Реклама Google — средство выживания форумов :)
ЦИКЛ, 23.10.2003 12:51:03:Это те дехкане, которые на пастбищах волка за километр видели, а за 500 шагов медной пулей ему голову сносили?
Это да, высоким исскуством канистры таскать могли и не успеть овладеть. Всё больше на трёхлинеечку полагясь.
npzh, 23.10.2003 12:49:49:. ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ опровержения Свирина привести можете? Ткнуть пальцем в текст и сказать - здесь Свирин искажает факты и дать ссылку на документ?
Без этого - повторяется мантра до просветления.
MIKLE, 23.10.2003 12:05:15:>Однако здрасте... Авиация по танкам не очень хорошо работает. Это признали в авиационном.
Нормально работает. При превосходстве в воздухе Штуки вполне могли положить пятисотку в десятке-полутора метров от танка.
>Вывести 90й из строя - ни одна артсистема того времени не могла, в лоб имеется ввиду.
Как раз вывести из строя - легко. Одного попадания лостаточно. Пушка и оптика неремонтопригодны сразу, только под замену. Да ещё броня по швам трещать начнёт...
Кстати интересно, сколько мог пробить 15см снаряд при установке на фугасное действие. Это я к тому что если 125 пробивает 80мм, пусть и в упор, то 45 вполне мог:)
israel, 23.10.2003 12:52:43:что же касается дизеля... у меня служебные как правило такие, в т.ч. и сейчас. преимущества дизеля: экономичность, низкие обороты (в т.ч. и на тягу), плавность, воспламеняемость с оговорками. преимущества бензинового: бОльшая удельная мощность, ТО проще, быстрый разгон и освоенность перед ВМВ. вот и решаем...
TAHKuCT, 23.10.2003 13:02:48:На каждый танк 500тку? да еще по маневрирующему? Уж маневренность у 90го повыше чем у Т-34.
Исаев Алексей, 23.10.2003 12:56:58:"Звезды" насмотрелись?
Обычные люди из кишлаков и деревень. Которые не белку в глаз а мотыгой грядку.
А не правы Вы требуя ссылки на документы. Сами же знаете - в наш век развития полиграфии и фотошопа ( (С) О.Бендер) проку от того что на одном сайте некто выложит нечто...
Даже изучение объективного подлиника разными людьми дас разные ответы.
Считаете М.Свирина неприкасаемым? Напрасно. Человек выложил на бумаге своё виденье, в меру своей подкованности и технической культуры. Такой же носитель субъективного взгляда как все мы тут.
U235, 23.10.2003 13:15:17:Думаю, что все же основным преимуществом дизеля с точки зрения наших военных был тип используемого топлива.
ЦИКЛ, 23.10.2003 13:12:36:Во-во!
Грубо говоря - возможность меньше перключать передачи подбирая обороты мотора к нагрузке. Высокая динамичность отсюда же. Есть возможность просто надавить на газ и разогнаться, а не воткнуть передачку пониже и т.д.
hsm, 23.10.2003 13:28:59:Немцы - гении инженерии. Разумеется они додумались до прицепной бочки с бензином намного раньше Вас
Фотографии танков с этой приспособой имеются.
ЦИКЛ, 23.10.2003 13:12:36:То есть мехвод дизельного танка просто едет на средних оборотах. Практически думаю на 1200-1400. А бензиновый мотор для динамичной езды приходится постоянно раскручивать. С последствиями для бензина и ресурса.
hsm, 23.10.2003 13:44:24:А никто не знает ресурс двигателя на истребителях тех времен? и ничего все считали, что это приемлемо.
hsm, 23.10.2003 13:09:18:В 40-х годах Советская армия была единственной, имеющей опыт взламывания серьезной, долговременной обороны. Причем в тяжелейших условиях. Линия Маннергейма, однако. Немцы Мажино благорозумно обошли, но и опыта прорыва обороны у них - не было.
Также уверен, что если 150 часов - хватит до Берлина, то 50 - с запасом хватит для грамотной приграничной обороны.
Но что-бы строить рассуждения - у Свирина не хватает столь-же подробных данных о немца и союзниках. А без этого - что с чем сопоставлять и о чем спорить?