Сколько "Архангельсков" на Северном флоте?

Теги:флот
 
+
-
edit
 

Gradient

втянувшийся

АТОМНАЯ ПОДЛОДКА СЕВЕРНОГО ФЛОТА В СРЕДУ ВЫПОЛНИЛА СТРЕЛЬБУ БАЛЛИСТИЧЕСКОЙ РАКЕТОЙ


МОСКВА, 15 октября. /Корр. РИА "Новости"/. Атомный подводный крейсер Северного флота
"Архангельск"
выполнил в среду стрельбу баллистической ракетой из акватории Белого моря по полигону Кура на Камчатке.

Об этом РИА "Новости" в среду сообщил помощник главкома ВМФ Игорь Дыгало.

"Подлодка под командованием капитана второго ранга Владимира Волкова выпустила ракету в 14.00", - сказал Дыгало.

Как сообщил Дыгало, Главком ВМФ адмирал флота Владимир Куроедов выразил благодарность командиру и экипажу подводного крейсера за проявленные мастерство и профессионализм.


К-525 «Архангельск» (до 1991 г. «Минский комсомолец» ) - головная ПЛАРК пр.949 была заложена на СМП в 1978 г., спущена на воду в 1980 году и вступила в строй 2 октября 1981 г.,1996 - исключена из состава флота.

ТК-17 оказывается тоже «Архангельск»
 
Это сообщение редактировалось 15.10.2003 в 20:55
RU Филич #15.10.2003 22:40
+
-
edit
 

Филич

втянувшийся

deepstorm.v-real.ru

Could not resolve host: deepstorm.v-real.ru // deepstorm.v-real.ru
 


получается, что 3. при этом, ТК-208 без ГК.
существуют только два типа кораблей: подводные лодки и их цели
 
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

Филич, 15.10.2003 21:40:16:
http://deepstorm.v-real.ru/DeepStorm.files/45-92/nbrs/941/list.htm

получается, что 3. при этом, ТК-208 без ГК.
 

Один ТК-17

К-525 выведена из состава флота толи в 95, толи в 96 году.


ТК-208 - "Дмитрий Донской"
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  
RU Филич #16.10.2003 10:44
+
-
edit
 

Филич

втянувшийся

я стормозил благополучно: решил, что речь о 941-х идет
существуют только два типа кораблей: подводные лодки и их цели
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 Филич
Так вроде о них и идёт. :)
2 Kestrel
А ТК-20 - это что, ошибка на сайте?..
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

Так вроде о них и идёт. :)
 


Нет. "Архангельсками" назыались не только 941


А ТК-20 - это что, ошибка на сайте?..
 


А ТК-20 это "Северсталь". Причём тут она ?
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 Kestrel
1. Сорри, перечитал первый пост и всё-таки допёр, чего хотел человек. :lol:
2. Да ни при чём, в общем. :) Я про то, сколько 941-х. Вроде же вы (?) в своё время говорили, что одна - без ракет (Донской) и одна боеспособная. Ну а по вышеприведённой ссылке выходит, что 2 боеспособных...
Всё-таки, где правда? :)
ЗЫ А обе лодки-то прошли ремонт в 2000-2002 годах...
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

>2. Да ни при чём, в общем. Я про то, сколько 941-х. Вроде же вы
>(?) в своё время говорили, что одна - без ракет (Донской) и одна >боеспособная. Ну а по вышеприведённой ссылке выходит, что 2 >боеспособных...

Либо я не так выразился, либо вы меня не так поняли - боеспособных 2 лодки. Что с "Донским" делать неясно.

>всё-таки, где правда?

Всё там же - 2 лодки.

>ЗЫ А обе лодки-то прошли ремонт в 2000-2002 годах..

на ТК-20 - поддерживающий ремонт, какой на ТК-17 неясно.
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  
+
-
edit
 

someuser

опытный

1. Ясно. С Донским что делать?.. Булаву ждать вестимо...
2. Теперь ясно.
3. http://deepstorm.v-real.ru/DeepStorm.files/45-92/.../tk-17/TK-17.htm
08.01-09.11.02г. Текущий(?) ремонт в Северодвинске на «Севмашпредприятии»;
 

Вообще по вышеприведённой ссылке пошарился, в последние года 2-3 очень немало всего отремонтировано. ;)
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
+
-
edit
 

Вад

новичок
Вообще по вышеприведённой ссылке пошарился, в последние года 2-3 очень немало всего отремонтировано.

