10-20км(а в мо станции чаще-пандусы вовсе на каждом углу) полустанок с пандусом. Я ещё застал времена когда они работали-чмуха пригоняла три вагона и их не спешно грузили на зилы. Нужна стрелка, 50 метров рельсов и 20 метров подъездной дороги от ближайшей улицы. ЭТО работало. А сейчас-вам там в академе нифига не видно-а унас тут фурами всё забито. Потому что они работают не на плече в километр пандус-склад, а от производителя до потребителя-с соответсвующимростом числа машин.



Речь напомню-про ссср а не проненшних предателей.
 19.0.1084.5219.0.1084.52
RU Владимир Малюх #11.06.2012 13:46  @iodaruk#11.06.2012 13:32
+
+3
-
edit
 
iodaruk> Причём здесь монополизм? Там системы транспорта нет. Вообще. Отдельные дороги-есть. А системы трансорта-когда можно контейнер изз маями пригнать в детройт идалее куда там в канаду-НЕТ.

Да ну? А контейнеры вот берут и довозятся. Чудеса прямо...

iodaruk> А все телодвижения наших манагеров-это обезяничание как у них с подачи чубайса. Факты надо знать.

Да знаем мы факты, не волнуйтесь так.

iodaruk> После пуска сапсана и сняти грузового движения с линии москва питер трасса оказалась збита фурами-потому что вокруг-да долго и дорого. Ну так путен велел пустить сапсан а денег на выделенку не дал.

Какое отношение сапасан имеет к грузоперевозкам?

iodaruk> Грамотеи блин.

Это вы про себя?

iodaruk> В штатах в крупнейших мегаполисах такого явления как пригордный ОТ НЕТ.

Так он им не нужен.

iodaruk> Оооо, мысль да. С добрым утром. Вы понимаете разницу между развозом на местах с плечом 5км и 5-6 ходках в день на машину или работй на плече уровня москва-питер?

Я понимаю, сколько стоит держать вагон сутки на разгрузке.

iodaruk> Речь напомню-про ссср а не проненшних предателей.

В СССР не было такого товарооборота.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  19.0.1084.5219.0.1084.52
US Gin_Tonic #12.06.2012 09:33  @iodaruk#11.06.2012 13:32
+
+2
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

iodaruk> В штатах в крупнейших мегаполисах такого явления как пригордный ОТ НЕТ. Только в ньюйоркской ашломерации когда настал полный п..ц начали чесаться.

Да что ты говоришь... Да не вопрос, навскидку, вокруг меня - BART, AmTrak, CalTrain
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  
US Gin_Tonic #12.06.2012 09:35  @iodaruk#11.06.2012 13:32
+
+2
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

iodaruk> В штатах в крупнейших мегаполисах такого явления как пригордный ОТ НЕТ. Только в ньюйоркской ашломерации когда настал полный п..ц начали чесаться.

Да ты что? Откуда интересно такие сведения ты выкопал?
Только вокруг меня - BART, AmTrak, CalTrain
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  
RU iodaruk #12.06.2012 11:00  @Gin_Tonic#12.06.2012 09:35
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Gin_Tonic> Да ты что? Откуда интересно такие сведения ты выкопал?
Gin_Tonic> Только вокруг меня - BART, AmTrak, CalTrain

Мне нечего на это ответить(тм)
http://www.balancer.ru/_cg/_st/org/w/wikipedia/aHR0cDovL2VuLndpa2lwZWRpYS5vcmcvd2lraS9MaXN0X29mX1VuaXRlZF9TdGF0ZXNfcmFwaWRfdHJhbnNpdF9zeXN0ZW1zX2J5X3JpZGVyc2hpcA==-400x300.png [can't get icon's size]

List of United States rapid transit systems by ridership - Wikipedia, the free encyclopedia

The following is a list of all heavy rail rapid transit systems in the United States. It does not include statistics for bus or light rail systems (see: List of United States light rail systems by ridership for the latter). All ridership figures represent "unlinked" passenger trips (i.e. line transfers on multi-line systems register as separate trips). The data are provided by the American Public Transportation Association's Ridership Reports. // en.wikipedia.org
 

С загородным движением такаяже опа

Commuter rail in North America - Wikipedia, the free encyclopedia

Commuter rail services in the United States, Canada, and Mexico provide common carrier passenger transportation along railway tracks, with scheduled service on fixed routes on a non-reservation basis primarily for short-distance (local) travel between a central business district and adjacent suburbs and regional travel between cities of a conurbation. It does not include rapid transit or light rail service. Many, but not all, newer commuter railways offer service during peak times only. For example, West Coast Express commuter rail runs trains only into Downtown Vancouver during the morning rush hour, and out to the suburbs during the evening rush hour. // Дальше — en.wikipedia.org
 

Всего пять агломераций имеют пассажиропоток больше 100к, яблоко в полтора раза превосходя москву втрое уступает по пассажироптоку поездов-удельная разница в пять раз при том что по метрополитену её нет-странно-да-автомобилизация, таксо-а пассажиропоток такойже при равном населении.

ЗЫ то что в калифорнии постоен коммунизм в отддельно взятом штате-это давно известно :) Электрификации пока нет-но думаю шварц там разрулил с законами об двойном налогообложении контактной сети.
ЗЫ особенно список от доставляет в сравнении с этим элэй-воьмая агломерация в мире на 18 млн душь и девятая по перевозкам в штатах от с длинной линий 28км и пассажиропотоком 140 тыщь в день. Это просто душевно.

Как я и писал-ОТ есть в яблоке(4-я агломерация в мире) и вашингтоне(столица всёже как никак). В других местах от, если сопоставлять объёмы перевозок и длинну линий с количеством дармоедов,-просто нет.

ЗЫЫ скупая слеза сочуйсствия американским патриотам прокатилась по моей щеке - list of all heavy rail rapid. Этот список по силе примерно как новый закон о митингах-натолькоже маразматичен.

ЗЫЫЫЫ ща прибежит ВМ и начнёт с позиций своего хутора на двести человек рассказывать что отранспорт, в.ч. общестивенный отстой и надо ходить пешкарусом.
 19.0.1084.5219.0.1084.52
Это сообщение редактировалось 12.06.2012 в 14:23
RU iodaruk #12.06.2012 18:55  @Gin_Tonic#12.06.2012 09:35
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Там выше картинка с википедиии-а почему в чикаго на жд левостронее?
 19.0.1084.5219.0.1084.52
US Gin_Tonic #12.06.2012 20:34  @iodaruk#12.06.2012 11:00
+
+3
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

iodaruk> Мне нечего на это ответить(тм)

Миша, за тобой так интересно наблюдать когда ты юлишь и подгоняешь факты под свое мнение :)

Расскажи еще что-нибудь из своих фантазий
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  
RU iodaruk #12.06.2012 21:55  @Gin_Tonic#12.06.2012 20:34
+
-3
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Gin_Tonic> Расскажи еще что-нибудь из своих фантазий

????

Я искренее непонимаю чему вы так радуетесь. Объясните мне почему в 300млн сша кроме двух городов нигде нет нормального современного от и почему вы считаете что это хорошо.
 19.0.1084.5219.0.1084.52
Это сообщение редактировалось 12.06.2012 в 22:19

RU Серокой #14.06.2012 20:54  @iodaruk#11.06.2012 13:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В.М.>> Уголь. Даже автоморбили перестали на ЖД возить уже лет пятнадцать как..
iodaruk> Речь не про нашу нонешнюю ржд. А хотябы ссср-89.

Не, если силы будут, как доберусь до дома, отсканирую табличку. Как был уголь и нефть на 1 месте в грузах при СССР, так и остался.

Но автомобили возят и по сей раз, постоянно по курской нашей ветке, на Столбовой что ли у них там гнездо - фирма "Аппарель" занимается. Разве что закрытые стали вагоны, а не открытые платформы.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU ahs #14.06.2012 21:08  @Серокой#14.06.2012 20:54
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Серокой> Но автомобили возят и по сей раз, постоянно

Возят. И сталь в рулонах, и нефтепродукты к базам, и щебень (жаль мало), и зерно, и цемент навалом, и много чего еще. Лучше с жд, чем без него, у нас и так дороги грузовиками раздалбываются. При наличии готовой инфраструктуры, не распорядиться ею - грех.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  19.0.1084.5619.0.1084.56
RU Серокой #14.06.2012 21:10  @ahs#14.06.2012 21:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ahs> и зерно
Да, кстати, это тоже большой грузооборот. А вот именно сталепрокат, автомобили - этого немного, в статистику даже не влезает - копейки. :)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU ahs #14.06.2012 21:15  @Серокой#14.06.2012 21:10
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Серокой> Да, кстати, это тоже большой грузооборот. А вот именно сталепрокат, автомобили - этого немного, в статистику даже не влезает - копейки. :)

Я про те грузы, что вижу из окна машины :) у нас машиностроительный регион (ну и кровельно-заборный, куда без этого),если начнут таскать эти рулоны по шоссе (хотя и сейчас таскают понемногу), то будет опа как с зерновыми грузовиками.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  19.0.1084.5619.0.1084.56
RU Серокой #15.06.2012 01:02  @Серокой#14.06.2012 21:10
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Собственно вот.
Видно, что и при СССР автомобили, как и тракторы, и комбайны, просто в статистику не влезли. Ибо мелочь. :)

// Кстати, полимеров тоже не видать, а вагоны для их перевозок существуют!
Прикреплённые файлы:
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

zaitcev

опытный


iodaruk> Я искренее непонимаю чему вы так радуетесь. Объясните мне почему в 300млн сша кроме двух городов нигде нет нормального современного от и почему вы считаете что это хорошо.

Я могу быть неправ, но по-моему это потому, что на общественном транспорте ездят в основном малообеспеченные, а средний американец может себе позволить не толкаться в электричке с нацменами. Я когда жил в Бэй Эреа, в Сан Франциско никогда на BART не ездил - только на машине, хотя душители все время цены за мост поднимали.

В других странах то же самое. Я в Токио один раз встретился с местной девушкой, которую мне пришлось почти за руку проводить по их лабиринтам через турникеты, так как она была непривычной — всегда на машине. И кто победнее тоже только и мечтают как бы машину купить. У меня один знакомый накопил и купил Suzuki Vagon-R. Вот радовался, хоть и кей-кар. И это при лучшей в мире система городского рельсового транспорта.

Нормальные люди просто в своей массе не хотят электричек. Но иногда жизнь заставляет. Когда Америка совсем обеднеет, американцы тоже приползут в BART и будут там давиться.
 12.012.0
RU Alex 129 #15.06.2012 08:56  @Серокой#14.06.2012 21:10
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> А вот именно сталепрокат

Семен Семеныч! а графа черные металлы, это что по твоему? :)
Всему есть своя причина  8.08.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

zaitcev> Нормальные люди просто в своей массе не хотят электричек. Но иногда жизнь заставляет. Когда Америка совсем обеднеет, американцы тоже приползут в BART и будут там давиться.

Во первых давка начинается в сильно перегруженном от-при должном внимании как к развитию сети так и к организации пассажиропотоков(диверсификация рабочих мест по всей агломерации)в общественном траспорте вполне комфортно.

Это всё понятно если речь идёт об каконить првинциальном городке на 20-50-100-200 тыщь народу.

Когда речь идёт о миллионных агломерациях учитываются(начинают учитываться) несколько иные факторы. Как то расход бензина на перевозку, площади под транспортную инфраструктуру, трудозатраты(буквально-часы-джоули-утомляемость) работников по доставке своей задницы на работу и т.д. и т.п. В конечном итоге речь идёт об эффективности экономики. Агломерация с числом народу больше 5млн без внятной системы ОТ-это паравоз на 95-м бензине в 21 веке. 18 миллионы биг элэй вообще без ОТ-это каменный век-конка с колеями в брусчатке и кучами навоза на улицах. Просто по затратам экономики с/без ОТ. Это ВАШИ деньги которые вылетают в трубу.

И причина отнюдь не в похоти американцев-история вопроса известна и более того-даже тут когдато обсуждалась. Автоконцерны в начале 20-го века скупали трамвайные компании(которые в странах с рыночной экономикой перерастают в систему метрополитена и/или наземного жд транспорта) целиком и уничтожали их-физически-с разборкой путей и сносом депо. Лоббировали законы негативно влияющие на эффективность жд. И всё ради объёмов автомобильного рынка

Итог-имеем что имеем.

Дискуссия началась с того что в америке на дорогах трафик уже превысил 10000 траков ежесутоно!!! И имеет тенденцию к росту.

Если с ОТ есть какаято иллюзия комфорта и удобства(именно иллюзия которая убивается хотябы получасовыми прогулками по паркингам) то с грузоперевезками всё гораздо проще-цены за тоннокилометр известны и атотранспорт дороже в разы-изза многобольшего расхода топлива, износа всех агрегатов-от шин до двигателя, и, главное, зарплат. 10000 траков в день-это 10000(а то и 20000) дармоедов, в о время как штат железки на плече километров 500 с таким объёмом перевозок будет меньше тысячи человек. Это без учёта ремонта, парковок и прочего. Штат людей отвечающих именно за перевозку(маинистов)-пару сотен человек. разница по зарплате-в пятдесят раз, по топливу-примерно втрое, по амортизации-примерно вдвое(примерно во столько отличаются сроки службы всего). Вот и считайте сколько денег вылетает в трубу.

100млн тонн в год-это просто невшизенные объёмы-минимум половина в любой нормальной стране обязана была перейти на жд.

ЗЫ вон выше табличка-выработка на списочный состав работающих(ВСЕХ включая уборщиц) 2млн ткм в год.
 19.0.1084.5619.0.1084.56
Это сообщение редактировалось 15.06.2012 в 17:04
RU iodaruk #15.06.2012 10:02  @Владимир Малюх#11.06.2012 13:46
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

В.М.> Да ну? А контейнеры вот берут и довозятся. Чудеса прямо...

Довозятся, да-автотранспортом.

В.М.> Да знаем мы факты, не волнуйтесь так.

А чё тогда киваете в сторону нонешнего состояния дел? Если знаете?

iodaruk>> После пуска сапсана и сняти грузового движения с линии москва питер трасса оказалась збита фурами-потому что вокруг-да долго и дорого. Ну так путен велел пустить сапсан а денег на выделенку не дал.
В.М.> Какое отношение сапасан имеет к грузоперевозкам?

Вы дискутируте или поёте о своём? Если поёте то так и скажите.

В.М.> Так он им не нужен.

Угу-американская физика. Всем ОТ в тех или иных объёмах нужен, а американцам нет. При том что в яблоке ОТ есть и работает и объёмы сравнимы с московскими и прочими общемировыми.

Ньюйорк-не америка? Вашингтон-не америка?

iodaruk>> Оооо, мысль да. С добрым утром. Вы понимаете разницу между развозом на местах с плечом 5км и 5-6 ходках в день на машину или работй на плече уровня москва-питер?
В.М.> Я понимаю, сколько стоит держать вагон сутки на разгрузке.


Здрасте, я ваша тётя.

А скольсо стоит аренда в сутки ТРЁХ фур с водителями? Сколько стоит километраж? Вы будете утверждать что 20 тон железа в котором самый сложный элемент-воздухораспредилитель-со сроком службы вдвое больше чем фура в сутки стоит дороже трёх(а то и четырёх) комплетных фур с водителями? это в КАКОЙ экономике так??? в путенско чубайсовской-ну так это не экономика а п..ц.

Я не говорю про политику перевозок и развал сети-да, многие полустанки разрушены/разобраны.
Сугубо экономика перевозок при прочих равных-известна.

iodaruk>> Речь напомню-про ссср а не проненшних предателей.
В.М.> В СССР не было такого товарооборота.

Не п..е. Был. И был при на порядке меньшем участи авторанспорта-именно за счёт разгрузки на местах и работы автотранспорта на последнем километре.
Плюс мелкие партии и срочная доставка от места к месту-а всё крупно тоннажное-начиная с пива/водки и пустые бутылки-возилось по жд, о чём известно даже по кинематографу.
 19.0.1084.5619.0.1084.56
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
iodaruk> 10000 траков в день-это 10000(а то и 20000) дармоедов, в о время как штат железки на плече километров 500 с таким объёмом перевозок будет меньше тысячи человек. Это без учёта ремонта, парковок и прочего.

Помимо перевезенных тоннокилометров есть еще и масса других факторов опеределяющих целесообразность выбора типа транспорта.
Поставляя металл в европы, мы столкнулись с тем что многие тамошние заводы вообще не имеют складов - потому что это лишние затраты (помещения, люди, перевалка и т.п.), и в контракте прописывается типа: 15 июня к 11:00 поставить партию 60 тонн в адрес..., причем эти тонны имеют разный сортамент - и формально по массе это вроде один вагон, но в один вагон это погрузить нельзя хотя бы по техтребованиям на погрузку, значит надо грузить по разным, а это недогруз (за который ж.д. штрафует) - значит надо догружать их металлом из других лотов (которые будут затребованы заказчиком только намного позже), т.е. в свою очередь по приезду на место их надо где то хранить.... и т.д. и т.п. - в результате чего наши экпортеры вынуждены отгружать металл не прямо какому нибудь там фольксвагену, а на констигнационные склады (а это затраты, т.е вопрос конкурентноспособности на рынке)- я уж не говорю, что европы это не СССР обр.1950-80х гг., там к каждому свечному заводику ветку не тянули.

Так что все гладко только в книжках которые ты читаешь...
Всему есть своя причина  7.07.0
RU Серокой #15.06.2012 10:17  @Alex 129#15.06.2012 08:56
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Семен Семеныч! а графа черные металлы, это что по твоему? :)
Молчу, молчу. По памяти писал. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 15.06.2012 в 10:26
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

A.1.> Поставляя металл в европы, мы столкнулись с тем что многие тамошние заводы вообще не имеют складов

Ну и?? В европе откровенно хреновая жд с винтовой стяжкой до сих пор, короткие расстояния(вся германия по большей диагонали как москва - питер)-ну да-такой у НИХ бизнес. Ну есть у них рейн и дунай-и система водного транспорта по причине незамерзания играет ЗНАЧИМУЮ роль ы трансевропейских перевозках. Ну бывают траблы когда дунай встаёт-да.

И чо??? Речь то про комплексную систему БОЛЬШИХ объёмов, а не про поставку неполного вагона.

Будь у вас объём не 60 тонн раз в неделю а 600 тонн в день-купили бы складик на отшибе и гоняли бы туда 10 вагонов ежедневно, а на месте уже фурами.

Вон про штаты писали-АК купила НПЗ чтоб не платить ндс на луц-зтравстуй СССР и инегрированые компании с блекджеком и шлюхами детсадами и совхозами. Будет объём-сядет отдел логистики-нарисует ТЭО-и контора купит/построит навес под забором склад который окупиться за год. Начиная с некоторых объёмов к свечному заводику тянется жд ветка-потому как три огрызка по 20 вагонов в сутки-это 200 фур ежесуточно-а для уса к свечному заводику это не то что не предел-это только начало.

A.1.>я уж не говорю, что европы это не СССР, там к каждому свечному заводику ветку не тянули.

В европе СВОИ перекосы с жд. У них всм так пошли только по тому что их жд сами по себе не могут обеспечить скоростных перевозок-пустить красню стрелу из обычных вагонов на обычной колее которая шпарит 160км/ч 24-х вагонным составом в европе невозможно. Отсталые они-поэтому вместо жд к свечным заводикам у них 11.5 тонн на ось и система ВСМ которую они постепенно замыкают превращая в метро-2 жд-2. Как замкнут-99% начнут модернизацию старой сети.

ЗЫ клятые евпрейчкие ымперцы вслух обсуждают нитку колеи 1520мм до вены чтоб не заниматься перекаткой колёсьев-а вы со своми 60-ю тоннами носитесь..

A.1.> Так что все гладко только в книжках которые ты читаешь...

Ну причём здесь гладкость-речь то не о каких то там мелочах-а о 100млн тонн в год-это ва не свечной заводик или фольксваген-это п..ц.

Зы про отсутвие складов-это в тему про владик и завоз баржами/кораблями в навигацию либо автотранспорто по зимникам с перерывом на распутицу.

зыы в ссср не тянули жд к каждому свечному заводику-в ссср свечные заводики строли вокруг жд чтоб хватило уса в 100-500 метров и можно было собирать сборные поезда на ближайшей станции в паре километров-не знаю как у вас а в мо ВЕЗДЕ так-от любой жд каждый километр то туда то сюда отходят усы-металобазы, элеваторы, крупные агзс, заводики, рефрежераторные терминалы и т.д. и т.п. потому как притащит от станции километр собственным мотовозом пару вагонов в день это не тоже самое что решать вопрос с доставкой авторанспортом 100 тонн еждневно какой нить серной кислоты от завода производителя в паре тысяч километров. Эта система работала. А как показывает ситуация за окном-автотранспор на наших расстояниях-не работает. Малая бетонка забита колоннами грузовик всех мастей-от газелей до фур. ё..й сапсан.
 19.0.1084.5619.0.1084.56
Это сообщение редактировалось 15.06.2012 в 10:49
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
iodaruk> И чо??? Речь то про комплексную систему БОЛЬШИХ объёмов, а не про поставку неполного вагона.
iodaruk> Будь у вас объём не 60 тонн раз в неделю а 600 тонн в день-купили бы складик на отшибе и гоняли бы туда 10 вагонов ежедневно, а на месте уже фурами.

(мать-мать раздавалось эхо)
А ни что - это у потребителя 60 тонн в неделю, а вот у нас на порядки больше - и в этом как раз проблема.
Ты как советский госплан - главное побольше перевезти "БОЛЬШИХ объёмов"(тм)твой, а то что покупателю одномоментно оных обьемов не надо - это пофиг, тонны перевезли, премию получили и пропили. Тока c добрым утром, плановый СССР с диктатом дефицитного поставшика уже давно помер - сейчас рынок потребителя, не можешь поставить партию к 15:00 - пошел нафиг, другие поставщики найдутся.

Еще раз - "купить складик" это затраты на себестоимость по сравнению с конкурентом, который при прочих равных условиях без оного обходится.
P.S. На главной площадке одного крупного советского завода ЛКЗ добрая треть территории занята складами, зато под размещение цеха акульных ГТЗА пришлось намывать территорию...
Всему есть своя причина  7.07.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

A.1.> А ни что - это у потребителя 60 тонн в неделю, а вот у нас на порядки больше - и в этом как раз проблема.

У вас не один потребитель а на порядок больше. Здравстуй буржуинское слово логистика. И оптимизация.

A.1.> Ты как советский госплан - главное побольше перевезти "БОЛЬШИХ объёмов"(тм)твой, а то что покупателю одномоментно оных обьемов не надо - это пофиг, тонны перевезли, премию получили и пропили.

Это перекос середины 80-х. Когда уже всё катилось в тар-тарары...

A.1.> Еще раз - "купить складик" это затраты на себестоимость по сравнению с конкурентом, который при прочих равных условиях без оного обходится.

Зато он платит за цену лоставки автотранспортом(большую), вынужден иметь склад у себя, оптимизировать техпроцесс не по собственное производство а под нужды заказчика, теряя эффективность на переналадке оборудования и т.д. и т.п.

Да и вообще-60 тонн в неделю-это не объём. Тут вон несчастный жбк удвоил площадь склада проката и купил второй мостовый кравн со всеми навротрами-тензодатчиком на крюке и прочими цацками-мимо него электричка ходит.
Вот они тупые-не понимают своего щастья-вместо СОБСТВЕННОЦЙ металобазы(прикол в том что в паре км есть ПРОСТО металлобаза-тоже со своим усом) выставить договор с графиком поставки прям в цех. То что бывают пробки, зима, распутица и дтп изза которых целый завод встанет они почемуто незабыли.

A.1.> P.S. На главной площадке одного крупного советского завода ЛКЗ добрая треть территории занята складами, зато под размещение цеха акульных ГТЗА пришлось намывать территорию...

Ну давайте. Есть ГАЗ с выпуском 100к грузовиков в год-грубо 400шт в сутки. Есть сеть диллеров, есть жд. Вопрос-КАК сглаживать неравномерность поставок/покупок? Как иметь запас конкретной модификации грузовиков(скаэжем гидрофицированых шасси под самосвал) если их выпускают неделю разх в два месяца? А? Или в 48 году внедрять электронный конвеер со сборкой каждого грузовика под конкретного покупателя?
 19.0.1084.5619.0.1084.56
LT Bredonosec #16.06.2012 18:30  @Владимир Малюх#11.06.2012 13:04
+
+1
-
edit
 
В.М.> И что? Вы смотреди что наша РЖД в основном возит? Уголь. Даже автоморбили перестали на ЖД возить уже лет пятнадцать как..
не российские, но перевозку автомобилей видел с месяц назад.
И перевозку лошадей видел, в спецвагонах.
Перевозку проката в рулонах, сельхозтехники, и черте-чего еще - не упоминаю.
Хотя таки да, цистерны наиболее часто вижу.

В.М.> В.М.>> Что правильно.
iodaruk>> Вы первый человек в мире который заявлет что такие объёмы надо возить автотранспортом-все остальные изгаляются как хотят.
В.М.> Дело не столько в объемах, сколько в ассортименте. От ЖД станции все это добро тоже приходится до места как-то доставлять.
справедливости ради встряну - жд - самый дешевый наземный транспорт после трубопроводного. И потому тот, кто думает о логистике перевозок и доле перевозки в стоимости конечного продукта у покупателя, юзает их как только может.
В вопросе доставки до точки - есть уже с 80-х годов прошлого века такое понятие как мультимодальные перевозки. То есть, напр, груз электроники из, допустим, денвера, идет на фуре (или сразу в контейнер грузится и в нем всю дорогу едет) до ближайшего вокзала, там по ЖД до океанского порта, там грузится на контейнеровоз, тот идет до хаба, допустим, в голландии, оттуда по ЖД до, допустим, воронежа, там контейнер тягачом до склада, а уж со склада фургонами по магазинам.
У нас перевозки из разных тьмутараканей зачастую сразу говорят, что жд-море.
Возить фурами трансконтинентально - маразм всё-таки. Перевалка стоит гораздо меньше, чем разница цены с жд-перевозкой.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru