[image]

Реформа образования - смерть России?

 
1 10 11 12 13 14 19
+
+1 (+4/-3)
-
edit
 

Dio69

аксакал

Sheradenin> И вопрос, если вернуться к теме, тут такой - сколько ресурсов было потрачено на то чтобы вложить эти знания про гамму в головы абсолютно всех выпускников десятилеток?
А Вам жалко этих ресурсов? Вы бы предпочли выгнать эти ресурсы в кэш и купить на них лодки и виллы на Лазурном берегу? Или место этим ресурсам на счетах в западных банках? Или в Стабфонд загнать?
Что такое ресурсы? Для чего они?

Sheradenin> И что стало с этими средствами после экзамена, когда у 95%% это все навсегда забылось?
Можно только порадоваться, что эти средства не пропали даром, а были истрачены со смыслом и с пользой.
Именно потому советское общество отличалось от общества на Гаити, в ОАЭ или ФРГ.
   13.0.113.0.1
RU Владимир Малюх #26.06.2012 10:16  @Sheradenin#26.06.2012 09:34
+
-2
-
edit
 
Sheradenin> И что стало с этими средствами после экзамена, когда у 95%% это все навсегда забылось?

Вылетело в трубу, ясный пень. Ну, слово рентген хоть люди иногда слышат, но про гамма-излучение уж точно не помнят.
   19.0.1084.5619.0.1084.56
RU Владимир Малюх #26.06.2012 10:19  @Dio69#26.06.2012 10:15
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 
Dio69> А Вам жалко этих ресурсов? Вы бы предпочли выгнать эти ресурсы в кэш и купить на них лодки и виллы на Лазурном берегу? Или место этим ресурсам на счетах в западных банках? Или в Стабфонд загнать?

Например научить людей мало-мальской физиологии с врачебно-лечебным уклоном. Чтоб не жрали какие попало таблетки и хоть немного соображали, что и почему у них болит.

Dio69> Что такое ресурсы? Для чего они?

Время.

Dio69> Можно только порадоваться, что эти средства не пропали даром, а были истрачены со смыслом и с пользой.

С каким смысло? И где та польза?

Dio69> Именно потому советское общество отличалось от общества на Гаити, в ОАЭ или ФРГ.

Что, советское общество снабжало ФРГ станками? И весь белый свет автомобилями? Я так напомню, что при всех запасах леса советское общество могло себя снабдить лишь газетами Правда и Известия взамен туалетной бумаги.
   19.0.1084.5619.0.1084.56
RU Dio69 #26.06.2012 10:36  @Владимир Малюх#26.06.2012 10:19
+
+3 (+6/-3)
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> А Вам жалко этих ресурсов? Вы бы предпочли выгнать эти ресурсы в кэш и купить на них лодки и виллы на Лазурном берегу? Или место этим ресурсам на счетах в западных банках? Или в Стабфонд загнать?
В.М.> Например научить людей мало-мальской физиологии с врачебно-лечебным уклоном. Чтоб не жрали какие попало таблетки и хоть немного соображали, что и почему у них болит.
Почему же Вы не научили этих людей? Или всё-таки понимаете, что эти люди пошлют Вас на три буквы?
Или Вы решили, что учение шарлатанству, непонятно-медицинскому уклону более важная задача? Вы решили подискутировать на темы содержания программ образования? Всё-таки образования?
Идите работать в Минобнауки. Однако не идёте и даёте советы.

Dio69>> Что такое ресурсы? Для чего они?
В.М.> Время.
Экономьте время своего ребёнка - зачем ему учиться? Это пустая трата времени. Он его сэкономит, если не будет учиться. Цель Вы достигните.

Dio69>> Можно только порадоваться, что эти средства не пропали даром, а были истрачены со смыслом и с пользой.
В.М.> С каким смысло? И где та польза?
То, что Вас просто не зарезали на улице. Или Ваших родителей.
То, что построили новую страну. Сами. Как умели. Но сами.
То, что у нас у работодателя был выбор при приёме на работу тех же инженеров.
Вам хоть немного видно какой мусор ныне "выбрасывают на рынок" российские ВУЗы?


Dio69>> Именно потому советское общество отличалось от общества на Гаити, в ОАЭ или ФРГ.
В.М.> Что, советское общество снабжало ФРГ станками?
Я про общество, а не про станки. Это общество платило за образование своих детей, а не станки платили.
Вы немцев-то видели? В смысле школьников? Школьную программу их? Подготовка жвачных жЫвотных. Покакать-пописять-покушать. Любой советский троешник стал бы там звездой в немецкой школе.

В.М.> И весь белый свет автомобилями?
А Вы что, УЖЕ завалили? Вот не знал...

"Чья бы корова мычала" (с)
А что Вы же сделали ЛУЧШЕ, чем СССР? Калину? В 21 веке?? Или Дом-2 вместо Правды?


В.М.> Я так напомню, что при всех запасах леса советское общество могло себя снабдить лишь газетами Правда и Известия взамен туалетной бумаги.
У Вас есть претензия, что Советы не распродали все ресурсы на Запад?
Или претензии к Вашим же родителям, которые были тупыми, ленивыми совками, которые не умели произвести бумаги? И не завалить весь мир ресурсами своей территории?
Вы эти претензии своим родителям идите высказывайте. Это они.
   13.0.113.0.1
26.06.2012 10:42, Sheradenin: -1: Фитилек прикрути - коптит
26.06.2012 10:57, Balancer: +1: Всё именно так.
27.06.2012 22:36, AndreySe: +1
RU Владимир Малюх #26.06.2012 10:50  @Dio69#26.06.2012 10:36
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 
Dio69> Почему же Вы не научили этих людей? Или всё-таки понимаете, что эти люди пошлют Вас на три буквы?

Они точно так же посылают обучающих тому, что такое гамма-излучение.

Dio69> Или Вы решили, что учение шарлатанству, непонятно-медицинскому уклону более важная задача?

Не шарлатанству, а элементарным вещам, чтобы не жрали какие попало лекарства когда попало. Чтобы не лечили простуду или аппендицит водкой.

Dio69>Вы решили подискутировать на темы содержания программ образования? Всё-таки образования?

С вами? В таком тоне? Да нафик вы мне сдались.

Dio69> Идите работать в Минобнауки. Однако не идёте и даёте советы.

Я и так преподаю. И пишу в том числе образовательные программы. Для студентов. Но во всяком случаю знаю об этом вопрос на практике заметно больше вас.

В.М.>> Время.
Dio69> Экономьте время своего ребёнка - зачем ему учиться? Это пустая трата времени.

У меня ребенок уже почти выучился. И я совсем не считаю, что ей в экономическом классе нужно было подробно рассказывать о релятивистских эффектах.

В.М.>> С каким смысло? И где та польза?
Dio69> То, что Вас просто не зарезали на улице. Или Ваших родителей.

Двоих моих одноклассников таки зарезали. Буквально. В начале 80-х. И, судя по пациентам в местной травме людей режут регулярно. Обучение физике никак на эффект не влияет.

Dio69> То, что построили новую страну. Сами. Как умели. Но сами.

Сами построили и сами точно так же разрушили. При наличии такого замечательного образования.

Dio69> То, что у нас у работодателя был выбор при приёме на работу тех же инженеров.

Не было его особо. Людей с дипломами было много, инженеров, отличающих фланец от кривошипа - немного.

Dio69> Вам хоть немного видно какой мусор ныне "выбрасывают на рынок" российские ВУЗы?

Очень хорошо известно. Потому и считаю, что и число ВУЗов и число студентов в них нужно радикально сокращать, а не тратить деньги и время на бестолочей.

В.М.>> Что, советское общество снабжало ФРГ станками?
Dio69> Я про общество, а не про станки. Это общество платило за образование своих детей, а не станки платили.

Ага, платило. Где он только денги-то брало?

Dio69> Вы немцев-то видели? В смысле школьников? Школьную программу их?

Да, видел и вижу - у меня племянники в ФРГ живут.

Dio69>Подготовка жвачных жЫвотных. Покакать-пописять-покушать. Любой советский троешник стал бы там звездой в немецкой школе.

Смотря какая школа. Откуда-то Симменс и Дамлер-Бенц набирают своих сотрудников.

В.М.>> И весь белый свет автомобилями?
Dio69> А Вы что, УЖЕ завалили? Вот не знал...

ФРГ завалила, если вам непонятно.

Dio69> А что Вы же сделали ЛУЧШЕ, чем СССР? Калину? В 21 веке?? Или Дом-2 вместо Правды?

Я не занимаюсь автопромом напрямую. Но то, что делаем именно мы нашим небольшим коллективовом -
в СССР просто не существовало, пришлось создавать с нуля. Напомнить, чем я знимаюсь крайние 25 лет?

Dio69> У Вас есть претензия, что Советы не распродали все ресурсы на Запад?

А что вообще-то продали? Не на Запад, так на Восток. И не распродали а даром роздали. Лучше?

Dio69> Вы эти претензии своим родителям идите высказывайте. Это они.

Иногда высказываю, т.к. мои руодители - учителя. Сельские. И я не всегда согласен с тем, как они учили. И чито такое советская школа я знаю не только как школьник. Не надо про нее сказок.

Но кроме того, раз уж вы кичитесь своим советским успешным прошлым - спрошу и с вас. Ну так отчего банальная туалетная бумага в СССР была дефицитом? Ответите? Это же и Вы тоже. Или вы в СССР не работали?
   19.0.1084.5619.0.1084.56
+
+5
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Sheradenin>> И вопрос, если вернуться к теме, тут такой - сколько ресурсов было потрачено на то чтобы вложить эти знания про гамму в головы абсолютно всех выпускников десятилеток?

Вижу что вы правильно ответили на вопрос, но ответ вам так не понравился, что вы сразу перешли к демагогии.

Dio69> А Вам жалко этих ресурсов?
Еще как жалко.

Или у вас стандартный социалистический подход - государственное можно и нужно просрать, все равно никто его не считает?

Dio69> Вы бы предпочли выгнать эти ресурсы в кэш и купить на них лодки и виллы на Лазурном берегу? Или место этим ресурсам на счетах в западных банках? Или в Стабфонд загнать?
Банальная демагогия.

Dio69> Что такое ресурсы? Для чего они?
Да, это хороший вопрос для социалиста - для чего же нужны государственные ресурсы и для чего они... Он не знает...

Ну я вам могу сказать что это за ресурсы - время и деньги граждан страны, которые были потрачены на то чтобы напечатать сотни тысяч учебников, которые остались непонятны 95% школьников - они оттуда все забыли и ни разу не жалеют об этом. Это время десятков тысяч учителей, которые тратили свою жизнь и получали за это зарплату (начисляемую за счет всех граждан) для того чтобы учить тех, кому это заведомо не нужно.

А ведь можно было бы сделать профилированное обучение с глубоким и качественным уклоном для тех кто хочет и может учиться.

А ваш принцип - денег не жалко, давайте всех одинаково будем учить всему подряд. Ну так тогда надо еще и всех подряд без вступительных экзаменов брать в ВУЗ и там тоже учить. Благородно же и справедливо было бы, не так ли?

Dio69> Можно только порадоваться, что эти средства не пропали даром, а были истрачены со смыслом и с пользой.
И в чем именно была польза для данного конкретного примера про ядерную физику? Давайте, не стесняйтесь - вы же точно знаете что там польза была?
Я могу подсказать - польза была в том что великовозрастные балбесы тупили в классе а не шлялись по улице. Что еще?
   13.0.113.0.1
26.06.2012 18:28, Iva: +1: Или у вас стандартный социалистический подход - государственное можно и нужно просрать, все равно никто его не считает?


