davex>> на какую группу мне стоит ориентироваться, отсюда вытекает вопросик, встречал ли кто нибудь в сети оценки ресурса для различных групп трансмиссии...
Dogrose> Если финансы позволяют, ...
Если бы
Пока, увы, нет, а то бы я не задавал вопросов о ресурсе, а просто взял Deore LX/SRAM X.7 и не "жужжал". В крайнем случае кассету/систему подешевле, пока не определюсь с необходимым мне диапазоном.
Dogrose> ... Если ты не собираешься менять условия эксплуатации велосипеда, то увеличение ресурса произойдет автоматически при переходе на более высокую группу.
Принципиально, пока, не предполагаю, а там бог его знает какой черт меня за бок укусит, я человек увлекающийся, возможно все.
А по поводу ресурса, хотелось бы найти какие нить циферьки, хотя бы относительные, что бы правильно сориентироваться, учитывая, что следующая трансмиссия, почти 100% временная. Ну кто его знает, может мне с моим Tourney банально повезло, и на самом деле его давно надо было заменить. Хотелось бы взять систему что бы выходила пару-тройку сезонов по 2,5-3,0 ткм.
davex>> заменить хочу из-за нехватки диапазона
Dogrose> Несколько увеличить скорость позволит замена передней звезды с 42 на 44, а если найдешь, то и на 46. ...
Дело в том, что пока не определился со своими физ. возможностями и потребностями, я хотел бы расширить в обе стороны, в рамках совместимости с моим железом, подразумевая частичный апгрейд, выбор у меня НЕ большой, и то что идет в повышение скорости, это 48-38-28T, автоматически ухудшает тяговые характеристики в нижнем диапазоне, если бы была возможность хотя бы сохранить на том же уровне, можно было бы подумать, а так нет. По этому и смотрю в сторону замены трещетки на кассету.
Dogrose> ... Замена кассеты с 6-ти на семи-, восьми-, ... десятишестеренчатую - довольно дорогое удовольствие, ...
НЯП, существенно дешевле, чем переход на Deore LX по кругу
Dogrose> ... т.к. предполагает замену цепи и манетки заднего переключателя (не уверен для любого ли перехода на кассету с большим количеством шестеренок). Не исключено, что попадешь на необходимость замены задней втулки из-за конструктивных отличий кассеты (храповой механизм находится во втулке заднего колеса) и трещетки (у которой свой собственный храповой механизм).
Уже прикинул, попадаю в приобретение:
1. Кассета (понятно, что в обоих случаях и 7-к и 8-к)
2. Моноблок (аналогично)
3. Переклюк (если 8к)
4. Втулка (+работа по переспициванию колеса, самое обидное что и для 7-ка тоже, по этому он почти теряет смысл)
Если все Tourney/Altus, то вроде вписываюсь в меньше 100уе (да-да. это доллары
), просто хочется понять, на сколько я увеличу ресурс заплатив +ХХХ** за Acera/Alivio, за более старшие пока не говорю, так как это уже 9/10 скоростей и требует замены по кругу, это как нить потом, когда с финансами получшает, разве что заднюю втулку, НЯП хоть XTR, и таки задумываюсь взять что-то посерьезней, не XTR конечно, но вполне может быть и Deore LX, посмотрим на финансы.
Dogrose> Ну и ездить нужно все-таки с более высоким каденсом - 85-90.
Спорить не буду, работаем над этим. Да и результаты пока растут шустренько (ну мне так кажется), на работу первый раз проехал за 53 минуты, сейчас порядка 37, с работы первый раз больше часа, сейчас 44 минуты. Это с начала мая.