[image]

Торпедный катер пр.183 и модификации, типа "Большевик"

Торпедные катера пр.183 и модификации, чертежи, фото, описание
 
1 10 11 12 13 14 33
UA IGOR_MORE #15.08.2012 19:37
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
ПСКР
Прикреплённые файлы:
 
   14.0.114.0.1
UA IGOR_MORE #15.08.2012 19:39
+
+1
-
edit
 
UA IGOR_MORE #15.08.2012 19:39
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Флотский 183
Прикреплённые файлы:
 
   14.0.114.0.1
UA IGOR_MORE #15.08.2012 19:40
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
1
Прикреплённые файлы:
на палубе.jpg (скачать) [640x456, 49 кБ]
 
 
   14.0.114.0.1
UA IGOR_MORE #15.08.2012 19:40
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
2
Прикреплённые файлы:
на палубе2.jpg (скачать) [351x480, 37 кБ]
 
 
   14.0.114.0.1
UA IGOR_MORE #15.08.2012 19:41
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Вот собственно всё. Эти фото Гарри Метленко, человеку 73 года а он до сих пор модели делает. Заходил он и на наш сайт.
Прикреплённые файлы:
на палубе3.jpg (скачать) [640x473, 109 кБ]
 
 
   14.0.114.0.1
UA ju_jutsu_zp #15.08.2012 19:51  @IGOR_MORE#15.08.2012 19:28
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

ju_jutsu_zp>> Может все таки пр.199-? ;)
IGOR_MORE> Вот в чём-чем, а в вариациях этого проекта я не разбираюсь. Человек, который на них служил говорил о 183 проекте.

Насколько я осведомлен,базовый проект это ТКА пр.183,типа "Большевик" ,на основе этого проекта специально для МЧПВ ,было построено 50 с лишним катеров (проект указывается уже за № 199!).
Вопрос в том что ,получается что кроме вышеуказанных катеров пр.199 ,Морским Пограничникам поставляли обычные ТКА пр.183 ,но без ТА.
Так-? :)
Тогда и интересно их количество,а также где и когда(даты вступления и исключения из строя) несли свою нелегкую службу по охране Государственной границе СССР-?
   21.0.1180.7921.0.1180.79
UA IGOR_MORE #15.08.2012 20:04  @ju_jutsu_zp#15.08.2012 19:51
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
ju_jutsu_zp> Вопрос в том что ,получается что кроме вышеуказанных катеров пр.199 ,Морским Пограничникам поставляли обычные ТКА пр.183 ,но без ТА.

Именно так. Встречал в документах о наличии в Балаклаве и Одессе ПСКР пр.183, и ни разу - пр.199.
   14.0.114.0.1
RU Вованыч_1977 #15.08.2012 22:37  @ju_jutsu_zp#15.08.2012 19:12
+
+1
-
edit
 
ju_jutsu_zp> Может все таки пр.199-? ;)

Не, эти фото - именно пр.183 (без ТА). Такскзть пограничный вариант. По пр.199 (в корпусах пр.183) действительно строились специализированные ПСКР, но они отличались формой надстройки и частью вооружения (стояли 2 БМБ-2 и бомбосбрасыватели "увеличенной вместимости").
Прикреплённые файлы:
пр.199.JPG (скачать) [975x563, 117 кБ]
 
 
   21.0.1180.7921.0.1180.79
RU IBeRUS #15.08.2012 22:43  @Вованыч_1977#15.08.2012 22:37
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Вованыч_1977> Не, эти фото - именно пр.183 (без ТА). Такскзть пограничный вариант. По пр.199 (в корпусах пр.183) действительно строились специализированные ПСКР

Кстати,очень грамотное и практичное решение:корпус испытан и пригоден к различным условиям БС,модернизации рациональны и удачны,следовательно - нафига плодить множество монстров,когда можно очень рационально использовать полностью весь проект с раздельно модификационными вариациями? Браво конструкторам СССР!Как жаль,что этого уже никогда не будет!
   9.09.0
RU parohod #16.08.2012 08:59  @ju_jutsu_zp#15.08.2012 19:51
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
ju_jutsu_zp> Вопрос в том что ,получается что кроме вышеуказанных катеров пр.199 ,Морским Пограничникам поставляли обычные ТКА пр.183 ,но без ТА.
ju_jutsu_zp> Так-? :)
ju_jutsu_zp> Тогда и интересно их количество,а также где и когда(даты вступления и исключения из строя) несли свою нелегкую службу по охране Государственной границе СССР-?

немного есть здесь по пограничным пр.183:
http://russian-ships.info/katera/183.htm
пр.199 кстати не все попали к пограничникам. На Ладоге несколько флотских катеров дожили аж до начала 80-х. Часть флотских 199-х была передана пограничникам после начала строительства МПК пр.201М
   21.0.1180.7921.0.1180.79
IL boris2005 #16.08.2012 13:00  @Вованыч_1977#15.08.2012 22:37
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
По пр.199 (в корпусах пр.183) действительно строились специализированные ПСКР, но они отличались формой надстройки и частью вооружения (стояли 2 БМБ-2 и бомбосбрасыватели "увеличенной вместимости").

Вованыч,какая-то картинка странная...Вроде фото,а вроде рисунок.Есть еще?
   14.0.114.0.1
RU Вованыч_1977 #16.08.2012 18:07  @boris2005#16.08.2012 13:00
+
+1
-
edit
 
boris2005> Есть еще?

Увы, качество...
Прикреплённые файлы:
199чистый.jpg (скачать) [642x260, 38 кБ]
 
 
   21.0.1180.7921.0.1180.79
RU Вованыч_1977 #16.08.2012 18:07  @Вованыч_1977#16.08.2012 18:07
+
+1
-
edit
 
Вованыч_1977> Увы, качество...
Прикреплённые файлы:
199_857.jpg (скачать) [1447x666, 424 кБ]
 
 
   21.0.1180.7921.0.1180.79
IL boris2005 #16.08.2012 19:52  @Вованыч_1977#16.08.2012 18:07
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Вованыч_1977>> Увы, качество...

А догадливость на что....Спасибо.
   14.0.114.0.1
RU Вованыч_1977 #16.08.2012 22:16  @boris2005#16.08.2012 19:52
+
-
edit
 
boris2005> Спасибо.

Нема за що, Борис. Эти фото уже выкладывали. Я всего лишь "освежил".
   21.0.1180.7921.0.1180.79
UA IGOR_MORE #16.08.2012 22:29
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Ух и расшевелил же я обе темы! :-) :-) :-)
   14.0.114.0.1
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
ju_jutsu_zp> Насколько я осведомлен,базовый проект это ТКА пр.183,типа "Большевик" ,на основе этого проекта специально для МЧПВ ,было построено 50 с лишним катеров (проект указывается уже за № 199!).
ju_jutsu_zp> Вопрос в том что ,получается что кроме вышеуказанных катеров пр.199 ,Морским Пограничникам поставляли обычные ТКА пр.183 ,но без ТА.

ТКА пр. 183 как ПСКР (без ТА) у пограничников было 37 штук. У меня отец в 60-х на таком служил несколько лет. Смеялся, что на них гальюнов не было, а в море ходили на несколько суток.
А вот по ПСКР пр. 199 упоминаний много, но ни одного фото мне не попадалось
   5.0.15.0.1
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

VAS63> ТКА пр. 183

Интересная информация.Спасибо +1;)
Получается что всего у Морских Пограничников было около сотни таких катеров (пр.199 и 183 ).
Строились в 50-х годах они,и поскольку корпус деревянный срок службы у них был предположу лет 15 -не больше.Значит к середине 70-х они были списаны.Так-?
   21.0.1180.7921.0.1180.79
RU доцент 3 #25.08.2012 15:03
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

товарищи здравствуйте. прошу не за себя а за известного в спб судомоделиста Стефановича Виталий Александровича. нужны фото катера 183 тк или т в месте где фальш труба турбины короче сразу за рубкой. помогите что у кого есть достроить человеку модель. спасибо
   19.0.1084.5219.0.1084.52
IL boris2005 #25.08.2012 15:53  @Доцент 3#25.08.2012 15:03
+
+1
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
нужны фото катера 183 тк или т в месте где фальш труба турбины короче сразу за рубкой.

Я таких фото не нашел.Вообще минимум,только в Тайфуне.делал "как рука вела".
   14.0.114.0.1
RU доцент 3 #26.08.2012 00:05  @boris2005#25.08.2012 15:53
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

boris2005> нужны фото катера 183 тк или т в месте где фальш труба турбины короче сразу за рубкой.
boris2005> Я таких фото не нашел.Вообще минимум,только в Тайфуне.делал "как рука вела".
Борис ясно. фото вашего 183 я ему передал. но может все таки у кого нибудь будет.
   19.0.1084.5219.0.1084.52
UA ДОКТОР #26.08.2012 07:15  @Доцент 3#26.08.2012 00:05
+
+2
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Их вообще немного, но попробую поискать
   21.0.1180.8321.0.1180.83
RU 1252 #26.08.2012 13:16  @ДОКТОР#26.08.2012 07:15
+
-
edit
 

1252

втянувшийся

ДОКТОР> Их вообще немного, но попробую поискать
Фото +
Радикал - (достал!!!)
   21.0.1180.8321.0.1180.83

+
-
edit
 

Tsyganok

новичок
Здравствуйте уважаемые моделисты!!! Подскажите пожалуйста что находится за всеми этими люками? и как открываться люки которые я обозначил номерами?
Прикреплённые файлы:
p5.jpg (скачать) [1036x1588, 435 кБ]
 
 
   23.0.1271.6423.0.1271.64
1 10 11 12 13 14 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru