[image]

Российский автопром 2.0

 
1 39 40 41 42 43 63
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
TEvg> Тем что это закрытый фургон, а не бортовой грузовик.
Не Транзитом единым... Есть на свете и Iveco Dayly.
   20.0.1132.4720.0.1132.47
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
D.Vinitski>> Не понял, а чем транзит не отвечает?
TEvg> Тем что это закрытый фургон, а не бортовой грузовик.

борт поставишь и вперед.

пс
   13.0.113.0.1
Это сообщение редактировалось 11.07.2012 в 14:14
RU D.Vinitski #11.07.2012 14:17  @Kuznets#11.07.2012 14:09
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Kuznets> http://www.config.ford.ru/.../ca_sc/russinswbsrwbasflocolred.jpg

Во - цена полторы газели! :D

ahs, а каминсовский двигатель на газели кто чинит???
   
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
D.Vinitski> Во - цена полторы газели! :D

можно показать цену в салоне, а не в конфигураторе? Которая и в конфигураторе, не в полтора, а в два раза больше.

D.Vinitski> ahs, а каминсовский двигатель на газели кто чинит???

А на него есть запас запчастей, да и то я думаю проблемы есть.
Ожидание фольксвагеновских турбин - норма.
   20.0.1132.4720.0.1132.47
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
ahs> можно показать цену в салоне, а не в конфигураторе? Которая и в конфигураторе, не в полтора, а в два раза больше.

Всё равно, хоть и в два, я думал, что в два раза.


ahs> Ожидание фольксвагеновских турбин - норма.

Они обещают производство двигателей в России.
Во-вторых, на время ремонта дают машину из подменного парка.
   
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
D.Vinitski> Всё равно, хоть и в два, я думал, что в два раза.

а) ничо не понял
б) в два раза - это много. Разница в 15 килобаксов - это много.

D.Vinitski> Они обещают производство двигателей в России.

:lol:

D.Vinitski> Во-вторых, на время ремонта дают машину из подменного парка.

Хде? За сколько? Потому что даже во время гарантийного срока подменная машина не всегда бесплатна. Можно ссылочку на фольксвагеновское или фордовское предложение по подменым коммерческим машинам?
   20.0.1132.4720.0.1132.47
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
ahs> б) в два раза - это много. Разница в 15 килобаксов - это много.

Я же говорю - один транзит - это 2-3 газели по цене и сроку эксплуатации. Кредиты-лизинги рулят.




ahs> Хде? За сколько? Потому что даже во время гарантийного срока подменная машина не всегда бесплатна. Можно ссылочку на фольксвагеновское или фордовское предложение по подменым коммерческим машинам?


Услуга «Подменный автомобиль»

Услуга «Подменный автомобиль»

// www.volkswagen.ru
 



Позвони.

В Чехии даже газель дают молча, без всяких условий.
   
RU Barbarossa #11.07.2012 15:18  @excorporal#11.07.2012 14:08
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
TEvg>> Тем что это закрытый фургон, а не бортовой грузовик.
excorporal> Не Транзитом единым... Есть на свете и Iveco Dayly.
Рено Трафик, Ситроен Джампер, Мерседесы опять же!!!
   
BG excorporal #11.07.2012 15:28  @Jurgen BB#11.07.2012 15:18
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Не Транзитом единым... Есть на свете и Iveco Dayly.
Barbarossa> Рено Трафик, Ситроен Джампер, Мерседесы опять же!!!
Ну да, но у меня внутреннее чутье выбирает "итальянца", когда надо подешевле. :) Только... У них кажется только дизели...
   20.0.1132.4720.0.1132.47
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
D.Vinitski> Я же говорю - один транзит - это 2-3 газели по цене и сроку эксплуатации. Кредиты-лизинги рулят.

Т.е. цена в 2 раза выше - срок эксплуатации в 2 раза выше. Ты не находишь, что для бизнеса это несколько сужает финансовый маневр и ликвидность? А для стартапа - вдвое повышает начальные вложения и срок окупаемости - это про кредит и лизинг, которые к продукции ГАЗа тоже относятся. И кредиты-лизинги вообще-то не бесплатные и не на раз-два выдаются.

D.Vinitski> Позвони.

Ненененене, ты позвони ;) я вот расценки на свой бренд на легковушки и условия предоставления точно знаю, бо регулярно бывает нужно, а ты узнай фордовские и фольксвагеновские - тоже точно, и про "мелкий шрифт" по телефону не забудь. Особенно после достижения 200000 км, после которых газель выкидывают и берут вторую новую на сэкономленные, а транзит как раз начинает себя оправдывать.

D.Vinitski> В Чехии даже газель дают молча, без всяких условий.

За морем телушка полушка.
   20.0.1132.4720.0.1132.47
Это сообщение редактировалось 11.07.2012 в 15:55
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Barbarossa> Рено Трафик, Ситроен Джампер, Мерседесы опять же!!!

Особенно если учесть, что коммерческие французы не чета легковым по качеству и вообще родственники немцам (или немцы им).
Но нишу именно газели, включая цельнометаллическую и исключая микроавтобусы, никто из них масштабно не трогает. Да и микроавтобусы они теснят только из-за вместимости.
   20.0.1132.4720.0.1132.47
RU Barbarossa #11.07.2012 16:11  @excorporal#11.07.2012 15:28
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
excorporal> Ну да, но у меня внутреннее чутье выбирает "итальянца", когда надо подешевле. :) Только... У них кажется только дизели...

А Ситро, пежо и Фиат Дукто вроде клоны. А ивеко потяжеле.

Ту ahs. У отца сосед по гаражу очень плотно использует Пежо Боксер с бортом и тентом.

Я вообще бортовых Пежо в Москве много видел. А мой клиент вовсю юзает бортовой тентованный транспортер.
   
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
excorporal>> Ну да, но у меня внутреннее чутье выбирает "итальянца", когда надо подешевле. :) Только... У них кажется только дизели...
Barbarossa> А Ситро, пежо и Фиат Дукто вроде клоны. А ивеко потяжеле.

Дизель кстати для коммерса выгоднее. Топливо стоит как 92й, даже дешевле, а расход ниже чуть ли не в полтора раза.

P.S. Что там с лаком-то? Аська у меня 12082214 - кинь запрос на авторизацию...
   8.08.0
RU Kuznets #11.07.2012 16:31  @D.Vinitski#11.07.2012 15:01
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
D.Vinitski> Я же говорю - один транзит - это 2-3 газели по цене и сроку эксплуатации. Кредиты-лизинги рулят.

в москве маршруточники это уже осознали. не все правда, но очень многие.
   13.0.113.0.1
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Kuznets> в москве маршруточники это уже осознали. не все правда, но очень многие.

они осознали из-за вместимости машин и уровня оплаты труда водителя, и не только в Москве.
   20.0.1132.4720.0.1132.47

ahs

старожил
★★★★
hcube> Дизель кстати для коммерса выгоднее.

А метан для коммерса еще выгоднее! :lol:
   20.0.1132.4720.0.1132.47

hcube

старожил
★★
hcube>> Дизель кстати для коммерса выгоднее.
ahs> А метан для коммерса еще выгоднее! :lol:

Я, кстати, когда машинку покупал - рассматривал в том числе предложение с тороидальным баком под пропан на месте запаски. Прощелкал клювом, а то б ща на газу ездил ;-)

А малые комерсы серии caddy - фолькс выпускает со штатным, изначально поставленным ГБО.
   8.08.0
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

hcube> Итого - ну, 150-200 тысяч тонно-километров.
Для грузовика - не серьезно :)
   
RU Barbarossa #11.07.2012 21:51  @DarkDragon#11.07.2012 18:44
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Тест-драйв советской "Победы".

Репортаж Ralphа Morsа (журнал Life) с тестирования советской машины американцами.   ГАЗ М-20В В ходе последней модернизации 1955 года Победа получила новую облицовку …

// kleomen.livejournal.com
 


А когда то с Кадиллаком наши ГАЗы сравнивали.
   

iodaruk

аксакал

userg> Борис, ты не прав. Посмотри тему Пикапы в России, там Мишка дал классификацию американцев по категориям.

Я не про пикапы вообще, а про те корые по массогабаритам в одной нише с НЕпикапами-любыми тарантайками от мини и CJ до субурбана. При ПРОЧИХ равных, в ОДНОЙ весовой категории преобладание/заметная доля пикапов в штатах-именно налоговые ставки. Это грузовик со всеми вытекающими. Уберите лазейку-и всё-универсал станет удобнее и унеерсалниее-навоз и живность возят еденицы-остальным пох.

userg>Можно уточнить про налоги, но ИМХО не в них дело. Нафиг этот пикап с г\п как обычное авто. Там до 10 тн. Вот и популярность.

Речь не о них. Читайте внимательно. Речь была о хэтчбекахтрёхдвепках без заднего дивана. Если не обнулить налоговую стаку и не сделать разницу в цене четверть вместо 5%-то ниша у таких машин-1% от базовой модели. С налоговыми льготами-до четверти-трети.


userg>Правильно D.Vinitski говорит, газель приходится покупать в наших условиях.

Потому что она универсальнее. Третьего забрать/подвезди если не очень часто но бывает надо. Если мест-два-всё, приплыли. Тоже самое с габаритами/весом. Разница по расходу с соболем и прочими однотонниками мизерная, а если чо-можно и 6м доски и две тонны привезти.

Средняя грузоподъёмность газелей, к слову-тонны полторы-половина ездит с перегрузом до полуторного, а виницкий просто не в теме по данному вопросу. Усилинные ресоры с доплистами-через одного-а это означает систематический перегруз.

А цена только довершает популярность газели.
   20.0.1132.4720.0.1132.47
RU D.Vinitski #12.07.2012 02:54  @iodaruk#11.07.2012 23:38
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
А мне сегодня объяснил человек, имеющий парк из двух десятков газелей. Между двумя кружками пива.

Он сказал, что в любой момент, могут придти, и забрать. Вот, пускай, и забирают газели.
Вот вам и объяснение.

А весь модельный ряд газелей - просто калька с транзитов. Так что объяснять, сто там удобней и практичней - бессмысленно.
   
+
+2
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
D.Vinitski> Он сказал, что в любой момент, могут придти, и забрать. Вот, пускай, и забирают газели.


такой круг общения может только пугать :F
а те, кто купил форды, совсем бесстрашные безумцы видимо?
   
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Нет, просто у них крыша надежнее.
   
RU DarkDragon #12.07.2012 17:32  @D.Vinitski#12.07.2012 02:54
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

D.Vinitski> Он сказал, что в любой момент, могут придти, и забрать. Вот, пускай, и забирают газели.
А на велосипеды он не собирается переходить? :)
   
RU ждан72 #12.07.2012 17:36  @D.Vinitski#12.07.2012 11:00
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
D.Vinitski> крыша надежнее.
ну или совесть чище.
   9.09.0
1 39 40 41 42 43 63

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru