[image]

Гражданская война в Сирии. Обсуждение и флейм.

Процесс пошел...
 
1 159 160 161 162 163 678

wert

аксакал
★★★★

здесь не все верно.

В Джамилии и старом городе никаких боев нет, хотя в старом городе очагово есть неспокойные места.

В новом Алеппо все спокойно, Саляхдин по площади намного меньше, раза в два, на картинке они объединили два района, во втором районе более менее спокойно, боевиков нет.

Сеифетдоуля освободили пару дней назад, после героического захвата боевиками почтового отделения, абсолютно гражданского объекта, ночью, когда там ничего не работало.

Между Сиккари и Саляхдин боевики есть.

В Бустан Каср боевики уничтожили полицейское отделение, сожгли здание, в лучших традициях.

Сахур,Ханано, Хейдария горячие точки, мирное население оттуда бежало три дня назад.

Зашедших боевиков несколько дней почти не трогали, сейчас подошла армия и началась операция.Подробностей пока нет.

Зашли боевики в восточные районы, со стороны АльБаб, боевиков много, они легко зашли и расположились в жилых районах, народ оттуда после этого практически бежал, остаются те, кому просто уже некуда бежать.

Если принять во внимание сделанные поправки, картинка приобретает очертание последовательной инфильтрации НВФ в город с юго-запада и северо-востока, что вообще то суть новая, еще не использовавшаяся исламистами тактика не раскачивание обстановки в отдельных районах, а попытки ползучего планомерного захвата.
   14.0.114.0.1

wert

аксакал
★★★★


Президент Аль-Асад подписал указ о создании суда для рассмотрения дел о терроризме

http://208.43.232.81/rus/325/2012/07/26/433453.htm
   14.0.114.0.1
wert> картинка приобретает очертание последовательной инфильтрации НВФ в город с юго-запада и северо-востока, что вообще то суть новая, еще не использовавшаяся исламистами тактика не раскачивание обстановки в отдельных районах, а попытки ползучего планомерного захвата.

И очень похоже, что зашли повстанцы не в абы какие районы, а в "правильные" районы, где население их поддерживает. Ибо от Аль-Баба до северо-востока Алеппо 30 км, от Атареба до юго-запада Алеппо 20 км и несколько военных баз, а от Хрейтана до северо-запада Алеппо 6 км - но в северо-западные районы повстанцы зайти не попытались.
   7.07.0

tsonyo

старожил
★★★★
Iltg> зашли повстанцы не в абы какие районы, а в "правильные" районы, где население их поддерживает.

А по "правильным" районам регулярная армия свободно использует артиллерию для их очистки от повстанцев без особых угрызений совести...
   7.07.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

ADI

ограниченный
☆★★★★
Как это они так подгадали, два фугаса и как раз под двумя грузовиками.

может рассчитали примерное расстояние между машинами в колонне?
   
Это сообщение редактировалось 28.07.2012 в 20:29
+
+1
-
edit
 

tehnokrattt

новичок

wert>> картинка приобретает очертание последовательной инфильтрации НВФ в город с юго-запада и северо-востока, что вообще то суть новая, еще не использовавшаяся исламистами тактика не раскачивание обстановки в отдельных районах, а попытки ползучего планомерного захвата.
Iltg> И очень похоже, что зашли повстанцы не в абы какие районы, а в "правильные" районы, где население их поддерживает. Ибо от Аль-Баба до северо-востока Алеппо 30 км, от Атареба до юго-запада Алеппо 20 км и несколько военных баз, а от Хрейтана до северо-запада Алеппо 6 км - но в северо-западные районы повстанцы зайти не попытались.

Как я понял, в отличие от большей части остальной Сирии разделение в Алеппо на лояльных режиму и нелояльных проходит не по конфессиональному разделению "алавиты - сунниты", а в гораздо большей степени по классовому - "богатые - бедные". Город почти сплошь суннитский (алавитов примерно 5%), но вот именно в "богатом" Алеппо немало обеспеченных суннитских семей, которые поддерживают Ассада (пусть и не столь фанатично, как алавиты). Соотсветсвенно, повстанцы и захватывают бедные районы. Ко всему прочему там и застройка более плотная, улочки узкие - легче бороться с тяжелой техникой. Хотя, конечно, из Алеппо их выбъют. Вопрос в сроках и в том, что успеют сделать повстанцы в других районах, пока много правительственных сил стянуто в Алеппо.
   9.09.0
+
-
edit
 

tehnokrattt

новичок

ADI> Как это они так подгадали, два фугаса и как раз под двумя грузовиками.
ADI> FARUK TUGAYLARI İÇİ ŞEBBİHA HAİNLERİ DOLU İKİ ARACI HAVAYA UÇURDU - YouTube
ADI> может рассчитали примерное расстояние между машинами в колонне?

Не думаю, что тут был настолько точный расчет - спрогнозировать, что выедут именно два грузовика да еще и именно на таком расстоянии крайне сложно. Полагаю, что два фугаса были заложены "для страховки" - если бы грузовик (БМП) двигался быстро - сложно точно сдетанировать один фугас в нужное время. Они часто так делают - закладывают несколько фугасов "подряд". Но в данном случае повстанцам очень крупно повезло - два медленно едущих грузовика да еще и на нужном расстоянии.
   9.09.0
+
+1
-
edit
 
tehnokrattt> Соотсветсвенно, повстанцы и захватывают бедные районы. Ко всему прочему там и застройка более плотная

Кстати, северо-западные районы Алеппо явно выделяются на фоне остального города.
Впрочем, совсем уж четкой зависимости от бедности/плотности застройки районов не наблюдается - самый плотный вид имеет северная часть Алеппо, но там вроде бы ничего не происходит.
Прикреплённые файлы:
Aleppo.JPG (скачать) [746x677, 131 кБ]
 
 
   7.07.0
RU rus123 #29.07.2012 00:19  @tehnokrattt#28.07.2012 21:43
+
-1
-
edit
 

rus123

новичок
tehnokrattt> Как я понял, в отличие от большей части остальной Сирии разделение в Алеппо на лояльных режиму и нелояльных проходит не по конфессиональному разделению "алавиты - сунниты", а в гораздо большей степени по классовому - "богатые - бедные". Город почти сплошь суннитский (алавитов примерно 5%), но вот именно в "богатом" Алеппо немало обеспеченных суннитских семей, которые поддерживают Ассада (пусть и не столь фанатично, как алавиты). Соотсветсвенно, повстанцы и захватывают бедные районы. Ко всему прочему там и застройка более плотная, улочки узкие - легче бороться с тяжелой техникой. Хотя, конечно, из Алеппо их выбъют. Вопрос в сроках и в том, что успеют сделать повстанцы в других районах, пока много правительственных сил стянуто в Алеппо.
Суннитский бизнес Алеппо если что и поддерживал, то только асадовскую стабильность, но от неё теперь только воспоминания остались. Думаю, что клан Асадов даже не всех алавитов устраивает, но после событий в Хуле и ряде других мест у них нет вариантов, кроме как держаться за сохранение режима. Все пути к сепаратным переговорам с сирийской оппозицией для них сожжены. Кстати, Аль-Хула по времени совпала с контактами ряда влиятельных алавитов с представителями СНС за спиной Асадов. В Алеппо Асадов только алавитский район Хамдания поддерживает, да и у того выбор не велик, альтернатива поддержке Асадов для них – эмиграция. Именно в этот район шабиха отходила со всех остальных районов города после начала восстания и отсюда армейские подразделения собирается продвигаться дальше вглубь города. Если спокоен север города, то это может означать и нейтралитет курдов, например.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ADI

ограниченный
☆★★★★
Взят крупный блок-пост на трассе Дамаск-Алеппо в районе Растана

Базу хизбаллонов повоевали

Нападение на военную часть в Атареб

Видео захвата погранперехода в Абу Камаль
   
RU АлексBOR2 #29.07.2012 01:16  @Александр Леонов#28.07.2012 10:24
+
+4
-
edit
 
BY dmitry1006 #29.07.2012 01:29  @rus123#29.07.2012 00:19
+
+2
-
edit
 

dmitry1006

опытный

rus123> Думаю, что клан Асадов даже не всех алавитов устраивает, но после событий в Хуле и ряде других мест у них нет вариантов, кроме как держаться за сохранение режима. Все пути к сепаратным переговорам с сирийской оппозицией для них сожжены.

Не совсем понятен контекст с Хулой - преступление совершили одни, свалив через СМИ на других. Хм.
А алавитам, как меньшинсву все-таки, приход к власти салфитов по любому ничем хорошим не светит , впрочем как и христианам с друзами, да и курдами. Для них выход - с вышеназванными и умеренными суннитами сохранить статус КВО. Хуже - федерализация, еще хуже раздел страны, ибо уйдут нефтегазовые месторождения.

Iltg> Ссылки не дам, кратко то что читал раньше.

Спасибо.
НПЗ в неком Дерике пока не подтвердился.
Картина при распаде - как у нас в РБ - досталось два НПЗ (по 20 млн т каждый), но сырье в РФ осталось...

tehnokrattt> Соотсветсвенно, повстанцы и захватывают бедные районы. Ко всему прочему там и застройка более плотная, улочки узкие - легче бороться с тяжелой техникой.

Ну, я так понял, учитывая дислокацию у Алеппо цельной БтД, как раз в бронетехнике особой нехватки не было. В основном ждали подхода частей командос, ну и немного бронетехники, конечно - для блокирования предместий.

tehnokrattt> Город почти сплошь суннитский (алавитов примерно 5%)

Чисто уточниться - во многих источниках говориться, что суннитов 80%, где-то с 10% христиан, если алавитов 5%, то еще 5 - ни пойми кого, получается (может и алавитов с другими шиитами с 10%?).

А все-таки, что там с выбиванием боевиков из Баб-Амра в центр Хомса?
   
+
-2 (+3/-5)
-
edit
 

ADI

ограниченный
☆★★★★
Poleshuk> Не совсем понятен контекст с Хулой - преступление совершили одни, свалив через СМИ на других. Хм.
Никто ничего не сваливал, там были наблюдатели ООН которые провели опросы и расследование, резня дело рук Шабихи.
а что там потом Мусин насочинял ни разу в Хуле не быв мало интересно.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

rus123

новичок
Poleshuk> Не совсем понятен контекст с Хулой - преступление совершили одни, свалив через СМИ на других. Хм.
Не важно даже кто стоял за резней. Важно то, что она оказалась на руку и Асаду в том числе, так как брожения в среде алавитов были на тот момент на поверхности и Асады теряли контроль над общиной, а после Хулы с алавитами никто уже из оппозиции не стал бы разговаривать, так как они были назначены главными виновными в случившемся. После чего алавиты вернулись под крыло Асада. Раскол не случился и удалось консолидировать общину.
Poleshuk> НПЗ в неком Дерике пока не подтвердился.
Дерек, он же Аль-Маликия на самом северо-востоке, южнее – месторождения нефти, предприятия нефтекомплекса в районе Румайлан. В любом случае, северо-восток – это одна из основных сырьевых опор режима Асада, наравне с Дейр Аз-Зор и обе они по-прежнему в руках Дамаска.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

volk959

коммофоб

Тут писали, что сирийцы обозвали Лаврова - аятоллой. Видимо, в ответ на это - Лавров отрёкся от дружбы с Асадом:

Россия не собирается предоставлять убежище сирийскому президенту Башару Асаду, все обсуждения этой темы заводятся с недобрыми намерениями, заявил глава российского МИД Сергей Лавров.
 

"Мы об этом даже не размышляем", - цитирует министра РИА Новости. - Те, кто пытаются эту мысль заронить в умы международного сообщества, делают это с нечистоплотными целями", - заявил Лавров.
 

"Мы не являемся и не были ближайшими друзьями сирийского режима, ближайшие друзья у него в Европе, и если кто-то хочет решить эту проблему таким путем, то пускай думают о своих возможностях", - добавил он.
 

По словам Лаврова, все разговоры по поводу предоставления Москвой убежища Асаду - "провокации тех, кто хочет всю вину за то, что происходит в Сирии, свалить на нас и на Китай, якобы потому, что мы там что-то блокируем".
 

"Мы блокируем одну простую вещь - блокируем попытку разрешить через решение Совета Безопасности поддержать одну сторону во внутреннем конфликте", - заявил Лавров.
 

Он также сообщил, что российская сторона намерена в ближайшее время провести очередную встречу по урегулированию ситуации с представителями сирийской оппозиции.
 

"Мы встречаемся со всеми, в скором времени у нас какие-то контакты намечаются и в России, и за границей, где эти ребята (сирийские оппозиционеры) базируются", - цитирует РИА Новости главу российской дипломатии.
 
   8.08.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Атаки на транспорт в районе Арихи.
Результаты неясны, но что-то на 2:00 таки вроде бы дымит.
ИМХО, повстанцам чем входить в Алеппо не имея достаточного количества вооружения и боеприпасов лучше бы потренироваться в атаках на конвои.
   7.07.0
Пост в районе Дараа

В этой провинции повстанцы не рискуют удерживать захваченное и после атаки уходят, вроде бы прихватив с собой несколько пленных. Тяжелораненым как я думаю не повезло
   7.07.0
Блок-пост в районе Салма (провинция Латтакия). Убитых не видно, возможно правительственные силы сами покинули пост по каким-то причинам.
   7.07.0
Багдадское правительство выслало армейские части дабы занять самый северный погранпереход с Сирий, но отряды иракских курдов отказываются допустить их на туда. Усложняется все это дело тем, что населенный курдами район Синджар (в провинции Найнава), граничащий с районом проживания сирийских курдов, официально не входит в курдскую автономию в Ираке - но фактически контролируется курдами.
   7.07.0
Iltg> Блок-пост в районе Салма (провинция Латтакия). Убитых не видно, возможно правительственные силы сами покинули пост по каким-то причинам.
Iltg> ‫اللاذقية الريف الصامد الاستلاء على حاجز الباشورة‬‎ - YouTube

Вообще уже было несколько видео успешных нападений на транспорт в горах к востоку от Латтакии, плюс пару дней назад повстанцы заявляли о захвате городка Рабия (в тех же горах севернее магистрали Латтакия-Джиср-эш-Шугур).
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

wert

аксакал
★★★★

Битва за Алеппо: переломный момент в войне

Отказ от политического диалога и нежелание находить компромиссы зачастую оборачивается жертвами и развалом государства. Пример тому - Сирия. В крупнейшем городе страны - Алеппо - идет сражение, которое может стать переломным в многомесячном противостоянии сторонников и противников президента Асада. // www.vesti.ru
 

Интересно, что "...Бойцам оппозиции противостоят не только регулярные войска — с противниками президента Асада сражаются курды, представители арабских племен...".

Пока что эта новость совершенно спокойно бьется с контекстом существующих реалий: а) У сирийских курдов с исламистами как минимум сложные отношения, и в конфигурации будущего "демократического" халифата их место не видно б) Исходя из этого, Дамаск получил с началом войны возможность маневра внутри страны и тактического союза с РПК, а так же рычаг давления на Анкару.

Более того, идут официально неподтвержденные разговоры о том что, цитирую, "сирийское руководство, теряющее контроль над приграничными с Турцией северными территориями, из-за наплыва боевиков с турецкой стороны, решило передать контроль над тремя северными районами Демократическому Союзу Курдистана, известному как филиал запрещенной Курдской рабочей партии, открыв для этого границу с Ираком.

Тысячи курдов проходивших обучение в лагерях созданных в иракском Курдистане, начали перемещение из Ирака на сирийско-турецкую границу. Именно, после этого, Турция полностью закрыла все пограничные переходы с Сирией."
http://www.vesti.ru/p/s_655545.jpg [zero size or time out]

Битва за Алеппо: переломный момент в войне

Приносим свои извинения, видео не загрузилось. Рекомендуем Мой плейлистВаш плейлист пуст Налетчики приплыли к банку на лодке с мотором Приносим свои извинения, видео не загрузилось. Рекомендуем Мой плейлистВаш плейлист пуст Налетчики приплыли к банку на лодке с мотором Приносим свои извинения, видео не загрузилось. Рекомендуем Мой плейлистВаш плейлист пуст Приносим свои извинения, видео не загрузилось. // Дальше — www.vesti.ru
 
   14.0.114.0.1
rus123> Если спокоен север города, то это может означать и нейтралитет курдов, например.

Похоже что в точку.
Натолкнулся сейчас на статью от 23 июля, в которой говорится что курды из районов Хайдария и Хенано (на северо-востоке города, прилегают к району Сакхур, ставшему одним из центров восстания в Алеппо) бегут в другие курдские районы Шейх Махсуд и Эсфирия (а это именно север города).

Апд. Сообщение курдского агентства Фират.
Вечером 26 июля делегация курдов отправилась в район Тарик Матар, где правительство развернуло ведающий распределением продовольствия штаб. По дороге делегация была обстреляна с вертолетов, погибло 3 человека. В ответ курды захватили блок-пост на границе районов Шейх-Максуд и Аль-Ашрафия и совршили нападение на блок-пост в районе Шкайф (?), убив 6 правительственных солдат. Курды предупреждают, что и в дальнейшем на гибель курдов они будут отвечать.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 29.07.2012 в 12:16
+
+1
-
edit
 
В госпиталях Дамаска опознано несколько десятков тел иракцев, вырезанных повстанцами во время последнего раунда боев за город. По предположениям, остающиеся в двух госпиталях Дамаска несколько сотен неопознанных тел также принадлежат иракцам.
   7.07.0

wert

аксакал
★★★★

Еще интересный момент:


Россия сохранит за собой базу в сирийском Тартусе

Обновлено в 13:17 мск Россия намерена сохранить за собой пункт материально-технического обеспечения в Тартусе (Сирия), сообщил в четверг главнокомандующий Военно-морским флотом РФ вице-адмирал Виктор Чирков. "Пункт материально-технического обеспечения ВМФ России в сирийском Тартусе будет сохранен.

// rus.ruvr.ru
 



Казалось бы, военно-морские новости, НО с учетом реалий и последних телодвижений нашего МИДа, а также необходимости не закладываться на одну ставку и учитывать разные вариации будущего. Как мы можем достичь желаемого результата?

В последнее время в Сирийском пасьянсе очень часто начинает мелькать фамилия Тласс. Причем с обеих сторон фронта ею размахивают как флагом бойцы информационной войны. То, отец и сын Тлассы якобы вернулись из Парижа в Дамаск, то, через несколько дней, кто то из них якобы клеймит позором кровавый режим на экране катарского телевиденья. Клан Тлассов, как я понимаю его, это влиятельнейшая и договороспособная сила в современной Сирии, во власти которой обеспечит мягкий переход от войны к будущему существованию с гарантиями, если потребуются, безопасности семье Асада. Тласс-старший - был "правой рукой" Асада-старшего и фактическим воспитателем Башара, многое у них есть и было построено вокруг личных отношениях. В общем, Тлассы сейчас видятся приемлимой третьей силой для тех кому не нужен Халифат.

И тут начинают поступать новости такого порядка:(без ссылки)

28 июля 2012 | 19:00

Он ( прим.- Тласс-младший судя по всему) планирует возглавить «переходное правительство», которое, по его замыслу, должно быть создано в Сирии после свержения нынешнего режима.

Наладить контакты с Москвой беглому генералу поможет Турция. Именно сюда бывший командир 105-й элитной бригады Республиканской гвардии прибыл для переговоров с турецкими властями. Как напоминает агентство РИА НОВОСТИ, около года назад Манаф Тлас был отстранен от обязанностей из-за разногласий с руководством по методам борьбы с нарастающим протестным движением в Сирии. В начале июля он решил бежать из страны. Между тем турецкое руководство обещает сегодня всячески помогать генералу и советует ему заручиться поддержкой базирующегося в Стамбуле Сирийского национального совета. В него входит значительная часть внешней сирийской оппозиции. Однако в самом СНС идею Тласа восприняли негативно. Оппозиционеры намекают, что генерал был слишком близок к режиму Башара Асада для того, чтобы участвовать в его свержении.

Комментариев с российской стороны относительно заявлений Манафа Тласа пока не поступало."

Наш запасной вариант - Тласс?
   14.0.114.0.1

wert

аксакал
★★★★

wert> Еще интересный момент:

Рассуждения на эту же тему:

После разгрома мятежников в Алеппо ситуация неизбежно вернется к тому моменту, который существовал после Хомса в марте-апреле - стратегическая инициатива перейдет к правительству. Возникает вопрос - что дальше?


Возникает два равновероятных пока сценария, исходящих из одного крайне жестко поставленного вопроса о судьбе Башара Асада.

Если он остается у власти - Запад и монархии будут продолжать пополнять ряды мятежников, вооружать их, запускать новые санкции, организовывать террористическую войну, диверсии и покушения на руководство. В сущности, у них нет в этом случае выбора. Потеря лица и отступление обойдутся им слишком дорого, а для аравийских монархий поражение в сирийской войне автоматически будет означать перенос Арабской весны на свою территорию.

Второй вариант - уход Асада. Этот вариант пока не устраивает уже сирийскую элиту. Та конфигурация, которая сложилась к 2005 году, когда Башар прочно укрепил свои позиции и заново с помощью Мустафы Тласса, Абдель Халима Хаддама и Рами Махлюфа переформатировал властную элиту (при этом Хаддам не вписался в новую конфигурацию, потерял власть и был вынужден эмигрировать в Париж), элиту в целом устраивает. Свои разногласия она умеет разрешать в привычном кулуарном стиле - и поэтому демократия, конкуренция между собой ей в общем-то не нужна, непривычна и нежелательна. Тем более элита не желает делиться властью и собственностью с какими-то невнятными эмигрантами из СНС.

Нежелание элиты что-то кардинально менять подтверждается её общей монолитностью. Точечные предательства генералов, дипломатов, раздуваемые прессой, никакого значения не имеют. Во всяком случае пока. Однако сирийские кланы отдают себе отчет в том, что Запад будет продолжать атаки, если ситуация останется прежней. Поэтому элита ищет выход.

Вероятнее всего, таким выходом может стать приход к власти Манафа Тласса.

Будет выполнено главное условие аравийских монархий - формальное отстранение от верховной власти алавитов и приход к ней суннитов Сирии. Для Запада уход Асада будет означать, что он сможет громко объявить о своей победе над диктатурой. Однако алавитские кланы - и в первую очередь Махлюфов - нуждаются в гарантиях. В их руках слишком большая собственность, чтобы не испытывать опасения за ее судьбу после переформатирования. В гарантиях нуждаются и игроки рангом поменьше - те же курды, бедуины, друзы. Они, поддержав правительство, рассчитывают на плату за лояльность.

Торговые кланы Алеппо, в целом также поддерживающие правительство, тоже рассчитывают на изменения - в годы правления Башара Асада значительные послабления были сделаны для турецких товаров, что довольно пагубно отразилось на собственно сирийской экономике и торговле.

Поэтому сказать - а давайте-ка поменяем Манафа на Башара - легко, сделать это весьма сложно. И далеко не факт, что рокировку получится провести безболезненно - многие интересы перекрещиваются, нужны компромиссы, а во время войны степень взаимного недоверия объективно возрастает.

Кроме того - внешний фактор. Вряд ли турки благосклонно воспримут условия халебских кланов и молча проглотят ужесточения условий для своих товаров. Вряд ли те же турки спокойно отнесутся к автономизации курдского северо-востока Сирии. Вряд ли ливанские сунниты Харири спокойно воспримут возвращение Сирии в Ливан - а в случае наступления мира в Сирии это неизбежно. Катар не менее предсказуемо будет недоволен провалом своих планов по строительству конкурирующего "Исламскому потоку" газопровода в направлении Европы. В общем, и здесь противоречий хоть отбавляй.

Но вариантов, кроме этих двух, нет. Либо Асад - и однозначное продолжение войны, либо без Асада - с вероятностью наступления мира. Неудобного для всех - но тем не менее мира. Пока контуры этого мира слишком размыты. Будь в этой войне победитель - он бы и определил контуры нового миропорядка. Но победителя нет. После Алеппо ситуация опять превращается в патовую.

В этом смысле позиция Москвы выходит на первый план.

Нужны гарантии - и их может предоставить именно Россия. Для этого, конечно, нужно проявить крайне нехарактерный для соверменной российской дипломатии профессионализм, координировать совместную деятельность посольств в Сирии, Турции, Франции, США, Саудовской Аравии, Иране. Нужны внятные политические решения на самом верху. Это весьма маловероятно - но шанс есть. Пока еще живы зубры ближневосточной советской дипломатической школы - и если они будут востребованы, шансы существенно повысятся.

Смутная информация о контактах России с Манафом Тлассом внушает осторожный оптимизм - возможно, как раз в этом направлении уже ведется работа. Если нет - ее нужно начинать. Причем срочно. Никто не будет давать паузу после разгрома боевиков в Алеппо. Собственно, план по переформатированию нужно будет предъявлять букально в течение недели после взятия Алеппо. Иначе все начнется с начала.


Алеппо. Что дальше?

"Битва за Алеппо" еще в полном разгаре, однако её исход не вызывает никаких сомнений. По разным данным, в Алеппо и его окрестностях мятежники… // el-murid.livejournal.com
 
   14.0.114.0.1
1 159 160 161 162 163 678

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru