[image]

ЖД разных стран.

 
1 8 9 10 11 12 27
RU Barbarossa #17.05.2012 14:17  @Серокой#17.05.2012 14:10
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Серокой> Оно там давно... См. Ливию. :-F

ДЫк а сейчас что у них с контрактом?
   
RU Серокой #17.05.2012 14:32  @Jurgen BB#17.05.2012 14:17
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> ДЫк а сейчас что у них с контрактом?

Не знаю, но тогда было шоколадно. Какие-то хмыри припёрлись в музей на Рижском с рулеткой, начали овечку измерять. У них спрашивают - вы чего, мол? Моделисты? А они - да вот, смотрим, влезет ли в самолёт, подарим Ливии!
Народ охренел, конечно...
   
RU Серокой #10.06.2012 19:35
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★



Внимание, с 8 минуты начинается пропаганда. До того вполне интересно.
   
RU Клапауций #14.06.2012 16:19
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Наткнулся тут в ЖЖ, про Камбоджу

"Как-то так получилось, что после гражданской войны в Камбодже совсем исчезло железнодорожное сообщение, рельсы есть, а поездов нет. Вроде бы проблема, но местные быстро придумали как использовать эту никому ненужную инфрастуктуру, именно так появилось крайне занимательное развлечение под названием Bamboo Train. Конструкция всего этого безобразия доверия не вызывает, но очень проста, на пути ставится колесная пара, сверху на неё крепится платформа из бамбука, и все это дело передвигается с помощью двигателя от мопеда. Задница еще помнила незабываемое путешествие на корабле, но деваться было некуда. Разделили нас на две группы и отправились мы в небольшую поездку, трясло сильно, периодически думал сейчас вылетим с колеи, комфортом и не пахло, но блин как же это было на самом деле весело :) Забавный факт, при встрече двух bamboo train, тот на котором меньше людей разбирается, переноситься за тот на котором больше, собирается и дальше отправляется в путь."

Фоток, к сожалению, там нету. Утащил одну картинку из гугля, там по "bamboo train" их море

   
+
+1
-
edit
 

wert

аксакал
★★★★
Вчера зафиксировал эту сущность у нас в Петербурге, однако, она имеет прямое отношение к происходящему на железных дорогах за пределами страны.

Речь идет о Прибалтике, а точнее о проблемах деградации ее ж\д. инфраструктуры и мизерности внешнего пассажиропотока.

Оказывается поезд Петербург-Таллин представляет из себя сегодня вот такой "дизель"


прибывший вчера днем на Витебский вокзал, пассажиров - мизер, по ощущениям вышло 15-20 человек.
   7.07.0

wert

аксакал
★★★★
Схема окраса и знаки эстонской железной дороги вблизи. Над окном - электронное табло, судя по тому что удалось рассмотреть через окна- внутри вагонов салон стандартного "дизеля", разве что отремонтированный.

   7.07.0
RU Серокой #11.07.2012 19:45  @wert#11.07.2012 19:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
wert> вот такой "дизель"
Почему в кавычках? Дизель и есть, ДР1...
Надписи по-русски. Вот это хм.
Впрочем, видел тут недавно литовские полувагоны, надписи тоже по русски, только слово "пробег" сдублировано.

ЗЫ. У него номер 809/810, как раз поезда типа "электричка" повышенной комфортности. :) Хотя 7 часов в пути так - это сурово...
ЗЗЫ. Да, альтернативы в смысле ещё поездов и впрямь нету.
   
Это сообщение редактировалось 11.07.2012 в 19:51
RU Barbarossa #31.07.2012 18:09  @Серокой#11.07.2012 19:45
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Путешествие на самом "крутом" поезде Узбекистана

Будучи в Узбекистане, не мог отказать себе в удовольствии прокатиться на новеньком скоростном поезде "Афросияб", курсирующим 5 раз в неделю между… // ru-travel.livejournal.com
 

Узбекский Тальго
   
RU Серокой #03.08.2012 16:43
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Высокоскоростной поезд Javelin, созданный для того, чтобы доставлять посетителей Олимпиады в Стратфорд, в день открытия Игр опоздал.
Железнодорожная компания Southeastern назначила отбытие со станции Сент-Панкрас в Лондоне до станции Парк в Стратфорде на 7:04 утра. Это должны было быть временем официального запуска сообщения.

Но японский поезд не смог выехать из Стратфорда вовремя из-за того, что машинист не явился на работу. За полчаса до отправления поезда он позвонил и сообщил, что заболел.

Помимо неурядиц с новым поездом, в день церемонии открытия Олимпиады также были проблемы и с другими поездами в восточном Лондоне. Метро и магистральные поезда работали с опозданием, сообщает Daily Mail.
 


Олимпийский поезд опоздал уже в первый день работы - Билеты - Каталоги - Euromag.ru

Высокоскоростной поезд Javelin, созданный для того, чтобы доставлять посетителей Олимпиады в Стратфорд, в день открытия Игр опоздал.

// www.euromag.ru
 

   
RU Серокой #05.08.2012 20:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Про города-побратимы я знал...
Но чтоб вокзалы!


«Побратимы» на Яндекс.Фотках
   
RU Серокой #13.08.2012 17:53  @wert#11.07.2012 19:44
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
wert> внутри вагонов салон стандартного "дизеля", разве что отремонтированный.
Да не, оказалось - достаточно комфортный. На вид:

DELFI Pilt > Kasutaja album > Tallin-Peterburi vahel hakkab sõitma renoveeritud diiselrong

Delfi Pilt on fotoportaal, mis võimaldab Sul jagada pilte ja albumeid oma tuttavate ja sõpradega

// pilt.delfi.ee
 

   
RU Серокой #13.08.2012 18:44
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В эти выходные в Финляндии празднуется 150-летие финских железных дорог.
Ура 1524-м миллиметрам! )
   
UA Capt(N) #13.08.2012 19:39  @Серокой#13.08.2012 18:44
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Серокой> В эти выходные в Финляндии празднуется 150-летие финских железных дорог.
Серокой> Ура 1524-м миллиметрам! )
прямо юбилейный год какой-то! :) а у нас был в прошлом году Украинская железная дорога праздновала полуторавековой юбилей. 4 ноября 1861 года - на станцию Львов прибыл первый поезд - он назывался "Ярослав"
   14.0.114.0.1
RU iodaruk #13.08.2012 19:41  @Серокой#13.08.2012 18:44
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Серокой> В эти выходные в Финляндии празднуется 150-летие финских железных дорог.
Серокой> Ура 1524-м миллиметрам! )

[занудно]

Нууу вообщето 1520 уже давно
   21.0.1180.7521.0.1180.75
RU Серокой #13.08.2012 20:02  @iodaruk#13.08.2012 19:41
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> Нууу вообщето 1520 уже давно

Где? В Финляндии? ;)
   
RU iodaruk #13.08.2012 21:07  @Серокой#13.08.2012 20:02
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Серокой> Где? В Финляндии? ;)

Колеято стандартная...
   21.0.1180.7521.0.1180.75
RU Barbarossa #13.08.2012 21:32  @iodaruk#13.08.2012 21:07
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

iodaruk> Колеято стандартная...

Как тогда интерсно туда Лев Толстой ходит и Аллегро?
   
RU iodaruk #13.08.2012 21:34  @Jurgen BB#13.08.2012 21:32
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Колеято стандартная...
Barbarossa> Как тогда интерсно туда Лев Толстой ходит и Аллегро?

Стандартная в смысле наша стандартная ака широкая. Которая нонче 1520.
   21.0.1180.7521.0.1180.75
RU Серокой #14.08.2012 00:45  @iodaruk#13.08.2012 21:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> Стандартная в смысле наша стандартная ака широкая. Которая нонче 1520.

В Финляндии по стандарту до сих пор 1524 мм. Им пофигу на распоряжения МПС СССР от 1970-х годов.
   
RU iodaruk #14.08.2012 20:47  @Серокой#14.08.2012 00:45
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Серокой> В Финляндии по стандарту до сих пор 1524 мм. Им пофигу на распоряжения МПС СССР от 1970-х годов.

Только вот допуска на ширину колеи меньше 4мм, особенно с учётом организации скоростного движения до хельсенки.

То есть ранизница в соблюдении стандартов там и там делает по крайней мере скоростное движение невозможным.
   21.0.1180.7521.0.1180.75
RU Серокой #14.08.2012 21:23  @iodaruk#14.08.2012 20:47
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> То есть ранизница в соблюдении стандартов там и там делает по крайней мере скоростное движение невозможным.

У нас постоянный ток на нашем участке до Хельсинки, уже это ограничивает скорость. До 250 в теории, до 200 у нас ныне на практике. До разницы в ширине колеи дойдёт нескоро. В самой-то Финляндии 200 км/час на пригородной электричке - спокойно. А у нас на пригородной 120 всего.
   
RU iodaruk #14.08.2012 21:27  @Серокой#14.08.2012 21:23
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Серокой> У нас постоянный ток на нашем участке до Хельсинки, уже это ограничивает скорость. До 250 в теории, до 200 у нас ныне на практике. До разницы в ширине колеи дойдёт нескоро.

Колея уже после 120 критична.
   21.0.1180.7521.0.1180.75
RU Серокой #14.08.2012 21:32  @iodaruk#14.08.2012 21:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> Колея уже после 120 критична.

Для 140 км/час (свежее в Инете не нашёл) не требующие устранения отклонения:
Уширение - до 8 мм, сужение до 4 мм.

4 мм запаса есть всё равно.
   
RU iodaruk #14.08.2012 21:35  @Серокой#14.08.2012 21:32
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Серокой> 4 мм запаса есть всё равно.

От так и ездим...
   21.0.1180.7521.0.1180.75
RU Серокой #14.08.2012 21:40  @iodaruk#14.08.2012 21:35
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> От так и ездим...

Подскажите, скажем, немецкие или те ж финские допуски, у меня нету таких данных.
   
1 8 9 10 11 12 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru