D.Vinitski> Я же говорю - один транзит - это 2-3 газели по цене и сроку эксплуатации. Кредиты-лизинги рулят.
Т.е. цена в 2 раза выше - срок эксплуатации в 2 раза выше. Ты не находишь, что для бизнеса это несколько сужает финансовый маневр и ликвидность? А для стартапа - вдвое повышает начальные вложения и срок окупаемости - это про кредит и лизинг, которые к продукции ГАЗа тоже относятся. И кредиты-лизинги вообще-то не бесплатные и не на раз-два выдаются.
D.Vinitski> Позвони.
Ненененене, ты позвони
я вот расценки на свой бренд на легковушки и условия предоставления точно знаю, бо регулярно бывает нужно, а ты узнай фордовские и фольксвагеновские - тоже точно, и про "мелкий шрифт" по телефону не забудь. Особенно после достижения 200000 км, после которых газель выкидывают и берут вторую новую на сэкономленные, а транзит как раз начинает себя оправдывать.
D.Vinitski> В Чехии даже газель дают молча, без всяких условий.
За морем телушка полушка.