[image]

Гражданская война в Сирии. Обсуждение и флейм.

Процесс пошел...
 
1 146 147 148 149 150 678
BY dmitry1006 #16.07.2012 17:54  @alex_ii#16.07.2012 17:40
+
-1
-
edit
 

dmitry1006

опытный

alex_ii> Вот только учитывая методы зачистки, применяемые сирийской армией в других местах - не стал бы Дамаск после нее на Грозный похож... Года так 96го...

Учитывае непрерывные "вливания" саудитов и , походу, катарцев, плюс содействие Турции - все может быть...
   
RU Sergofan #16.07.2012 19:10  @Poleshuk#16.07.2012 17:06
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Poleshuk> Прям начало эпической битвы за Дамаск, по крайней мере в западных и арабских медиа.

Не очень верится. Погоняют боевиков, часть пристрелят, часть убежит. Бандитам сейчас нужен хороший шум, показать, что они сила. Что и делается.
   20.0.1132.5720.0.1132.57
+
+2
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Только что репортаж по ОРТ. Бои идут все-таки в пригородах Дамаска. На видео показали Ми-24. Про потери в технике - "два джипа". На улицах видно много скорых, довольно четко работают.

И да, я согласен, ОРТ - не самый лучший источник, если что.
   20.0.1132.5720.0.1132.57
RU Дмитрий В. #16.07.2012 20:36  @majera#16.07.2012 07:57
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

majera> А почему это режим законный? Про "светское государство” пока промолчу...

Потому что ему подчиняется большинство населения. А Вы что подумали?
   20.0.1132.5720.0.1132.57
RU Дмитрий В. #16.07.2012 20:38  @энди#16.07.2012 08:01
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

энди> Вот мне всегда интересно чем руководствуются люди ,...

Электродами, вставленными в мозг.
   20.0.1132.5720.0.1132.57
RU tehnokrattt #17.07.2012 00:36  @энди#16.07.2012 08:01
+
+3 (+8/-5)
-
edit
 

tehnokrattt

новичок

энди> Вот мне всегда интересно чем руководствуются люди ,граждане нашего государства по паспорту, когда хотят чтобы режим в целом дружественный нашему государству и народу вообще,сменился на недружественный и просто враждебный как нашему государству как всем человеческим ,нормальным ценностям.И ответа не получаю,нет для меня вменяемого объяснения.

Ого-го. Оказывается режим Ассада дружественный не только "государству", но и российскому "народу вообще". То есть и мне, как части народа российского, сектантский алавитский диктаторский режим оказывается очень дружественен. Ну вообщем-то да - много хорошего сделал России-матушке режим отца и сына Ассадов... Ну вот, например... эээ.
Режим, кстати, отнюдь не светский. Что в старой, что в новой ассадовских конституциях прямо написано, что христианин никогда не сможет стать президентом Сирии. Про поддержку режимом радикальной исламистской террористической Хизбаллы спросите у евреев - многое порасскажут. Сами они не ангелы тоже, конечно, но речь об Ассаде сейчас.
Вообще, обычно про "дружественность режима Ассада" говорят две вещи:

1. Покупает наше оружие и, тем самым, приносит экономическую выгоду России.
2. Позволил иметь "военную базу" в Тартусе.

По первому пункту

Россия готовится простить Сирии почти $10 млрд долга

Правительство РФ одобрило проект соглашения с Сирией об урегулировании ее задолженности перед Россией по ранее предоставленным СССР кредитам, предусматривающего списание 73% сирийского долга. // afn.by
 

С 1993 года режим Хафеза Ассада просто взял и перестал нам выплачивать советские долги по поставкам оружия. Долг был огромным - 13,4 млрд. долл. В 2005 году России пришлось списать 10 млрд. долл. долга (потому что не платили вообще ничего). При этом из даже из оставшейся суммы только 1,5 млрд. долл. Сирия согласилась выплатить валютой (и то - в течение 10 лет). Остальное должно было быть переведено в местные "тугрики" - и делайте с ними, что хотите. Вот такая вот "дружба".

По второму пункту (база в Тартусе)

Эксклюзив от alexkots и krig42: База ВМФ в Тартусе

Это было непросто, но мы на нее все-таки попали. И за последние лет 10 мы были первыми журналистами на 720 ПМТО в Тартусе. Наш репортаж: В последние недели в западной… // alexkots.livejournal.com
 

Реально это пункт материально-технического обеспечения, который давно не функционирует. В штате - два (!) человека. Пункт состоит из двух небольших ангаров, небольшой казармы и трех автомобилей хозяйственного назначения. Реально данный пункт находится под контролем сирийских военных, так как они не просто туда спокойно проходят, но даже разрешение снимать причал своей же российской "базы" российскими же журналистами дают именно сирийцы. К причалу пришвартована плавучая мастерская, которая и без причала могла бы обойтись (ибо плавучая), но все равно работы у этой плавучей мастерской нет, поэтому, как я понял из комментариев (возможно ошибся) - мастерская "шабашит" на сирийский флот. Кстати, деньги за аренду базы сирийцы списывают из оставшейся нам и так мизерной части сирийского долга.

Вот и вся "дружественность режима" - набрали огромное количество оружия и отказались платить.
   9.09.0
17.07.2012 08:15, xab: -1: Утомила уже эта примитивизация интересов России в Сирии
RU Massaraksh #17.07.2012 03:06  @Sergofan#16.07.2012 19:20
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Sergofan> И да, я согласен, ОРТ - не самый лучший источник, если что.
Как будто какие-то другие лучше...
   4.0.14.0.1
US Militarist #17.07.2012 04:27  @tehnokrattt#17.07.2012 00:36
+
-2 (+4/-6)
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
☆★★★
А меня вот интересует такой вопрос. Ваше сообщение чисто информационное в общем то. Но кто-то вам за это все же поставил минус. К себе я тоже такое не раз замечал. Путриёты... такие путриёты. Идеологически кристально прямолинейны. Настоящие непробиваемые сталинцы.
   20.0.1132.5720.0.1132.57
minchuk: предупреждение (+1) по категории «Необоснованный кащенизм [п.14]»
RU энди #17.07.2012 05:47  @tehnokrattt#17.07.2012 00:36
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
tehnokrattt> По второму пункту (база в Тартусе)
Базу РЭР забываем?А эта одна из немногих таких баз (если не одна )в регионе.а вообще я конечно вас понимаю, у таких как вы и Дудаев друг и Радуев и ваххи - борцы с режимом,и саудиты светочи демократии,можете не рассказывать с вами все ясно .
А то что в Сирии в случае победы ваших корешей неминуемо вырежут христиан,алавитов и др... вас вообще не волнует?
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 17.07.2012 в 05:59
BY dmitry1006 #17.07.2012 09:50  @энди#17.07.2012 05:47
+
-
edit
 

dmitry1006

опытный

энди> А то что в Сирии в случае победы ваших корешей неминуемо вырежут христиан,алавитов и др... вас вообще не волнует?

В целом с вами согласен. Тока врядли сильно вырежут, скорее образуется независимое государство в местах их компактного проживания, плюс к ним же примкнут умеренные и сунитской конфессии. Возможная граница - уже существующая "линия огня" Алеппо-Идлиб-Хама-Хомс. Ну и Дамаск по типу Иерусалима или Берлина (впрочем как и другие названные большие города - будут разделенные).


Lenta.ru: Ближний Восток: Сирийские повстанцы объявили о полномасштабном наступлении

Повстанческая Свободная армия Сирии вечером 16 июля объявила о начале полномасштабного наступления на позиции правительственных войск по всей стране. Эти действия, по заявлениям повстанцев, станут ответом на резню и варварские преступления, совершенные режимом президента Башара Асада.

// lenta.ru
 



По Дамаску -
Между тем, как сообщалось ранее, по итогам двухдневных боев днем 16 июля повстанцы заявили о том, что им удалось закрепиться в двух районах Дамаска, и назвали произошедшее "поворотным моментом" в деле свержения правящего режима. В свою очередь, сторонники правительства, не опровергая сам факт боев, заявили о том, что "террористические группировки" "никогда не получат Дамаск".
 
   
Это сообщение редактировалось 17.07.2012 в 10:16
BY dmitry1006 #17.07.2012 10:45  @Poleshuk#16.07.2012 17:06
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

dmitry1006

опытный

Poleshuk> Ну что ж, посмотрим. Заодно посмотрим на что способна дивизия РГ и оперативный полк жандармерии (походу - это "пехота на БТР-ах")...

Вроде в основном справились -


Сирия: 16 июля 2012 - что происходит в Дамаске? Боевая сводка - Интернет движение !NATO STOP!

Сирия: 16 июля 2012 - что происходит в Дамаске? Боевая сводка

// natostop.pl.ua
 



Инфа, я так понимаю - на основе САНА (хотя именно сейчас его русская версия "лежит")плюс твитеры и фейсбуки.

Есть интересный момент -
...
Идлеб
Источник в правительстве заявляет об освобождении г. Салкин, но мелкие столкновения в пригородах еще идут...
 


Салкин уже мелькал - еще обсуждали насколько важен сам городок, а не трасса проходящая севернее. Походу армейцы решили что и городок важен.
   
+
-1 (+4/-5)
-
edit
 

ADI

ограниченный
☆★★★★
Гляньте чего Попова на сей раз насочиняла. :)
   
17.07.2012 17:13, Sergofan: -1: За замечательную тупость
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

dmitry1006

опытный

ADI> Гляньте чего Попова на сей раз насочиняла. :)
ADI> Россия 24 Вести - YouTube
И что не так?
ИМХО - молодец девка, так и далее продолжать!
   
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

wert

аксакал
★★★★
tehnokrattt> Ну вообщем-то да - много хорошего сделал России-матушке режим отца и сына Ассадов... Ну вот, например... эээ.

Ну и?

Вообще то суть политики сводится к тому что тут никогда нет вечных друзей и вечных врагов. Есть интересы. Да, Асад сидел на кормлении в Советский период, может быть не принося реальной пользы нашему государству тогда, а может быть и принося. Далеко не все в больших играх измеряется деньгами сейчас. Есть польза более высокой категории, которая учитывается в горизонте планирования на десятилетия, а не на несколько лет. Но вопрос правильности поддержки Дамаска тогда уже в прошлом, его можно отдельно исследовать. Сейчас же разыгрывается новая партия на Ближнем Востоке и ситуация складывается таким образом что Россия ( и ряд других стран,) выступает естественными союзниками Дамаска, несмотря на то что было когда то. Потому что, то что придет ему на смену, в сто раз хуже для них чем не платящий по долгам Асад.



tehnokrattt> ). Остальное должно было быть переведено в местные "тугрики" - и делайте с ними, что хотите. Вот такая вот "дружба".

Еще раз, далеко не все интересы измеряются "деньгами сейчас". Более того, есть интересы ради которых можно списать любой долг.

Например, интересы не допустить окончательной хаотизации и радикализации арабского Востока и передней Азии, оставив за собой несколько противовесов в виде более-менее вменяемых и более-менее светских режимов, сотрудничество с которыми позволяло бы влиять на ситуацию в регионе, каким то образом контролировать радикалов и таким образом защищать от исламисткого влияния российские мусульманские республики Кавказа и Поволжья. Это стоит очень солидных денег. Но нам нужно их потратить для того что бы мы жили у себя в стране,а не в раздерганной войнами и терактами территории.

tehnokrattt> Реально это пункт материально-технического обеспечения,

Спасибо Капитан Очевидность.

tehnokrattt> который давно не функционирует.

ЕМНИП как раз функционирует. Если я не ошибаюсь то все заправщики, и прочие суда вспомогательного флота, обслуживающий Средиземноморские походы и выходы через Суэц, пройдя вместе с кораблями Босфор или придя на восток средиземноморья с запада, начинают базироваться как раз на Тартус, обеспечивая силы ВМФ в регионе.

Но это то на самом деле дело десятое. Даже не имея военно-морских станций можно таскать все с собой или с греками договорится, (исторический опыт базирования на греческие порты у ВМФ России есть, а учитывая бьющие Элладу кризисы...., в общем это направление мне представляется очень перспективным, НАТО оно конечно такое НАТО, но на хлеб его не намажешь).

А первым делом тут будет то, что любая, даже самая ничтожная площадка, есть инструмент влияния. Плацдарм на котором закрепляются и начинают проводить политику своих интересов. Тот самый палец который уже дали откусить.И отказываться от такого "обеда" надо имея ОЧЕНЬ веские причины, потому что к такому столу подчас приглашают только раз в жизни.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 17.07.2012 в 15:04
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
ADI> Гляньте чего Попова на сей раз насочиняла. :)

И что же Вас так не устроило? Вы так не верите что бандиты могут убивать? Вас случаем тов. Милитарист не укусил?
   20.0.1132.5720.0.1132.57
+
+3
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Как говорится ОЙ:


Lenta.ru: Ближний Восток: Последствия свержения Асада встревожили Израиль

Глава израильской военной разведки генерал-майор Авив Кохави, выступая перед депутатами Кнессета, выразил тревогу по поводу возможного развития событий в Сирии после свержения режима. По его данным, Асад уже не сможет победить в гражданской войне, хотя его режим способен продержаться от двух месяцев до двух лет.

// www.lenta.ru
 



Впрочем может быть опять проблемы перевода? Кто подскажет?
   20.0.1132.5720.0.1132.57
+
+4
-
edit
 

sxam

старожил

Sergofan> Как говорится ОЙ:
..

Никакого "ОЙ", всё правильно и предсказуемо.
   13.0.113.0.1
+
+2
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
Sergofan> Впрочем может быть опять проблемы перевода? Кто подскажет?
Подожди, пока sxam придет. ИМХО - Lenta просто несколько сместила акценты. А так - ничего лестного или полезного для Асада Кохави не сказал. Он вообще считает, что ему недолго осталось...
   20.0.1132.5720.0.1132.57
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
sxam> Никакого "ОЙ", всё правильно и предсказуемо.

Да я есть 100% согласный. Умные люди уже поняли что будет на этой территории. Рассадник бандитизма, терроризма, и торговля наркотой, оружием. Возможно органами. Вобщем Косово, только в сильно увеличенном и грубом варианте. Тем умилительнее смотрится госпожа Клинтон с ее пламенными речами, про "ни в чем не повинных мирных демонстрантах".

Кстати, перевод Ленты.ру нормальный? На самом деле все так и в тех тонах было сказано?
   20.0.1132.5720.0.1132.57
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
alex_ii> Подожди, пока sxam придет. ИМХО - Lenta просто несколько сместила акценты. А так - ничего лестного или полезного для Асада Кохави не сказал. Он вообще считает, что ему недолго осталось...

Уже :-)

То, что Асаду недолго осталось - вопрос. И он зависит не от Асада.

Кстати если это фото Кохави - круто. Один наш среднестатистический генерал перевесит десяток таких. Живым весом. Впрочем у нас нормальные тоже стали появляться.

Гораздо более интересно сместили ли акценты и если да, то насколько.
   20.0.1132.5720.0.1132.57

US Militarist #17.07.2012 18:52  @Sergofan#17.07.2012 17:14
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
☆★★★
ADI>> Гляньте чего Попова на сей раз насочиняла. :)
Sergofan> И что же Вас так не устроило? Вы так не верите что бандиты могут убивать? Вас случаем тов. Милитарист не укусил?

Слушай, пустобрех, я между прочим всегда говорил, что повстанцы не меньшие сволочи, чем правящий режим. Я всегда говорил, что они два сапога пара, а предпочтение повстанцам я отдавал исходя из совсем других соображений. Так что перестань болтовней заниматься. Надоел. Даже в этом ты врешь.
   20.0.1132.5720.0.1132.57
17.07.2012 19:02, Sergofan: +1: Не хамите
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

volk959

коммофоб

Sergofan> То, что Асаду недолго осталось - вопрос. И он зависит не от Асада.

Это точно. Так говорят и сами мятежники.

(Reuters) - Syrian rebels and government troops clashed in central Damascus for a third day in the fiercest fighting inside the capital since the revolt against President Bashar al-Assad erupted last year, but neither side appeared able to deliver a decisive blow.
 

Government troops also used helicopter gunships and artillery to target rebel fighters in the northern and southern outskirts and rebels said they had killed 70 security forces and pro-Assad militiamen known as shabbiha over the past 24 hours.
 

(Рейтерс) - Сирийские мятежники и правительственные войска третий день ожесточённо воюют в Дамаске. Но похоже, что ни одна из сторон не может нанести решающий удар.

Правительственные войска [помимо пехоты и БТР] используют также ударные вертолёты и артиллерию против мятежников в северных и в южных пригородах Дамаска. Мятежники заявили об уничтожении ими за последние сутки 70 воинов Асада, включая ополченцев "Шабиха".

The government has said little about the unrest moving to the capital. State television reported on Monday that security forces were chasing "terrorist groups" hiding in some neighbourhoods in Damascus.
 

Власти мало сообщают о беспорядках в столице. Гос. ТВ сообщило вчера, что силы безопасности преследовали "террористические группы", которые прячутся в нескольких кварталах в Дамаске.

One Free Syrian Army officer in Damascus said thousands of rebel fighters from the opposition centres of Idlib, Raqqa, Hama and Homs had moved to Damascus, but lacked firepower to deliver a decisive blow and were seeking instead to "drain the regime".
 

"We do not want to control Damascus because we know we will not be able to do it or to topple him, but what we want to do is to control a few areas that we will use as operation points," said the officer, who declined to be named.
 
Один из офицеров Свободной Сирийской Армии, находящийся в Дамаске, сказал Рейтерс, что тысячи бойцов из провинций Идлиб, Ракка, Хама и Хомс подошли к Дамаску, однако недостаточная огневая мощь (недостаточность вооружений) не позволяет им нанести решающий удар, и вместо этого они используют тактику "истощения сил режима".

"Мы не хотим контролировать Дамаск, поскольку знаем, что не сможем это. Но мы хотим захватить несколько районов (Дамаска), чтобы использовать их как базы для операций" - сказал офицер ССА.
   7.07.0
RU Sergofan #17.07.2012 19:04  @Militarist#17.07.2012 18:52
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Militarist> Так что перестань болтовней заниматься.

Вы думаете Ваш совет мне так ценен? :-))) Да, извините, ошибся с репутацией, пишу с ноутбука из аэропорта, уже исправился.
   20.0.1132.5720.0.1132.57
US Militarist #17.07.2012 19:11  @Sergofan#17.07.2012 18:15
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
☆★★★
Sergofan> Да я есть 100% согласный.

Где ж ты на 100% согласный? Ты согласный только с одной частью мнения генерала, которая импонирует тебе, но ты полностью игрорируешь другую часть.

Вот эта часть тебе явно не по вкусу:
По данным Кохави, нынешние сирийские власти уже не смогут победить в гражданской войне, хотя режим Асада способен продержаться от двух месяцев до двух лет.
 


И вот это тоже:
Кохави продемонстрировал депутатам спутниковые снимки, на которых видно, как сирийская артиллерия беспорядочно обстреливает кварталы различных городов. По его словам, это свидетельствует об отчаянии и полной неспособности властей справиться с восстанием другими, менее жестокими методами.
 
   7.07.0
RU STARLEY-PVO #17.07.2012 19:15
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 27.05.2013 в 13:44
1 146 147 148 149 150 678

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru