T-34 vs. Panther

 
1 8 9 10 11 12 29

npzh

втянувшийся

U235, 21.10.2003 12:09:15:
Ситуация была проще: как выглядели КТ никто не знал. Трое этих зверей выехали на Т-34-85 Оськина и он их расстрелял. Свидетели боя имеются. Пристально рассматривать их Оськину было некогда, да и не знал он про новый Тигр ничего. Поэтому в рапорте указал эти танки как Пантеры, т.к. действительно чем-то похожи.
 

Кроме Оськина и "свидетелей" там было еще несколько десятков танков, САУ и орудий разных калибров, и все стреляли по этим танкам. Просто Оськин честнее многих других оценивал свои результаты.
 

U235

старожил
★★★★★

MIKLE, 20.10.2003 18:13:21:
Ага, сидеть в канализационном люке и лепить в днище А на деле-в борт в упор. По моему в этом топике приводили данные по обстрелу, кажись, БТ. из десятка попаданий/пробитий одно дало результат.
 

На начало войны борт немецких танков 30-35мм, так что вполне нормально поражались. Немцы не зря дополнительные экраны начали навешивать.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

=MI=
MI

втянувшийся

Точно, с рекламациями так и есть. Я всвое время перечилал под тясячонку, с разбором по каждой. Но у каждой есть своя скрытая история. Вояки чрезмерно наезжают, заводские также отмазываются. Но техника востанавливается и рещения по доработкам принимаются в любом случае.
И давно мечту забросил
стать картиной я музейной
иль хотяб билетом в Лондон
где туман и дождь все время.
С Лаэртский
 

npzh

втянувшийся

U235, 21.10.2003 12:50:46:
 

При анализе архивных документов можно врать не меньше, чем при написании мемуаров. Подымаем рекламации: Что там у нас? Какой ужас: тут движок отработал всего 50 часов, здесь 60, там 40. Вывод: криворукие рабы Сталина сделали движок со средним ресурсом 50 часов.
 


Вы надо думать хорошо знакомы с архивными документами, чтобы сделать такой вывод? Может стоит почитать Свирина, на какие он документы ссылается?

Читатель хлопает в ладоши, забыв только про одну несущественную мелочь: на те танки, которые работали 300 часов и более, рекламаций не пишут, так что их ресурс автором никак не учитывался.
 


Извините, чушь вы порете. Автор основывался на статистических данных собранных в отчетах, а не по отдельным рекламациям.

Поэтому и в архивах основная масса документов: отчеты о недостатках и рекламации фронтовиков: задолбавшись с ремонтом неудачн собранного танка фронтовик рекламацию с удовольствием напишет, заодно высказав в устной форме все горячие пожелания изготовителям, а до написания благодарности заводчанам за хорошо сделаный танк у фронтовиков обычно руки не доходят: на войне есть куча более важных дел.
 


В случае с ИС-ами дело обстояло так: из каждой партии брался танк и отправлялся на полигон. Кроме того, анализировали данные о пробеге из частей. После этого делался вывод о надежности техники.

  Или берем цифру: наработка на отказ - 100 часов. Ай -я -яй! У русских танк после 100 часов отправлялся на свалку! Вот только наработка на отказ - это наработка на отказ, а не на полную потерю. Весь ремонт вполне может потянуть на пару ударов кувалдой, после чего танк вновь в строю.
 


Ткните пальцем, где Вы нашли наработку на отказ вместо моторесурса?

Тут есть куча ньюансов, которые сухая цифирь не передаст, так что свидетельства очевидцев - это всегда ценнейший материал.
 


"ценнейший материал"- Особенно при сопоставлении с документами. Да не с одним, а с многими, с разных сторон.

"Врет, как очевидец" - чей копирайт не помню.
 

U235

старожил
★★★★★

npzh, 21.10.2003 12:51:32:
Кроме Оськина и "свидетелей" там было еще несколько десятков танков, САУ и орудий разных калибров, и все стреляли по этим танкам. Просто Оськин честнее многих других оценивал свои результаты.
 

Да почитайте, наконец, Вы описание боя: артиллерия начала стрелять только после того, как Оськин подбил все три танка. ПТО, кроме 85мм-ки Оськина там не было, а остальная артиллерия по движущимся танкам стреляет неважно, поэтому они открыли огонь только после того, как Оськин остановил все три танка. Два первых Оськин подбил точно, последний обездвижил попаданием в гусеницу. Ответных выстрелов не было, так что, судя по всему, танковым экипажам от выстрелов Оськина не поздоровилось.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

npzh

втянувшийся

U235, 21.10.2003 13:02:26:
Да почитайте, наконец, Вы описание боя
 

Самому Оськину Вы не доверяете. Интересно, почему?
 

U235

старожил
★★★★★

Вы надо думать хорошо знакомы с архивными документами, чтобы сделать такой вывод? Может стоит почитать Свирина, на какие он документы ссылается?
 

Блин, да я сам инженер на техническом сопровождении. Если почитать, что на нас пишут, то можно ставить всех к стенке и стрелять без разбору, однако в целом система работает вполне прилично: просто когда все идет хорошо - никто этого не замечает, а вот недостатки отметят обязательно. Работа у нас такая неблагодарная и лучшая награда - отсутствие отзывов от клиентов вообще. То бишь работает, а они этого даже не замечают - относятся как к должному.

Извините, чушь вы порете. Автор основывался на статистических данных собранных в отчетах, а не по отдельным рекламациям.
 


А статистику он на какой базе создавал? На базе этих самых рекламаций. Абсолютно не учитывая что нормальный стиль работы клиентов - жаловаться на все, что только можно, - авось исправят, а хвалить лишний раз не стоит - еще зазнаются. Он этот перекос оценок в своих выкладках учитывал?

В случае с ИС-ами дело обстояло так: из каждой партии брался танк и отправлялся на полигон. Кроме того, анализировали данные о пробеге из частей. После этого делался вывод о надежности техники.
 


А на полигоне ИС в том же режиме гоняли, что и на фронте, или покруче, перестраховываясь? Ведь если с фронта цифры заметно ниже пойдут, то у товарищей из особого отдела могут мысли нехорошие появиться насчет очковтирательства.

Ткните пальцем, где Вы нашли наработку на отказ вместо моторесурса?
 


Мне очень часто такой вид ммм... лукавства попадается хотя бы вот здесь товарищ npzh пишет:
Ага, было обследовано 118 ИС-ов и ИСУ - из них 65 отработало надежно 200км, 3 - 800 км, гарантийный пробег в 1000км НИ ОДНОГО.
Катастрофически надежный ИС-2.
 

Сколько ИСов встали в строй после пары ударов кувалдой его, естественно, не интересует.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
2 npzh & other
Если мы хотим конструктивной дискуссии - давайте СРАВНИВАТЬ. Стрельба ни к чему не привязанными цифрами - бесперспективна.
факт 1. Минимальный пробег у ИС2 - 200 км.
Факт 2. При пробеге 3 км половина КТ вышла из строя.
Вопрос: у кого выше надежность.

Далее:
1. Минимальное значение моторесурса у ИС2 - 50 ч (Это на стенде или на танке?)
2. Значения моторесурса у Тигров - ? Без этой цифры цифра 50 из п.1 не говорит НИ О ЧЕМ.
 

npzh

втянувшийся

U235, 21.10.2003 13:17:12:
 

Блин, да я сам инженер на техническом сопровождении.
 


Так и скажите - с архивами не работал. А Свирина прочесть тоже не удосужились?

А статистику он на какой базе создавал?
 


Читаете не внимательно: Свирин несоставлял статистику - это из архивных документов.

А на полигоне ИС в том же режиме гоняли, что и на фронте, или покруче, перестраховываясь? Ведь если с фронта цифры заметно ниже пойдут, то у товарищей из особого отдела могут мысли нехорошие появиться насчет очковтирательства.
 


Читаете не внимательно:анализировали и статистику из частей.

Мне очень часто такой вид ммм... лукавства попадается хотя бы вот здесь товарищ npzh пишет:
Ага, было обследовано 118 ИС-ов и ИСУ - из них 65 отработало надежно 200км, 3 - 800 км, гарантийный пробег в 1000км НИ ОДНОГО.
Катастрофически надежный ИС-2.
 

Сколько ИСов встали в строй после пары ударов кувалдой его, естественно, не интересует.
 


Читаете не внимательно:гарантийный пробег - по-Вашему это наработка на отказ? Вы ничего не путаете?
 
в поддержку U235
.. а после пробега в 200 км у 65 ИСов грязью забило фары, что исключило возможность дальнейшего движения ..
Шутка
 
+
-
edit
 
Так я и знал все ссылки про ненадежность неэффективность сов. вт. идут к Свирину. Он единственный, кто архивы изучал., все остальные только передовицы правды переписывают. А сами создатели танков и фронтовики лгуны конченные.
Все - это уже диагноз!!!!
Для меня лично Маскарев - авторитет , а Свирин - автор технических триллеров. Потму как по плодам судят. Ненадежный Т34 дошел до Берлина в Корее успешно воевали и на Бл востоке. Катастрофический Ис2 до 80-х годов в СА служил.
Нет - это точно диагноз!
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Где в конкретном мемуаре анализ? Анализ того, почему летом 43 потеряли в 4 раза больше танков, чем немцы? Почему только средних танков за войну потеряли 45 тысяч? Почему в конструкцию вносили по ТРИ ТЫСЯЧИ изменений в год?

А почему немцы проиграли войну?
 

npzh

втянувшийся

Guest, 21.10.2003 13:23:32:
 

факт 1. Минимальный пробег у ИС2 - 200 км.
 


200км - это моторесурс примерно половины ИС2 из 118 "обследованных", минимальный, может быть еще меньше. Но это вопрос именно качества изготовления - сначала военная приемка отмечала, что только 3% танков принималось без дефектов, потом довели до 38% бездефектных танков.

Факт 2. При пробеге 3 км половина КТ вышла из строя.
Вопрос: у кого выше надежность.
 


Информации маловато.

1. Минимальное значение моторесурса у ИС2 - 50 ч (Это на стенде или на танке?)
 


Не ИС-а, а Т-34, не на стенде, а на танке.

2. Значения моторесурса у Тигров - ? Без этой цифры цифра 50 из п.1 не говорит НИ О ЧЕМ.
 


Про Тигр - не знаю, у Шермана - 300-350 часов.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Пласмон, не подскажете где это Т-34 отличились на БВ? про одну Су-100 знаю, про Т-34 побед не встречал.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

npzh

втянувшийся

plasmon, 21.10.2003 13:29:09:
 

Так я и знал все ссылки про ненадежность неэффективность сов. вт. идут к Свирину.
 


Это не верное утверждение.

Он единственный, кто архивы изучал., все остальные только передовицы правды переписывают
 


Это верное утверждение.

А сами создатели танков и фронтовики лгуны конченные.
 


На Вашей совести.

Все - это уже диагноз!!!!
 


Доктор, не надо истерик!

Для меня лично Маскарев - авторитет , а Свирин - автор технических триллеров
 


А Вы книги Свирина читать пробовали?

Ненадежный Т34 дошел до Берлина в Корее успешно воевали и  на Бл востоке. Катастрофический Ис2 до 80-х годов в СА служил.
Нет - это точно диагноз!
 


Заканчивайте истерику, и переходите к чтению книг. Оттуда Вы узнаете много интересного. Например, как боролись с ненадежностью техники, каких успехов достигли и много другого.
 
+
-
edit
 
npzh, 21.10.2003 13:42:20:
Так я и знал все ссылки про ненадежность неэффективность сов. вт. идут к Свирину.
 


Это не верное утверждение.

Он единственный, кто архивы изучал., все остальные только передовицы правды переписывают
 


Это верное утверждение.

А сами создатели танков и фронтовики лгуны конченные.
 


На Вашей совести.

Все - это уже диагноз!!!!
 


Доктор, не надо истерик!

Для меня лично Маскарев - авторитет , а Свирин - автор технических триллеров
 


А Вы книги Свирина читать пробовали?

Ненадежный Т34 дошел до Берлина в Корее успешно воевали и  на Бл востоке. Катастрофический Ис2 до 80-х годов в СА служил.
Нет - это точно диагноз!
 


Заканчивайте истерику, и переходите к чтению книг. Оттуда Вы узнаете много интересного. Например, как боролись с ненадежностью техники, каких успехов достигли и много другого.
 

Уважаемый - никаких истерик! Мне просто смешно - это такое радостное чувство, если вы не знаете. Свирина я читал, и других читал. Свирин открыл глаза всему свету на истину Оффтоп: Есть кстати группа товарищей, настойчиво опровергающая теорию относительности. То что т34 - танк надежный - это распространенное мнение тех, кто не в архивах сенсации отыскивал, а на этих танках воевал. Не йверен в 300ч моторесурса но его ОЧЕВИДНО хватало. Катастрофический Ис2 модернизировался в 50-е годы
вот у Барятинского
В то же время ИС-2 вполне устраивал армию как технически надежная и простая в эксплуатации боевая машина. Поэтому ГБТУ приняло решение, начиная с 1957 года, провести при капитальном ремонте конструктивные улучшения этих танков с целью продления срока их службы, а также унификации ряда узлов и агрегатов с узлами и агрегатами других тяжелых танков
А Свирина я перечитаю -отчегож особенно вечером, когда по телеку комедий не будет.
2 Израель Т34 там эксплуатировалсяЮ что для старенькой машины показатель надежности. А вм хотите услышать истории про штабеля подбитых супершерманов и центурионов? Для этого есть другие мастера -мемуаристы
 
Про Шерман - очень интересно. (Хотелось бы побольше - условия и т.д.)
НО интереснее было-бы про Тигры и Пантеры.
Как там у них с рекламациями и пр. и пр.
А то создается впечатление - никто здесь не говорит о рекламациях - значит их не было.
 

npzh

втянувшийся

plasmon, 21.10.2003 14:01:57:
 

Уважаемый - никаких истерик! Мне просто смешно
 


Ну и слава Богу, а то я уж за Вас расстроился.

Свирин открыл глаза всему свету на истину
 


Мы с Вами, очевидно, читали разные книги Свирина. Впрочем каждый волен трактовать полученную информацию по-своему.

То что т34 - танк надежный - это распространенное мнение тех, кто не в архивах сенсации отыскивал, а на этих танках воевал. 
 


Это мнение писавших мемуары, те кто погибли своего мнения до нас не донесли.

Не йверен в 300ч моторесурса но его ОЧЕВИДНО хватало.
 


Даже 50 часов хватало, чтобы сходить в атаку и сгореть:(.

Катастрофический Ис2 модернизировался в 50-е годы
 


Читайте внимательнее - отчет относился к середине 44 года. К концу 44 качество ИС-ов весьма возросло - с 3 до 38% бездефектных при приемке.

А Свирина я перечитаю -отчегож особенно вечером, когда по телеку комедий не будет.
 


У Вас очень странное чувство юмора.
 

npzh

втянувшийся

Про Шерман - очень интересно. (Хотелось бы побольше - условия и т.д.)
 


А что условия - та же РККА. Ну разве что части гвардейские иногда.

НО интереснее было-бы про Тигры и Пантеры.
 


Не знаю.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Plasmon - ну, это не показатель, с таким же успехом в войсках могли числится и КТ (а Т-4 и ШТУГ у арабов были). вопрос как они себя проявили. впрочем, Т-34 есть и сейчас в Африке. проблема, что это уже совсем другие машины с другой надежностью. движек 50-х сильно отличался по качеству от В-2 выпуска 41-45 года.

а по поводу Шерман: в ЖД войсках России они есть до сих пор (по крайней мере были год назад - видел по ТВ). так что, несмотря на нехватку запчастей их ходовуха понравилась больше, чем у Т-34.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
2 npzh
Мне кажется вопрос о качестве изготовления надо рассматривать отдельно от особенностей конструкции.
Нет такой вещи, которую нельзя было-бы сделать плохо.
Мы же здесь обсуждаем ± с точки зрения конструкций.
 

MIKLE

старожил
★☆
Ну так давайте сравнивать конструкцию. Разговор о криворукости зашёл после того как посыпалильсь заявления что ИС пробивает Пантеру в лоб с ххх км, а 88 ИС в лоб не берёт вообще.
мм-ы уже приводили. Вопросы есть?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
2 MIKLE
Вы хотите сказать, что Пантера превосходит ИС2 в дуэльной ситуации? или что-то другое?
Формулируйте поточнее, pls а то можно додумать как угодно.
 
RU Исаев Алексей #21.10.2003 16:29
+
-
edit
 
TEvg, 21.10.2003 13:30:16:
А почему немцы проиграли войну?
 

Потому что советская сторона проводила верную стратегию.
Но при этом неизбежно вынуждена была парировать недостатки подготовки личного состава и слабость промышленности. СССР был вынужден постоянно держать в войсках 20 тыс. танков и подпирать ими пехотинцев (несчетные отдельные танковые бригады и полки). Соответственно необходимость иметь постоянно 20 тыс. танков диктовала тип танка - мобилизационный эрзац.

Немцам подпирать пехотинцев не требовалось, танки и Штуги(с 1943 г.) концентрировались в танковых дивизиях.
С уважением,
Алексей Исаев
"Полк связи -это то место, где легче всего набрать добровольцев для массовых расстрелов" Ю.Мухин "Антироссийская подлость" стр.521
 
RU Исаев Алексей #21.10.2003 16:33
+
-
edit
 
plasmon, 21.10.2003 14:01:57:
То что т34 - танк надежный - это распространенное мнение тех, кто не в архивах сенсации отыскивал, а на этих танках воевал.
 

И писал мемуары под чутким наблюдением ГлавПУРа? Ну так у наших мемуаристов регулярно танки встречаются там, где их и в помине не было. Тоже поверим?

Не йверен в 300ч моторесурса но его ОЧЕВИДНО хватало.
 


300 - не было.
С уважением,
Алексей Исаев
"Полк связи -это то место, где легче всего набрать добровольцев для массовых расстрелов" Ю.Мухин "Антироссийская подлость" стр.521
 
1 8 9 10 11 12 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru