iodaruk> Это всё понятно, но на практике военмосты расчитаны на вполне агрессивную езду в стоке.
Ну применительно к УАЗу военные мосты - которые с колёсными редукторами. А летящие полуоси - беда обычных "колхозных" уазовских мостов. Летят даже на родных колёсах при рывках и ударах.
iodaruk>И при езде внаятяг на больших колёсах вполне себе ходят.
Именно потому, что колёсные редукторы снижают нагрузку на полуоси и трансмиссию в целом.
iodaruk>Летят именно на рывке.
Дык в самом тяжёлом случае и летят. Но чем больше колёса, тем тяжелее при прочих равных. И полуоси летят чаще.
ЗЫ. У меня знакомцы, делая трицикл на дутиках, не придумали ничего лучшего чем взять трансмиссию от "муравья", присобачить офигенные пневматики и для "компенсации" поставить очень маленькую ведущую шестерню на двигателе. И были безмерно удивлены, когда при первом же реальном заезде у них буквально пополам разорвало корпус главной передачи. И мало того - посчитав, что проблема в слабом корпусе, они заказали его изготовить из прочной стали. Хорошо фрезеровщик им не такой глупый попался - вовремя остановил.