Barbarossa> У транзита трое у Транспортера вперед двое вроде. Тут от модификации зависит
Трое. Но впереди будет тесновато при этом. Либо - да, есть модификации, где впереди не диванчик у пассажира, а одиночное сидение, как у водителя. Тогда двое, но с комфортом.
Картинка, кстати, похожа на фолькс (который crafter) - только почему-то он праворульный.
> Я то себе в будущем для бизнеса планирую транспортер с коробкой DSG.
Пассажира бери. Салон тонируешь, сидения долой - грузовик. Сиденья обратно - автобус. Можешь до меня дойти и глянуть на мою машинку - у меня как раз так. Причем даже в пассажирском варианте сиденья складываются в грузовую площадку.
Вообще, машинка очень удачная, начиная аж с первой модели. А Т4 - вообще классика современного бусостроения - кажется, там передний привод появился первым, и более того, даже на современных транзитах и К - привод задний. Что есть явный минус управляемости в сложных условиях. А у транспортера есть модификации и с полным приводом.
И - компактная она. На полметра короче и на 15-20 см уже соболя/форда. И ниже. И дизайн красивее.
Это сообщение редактировалось 11.07.2012 в 09:19