В основном это был поддерживающие ремонты, типа ,чтобы не утонула
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

Да не, больше всё же средних.
А всё что тонуть собиралось. похоже, благополучо списали уже много лет как.
Так или иначе, но факт остаётся фактом - ремонт вёлся и ведётся. Причём темпы весьма выросли.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

someuser, 20.10.2003 19:57:54:
Да не, больше всё же средних.
А всё что тонуть собиралось. похоже, благополучо списали уже много лет как.
Так или иначе, но факт остаётся фактом - ремонт вёлся и ведётся. Причём темпы весьма выросли.
 

Да нет, именно поддерживающие ремонты.
Насчёт темпов - ну да. Из серии "потел ли больной перед смертью ?" (с)
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  
+
-
edit
 

someuser

опытный

Опять любимую волынку завели... По-вашему - надо успокоиться, ничего не делать, всё списывать и не мучаться. Ладно, ладно, не буду с вами спорить.
Впрочем, даже если речь идёт о поддерживающем ремонте - после этого АПЛ плавают? Плавают. Ну и хорошо. А какой для этого делали ремонт - не важно, цель достигнута.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

Опять любимую волынку завели...
 


Да нет, никак с вас розовые очки не сниму


По-вашему - надо успокоиться, ничего не делать, всё списывать и не мучаться. Ладно, ладно, не буду с вами спорить.
 


Вы пальчик-то не сосите А то нехорошо получается - приписываете мне то, чего я не утверждал. А в таких случаях положено извиняться, вообще-то.

Впрочем, даже если речь идёт о поддерживающем ремонте - после этого АПЛ плавают?
 


Поддерживающий и средний ремонты, это как говорят в Одессе, "две большие разницы" (с). Это первое. А второе - корабли не плавают. Плавают сами знаете-что-и-где (с)

Ну и хорошо. А какой для этого делали ремонт - не важно, цель достигнута.
 


Это крайне важно. Сроки ремонтов и выполненные объёмы работ.
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  
+
-
edit
 

someuser

опытный

1. -
2. Вообще-то я не говорю, что вы утверждаете, а говорю, на что вы намекаете так или иначе.
3. а. Я догадываюсь, что это две большие разницы.
б. Я не моряк посему позвольте изречаться так, как получается, а не как вашему уху приятно...
4. Для предприятий - да, для флота - не особо. Для него главное достижение цели - исправности и боеготовности (в данном случае - тезнической) корабля. Что достигается так или ианче.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
RU CaRRibeaN #22.10.2003 10:52
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Гм, а откуда статистика, что большинство ремонтов поддерживающих?
Shadows of Invasion.  
+
-
edit
 

Вад

новичок
CaRRibeaN, 22.10.2003 09:52:37:
?
 