RU Nikita #26.06.2012 13:21  @Sheradenin#26.06.2012 13:01
+
+1
-
edit
 

Nikita

аксакал

Sheradenin> Ну так тогда надо еще и всех подряд без вступительных экзаменов брать в ВУЗ

Эту часть некоторые развитые страны как раз вполне себе реализуют. Но при этом, разумеется, неуспевающих выгоняют из ВУЗов на общих основаниях толпами :cool:
   9.09.0
UA Sheradenin #26.06.2012 13:32  @Nikita#26.06.2012 13:21
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Sheradenin>> Ну так тогда надо еще и всех подряд без вступительных экзаменов брать в ВУЗ
Nikita> Эту часть некоторые развитые страны как раз вполне себе реализуют. Но при этом, разумеется, неуспевающих выгоняют из ВУЗов на общих основаниях толпами :cool:

Выгоняют? Лишают новое поколение будущего? Это же целенаправленный геноцид и людоедство! Должны быть равные шансы.
Надо как в Греции - полная стипендия и проживание в общаге независимо от оценок и никаких отчислений за неуспеваемость, можно числиться студентом хоть 20 лет. Дио69 такое одобрит.
   13.0.113.0.1

ED

старожил
★★★☆
Balancer> И у гаммы, и у рентгена не прописаны формальные общепринятые верхние границы

Я в курсе. Ещё со школы именно. :)
Но как то полагал, что хотя их спектры и перекрываются очень, но гамка сверху всё же "подальше будет", а рентген соответственно дальше снизу. Не формально, естественно. А по факту. Ну со школы так отложилось.

Balancer>Другое дело, что рентген начиная с какой-то частоты формально будет считаться УФ

Точно? Из рентгеновской трубки можно получить ультрафиолет?
   19.0.1084.5619.0.1084.56
Это сообщение редактировалось 26.06.2012 в 15:47

ED

старожил
★★★☆
Balancer>Перекрытие диапазонов отмечалось, но только в таблице, не на линейной шкале.

В нашей школе (в той, которая обычная) и на линейной шкале было. И учителя специально отмечали, что чётких границ нет (не только в случае рентген-гамма). Именно потому, что всё это суть одно и то же - электромагнитное излучение.

Balancer>когда излучение, скажем, космологической природы

Пардон! А откуда известно как оно там в космосе получилось? :)
   19.0.1084.5619.0.1084.56
+
+2
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Sheradenin>что стало с этими средствами после экзамена, когда у 95%% это все навсегда забылось?

То же, что и с грамотностью у огромного количества, и со знанием иностранного языка у подавляющего большинства, и...
   19.0.1084.5619.0.1084.56
Это сообщение редактировалось 26.06.2012 в 16:56

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
ED> Точно? Из рентгеновской трубки можно получить ультрафиолет?

Можно. Хотя это будет не совсем рентгеновская трубка.
   3.6.33.6.3

Nikita

аксакал

ED> Пардон! А откуда известно как оно там в космосе получилось? :)

Ну может по каким-нибудь косвенным признакам. Типа такие осцилляции это одно, а вот такие - другое...
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Dio69> Вы немцев-то видели? В смысле школьников? Школьную программу их? Подготовка жвачных жЫвотных. Покакать-пописять-покушать. Любой советский троешник стал бы там звездой в немецкой школе.
Немного живого примера,правда в наши дни,сын имея тройку по математике в российской школе в Канаде оказался в отличниках,задела хватило аж на два года.
   13.0.113.0.1
RU Dio69 #28.06.2012 01:58  @Владимир Малюх#26.06.2012 10:50
+
0 (+4/-4)
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Почему же Вы не научили этих людей? Или всё-таки понимаете, что эти люди пошлют Вас на три буквы?
В.М.> Они точно так же посылают обучающих тому, что такое гамма-излучение.
При коммунизьме их посылали на стройку.

Dio69>> Или Вы решили, что учение шарлатанству, непонятно-медицинскому уклону более важная задача?
В.М.> Не шарлатанству, а элементарным вещам, чтобы не жрали какие попало лекарства когда попало. Чтобы не лечили простуду или аппендицит водкой.
В Германии простуду и сегодня не лечат водкой. Её вообще не лечат.

Dio69>> Идите работать в Минобнауки. Однако не идёте и даёте советы.
В.М.> Я и так преподаю. И пишу в том числе образовательные программы. Для студентов. Но во всяком случаю знаю об этом вопрос на практике заметно больше вас.
Ваш результат для всех очевиден - полная импотенция системы образования.
"И эти люди запрещают ковыряться в носу коммунистам!" (с)

В.М.> В.М.>> Время.
Dio69>> Экономьте время своего ребёнка - зачем ему учиться? Это пустая трата времени.
В.М.> У меня ребенок уже почти выучился. И я совсем не считаю, что ей в экономическом классе нужно было подробно рассказывать о релятивистских эффектах.
Зато ей вполне можно впарить гундяевщину. С петриком. Пепсиколу и джинсы. И порошковое молоко. И пластиковую еду. И вована впридачу. И на БАМ она не поедет. ;)


В.М.> В.М.>> С каким смысло? И где та польза?
Dio69>> То, что Вас просто не зарезали на улице. Или Ваших родителей.
В.М.> Двоих моих одноклассников таки зарезали. Буквально. В начале 80-х. И, судя по пациентам в местной травме людей режут регулярно. Обучение физике никак на эффект не влияет.
Вы ищете маргиналов?
Вас я не зарезал. ;)
Или Вы и всерьёз подумали, что знания (какие-никакие) завелись от грязи в моей голове? Просто так? Или это всё-таки благодаря советскому государству, которое дало такую мне ВОЗМОЖНОСТЬ? И Вы всерьёз подумали, что я бы стоял голодный, пока Вы шли домой с кошельком в кармане с работы? Да ну?!
Спешу Вас успокоить - Вас бы зарезали те, кто сегодня работает бок о бок с Вами. Причём даже не задумываясь. ))))


Dio69>> То, что построили новую страну. Сами. Как умели. Но сами.
В.М.> Сами построили и сами точно так же разрушили. При наличии такого замечательного образования.
Не тащили по углам во всяком случае.

Dio69>> То, что у нас у работодателя был выбор при приёме на работу тех же инженеров.
В.М.> Не было его особо. Людей с дипломами было много, инженеров, отличающих фланец от кривошипа - немного.
Ну да! Уж сегодня при Вашей помощи инженеров стало намного больше. Аха-аха... (кивает)


Dio69>> Вам хоть немного видно какой мусор ныне "выбрасывают на рынок" российские ВУЗы?
В.М.> Очень хорошо известно. Потому и считаю, что и число ВУЗов и число студентов в них нужно радикально сокращать, а не тратить деньги и время на бестолочей.
Бестолочи будут Вас ждать вечером у подъезда.

В.М.> В.М.>> Что, советское общество снабжало ФРГ станками?
Dio69>> Я про общество, а не про станки. Это общество платило за образование своих детей, а не станки платили.
В.М.> Ага, платило. Где он только денги-то брало?
Мне кажется, что Вы были двоешником с советское время. И не учили прописные истины - целью государства было УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ населения, а не извлечение прибыли. Именно поэтому содержались убыточные автобусные и авиа маршруты и вкладывались в образование населения, а не в идиотские лозунги начала 90х - типа "главное прибыль".
Зачем Вы про деньги? ЧТО такое деньги? Портреты неизвестных нам людей на зелёной бумаге?
Сколько этих портретов насобирали ЗА 20 ЛЕТ на западных счетах/стафондах? Качали-собирали-копили-вывозили...
И ЧТО стало с населением? С его численностью? Выросло? Тотальная дебилизация?

"Что сынку, помогли тебе твои ляхи?" (Тарас Бульба)


Dio69>> Вы немцев-то видели? В смысле школьников? Школьную программу их?
В.М.> Да, видел и вижу - у меня племянники в ФРГ живут.
А Вы их НЕ видите. Я вижу, что не видите. И о их школе знаете ровно столько же, сколько сидящие за окном вороны, знают о балансе бухгалтерии в моём офисе. А ведь поди рассказывают друг другу...


Dio69>>Подготовка жвачных жЫвотных. Покакать-пописять-покушать. Любой советский троешник стал бы там звездой в немецкой школе.
В.М.> Смотря какая школа. Откуда-то Симменс и Дамлер-Бенц набирают своих сотрудников.
Я могу Вам лекцию прочитать на эту тему. Конкретно про Даймлер. Знаю не из инетов и не от чужих людей.


В.М.> В.М.>> И весь белый свет автомобилями?
Dio69>> А Вы что, УЖЕ завалили? Вот не знал...
В.М.> ФРГ завалила, если вам непонятно.
Вы-то тут при чём? Мы про Вас - ждём когда ВЫ завалите.


Dio69>> А что Вы же сделали ЛУЧШЕ, чем СССР? Калину? В 21 веке?? Или Дом-2 вместо Правды?
В.М.> Я не занимаюсь автопромом напрямую. Но то, что делаем именно мы нашим небольшим коллективовом -
Аха... Пушкин должен за Вас заниматься...

В.М.> в СССР просто не существовало, пришлось создавать с нуля. Напомнить, чем я знимаюсь крайние 25 лет?
Я ничего не вижу интересного. Покупаю импортное. Ваша продукция - такая же "Калина".


Dio69>> У Вас есть претензия, что Советы не распродали все ресурсы на Запад?
В.М.> А что вообще-то продали? Не на Запад, так на Восток. И не распродали а даром роздали. Лучше?
Опять денег захотелось?
Я Вам уже как-то писал, зачем поставлялось вооружение Каддафи. При чём тут деньги?


Dio69>> Вы эти претензии своим родителям идите высказывайте. Это они.
В.М.> Иногда высказываю, т.к. мои руодители - учителя. Сельские. И я не всегда согласен с тем, как они учили.
Я именно об этом - если не нра советская власть - это к ним (родителям). Это они.

В.М.>И чито такое советская школа я знаю не только как школьник.
Неужели как инспектор детской комнаты милиции???!

В.М.>Не надо про нее сказок.
Прекрасная школа была. Я их поменял четыре (все провинциальные) и ВСЕ были ИМХО выше, чем те, которые мне удалось посетить в центре Москвы в 2000х.


В.М.> Но кроме того, раз уж вы кичитесь своим советским успешным прошлым - спрошу и с вас. Ну так отчего банальная туалетная бумага в СССР была дефицитом? Ответите?
Отвечу. Работали плохо. И Россия всегда была БЕДНАЯ страна. Это не изменилось и сегодня.
А про бумагу...
Меня туалетная бумага мало волновала. Мне была интересна авиация и космонавтика.
Я с пониманием относился к недостатку бумаги (хотя в городах нигде газетами не пользовался - это правда) и тем не менее шёл туда, что мне интересно, а на производство бумаги не шёл.
И во время службы в СА, мне было понятно, почему строится столько ракет и развёрнуто столько самолётов - кое что видел в МОБ-планах.

В.М.>Это же и Вы тоже. Или вы в СССР не работали?
И я тоже. Именно поэтому я и говорю, что сегодня стало в этом смысле куда хуже, чем с СССР.
   13.0.113.0.1
Это сообщение редактировалось 28.06.2012 в 02:04

Iva

аксакал

☠☠
Dio69> Зачем Вы про деньги? ЧТО такое деньги? Портреты неизвестных нам людей на зелёной бумаге?

Про деньги проще. Не нравятся деньги - те же самые высказывания можно использовать для ресурсов. Это уже не портреты.

Бесплатных ресурсво у государства нет и быть не может.

Dio69> Меня туалетная бумага мало волновала. Мне была интересна авиация и космонавтика.
Dio69> И во время службы в СА, мне было понятно, почему строится столько ракет и развёрнуто столько самолётов - кое что видел в МОБ-планах.

А вот я не понял и не понмал, хотя работал с ГШ.
И результатом такого количества ракет и стал 1991. Болшинству совесткого населения вооружения, космонавтика интересны не были. СССР был послан.
Нельзя 70 лет готовиться к войне.

"Нельзя управлять государством по законам армии. Нельзя армией управлять по законам государства"(с) сунь-цзы 7 век до н.э.
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

Android

старожил
★★★
Может быть троллем выгляжу, но все-же интересно пройти тесты от ЕГЭ. Просто для сравнения, отупел ли я за четверть века. Есть у кого перечень вопрошаек по ЕГЭ?
   19.0.1084.5619.0.1084.56
+
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
Android> Может быть троллем выгляжу, но все-же интересно пройти тесты от ЕГЭ. Просто для сравнения, отупел ли я за четверть века. Есть у кого перечень вопрошаек по ЕГЭ?

А что, яндекс в России больше не работает? ЕГЭ 2012 на Яндексе :P

Мда, по биологии очень завязано на конкретные формулировки из учебников. Регулярно промахиваюсь потому, что не знаю, что писали в учебнике. И формулировки весьма скользкие попадаются...
   13.0.113.0.1
+
+1
-
edit
 

Leks_K

эксперт
★☆
Android> Может быть троллем выгляжу, но все-же интересно пройти тесты от ЕГЭ.

С официального сайта подойдут?

   19.0.1084.5619.0.1084.56
DE Бяка #28.06.2012 23:53  @AndreySe#27.06.2012 22:34
+
+2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dio69>> Вы немцев-то видели? В смысле школьников? Школьную программу их? Подготовка жвачных жЫвотных. Покакать-пописять-покушать. Любой советский троешник стал бы там звездой в немецкой школе.
Типичнейшая ошибка. не знающих ни немецкую "школу", ни её целей.
Так ещё справедливо говорить о начальной и общей школе, хотя, практических навыков они дают больше, чем российские. Вот голой теории - да, менньше.
Но чем выше ступень обучения - тем сильнее отсев, и жёстче программа. К концу гимназического курса, я Евро против рубля могу поставить, что качество усвоение материала у немцев выше.
   19.0.1084.5619.0.1084.56
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>>> Вы немцев-то видели? В смысле школьников? Школьную программу их? Подготовка жвачных жЫвотных. Покакать-пописять-покушать. Любой советский троешник стал бы там звездой в немецкой школе.
Бяка> Типичнейшая ошибка. не знающих ни немецкую "школу", ни её целей.
Это статистика. У АБСОЛЮТНО всех моих знакомых и друзей, у кого дети выезжали на год в иностранные школы или переезжали на ПМЖ, дети становились "суперстар". По моим прикидкам это человек 12-13 разных детей из разных наших школ и поехавших в разные страны. Всех этих детей я разумеется знаю лично.
Как результат часто пропадает интерес к учёбе (это как если из 9 класса перевести в 7й), а потом у тех кто возвращался приходится ещё всё это исправлять и навёрстывать упущенное за год дураковаляния. Особенно это неприятно тем, кто ездил в предвыпускной класс.

Бяка> Так ещё справедливо говорить о начальной и общей школе, хотя, практических навыков они дают больше, чем российские. Вот голой теории - да, менньше.
Конкретно про навыки - что это?
Если учитель - это просто статист, задача которого тупо оттарабанить материал и когорого ДАЖЕ в ПРИНЦИПЕ не волнует, что и как кто понял, то откуда "лучше" и "больше"?


Бяка> Но чем выше ступень обучения - тем сильнее отсев, и жёстче программа.
Бяка> К концу гимназического курса, я Евро против рубля могу поставить, что качество усвоение материала у немцев выше.

Вы имели в виду качество усвоения никудышнего материала в никудышнем объёме наваленного бесформенной кучей?
ИМХО назвать это термином "пи..дец какой-то!" (простите за мой французский) - значит ничего не сказать.

У немцев абсолюно отсутствует системное мышление. Я про детей 7-8 классов.
Как простенький пример (я уж боюсь про сложное) - отсутствие ботаники и зоологии. В гимназическом курсе даётся лишь общее представление "цветочки бывают беленькие и жёлтенькие".
Вы спросите восьмиклассника про голосеменные/крестоцветные или паслёновые - там даже понятия нет, что это такое. Я вот до сих пор помню, хотя после 5 класса больше про это не читал никогда.
А про начальную школу с уроками колдовства и ведьм - это вне конкуренции.

С другой стороны, куча даваемых в школе материалов общественноведческого характера и "религиона" - просто украденное и выброшенное время, которое надо использовать как раз для математики и чего-то более серьёзного.
Кстати, наш учебник математики немецкие дети не решают. При одинаковом уровне класса.

Сочинений они не пишут, стихов наизусть не учат - выводы можно сделать о формировании созерцательной психологии, какие там нафих "навыки"???

На Пасху случайно разговорился с родителями "одноклассниками", достаточно повидавшими свет людьми. Сами немцы, своих сыновей родили в ЮАР, первые четыре года школы старшего, жили в Швейцарии. Разговор был на предмет дальнейших перспектив учёбы. Каждое лето на каникулы они отправляют своих детей в Америку на различные летние курсы при университетах. По их словам, вернувшись из длительных поездок по миру в Германию, они сами в шоке от немецких школ (речь про гимназию). Их резюме - "Никакой Германии! Это тупость в абсолюте и возведённая в квадрат".
   13.0.113.0.1
Это сообщение редактировалось 30.06.2012 в 14:29
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Dio69> Вы спросите восьмиклассника про голосеменные/крестоцветные или паслёновые - там даже понятия нет, что это такое. Я вот до сих пор помню, хотя после 5 класса больше про это не читал никогда.

Что характеризует сов школу и её продукт, в вашем лице. Информация нафиг ненужная, вами не используется, но надо зубрить обязательно. Потому что не зная о крестоцветных, рядовой гражданин прожить не сможет. Ну или станет быдлом. А как узнает что елка голосеменная, а редиска крестоцветная - сразу снизойдет на него просветление.
   
Это сообщение редактировалось 30.06.2012 в 15:41
01.07.2012 13:15, Balancer: -1: Вот почему с ростом религиозности растёт и ненависть к уровню образования? Что первично?
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Dio69

аксакал

TEvg> Что характеризует сов школу и её продукт, в вашем лице. Информация нафиг не нужная, вами не используется, но надо зубрить обязательно. Потому что не зная о крестоцветных рядовой гражданин прожить не сможет. Ну или станет быдлом. А как узнает что елка голосеменная, а редиска крестоцветная - сразу снизойдет на него просветление.
Что значит НЕНУЖНАЯ? Мне нужно ВСЁ.
Я вот хотел бы, что бы мои дети получили советское образование. Увы, не знаю, где есть такая школа. (((
   13.0.113.0.1
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Dio69> Что значит НЕНУЖНАЯ? Мне нужно ВСЁ.

А ВСЕМ это тоже нужно? Для чего?
   
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
TEvg> А ВСЕМ это тоже нужно? Для чего?

Учиться? Конечно нужно всем. Чтобы дураками не помереть, как некоторые. :)
   20.0.1132.4720.0.1132.47
1 10 11 12 13 14 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru