AK, 16.10.2003 09:52:45:
Например, найти ранее созданный файл, чтобы отослать его почтой.
"Файл" - это "что-то", а "отсылание чего-то" может быть бизнес-функцией разве что у "отсылальщика чего-то", а никак не у продажника.
Вы распишите бизнес-процесс, в котором учавствовала эта девушка, в терминах бизнеса, тогда и увидите свою ошибку. Могу Вам слегка помочь - наверное, это можно описать так:
1) найти потенциального клиента;
2) составить для него коммерческое предложение;
3) отправить ему коммерческое предложение;
4) согласовать условия;
5) заключить договор;
6) ...
...
Распишите бизнес-процесс на таком уровне, и Вы увидите, что никакие "файлы" и "Рабочие столы" там не присутствуют - соответственно, продажник должен уметь искать и заинтересовывать клиента, а вот быть при этом продвинутым пользователем Windows для него совершенно излишне - это искусственное ограничение, накладываемое способом действия, принятым в вашей конторе, не более того.
Sokrat, Вы меня удивляете.
Вы меня - тем более.
Такое впечатление, что пользователь низкого уровня последний раз пробегал перед Вами еще в детстве.
Жестоко ошибаетесь.
Это как раз Вы избалованы "продвинутыми пользователями" в качестве клиентов, судя по всему.
Чем же Вы занимаетесь, если не секрет?
Я работаю начальником отдела контроля качества в крупной софтверной компании.
А то, что эксперимент был точен, это да.
И наша "безалаберность" здесь ни при чем. Вопрос был: справятся ли заказчики с этой системой или стоимость стороннего обслуживания увеличится.
Они таковы, какие есть и сами себе линуха не ставят.
Нда... Вы сами не замечаете, что порете чушь?
Клиенты, которые "сами себе линуха не ставят", не испытают те проблемы, которые получили вы - они просто не сумеют маяться такой ерудной.
Таким клиентам должна поставляться законченная система автоматизации бизнес-процессов, которая по максимуму автоматизирует их бизнес-процессы и не позволяет делать ничего более - любое другое решение есть проявление непрофессионализма обоих сторон. Либо надувательство.
Электронный документооборот по-идоитски, когда бумажки, перекладываемые со стола на стол, тупо заменяются на вордовские и экселевские файлы, так же перекладываемые, обсуждать бессмысленно - его надо лечить.
А если ставят - значит помощь им не нужна.
Или наоборот - нужна серьезнейшая помощь.