Реклама Google — средство выживания форумов :)
muxel, 18.10.2003 18:31:33:Ну в общем, то вы просто не влезете по массе и габаритам в один Ка-27. Уже пройденный этап, для этого потребовалось сделать Ка-27, Ка-29 и Ка-31. Даже с учетом облегчения аппаратуры в один вертолет это все не запихать..
muxel, 18.10.2003 18:31:33:> комплекс БРЭО, например, от Су-32 FN (БРЭО «Морской змей» специально разрабатывался для морского истребителя)
"Морской змей" это общее название комплексов ПЛО для вертолетов, самолетов и пр. Не надо ничего переделывать с Су-32 (под который то ничего и не сделано), есть сразу вертолетный варинат
Ну в общем, то вы просто не влезете по массе и габаритам в один Ка-27. Уже пройденный этап, для этого потребовалось сделать Ка-27, Ка-29 и Ка-31. Даже с учетом облегчения аппаратуры в один вертолет это все не запихать..
DNP, 20.10.2003 14:23:42:И возникает вопрос - коль смогли запихать этого "змия" в вертолет, то остается еще только пристроить БРЛС с ФАР на внешнем креплении.
Причем придумал это не я, а ЦНИИ им.Крылова.
Для размещения ТПК с ЗУР в 9 ячейках размером 1*1м (в каждой по кассете с 4 ТПК 9М96 общей массой 2,5т, всего 36 ЗУР весом в 22,5т) потребуется погреб 3,5*3,5м и глубиной около 8м – если его частично бронировать (против осколков), он выйдет весом не менее 10т. ИТОГО: 30+22,5+10=62,5т
- Спасибочки. Только надобно еще не забывать, в каком году все делалось – где-то середина 80-х. Не сочтите за упрямство, но не ужели в вертолете, перевозящем до 16 человек и поднимающем до 5т, нельзя разместить современный БРЛС с ФАР от того же Су-30 МКИ?!!
Понимаете в чем дело, Штиль хорош когда в соединении имеются корабли (хотябы один) с ЗРК большой дальности.
В основном реклама, после детальной проработки все сильно изменится. Примеры нужны?.
Возьмем теже 9 ячеек: 3 для ТПК с 9М96Е2 и 6 ТПК с 9М96Е. Итого: 8100 + 13800 = 21900 кг. Вроде неплохо, но нужно учесть расположение ПУ на корабле - это гораздо больше 10 т (предпологавшихся) для закрепления на корабле. Здесь нужно учесть дополнительный вес для обеспечения расположения ПУ(как правило это раз в 10 превышает вес самого комплекса).
Дальше учтем вес командного модуля.
Для примера командный модуль ЗРК "Клинок" (аналог Тора) имеет вес 41 т и обслуживается командой в 13 чел.
DNP, 21.10.2003 17:45:54:Х-31 с вертолета? Это будет забавно выглядеть с учетом минимальной скорости сброса 700км/ч
- Ну как вам не стыдно, тов.Конструктор – я, понимаиш, продвигаю вашу «протеже» - а вы сразу ерничать и прикидываться ветошью ! Ну нет у вас своего стартового ускорителя, так возьмите у коллег по Х-35 – у них как раз вертолетный вариант имеется. А в крайнем случае и без вашей ракетки обойдемся – мы нынче привередливые!
А здесь какая-то путаница в источниках - на том же сайте ПВО говорится, что 41т - это весь всего комплекса.
Чтой-то я недопонял о каком-таком "дополнительном весе для обеспечения ПУ" вы говорите?! Если речь о доле тоннажа НК, выделяемого под вооружение, => то вполне нормально под это дело отводить до 18% (т.е.360т в нашем случае) как на РК "Слава", хотя те же Крыловцы обещают аж 25% -> но нам стоко и не надо!
YYKK, 22.10.2003 21:12:16:Именно об этом, и еще ПУ предпологается подпалубной? Тогда будет сильное влияние на осадку и отчасти ширину корабля. Плюс к этому нужна система обнаружения, причем она должна иметь радиус действия побольше чем дальность стрельбы ЗУР (раза в 2 хотя бы). Да вес современных радаров и пунктов управления стал отн. небольшим, но необходимо кроме многих др. параметров учесть необходимость размещения антены на опр. высоте.
Про универсальный вертолет нужно незабыть возможность использования его в поисково спасательных операциях, для этого необходимо хотя бы минимальное оборудование и места для спасателей и пострадавших.
VoV Keen, 21.10.2003 02:45:58:Во-первых, кто сказал, что запихали в Камовский вертолет?
Во-аторых, в Ка-32 без доработок "Змий" не влезет, даже ФАР на место метеорадара не войдет.
«В конце 2003 года должны завершиться все летные испытания первого модернизированного Ка–27»
В сентябре 2001 г. Россия и Индия подписали контракт стоимостью 205 млн. долл. на модернизацию пяти базовых патрульных самолетов Ил-38 в вариант Ил-38SD (с бортовым поисково-прицельным комплексом "Морской змей"). По сообщениям информагентств, передача заказчику первого Ил-38SD планировалась до конца 2003 г. Теперь в качестве ориентировочного срока отгрузки первых двух Ил-38SD называют вторую половину 2005 г.
Базовые патрульные самолеты - "глаза и уши" военных моряков. Из-за задержек с реализацией проекта модернизации Ил-38 индийский флот несколько лет оставался "слепым" и "глухим". Какие решения примет заказчик, восстановив "слух" и "зрение"?
Возможно, вместо модернизации Ту-142МКЭ, по аналогии с Ил-38, индусы предпочтут закупить в США самолеты P-3C Orion. В беседах с индийскими журналистами начальник штаба ВМС Индии адмирал Арун Пракаш называл "Орион" "сильным претендентом" на роль большого базового самолета индийской военно-морской авиации.
Сейчас, когда Ил-38SD, по всей видимости, состоялся и вскоре поступит в 315-ю эскадрилью авиации ВМС Индии, представляется уместным разобраться в ситуации...