Гм, а откуда статистика, что большинство ремонтов поддерживающих
  • А давайте посчитаем, но для начала определимся в терминах, а то вдруг не все знают о чес идет речь.
Видами заводских ремонтов кораблей являются доковый, текущий и средний ремонты, проводимые с периодичностью и продолжительностью, установленными руководящими документами ВМФ.
Доковый ремонт корабля предназначен для выполнения работ по очистке, осмотру, освидетельствованию и окраске подводной части корпуса корабля. Кроме того, осматриваются цистерны главного балласта подводных лодок, донная арматура и цистерны надводных кораблей, забортная арматура подводных лодок, рули, линии валов и гребные винты, а также другие устройства, системы, оружие и технические средства, ремонт которых не может быть выполнен на плаву.
Доковые ремонты производится в доке (других судоподъемных сооружениях) силами судоремонтного предприятия с привлечением личного состава корабля. В период эксплуатации корабля доковые ремонты могут быть плановые (очередные), внеочередные и аварийные.
Текущий ремонт корабля предназначен для проведения комплекса работ для поддержания и восстановления технической готовности корабля. Кроме того, устраняются неисправности его корпуса и систем, а также оружия и технических средств. При этом заменяются или ремонтируются неисправные детали главных и вспомогательных механизмов, оружия и технических средств. Проводится освидетельствование отдельных участков корпуса, систем и устройств корабля. Текущий ремонт корабля проводится силами специализированных предприятий ВМФ или промышленности для поддержания его в состоянии технической готовности до очередного планового ремонта.
Средний ремонт корабля предназначен для проведения плановых работ по устранению неисправностей и выполнению полного освидетельствования материальной части в целях восстановления технической готовности корабля и надежной его эксплуатации до очередного ремонта.
Средний ремонт включает:
ремонт главных двигателей, редукторов и валопроводов;
замену в вспомогательных механизмов;
освидетельствование и ремонт главных и вспомогательных паропроводов, систем и трубопроводов;
корпусные работы,
ремонт оружия и технических средств, с целью восстановления их ресурса.
В период среднего ремонта проводится докование корабля, а также модернизационные работы, которые выполняются по специальным решениям и связаны с заменой устаревших и (или) установкой дополнительно к имеющимся новых образцов оружия и технических средств.
Выполняются работы, направленные на повышение живучести и безопасности, надежности и повышения эффективности эксплуатации и боевого использования имеющихся на корабле отдельных образцов оружия и технических средств.
Поддерживающий ремонт корабля предназначен для проведения комплекса работ выполняемых в минимальном объеме для поддержания его технико-эксплуатационных характеристик в заданных пределах на установленный интервал времени в конце или непосредственно после окончания нормативного срока службы корабля.

Для того, чтобы эксплуатировать корабль в течение 25-30 летнего срока, средний ремонт необходимо проводить раз в 7-8 лет. В противном случае, продолжительность жизни корабля сокращается до 10-15 лет. В 1980-е годы, средний ремонт корабля осуществлялся в течение 1.5-2 лет.

Теперь смотрим на пр.941, в строю 3 лодки
ТК-208- в строю с 1982 года, первый средний ремонт в 1989, второй начали в 1996,закончят в 2003 (без ракет ессно)
ТК-17-в строю с 1998, текущий ремонт в 2001-2002
ТК-20-в строю с 1990,поддерживающий ремонт в 2001-2002.
Итого за последнии 5 лет- 1 средний ремонт и 2 прочих, хотя межремонтные сроки давно прошли, плюс три лодки списаны , а им еще плавать и плавать, только ремонт подвел.

Пойдем дальше- пр.667БДРМ
К-51- в строю с 1985,средний ремонт в 1995-99
К-84-в строю с 1986, средний ремонт в 1998-2003
К-114-в строю с 1987, с 2000 в среднем ремонте
К-117- в строю с 1988, с 2002 в среднем ремонте
К-18-в строю с 1989, в 2002 поддерживающий ремонт
К-407- в строю с 1990, в 2003 текущий ремонт
Тут получше, все-таки основая лодка с БР. За последние 5 лет-4 средних ремонта и 2 прочих, хотя и с нарушением межремонтных сроков.

И на закуску 949А
К-148, в строю с 1986, заводской ремонт не проходила
К-173/119,410/266/186/150- то же самое
К-132 в 2001 в среднем ремонте
К-442 средний ремонт в 1999-01
К-456 средний ремонт в 1997-2001
Итого из 10 лодок только 3 прошли или проходят средний ремонт, о межремонтных сроках я уже не говорю.

По НК еще хуже вот отрывки из статьи, автор- Ульян БАЙЗЕРТ, начальник технического управления Балтийского флота

Мы по-прежнему исходим из того, что кораблям необходимы: планово-предупредительные осмотры и ремонты, межпоходовые и навигационные ремонты, а также текущие, доковые и средние ремонты. Кроме того имеют место и аварийные ремонты.
В настоящее время на БФ средний возраст боевых кораблей - 18 лет, судов обеспечения - 23 года, выслужили установленные сроки службы 12% боевых кораблей и 59% судов обеспечения, 80% боевых кораблей и морских судов обеспечения имеют прод ленные межремонтные сроки, у 90% кораблей и судов истекли сроки докований, значительная часть боевого состава флота имеет ограничения в эксплуатации отдельных технических средств.
Но несмотря на это мы считаем, что боевая готовность кораблей БФ значительная и в процентом отношении самая высокая в ВМФ.
Одним из факторов, который следует принимать во внимание, является наличие ресурса основного оборудования и состояние его запасов на базах и складах флота.
Тем не менее, 33 судоремонтный завод и КМОЛЗ не в состоянии работать на полную мощность из-за отсутствия комплектующих на газотурбинные установки, дизели, компрессоры, отсутствие металла, труб и арматуры.
В чем же мы видим выход до 2010 г.? Прежде всего пришлось отказаться от укрупненных средних и текущих ремонтов кораблей 1 и 2 ранга на пред прия тиях про мыш лен ности, ремонт проводится только по необходимости с внедрением новых способов дефектации корпусов, систем, механизмов и устройств (ЭМ "Беспокойный", ЭМ "Настойчивый", СКР "Неустрашимый", УК "Смольный", а также БДК пр.775, ТН "Лена", ТН "Олекма", ТР "Ямал"). Кораблям 3-4 ранга и судам обеспечения водоизмещением до 500 т производятся только текущие ремонты на СРК-4, ПМ ПМ, отдельных - на СРЗ ВМФ.
Уровень подготовки личного состава настолько слабый, что решить задачу совершенствования судоремонта за счет привлечения личного состава экипажей в ближайшие 5 лет не представляется возможным. На флоте отсутствует система подготовки личного состава по электромеханическим специальностям, а двухгодичный срок службы и уровень начальной подготовки матросов не позволяют в полной мере проводить ремонтные работы, как правило, требующие специальных знаний.
Материально-техническое обеспечение судоремонта по-прежнему недостаточное, но только благодаря режиму жесткой экономии и расчетливости пока удается обеспечивать корабли и предприятия флота необходимым ЗиП и оборудованием. ТУ БФ не исчерпало свои запасы и по расчетам способно обеспечить корабли флота до 2010 г., хотя существуют трудности с обеспечением по отдельным видам оборудования и шкиперскому имуществу. Выход находим: переоборудуются неликвидные механизмы, используется оборудование списанных судов и кораблей; на деньги, поступающие от платных потребителей, закупается шкиперское имущество, реализуется неликвидное и устаревшее; используются добрые отношения с предприятиями оборонной промышленности, ведется жесткий контроль расходования ЗиП, продляется ресурс техники; проводится постоянная работа по предупреждению аварийности техсредств, повышению культуры эксплуатации, обмен запасами с ЛенВМБ и центром, организуется взаимодействие с другими органами управления флота и ГТУ.
Однако из-за отсутствия ЗиП ни один завод ВМФ в зоне БФ не выполнил плана по номенклатуре, освоение плана происходит за счет позиций "докование" и "отдельные работы", а также за счет удорожания ремонта.

С уважением
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 Вад
Респект!
Весьма информативно! :)
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

someuser, 22.10.2003 08:35:56:
1. -
3. а. Я догадываюсь, что это две большие разницы.
б. Я не моряк посему позвольте изречаться так, как получается, а не как вашему уху приятно...
4. Для предприятий - да, для флота - не особо. Для него главное достижение цели - исправности и боеготовности (в данном случае - тезнической) корабля. Что достигается так или ианче.
 

2. Вообще-то я не говорю, что вы утверждаете, а говорю, на что вы намекаете так или иначе.
 


Так вот я вам ещё раз говорю - не приписывайте мне своих измышлений.

б. Я не моряк посему позвольте изречаться так, как получается, а не как вашему уху приятно...
 


"Пазвольте не позволить !" (с)

4. Для предприятий - да, для флота - не особо. Для него главное достижение цели - исправности и боеготовности (в данном случае - тезнической) корабля. Что достигается так или ианче.
 


Именно для флота. Я вот недавно понятие слышал - "неполная боеготовность" ( был в шоке). Т.е. лодка на ходу, а АБ, например, нету. Или ГАК не в строю. Так вам нравится ?
 
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

someuser

опытный

Ладно, не буду короче с вами в спор опять всё о том же ввязываться...
По поводу последнего - прямо-таки сомневаюсь, что что-то подобное массово наблюдается на отремонтированых и находящихся в числе кораблей постоянной готовности (или как там оно) ПЛ.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru