[image]

Российский автопром 2.0

 
1 37 38 39 40 41 63
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU Ведмедь #09.07.2012 21:38  @iodaruk#09.07.2012 21:32
+
+1
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
iodaruk> ВИС (с картинки ув. ED выше)и есть каблук-протрите очки. Один в один.

Только это не ВИС, а ИЖ. И прошу Вас, сбавьте накал страстей. Пока предупреждение.
Я понимаю Винцкого - ему после паспортных мытарств хочется пнуть всё российское, особенно ВАЗ :), но в данном случае он не совсем прав - такие машины нафиг не нужны, когда есть куча специализироанных каблуков, хоть наших, хоть украинских, вроде того же "Богдана" на базе "десятки"


   

ED

старожил
★★★☆
iodaruk> ВИС (с картинки ув. ED выше)

Это не ВИС. Это Иж-27175 производства ижевского автозавода, контролируемого АвтоВАЗом.

iodaruk>и есть каблук

Точнее прямой наследник.
   20.0.1132.4720.0.1132.47

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Иж-27175 - не есть вариант серийного хэтчбека со снятым салоном. Это глубокая переделка, требующая отдельной сборки.
Далеко не всегда нужен именно "каблучок", очень часто нужна просто машина вообще. И - дешевле серийной.
   
+
+3
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
D.Vinitski> Иж-27175 - не есть вариант серийного хэтчбека со снятым салоном.

Да. Но это именно "каблучок", которого ВАЗ якобы не предлагает. Ошибки надо уметь признавать.

D.Vinitski> Далеко не всегда нужен именно "каблучок", очень часто нужна просто машина вообще.

"Аналога Москвича-433" не предлагает не только ВАЗ, но и другие советские/российские автозаводы. Очень давно уже. Видимо не нужны просто, не говоря уже про часто и тем более про очень. В этой нише у нас рулят "универсалы", как более... универсальные. :)
   20.0.1132.4720.0.1132.47

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Речь и идёт об универсале без остекления за первыми дверями и грузовом салоне. Наверняка, такая машина в виде "Калины" ценой на тысячу-полторы евро дешевле, имела бы спрос.
   
RU iodaruk #09.07.2012 22:54  @D.Vinitski#09.07.2012 22:48
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

D.Vinitski> Речь и идёт об универсале без остекления за первыми дверями и грузовом салоне. Наверняка, такая машина в виде "Калины" ценой на тысячу-полторы евро дешевле, имела бы спрос.

За счёт чего она дешевле то будет на целых 50 тысячь? Задний диван-так он пятёру стоит со всей арматурой. Стёкла-трояк. Ну дверные замки со стеклоподъёмниками и петлями-ещё пять на круг.

А в минус-новые кузовные штампы, новые краштесты и т.д.-потомучто кузов новый.


На базе восмёрки(а это едниственная трёхдверка в рф)-разница только дива-это пять тысячь. Рублей. ВСЁ!

Ещё раз-вся дешевизна таких тарантаек-налоги, налоги и ещё раз налоги.

А вот невозможность посадить пассажиров-усё-приплыли.

Показательна в этом плане газель(ну и фуллсайз американцы)-там спереди три места-и это решает 90-99% проблем. Два-категорически мало.
   20.0.1132.4720.0.1132.47
RU D.Vinitski #09.07.2012 23:01  @iodaruk#09.07.2012 22:54
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
iodaruk> За счёт чего она дешевле то будет на целых 50 тысячь? Задний диван-так он десятку стоит. Стёкла-трояк.

Панели дверей, сборка, и всякие мелочи.


iodaruk> А вот невозможность посадить пассажиров-усё-приплыли.

А много пассажиров ездит в каблуках?

iodaruk> Показательна в этом плане газель(ну и фуллсайз американцы)-там спереди три места-и это решает 90-99% проблем. Два-категорически мало.

Кому надо возить двоих пассажиров, купит Газель. В чём проблема? Что значит - мало? Я, как раз, вижу цельную Газель, привозящую воду, так там один водитель, он же разносчик. А емкостей 19-ти литровых, там, как раз на грузовую Калину. А разваливается Газель в три раза быстрее любой вазовской машины.
   

userg

старожил
★★★
iodaruk> Точно также как в штатах рынок пикапов объясняется на 99% налоговыми ставками, так и в европе, рынок таких хэтчбэков опирается на ставки поборов в бюджет.
Борис, ты не прав. Посмотри тему Пикапы в России, там Мишка дал классификацию американцев по категориям. Можно уточнить про налоги, но ИМХО не в них дело. Нафиг этот пикап с г\п как обычное авто. Там до 10 тн. Вот и популярность. Правильно D.Vinitski говорит, газель приходится покупать в наших условиях.
   9.09.0
RU spam_test #10.07.2012 07:45  @D.Vinitski#09.07.2012 22:48
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

D.Vinitski> Наверняка, такая машина в виде "Калины" ценой на тысячу-полторы евро дешевле, имела бы спрос.
Да, но наличие мыслей у маркетологов ВАЗ - фантастика.
   
+
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
D.Vinitski>А разваливается Газель в три раза быстрее любой вазовской машины.

Газель - идеальная машина
   3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
TEvg> Газель - идеальная машина

Для тех, у кого нет выбора. Вы можете купить автомобиль любого цвета, при условии, что этот цвет чёрный! ©
   
+
-
edit
 

userg

старожил
★★★
D.Vinitski> Для тех, у кого нет выбора. Вы можете купить автомобиль любого цвета, при условии, что этот цвет чёрный! ©
А сейчас ты неправ. Выбор есть всегда, даже если тебя съели, у тебя два пути.
Газель это близкое к идеальному соотношение функциональность\цена\качество + неприхотливость в ремонте и конечно доступность сервиса.
   9.09.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
D.Vinitski> Для тех, у кого нет выбора

ищи конкурентов по цене
   20.0.1132.4720.0.1132.47
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
userg> Газель это близкое к идеальному соотношение функциональность\цена\качество + неприхотливость в ремонте и конечно доступность сервиса.

Идеальное отношение Газель имеет к помойке. Посмотри на трёхлетнюю газель - становится ясно, почему владельцы в сервис не спешат, через пару лет выкидывать.
   
RU spam_test #10.07.2012 14:19  @D.Vinitski#10.07.2012 14:10
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

D.Vinitski> Посмотри на трёхлетнюю газель - становится ясно, почему владельцы в сервис не спешат, через пару лет выкидывать.
И что? Машина полностью себя окупает. Вот автобусная газеть малость не то, вместимость подводит.
   
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
ahs> ищи конкурентов по цене

Это кого? Кетайцев, что ли?

На ум приходит только тонный бортовой Харди с Тагаза, так у него движок 1,35 литра. По Росси явно не прёт. Хотя, да, стоит дешевле. Если есть в наличии.

А все одноклассники газели, начинаются с 700-900 тысяч. Разница, как раз в один легковой автомобиль. Который и можно было купить вместо газели. Ежели бы он был:

   
RU D.Vinitski #10.07.2012 14:21  @spam_test#10.07.2012 14:19
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
spam_test> И что? Машина полностью себя окупает. Вот автобусная газеть малость не то, вместимость подводит.

Кто окупает? Покупка 3-4 газелей вместо одного транзита?
   
RU spam_test #10.07.2012 14:40  @D.Vinitski#10.07.2012 14:21
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

D.Vinitski> Кто окупает? Покупка 3-4 газелей вместо одного транзита?
Для частника Форд купить чаще всего невозможно, так что надежность и ходимость форда оказываются вообще не в тему. А также покажи мне бортовой транзит, ибо основной вариант газели - тент.
   
+
+1
-
edit
 

userg

старожил
★★★
D.Vinitski> Идеальное отношение Газель имеет к помойке. Посмотри на трёхлетнюю газель - становится ясно, почему владельцы в сервис не спешат, через пару лет выкидывать.
Я и на 10-летнюю периодически смотрю. И что? Очень приличная машинка в одних руках. Даже если и выкидывать черз 5 лет, так она окупается за год-полтора. Проверни такое с транзитом, слабо?
И починят в любой подворотне, если что. Есть конечно у нас дукато\спринтеры\транзиты, но массово народ на газелях. Подскажи, где они ошибаются.
   9.09.0
RU D.Vinitski #10.07.2012 16:08  @spam_test#10.07.2012 14:40
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
spam_test> Для частника Форд купить чаще всего невозможно, так что надежность и ходимость форда оказываются вообще не в тему. А также покажи мне бортовой транзит, ибо основной вариант газели - тент.

Что значит - невозможно? Да, он будет стоить под два миллиона, и чего, кредита нет?
Кругом одни лексусы да рэнджроверы, в Европе столько за месяц не увидеть, сколько у меня перед домом стоит.

"Ходимость" газели в сравнении с фордом - смешна. Не знаю, как насчет основного варианта, я бортовых газелей вижу одну из 10.
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
userg> Я и на 10-летнюю периодически смотрю. И что? Очень приличная машинка в одних руках. Даже если и выкидывать черз 5 лет, так она окупается за год-полтора. Проверни такое с транзитом, слабо?

А зачем выкидывать транзит через 5 лет?

userg> И починят в любой подворотне, если что. Есть конечно у нас дукато\спринтеры\транзиты, но массово народ на газелях. Подскажи, где они ошибаются.

Знаешь, у нас в стольких случаях народ ошибается, начиная с езды на красный, и покупки ВАЗ 2107, что я пожалуй, не буду ему указывать.
Ибо проблемы с головой наблюдаются тотальные. У газели есть только одно преимущество - цена. и то, китайцы аналоги по сходной цене и дешевле:


У ТаГаза есть машинка в 900 кг ценой 350 000 рублей, заведомо не газелевского качества.
   

hcube

старожил
★★
ahs> ищи конкурентов по цене

Я на таком конкуренте езжу :-) БУ бус-иномарка. У моего фолькса Т4 - пробег уже под 400К, без капиталки движка. И нормально бегает - 15 лет уже. Взял же - за 300К. Ходит куда лучше газели или соболя, эксплуатационно удобнее. Единственно, что чуть напрягает - отсутствие кондея.
   8.08.0
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

hcube> И нормально бегает - 15 лет уже.
Возраст не интересен. А вот тонно-километры... :)
   
RU D.Vinitski #10.07.2012 17:52  @DarkDragon#10.07.2012 17:51
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
А что, новый Транспортер и Газель одним своим видом, не навевают некие мысли о сравнении километража :D
   
+
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
D.Vinitski> А что, новый Транспортер и Газель одним своим видом, не навевают некие мысли о сравнении километража :D

Ни разу не возил трубы, доски, шифер, цемент на Транспортере. А на Газели - постоянно.
   
1 37 38 39 40 41 63

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru