[image]

МиГ-29К для ТАРК "Кузнецов"

это вариант корабельного МиГ-35 или нет?
 
1 12 13 14 15 16 17 18

Dio69

аксакал

101> Так, а где ремонтировали? В Москве или Нижнем? Или где-нибудь на АРЗ?

Ну где же ещё может ремонтировать РСК такую машину? Во Ржеве конечно.
Но стекло для Ржева РСКшники сами привозят.
   13.0.113.0.1

101

аксакал

iodaruk> Так я про тоже-чтоб не получить линзу-вам средний слой достаточно выгнуть без резких переходов по толщине-не сверхзадача с учётом тогого то это плекс.

А что ты называешь плексом?

iodaruk> Вы домашние заготовки на зиму делали?

В смысле?

iodaruk> Это критично для фронтальной части-она меньше и проще по форме вплоть до плоской панели бронестекла.

Берешь угол атаки и точка торможения на фонаре легко и непринужденно смещается на ОЧФ.

iodaruk> 0.3атм? Вы издеваетесь?

Нет, не издеваюсь.
Я к тому, что если в комплексе смотреть, то даже если и по копейкам, то набегает в сумме разница.

iodaruk> Якутск-снаружи минус 50-изнутри шпарит печка с +60-70.

При -50 обычно делают двойное стекло, чтобы как раз печка по нему и не шпарила, ибо лопнет очень быстро от неравномерности температуры на поверхности стекла. Или стекло вообще не обогревают.
Но есть и еще один ньюанс - в Якутске за бортом температура постоянно -50. А при полетах нет.
И сперва ты стоишь на солнышке на ВПП в степи, когда все нагревается выше 30 в борту. А потом за несколько минут ты уже на эшелоне, где -50.
Количество циклов нагружения и их характер отличаются.

iodaruk> Так та и толшщины меньше и угол прямой-у крышки фонаря всё по касательной и неауктуально.

Дело не в этом, когда стекло нагрето после полета, то если стекло пластиковое, то вся эта живность "вмерзает" так, что потом это нужно еще уметь снять.

iodaruk> Всё это есть. Требования по искажениям наличествуют.

Там на автобусе, скорее всего, в зонах высокой кривизны это требование не соблюдается.
Выделяют сектор обзора и в нем и реализуют удовлетворение требованиям. И в этих местах, как раз, стекляшка близка к плоской.
;)

iodaruk> ???? У изотропного аморфного материала?

Планер растягивается и сжимается в разные направления по разному.

iodaruk> Так вы-ж сами написали-это надо фактически только для безпереплётного аквариума расчитанного на длительный полёт при М2 и более. У буржуев такое только на ф22 и есть.

Дык, там вроде пластик. Минералкой не пахнет.

iodaruk> Встречный вопрос-а почему критичен имен беспереплётный аквариум двойной кривизны? По старинке-нос=хвост и цилиндрическая срдняя часть-никак? Так критичен обзор задней полусферы?

Обтекаемость/обзор.

Ну и еще все зависит от конкретного планера. Например, боковые поверхности стекла плоские получаются, т.к. являются продолжением аналогичных плоских боковин носа фюзеляжа.

iodaruk> По поводу э-2 я вообще в шоке-нафига такой изврат? Чем им не катит борсиликатное с прослойкой из плекса?

Машина конца 70гг, что вы хотите?

P.S. Самый ключевой момент тут это заделка стекла в металлическую раму, обеспечение надежности механизма аварийного открытия замков и герметизации. Последние два пункта тут настолько важны, что любые попытки залезть в фонарь всегда военными рассматривались как предательство и их рука машинально хваталась за кобуру. Была годами вылизанная система, которая шла еще чуть-ли не с МиГ-15, и на МиГ-29 как бы кабинщики не просили сделать новую раму, их послали нах. На Су-27 смогли пробить этот вопрос, поэтому там фонарь более интересный в некоторых местах.
Ну а на Войковской все изменения затеяли лишь в 1.44, где не только стекло было другое, но и схема его крепления в раме (впервые было сделано механическое подкрепление, а не висюн на лавсане) и схема открытия и замки.
Чтобы в ОЧФ втыкать минеральное стекло, нужно городить очень конкретный огород, т.к. данный сортамент материала менее упругий, чем метилметакрилат. Ну и придумать как все это в серии делать. Ну и не забывайте, что смена материала также тянет за собой тяжелые социальные последствия - тысячи туряг лишились бы возможности иметь в комплекте прекрасный материал для разжижки костра в любую погоду.
На мой взгляд суть тут именно в этом.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 14.07.2012 в 14:19

iodaruk

аксакал


101> А что ты называешь плексом?

В наше время развитого капитализма-понятное дело что поликарбонат и только.
Я в том смысле что это не минеральное стекло со своими заморочками.

iodaruk>> Вы домашние заготовки на зиму делали?
101> В смысле?


В смысле кипяток в банки лили хоть раз? А там ведь крупнотоннажное г..но.

101> Берешь угол атаки и точка торможения на фонаре легко и непринужденно смещается на ОЧФ.

В смысле отрицательный угол атаки?

101> Я к тому, что если в комплексе смотреть, то даже если и по копейкам, то набегает в сумме разница.

Не, ну понятно что это не стеклотара и не жигули-ну так на то оборонром и был/есть. Там такие же мелочи на всех стадиях-входной/выходной контроль, работа трезвым и прочее. Шило на мыло.

101> При -50 обычно делают двойное стекло, чтобы как раз печка по нему и не шпарила, ибо лопнет очень быстро от неравномерности температуры на поверхности стекла. Или стекло вообще не обогревают.

Там двойное делают с тойже целью что и в оконных рамах-для теплоизоляции и необмеразания

101> Но есть и еще один ньюанс - в Якутске за бортом температура постоянно -50. А при полетах нет.

Секло перепады в 100 градусов переносит безболезнено. Особенно если иногда выдерживать ри повышенной(60-90градусов) температуре

101> Количество циклов нагружения и их характер отличаются.

У офисной стеклянной чашки режим нагружения хуже. Там по пять раз на дню после споласкивания льют кипяток.

101> Дело не в этом, когда стекло нагрето после полета, то если стекло пластиковое, то вся эта живность "вмерзает" так, что потом это нужно еще уметь снять.

Так я именно поэтому с самого начала говорил про сендвичь-две минералки с полимерным внутри.

Понятное дело что если эксплуатационные температуры заметно за сто-полимеры(ну кроме экзотики типа э2) не катят...

101> ;)

Так там в углар радиус изгиба 15-20см отсилы-а тут порядка метра.
Я тут начал присматриваться к свежим малолитражкам с дизайном подизайнистей-так там лобовуха на взгляд тоже двойной кривизны.

iodaruk>> ???? У изотропного аморфного материала?
101> Планер растягивается и сжимается в разные направления по разному.

А толкуто-у вас стекло зажато в раме. В современных бусах оно вообще вклеено в кузов и работает вместе с кузовом.


101> На мой взгляд суть тут именно в этом.


С таким подходом слона не продать...

зы подобный трёп я уже гдето видел.
   20.0.1132.4720.0.1132.47

101

аксакал

iodaruk> В смысле кипяток в банки лили хоть раз? А там ведь крупнотоннажное г..но.

На анализы, что-ли?
Крупнотонажное в наше время в коробках приносили из под спичек.

iodaruk> В смысле отрицательный угол атаки?

Ага.

iodaruk> Там двойное делают с тойже целью что и в оконных рамах-для теплоизоляции и необмеразания

Так точно. Соответственно, на борту стеклопакета с газом посередке не сконстролишь.

iodaruk> Секло перепады в 100 градусов переносит безболезнено. Особенно если иногда выдерживать ри повышенной(60-90градусов) температуре

Вопрос в ресурсе - как быстро все это треснет - особенно в эксплуатационных условиях.

iodaruk> У офисной стеклянной чашки режим нагружения хуже. Там по пять раз на дню после споласкивания льют кипяток.

Ну это все для меня загадка. Хотя у кружки охлаждение постепенное на воздухе.

iodaruk> Так я именно поэтому с самого начала говорил про сендвичь-две минералки с полимерным внутри.

Ну так тебе придется подбирать такие материалы, чтобы у них характеристики были соразмерным. Например, если у колбасы будет расширение в зависимости от кривизны отличаться от двух булок, то расслоится все это в скором времени. Что мы и наблюдали на стекле Т-50, насколько я понимаю.

iodaruk> А толкуто-у вас стекло зажато в раме. В современных бусах оно вообще вклеено в кузов и работает вместе с кузовом.

Ну я бы посмотрел на эти вклееные изделия для Якутска в -50. Сдается мне, что там что-нибудь древнее с резинкой по периметру.

P.S. Кстати, не стоит и про вес забывать. Пластик легкий при его размерах на том же МиГ-29.
Козырек же весил существенно тяжелее из триплекса на минеральном стекле. Там, где есть возможность для дозвуковых самолетов и вертушек, так и вообще 5 мм стекло применяют пластиковое.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

101> В общем, товарищи пилоты теперь головкой об него стучатся и царапают почем зря.

Из служебной записки:

...Прощу Вас уточнить ударные нагрузки на нашлемный индикатор в связи с тем, что лётчик часто стучится головой о стекло...

October 27th, 2010

Из служебной записки.

Из служебной записки: ...Прощу Вас уточнить ударные нагрузки на нашлемный индикатор в связи с тем, что лётчик часто стучится головой о стекло...

// ostr-ov.livejournal.com
 

   

iodaruk

аксакал


101> На анализы, что-ли?

Озорник :)

101> Крупнотонажное в наше время в коробках приносили из под спичек.

Я к тму что обычная скелотара из обычного натриевого стекла держит термоудар до 100 градусов.

iodaruk>> В смысле отрицательный угол атаки?
101> Ага.

Ну это динамический режим-начиная от ограничений по перегрузке и су кончая расходным баком-теплоинерционность рулит. А уж сильно минусовой уа на сз-это ваще полшага до разрушения в воздухе.

iodaruk>> Там двойное делают с тойже целью что и в оконных рамах-для теплоизоляции и необмеразания
101> Так точно. Соответственно, на борту стеклопакета с газом посередке не сконстролишь.

Да делали в лохматые годы немчуры-другое дело что это не особо надо-кондиционер, осушка, все дела-это не механизатор с перегаром в якутске :Р
Плюс достаточно толстый минеральный триплекс сам по себе плохо проводит.

101> Вопрос в ресурсе - как быстро все это треснет - особенно в эксплуатационных условиях.

Смотря кто и что. Если бутолочное-то долго не прживёт. Пирекс(борсиликатное стекло)-которому сто лет-живёт побеждает.
А так-ничто не вечно под луной.

iodaruk>> У офисной стеклянной чашки режим нагружения хуже. Там по пять раз на дню после споласкивания льют кипяток.
101> Ну это все для меня загадка. Хотя у кружки охлаждение постепенное на воздухе.

А чё загадка-у борсиликатного стекла тклр обрезали на порядок-и вуаля
http://uas.su/conferences/2010/may/15/images/003.jpg [can't download]http://uas.su/conferences/2010/may/15/00015.php
ЗЫ еле откопал формулу-гугель всё потёр.

101> Ну так тебе придется подбирать такие материалы, чтобы у них характеристики были соразмерным. Например, если у колбасы будет расширение в зависимости от кривизны отличаться от двух булок, то расслоится все это в скором времени. Что мы и наблюдали на стекле Т-50, насколько я понимаю.

Ну на лобовухах у минерального стекла и плёнки с клеем не расслаивается-а там циклика зимой вполне полноценная-и ничо-скорее треская от кирпичей в морду чем расслаивается.

101> Ну я бы посмотрел на эти вклееные изделия для Якутска в -50. Сдается мне, что там что-нибудь древнее с резинкой по периметру.

Расчётчикам надо курсы повышения квалификации устривать :)


101> P.S. Кстати, не стоит и про вес забывать. Пластик легкий при его размерах на том же МиГ-29.

Ага-а потом начинается подкладывание касок под жопу и поражения отдельных подсистем типа голова.

101> Козырек же весил существенно тяжелее из триплекса на минеральном стекле. Там, где есть возможность для дозвуковых самолетов и вертушек, так и вообще 5 мм стекло применяют пластиковое.

Так обратная сторона в том что триплес толщиной 15мм борсиликатное-поликарбонат-борсиликатное с учётом реальной кривизны и реальных скоростей будет держать бч маломерных ракет от стрел до стержней р-27 при промахах больше нескольких метров. А это выживывемость пилотов, их уверенность в безопасности и прочя и прочая.
   20.0.1132.5720.0.1132.57

Dio69

аксакал

iodaruk> Так обратная сторона в том что триплес толщиной 15мм борсиликатное-поликарбонат-борсиликатное с учётом реальной кривизны и реальных скоростей будет держать бч маломерных ракет от стрел до стержней р-27 при промахах больше нескольких метров. А это выживывемость пилотов, их уверенность в безопасности и прочя и прочая.

А как же тогда катапультироваться через фонарь?
   13.0.113.0.1

iodaruk

аксакал


Dio69> А как же тогда катапультироваться через фонарь?

Во первых одно дело кресло массой 200кг(с тушкой) и бронезаголовником, а другое дело палка грамм на 200 или вовсе стальная дробина с большим углом подхода(! по нормали то пробивается, только вот шанс получить нормаль на фонаре в полёте отсутвует).

Во вторых принцип тотже что у курицы что сидит на яйце и цыплёнка который лезет наружу.

А вообще-пиросистемы надо надёжные делать, а не страдать хернёй. Вон су-25/34/миг-27/ка-50/а-10-как там катапультируются?
   20.0.1132.5720.0.1132.57

101

аксакал

iodaruk> Озорник :)

На том и держимся!

iodaruk> Я к тму что обычная скелотара из обычного натриевого стекла держит термоудар до 100 градусов.

При определенных условиях и в статике.
А теперь давай на вибростенд и еще раз.
;)

iodaruk> Ну это динамический режим-начиная от ограничений по перегрузке и су кончая расходным баком-теплоинерционность рулит. А уж сильно минусовой уа на сз-это ваще полшага до разрушения в воздухе.

Главное, что есть и используется часто.

iodaruk> Да делали в лохматые годы немчуры-другое дело что это не особо надо-кондиционер, осушка, все дела-это не механизатор с перегаром в якутске :Р

Тут тогда всплывает вопрос увеличения габаритов конструкции и ее веса.
Ибо пластиковое стекло позволило существенно упростить конструкцию ОЧФ и снизить вес, при соблюдении требований по эксплуатационым режимам. А про технологичность так и вообще молчу.
Как говорят ЦАГИ - вопрос нужно смотреть в комплексе.
;)

iodaruk> Плюс достаточно толстый минеральный триплекс сам по себе плохо проводит.

Вопрос в том, где у нас с тобой температура через ноль пройдет - в пакете или нет.

iodaruk> Ну на лобовухах у минерального стекла и плёнки с клеем не расслаивается-а там циклика зимой вполне полноценная-и ничо-скорее треская от кирпичей в морду чем расслаивается.

В том то и дело, что я не уверен, что там есть пленка на самолете.

iodaruk> Расчётчикам надо курсы повышения квалификации устривать :)

Ну у меня однозначно в башке знания технологий конца 80гг. А тогда стекла вставлялись в авто через резинку. А касаемо того, что лобовуха является силовым элементом, то это хорошо бы уточнить с доказательным материалом. Есть подозрение, что там при проектировании кузова закладывают ограничения на перемещения стоек в пределах заданной нормы. Ибо пластикове стекло монтируется так в раму, что кроме разницы давлений и температур ничего не воспринимает. Иначе, если в жесткой заделке оно начнет "гулять" вслед за рамой, то ему 3.14здец настанет скоропостижный в том же месте сочленения Ме и неМе. А, как показал опыт, летчики не любят, когда стекло вдруг вылетает из ОЧФ. Ворчат.
Есть материальчик?

Наверное сегодня если что-то и есть, то оно пойдет в серию только если промышленность это освоит серийно. Амеры, вон перешли на многослойное стекло, но оно у них, насколько я понял, пластиковое, а также пленка внутри еще и, скорее всего, металлизированная.

iodaruk> Ага-а потом начинается подкладывание касок под жопу и поражения отдельных подсистем типа голова.

Голова защищена ЗШ.

iodaruk> Так обратная сторона в том что триплес толщиной 15мм борсиликатное-поликарбонат-борсиликатное с учётом реальной кривизны и реальных скоростей будет держать бч маломерных ракет от стрел до стержней р-27 при промахах больше нескольких метров. А это выживывемость пилотов, их уверенность в безопасности и прочя и прочая.

Ну статистика что-то не дает нам повода думать о том, что большинство поражений самолетов было вызвано смертью пилота от непосредственного воздействия БЧ ракеты.
Так-то оно никто не против, но, опять же, если при том же весе и в тех же габаритах и в тех же прочих пунктах, что хотят военные.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 15.07.2012 в 13:34

101

аксакал

Dio69> А как же тогда катапультироваться через фонарь?

Как и во всем мире - никак.
Только отстреливая фонарь.
   7.07.0

iodaruk

аксакал


101> А теперь давай на вибростенд и еще раз.
101> ;)

Бутылку? Зачем-вон у вас лобувоха в строена в вибростенд марки вашей тарантайки. Живётже.

101> Главное, что есть и используется часто.

Часто?

101> Как говорят ЦАГИ - вопрос нужно смотреть в комплексе.
101> ;)

Так в комплексе там низкая твёрдость(хотя вроде наносят покрытия но это крохи), никакая термостойкость и прочее.

101> Вопрос в том, где у нас с тобой температура через ноль пройдет - в пакете или нет.

Ну это понятно Если пакет с прослойкой поликарбоната итого больше 10мм-то однозначно внутри пакета. Если просто 2*3 минерального на клею-то хз-наверное внутри кокпита...

101> В том то и дело, что я не уверен, что там есть пленка на самолете.

Ну у клея клтр/тклр всё равно другой.

101> Ну у меня однозначно в башке знания технологий конца 80гг. А тогда стекла вставлялись в авто через резинку.

Ну я-б переформулировал как знания того что в авиапроме считали преемлимыми технологиями. Некая перекособоченость в этом плане имеет место быть. Гдето впереди, а гдето и ни сном не духом.

101>А касаемо того, что лобовуха является силовым элементом, то это хорошо бы уточнить с доказательным материалом. Есть подозрение, что там при проектировании кузова закладывают ограничения на перемещения стоек в пределах заданной нормы.

К середине 60-ых панорамное лобовое стекло практически не используется ни одни автопроизводителем. Распространение получили плоские с небольшим геометрическим изгибом лобовые стекла, которые и сейчас используются автопроизводителями всего мира. С развитием автопрома меняется угол наклона лобового стекла в угоду аэродинамическим качествам автомобилей. С середины 1980 годов меняется способ установки лобового стекла на кузов автомобиля. Теперь лобовое стекло вклеивается в кузов машины и служит дополнительным элементом жесткости автомобильного кузова
 


Большинство современных автомобилей оснащено вклеенными стеклами, а не вставленными в уплотнители. У вклеенных автостекол есть свое преимущество - стекло становится еще одним силовым элементом кузова (современные автомобильные стекла сравнимы по прочности с металлом), что увеличивает жесткость кузова на кручение и, соответственно, улучшает управляемость машины на высоких скоростях. Для достижения такого же результата при помощи "железа" пришлось бы утяжелить машину килограммов на двести. Кроме того, правильно вклеенное стекло не дает шанса коррозии оконных рамок – постоянной проблеме стекол «под резинку». Технология вклейки стекол на автомобильных заводах отработана, но как справляются с этим при замене стекол? Все зависит от профессионализма мастеров и высококачественных материалов. Применение неподходящих клеев, отступление от технологии может в дальнейшем привести к серьезнейшим проблемам. В данной статье приводится перечень типичных ошибок, ранжированных по степени возможного риска.
 



Есть ещё мосавтостекло но они неразговорчивы.

На большинстве современного ОТ именно вклееное без резинок-если ездите-обратите внимание. Там зазор-доли милиметра слой клея. Никаких резинок с прослойками воздуха. Стекло работает вместе с кузовом-без них там карточный домик.

Ну или вот http://www.planeta-stecla.ru/stekloavtobuc.aspx


На жд меньше-но там сами вагоны не жёские и допуска скорее всего выше, во всяком случае у нас.

101>Ибо пластикове стекло монтируется так в раму, что кроме разницы давлений и температур ничего не воспринимает. Иначе, если в жесткой заделке оно начнет "гулять" вслед за рамой, то ему 3.14здец настанет скоропостижный в том же месте сочленения Ме и неМе.

Не настаёт-у вас перед мордой лица в тарантайке вклееный триплекс. Можете полапать, поковырять, попинать нежно :) Ну или там вывесить диагонально.

101>А, как показал опыт, летчики не любят, когда стекло вдруг вылетает из ОЧФ. Ворчат.

Вон кондауров на с/з без фонаря летал-и ему даже понравилось :)

101> Есть материальчик?

Да боян это с 80-х.

101> Наверное сегодня если что-то и есть, то оно пойдет в серию только если промышленность это освоит серийно. Амеры, вон перешли на многослойное стекло, но оно у них, насколько я понял, пластиковое, а также пленка внутри еще и, скорее всего, металлизированная.

Ну с роботизацией и чистыми комнатами и э2 сгодиться-этож не 70-е в ссср

101> Ну статистика что-то не дает нам повода думать о том, что большинство поражений самолетов было вызвано смертью пилота от непосредственного воздействия БЧ ракеты.

Ну тут сколько толщины заложить. Основное я так понимаю убрать контакт поликарбоната с горячим воздухом на торможении и забросах уа в минус-а для этого хватит нескольких милиметров минералки снаружи-остальное съесца теплопроводностью и инерцией. Там, будучи зажатым между минералкой, оно никуда не дениться-даже если местный перегрев будет-оно поплыть несможет-некуда.

101> Так-то оно никто не против, но, опять же, если при том же весе и в тех же габаритах и в тех же прочих пунктах, что хотят военные.

Дык военные сами не знаю чего хотят.
   20.0.1132.5720.0.1132.57
Это сообщение редактировалось 15.07.2012 в 20:21

Dio69

аксакал

Dio69>> А как же тогда катапультироваться через фонарь?
101> Как и во всем мире - никак.
101> Только отстреливая фонарь.

Раньше, на старых машинах, при несрабатывании отстрела фонаря кресло выходило сквозь остекление. На 29-ом не помню. Но по идее должно быть. Надо книжку по САПС посмотреть.
   13.0.113.0.1

101

аксакал

Dio69> Раньше, на старых машинах, при несрабатывании отстрела фонаря кресло выходило сквозь остекление. На 29-ом не помню. Но по идее должно быть. Надо книжку по САПС посмотреть.

Это если стоит 5 мм стекляшка. Причем там такой режим изначально предусматривается.
А вот если 10 мм, то придется ручками его приподнять чуть чуть до маленькой щелки, а дальше уже набегающий поток дело сделает.
А как только ОЧФ отклонится до определенного угла, то само сойдет с оси вращения, а потом, улетая, натянется фал, который уже и приведет кресло в действие. Ну а дальше все по схеме "Солнце встает, Земля вращается", нужно только руку назад быстренько вернуть, иначе можно без сустава остаться.
   7.07.0

101

аксакал

iodaruk> Часто?

В воздухе еще никто не оставался.
;)

iodaruk> Ну это понятно Если пакет с прослойкой поликарбоната итого больше 10мм-то однозначно внутри пакета. Если просто 2*3 минерального на клею-то хз-наверное внутри кокпита...

Изнутри стекло обдувается.

iodaruk> На большинстве современного ОТ именно вклееное без резинок-если ездите-обратите внимание. Там зазор-доли милиметра слой клея. Никаких резинок с прослойками воздуха. Стекло работает вместе с кузовом-без них там карточный домик.

Да я в курсе насчет клея - внимательно следил за опупеей на АвтоВАЗе до момента внедрения.
С вашего позволения, все таки, проконсультируюсь у прочниста одного, который в бюргерленде авто расчитывает. Есть у меня подозрение, что стекло там условно является силовым элементом, ибо сколько конечно-элементных моделей BMW видел, ни в одной нет стекла. Да и клеевое соединение на сдвиг не бесконечно работает.
Например, образец АО-120 на петле лавсана площадью 4 см 2 на каждой стороне стекла держал примерно 200 кг. На испытаниях после каждой процедуры склейки.

iodaruk> Не настаёт-у вас перед мордой лица в тарантайке вклееный триплекс. Можете полапать, поковырять, попинать нежно :) Ну или там вывесить диагонально.

Ну так в том-то и дело, что если при вывешивании стекло не трескается, а двери открываются руками и не открываются сами, а потом и нормально закрываются, то значит кузов все берет на себя.
;)

iodaruk> Вон кондауров на с/з без фонаря летал-и ему даже понравилось :)

Ну, кто-то и косточку через переносицу носит.
:)
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 15.07.2012 в 23:43

iodaruk

аксакал


101> ;)

Дык на старых карбовых движках тоже-все манёвры-через положительную перегрузку.

101> Изнутри стекло обдувается.

А толкуто если на стенке минус. Чем болье обдуваете тем больше шуба вырастет. Хотя как греть...

101> Да я в курсе насчет клея - внимательно следил за опупеей на АвтоВАЗе до момента внедрения.

Угу-с поправкой что автоваз не совсем лидер и там могли применятся обходные технологии.

101> С вашего позволения, все таки, проконсультируюсь у прочниста одного, который в бюргерленде авто расчитывает.

Так с этого надо было начинать.

101>Есть у меня подозрение, что стекло там условно является силовым элементом, ибо сколько конечно-элементных моделей BMW видел, ни в одной нет стекла.

Мой опыт общения с конечноэлементными моделями говорит что проблема может быть не в стекле-корректное задание контакта, да ещё из разнородных материалов-цирк с конями.

Поэтому могли на практике задать граничное условие на стыке-что нить типа |кх|.

101>Да и клеевое соединение на сдвиг не бесконечно работает.

А есть там сдвиг то? Чтоб был сдвиг у вас рамка должна поплыть в плоскости на значимую величину. А этого не наблюдается.

Вот с резинками-да-там кузов играл и сдвиг был.

1101> Ну так в том-то и дело, что если при вывешивании стекло не трескается, а двери открываются руками и не открываются сами, а потом и нормально закрываются, то значит кузов все берет на себя.

Это означает что нет больших деформаций больше конструктивных зазоров-а кто сколько на себя взял-это надо тензодатчики клеить.

А трескать вы задолбаетесь-на лобовухе емнис пазика три мужика с завода-изготовителя джигу плясали-и ему пофиг. Там ударная вязкость относительно невелика ввиду отсутвия пластики при разрушении-но прочность и жёскость там больше чем у листа жести из кузова.
   20.0.1132.5720.0.1132.57
Это сообщение редактировалось 16.07.2012 в 13:17

101

аксакал

iodaruk> А толкуто если на стенке минус. Чем болье обдуваете тем больше шуба вырастет. Хотя как греть...

Пока не замерзало.

iodaruk> Мой опыт общения с конечноэлементными моделями говорит что проблема может быть не в стекле-корректное задание контакта, да ещё из разнородных материалов-цирк с конями.
iodaruk> Поэтому могли на практике задать граничное условие на стыке-что нить типа |кх|.

Так можно весь автомобиль до каркасной схемы упростить.
;)
Те кто сидит на Abaqus нормально контакт умеют считать.


iodaruk> А есть там сдвиг то? Чтоб был сдвиг у вас рамка должна поплыть в плоскости на значимую величину. А этого не наблюдается.

В клеевом соединении? Ну если есть поперечные моды, то куда ему деться.

iodaruk> Это означает что нет больших деформаций больше конструктивных зазоров-а кто сколько на себя взял-это надо тензодатчики клеить.

Не, так не пойдет. Там считают конкретно где и сколько, вплоть до поиска сверчков в панели приборов.
   7.07.0

iodaruk

аксакал


101> Не, так не пойдет. Там считают конкретно где и сколько, вплоть до поиска сверчков в панели приборов.

Вы главное дядьку с пристрастием пытайте-бутылки там всякие используйте :F
   20.0.1132.5720.0.1132.57

Dio69

аксакал

Dio69>> Раньше, на старых машинах, при несрабатывании отстрела фонаря кресло выходило сквозь остекление. На 29-ом не помню. Но по идее должно быть. Надо книжку по САПС посмотреть.
101> Это если стоит 5 мм стекляшка. Причем там такой режим изначально предусматривается.

А что, на машинах с 5мм были катапультные кресла???

101> А вот если 10 мм, то придется ручками его приподнять чуть чуть до маленькой щелки, а дальше уже набегающий поток дело сделает.
Сиречь о том, что пиропатроны аварийного сброса либо не сработали, либо сработали и фонарь не открылся. Откуда щель-то возьмётся?

101> А как только ОЧФ отклонится до определенного угла, то само сойдет с оси вращения, а потом, улетая, натянется фал, который уже и приведет кресло в действие. Ну а дальше все по схеме "Солнце встает, Земля вращается", нужно только руку назад быстренько вернуть, иначе можно без сустава остаться.
???
Про какую руку-то?
   12.012.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
iodaruk> У офисной стеклянной чашки режим нагружения хуже. Там по пять раз на дню после споласкивания льют кипяток.

боюсь, из такого стекла как у меня чашка если фонарь сделать то у самолета носовая часть нафиг сломается и упадет на землю :)
   13.0.113.0.1
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Kuznets> боюсь, из такого стекла как у меня чашка если фонарь сделать то у самолета носовая часть нафиг сломается и упадет на землю :)

Да полноте-с-вы думаете колпак из поликарбоната лёгкий? Не, ну легче конечно-но не сильно. С полцентреа будет без переплётов. Ткмже не стаканчик для водки-а толщины в сантиметр и более. Фанерные листы таскали? Это оно-только фанера легче.

Зато борсиликатному вообще пофег на мгнонвенную температуру, мошек и всё прочее. Его там много не надо-слои по 3(внутри)-5(снаружи)мм для защиты от температуры и воздействий.

Борьба за килограммы конечно полезна-но меру надо знать.
   20.0.1132.5720.0.1132.57

XaHyMaH

втянувшийся

101> никто не озаботился вопросом совместимости нового шлема и имеющихся габаритов фонаря кабины.

А какие есть альтернативы ВерхнеФилину?

Домашний кинотеатр :D
   

101

аксакал

Dio69> А что, на машинах с 5мм были катапультные кресла???

Вопрос не понял?
Берем Як-130 или МиГ-АТ и изучаем матчасть.
Там еще в довесок на стекле стоят пирошнуры.

Dio69> Сиречь о том, что пиропатроны аварийного сброса либо не сработали, либо сработали и фонарь не открылся. Откуда щель-то возьмётся?

Йоптыть. Ручками щель делать ручками, если жить хочешь. А фонарь поднимается если и пиропатрон не сработает - главное, чтобы замок открылся.
На 1.44 в свое время и стали делать сдвижной фонарь назад, чтобы руками можно было, если что, проще открывать. На Сухом все по старинке лепят на Т-50.
   7.07.0

101

аксакал

iodaruk> Да полноте-с-вы думаете колпак из поликарбоната лёгкий?

Отвечаю - легкий. Рама ОЧФ тяжелее.

iodaruk> Это оно-только фанера легче.

Лист заготовку с толстыми краями таскали вдвоем - я в 14 лет и сухонький дедушка мастер.

iodaruk> Борьба за килограммы конечно полезна-но меру надо знать.

"Тут надо вопрос в комплексе смотреть"
(с) ЦАГИ
   7.07.0

101

аксакал

XaHyMaH> А какие есть альтернативы

Дело не в альтернативе, а в том, что нужно все делать согласовано.
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

101> Дело не в альтернативе, а в том, что нужно все делать согласовано.

Да это ясен филин. Но если нет альтернативы, то хоть засогласуйся.

Кстати, любопытное фото. Походу, это зарапины от ЗШ?

   
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru