[image]

Россия может приобрести в Италии лицензию на производство колесных танков Centauro

 
1 7 8 9 10 11 12 13
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
cyborn> Второй его пунктик - худшая проходимость колесных БТР, особенно по мягким грунтам. Ну, с этим вообще-то не поспоришь, но он завел этот аргумент слишком далеко:

Ну, прямо наши патриоты от Тигра. При сравнении его с Ивекой.
   20.0.1132.4720.0.1132.47
+
+3
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Бяка> Ну, прямо наши патриоты от Тигра. При сравнении его с Ивекой.
Или наоборот - ксенопатриоты от Ивеки. При сравнении ее с Тигрой. :D
   
11.07.2012 08:45, ZaKos: +1: Зачёт!
+
+1
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Кстати, насчет размеров колес Страйкера, может кому интересно.
Не такие уж они и маленькие - диски диаметром 20 дюймов, как у БТР-90, у БТР-80 были меньше. Но шины более низкого профиля.
БТР-80 - 13.00R18
БТР-90 - 14.00R20
Stryker/LAV III/Piranha IIIH - 12.00R20
Почему низкий профиль? Скорее всего потому, что при продвижении Страйкера как перспективного БТР Дженерал Дайнемикс и Эрик Шинсеки упирали именно на его высокую скорость.
Вот здесь пишут по военным шинам, что максимально допустимая скорость движения на 12.00R20 - 62 мили в час (100 км/ч), а на 14.00R20 - только 55 миль в час (88 км/ч). 62 мили в час - как раз и есть максимальная скорость Страйкера. Это многое объясняет. Чтобы сделать "гоночную машину" пожертвовали проходимостью. Но скорость все равно удается реализовать только на прямых и ровных участках из-за завышенного центра тяжести и, как следстие, склонности к опрокидыванию, что еще более усугубилось при оснащении машины противокумулятивными решетками. У MGS с этим, надо думать, еще печальнее. Но видимо, теперь уже всем пофиг. Иных уж нет, а те пошли с армейской службы прямо в правление General Dynamics.
   
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Barbarossa> Страйкер это японская диверсия против США.
Это тонкий намек на национальность Эрика Шинсеки? :D
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
cyborn> Чтобы сделать "гоночную машину" пожертвовали проходимостью.

мне не очень понятно, вот на ххххх обычный гражданский паркетник в зависимости от необходимости и желания можно поставить от 65р17 до 40р20 (а то и р22). иметь комплект колес другого назначения на бтр будет разве сильно дорого?
   13.0.113.0.1
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

cyborn> Stryker/LAV III/Piranha IIIH - 12.00R20

На страйкере 11р16 и на всех пираньях начиная с самой первой 4х4. Это видно невооружённым взглядом-при том что страйкер меньше и немного легче 80-ки. 14р20 на субже(чентауро) который весит 24 тонны, при этом с большей нормой слойности и давлением, и лысым дорожным протектором при большей на четверть массе по сравнению с бтр-90.

И дело не только в высоте, но и в ширине, высоте профиля и размерах грунтозацепов-это всё то что определяет пятно контакта и сцеплениес грунтом на пониженно давлении. Страйкеровские шины плющит некуда и бестолку-там жёские лысые дорожные колёса, равно как и на чентауро.



иметь комплект колес другого назначения на бтр будет разве сильно дорого?
 


Тут проблема в том что нужно не понижать профиль и шиину, а повышать.
Повышать за счёт диска-нельзя-ступица+тормознойбарабан+редуктор(где есть)
Повышать за счёт наружнего диаметра-не лезут колёса в арки, плюс вырастет момент в траасммисси +не хватит пч чтоб лезть в гору. Лифтовать некуда.
Ширину повышать-внутрь некуда-рычаги и корпус-наружу-нужно минусовать вылет-привет ступичные подшипники и наружний габарит.

Усё-приехали.
   20.0.1132.4720.0.1132.47
Это сообщение редактировалось 12.07.2012 в 00:15
+
+1
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
iodaruk> На страйкере 11р16 и на всех пираньях начиная с самой первой 4х4.
На первых - да. Но начиная с 3-й - 12.00R20.

БТР-90 и прочие бронетранспортеры » Виталий Чуяков и Co

БТР-90 В последние годы все больше стран принивает на вооружение восьмиколесные бронированные машины. Бронетехники данного класса в мире создается больше, чем какого-либо другого. Первой бро // vitaly.chuyakov.ru
 


Шины применяются Michelin XML, вот здесь можно посмотреть их данные:
http://www.militarytires.com/

iodaruk> Это видно невооружённым взглядом-при том что страйкер меньше и немного легче 80-ки.
Меньше-то меньше, но не легче, а много тяжелее. :) Страйкер весит от 16,5 т. и более, в зависимости от модификации и обвеса. 80-ка - 13,6 т.
   
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Дисклаймер.
Давайте не будем толочь воду в ступе.

iodaruk>> На страйкере 11р16 и на всех пираньях начиная с самой первой 4х4.
cyborn> На первых - да. Но начиная с 3-й - 12.00R20.

Это значит что на серийных страйкерах и лавах-11р16.

Они хорошо заметнф на фото-они физически маленкие. На мазах 11р20 от 12р20 визуально отличаются, 9р20 от 10р20 на ранних камазах и поздних соответсвенно-тоже. А тут не дюйм разницы а гораздо больше.

cyborn> Шины применяются Michelin XML, вот здесь можно посмотреть их данные:

Это рисунок протектора а не тип шин. ОИ-25-это тип, вли-10-это тип, мишлен 100500 или нокия ультрагрип-это СХЕМА рисунка протектора. И ничего более.

cyborn> http://www.militarytires.com/

[недоумённо]
ви меня таки пытаетесь учить?
Страйкеры разошлись по армиям сша и ближнего востока до пираньи-3.
И очередная модернизация с ростом веса как раз видимо и была вызвана опытом эксплуатации-и дальше ездить на велосипедных 11р16 было физически нельзя.

iodaruk>> Это видно невооружённым взглядом-при том что страйкер меньше и немного легче 80-ки.
cyborn> Меньше-то меньше, но не легче, а много тяжелее. :) Страйкер весит от 16,5 т. и более, в зависимости от модификации и обвеса. 80-ка - 13,6 т.

У вас неверные источники. пираньи и лавы весят около 12.5. Даже самая поздняя канадская пиранья-3 с башней от лав-25 вест 16.5 тонн всего.
От 16.5 оно весить не может никак-потому что 17 с копейками(38к фунтов)-это предельное ограничение по транспортируемости авиацией.
Собсно первые де тысячи страйкеров были поставлены в сша в 80-х до модернизации и перехода на большие шины.

Поздние(то есть конца 90-х -2000е )-да, чуть тяжелее и на 12р20.

со страйкеровскими шинами основная проблема не в том что они незначительно меньше(11р16 вс 13.18 на бтр)-а в том что при равном весе и меньших габаритах шина получается жёсче изза боле высоких удельных нагрузок-и при снижении давления ей физически некуда плющится. Основная разница именно в этом.
На 131-е зилы вместо родных 12-20 внедорожных иногда ставять 12-20 асфальтовые-чтоб понизить расход-но они как расчитанные на большую сскорость-нагрузку-давление много жёсче и не плющатся совсем. Также и у страйкера.

Но в любом случае что 11р16 для ранних, что 12р20 для поздних-это откровенно мало при 3 с копейками и 4-х скопейками тонн на ось соответсвено. Это не для говён шины с самого начала.
   20.0.1132.4720.0.1132.47
Это сообщение редактировалось 13.07.2012 в 10:01
+
+3
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
cyborn>> На первых - да. Но начиная с 3-й - 12.00R20.
iodaruk> Это значит что на серийных страйкерах и лавах-11р16.
Так Страйкер на третьей и основан.

iodaruk> Они хорошо заметнф на фото-они физически маленкие. На мазах 11р20 от 12р20 визуально отличаются, 9р20 от 10р20 на ранних камазах и поздних соответсвенно-тоже. А тут не дюйм разницы а гораздо больше.
Я не зря дал ссылку на сайт с шинами. По общему диаметру - разница в 5 дюймов. Да еще и по ширине на 3.

iodaruk> [недоумённо]
iodaruk> ви меня таки пытаетесь учить?
Да нафиг оно мне сдалось...

iodaruk> Страйкеры разошлись по армиям сша и ближнего востока до пираньи-3.
Страйкеры не поставлялись ни в одну армию ближнего востока. :) Их испытывал Израиль, но подумав, решили остаться с милыми сердцу Спаркса М113.

iodaruk> У вас неверные источники. пираньи и лавы весят около 12.5.
Где такую траву забористую продают? Как вы себе представляете машину таких размеров с круговой защитой от 14,5 в весе БТР-80??
В варианте M1126 он весит более 18 тонн - без решеток, динамической защиты, экранов для нижней части боковой проекции и остального фарша. С "фаршем" - за двадцатник. При этом машина выходит за рамки весовых ограничений (около 19 тонн). Отсюда и никакая мобильность вне дороги, низкая техническая надежность и смешанные отзывы о машине. А MGS - изначально за этими рамками, оттого ее проблемы и идут.


Почитайте ссылку - там полная разблюдовка по весу модификаций и всего, что на них навешивают.

iodaruk> От 16.5 оно весить не может никак-потому что 17 с копейками(38к фунтов)-это предельное ограничение по транспортируемости авиацией.
Смотря какой авиацией. C-17 и Абрамс носит. У С-130 - 20 тонн, потому Страйкер туда с трудом влезает, особенно если с "фаршем", А MGS нетранспортабельна им вообще - несмотря на первоначальные уверения в обратном.

iodaruk> Собсно первые де тысячи страйкеров были поставлены в сша в 80-х до модернизации и перехода на большие шины.
Какие еще Страйкеры в 80-х?! Да тем более тысячи их?! Контракт подписали только в 2000! Вы его с LAV-25 не путаете? Вот он как раз в восьмидесятые начал поставляться, и был по сути Пираньей 1, с упомянутыми маленькими колесами. И да, весил таки 12,8 тонн.

iodaruk> Поздние(то есть конца 90-х -2000е )-да, чуть тяжелее и на 12р20.
Ой блин... Да это разные машины совершенно! Как БТР-80 и БТР-90 (и с такой же разницей в весе примерно). LAV-25, кстати, плавает. В отличие от Страйкера. Кроме того, они состоят на вооружении в разных ветвях службы. LAV-25 - в Морской Пехоте, Страйкер - в Армии.
Ну ладно, разобрались, наконец.
Да, у LAV-25 действительно должны быть шины 11R16. А у Страйкера - 12R20. Потому и поменяли, что разниа в весе значительная, хотя согласен, что и этих недостаточно.
   
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

cyborn> Так Страйкер на третьей и основан.

так третья прианья-это 15-16 тонн полной массы. Ну в смысле швейцарская третья пиранья.

cyborn> Страйкеры не поставлялись ни в одну армию ближнего востока. :) Их испытывал Израиль, но подумав, решили остаться с милыми сердцу Спаркса М113.

Ну не страйкеры-пираньи.

cyborn> Где такую траву забористую продают? Как вы себе представляете машину таких размеров с круговой защитой от 14,5 в весе БТР-80??

"Ну вот и вы говорите"(тм) 80-ка кстати тоже имеет круговую защиту от 14.5. Если не бс и не ближе 500-600 метров :Р Сомневаюсь что в бандустанах имеются бс в товарных количествах и стволы там б.м. новые-а кпвт жрёт ресурс огого-там в таблицах стрельбы начальная просажена на 5% на среднеизношеный! ствол-у изношенного вообще V0 около 900м/сек видимо-с б-32 это не сильно лучше 12.7.

cyborn> В варианте M1126 он весит более 18 тонн - без решеток, динамической защиты, экранов для нижней части боковой проекции и остального фарша. С "фаршем" - за двадцатник.

[То плачет то смеётся, рвёт волосы попеременно то на голове то на жопе, катается по полу и бъётся головой]

Как они могли!!! Кто допустил!!! Почему!!! КАК!!!!! Как посмели!!!

Они там совсем чтоли с дуба рухнули-перетяжелить в полтора раза пиранью три и вдвое оригинальную пиранью 1-а потроха то там теже самые. Как оно вообще ездит при этом?

cyborn> Да, у LAV-25 действительно должны быть шины 11R16. А у Страйкера - 12R20. Потому и поменяли, что разниа в весе значительная, хотя согласен, что и этих недостаточно.

Недостаточно? Вообщето это некорректное утверждение с точки зрения норм русского языка.

5-6 тонн осевые нагрузки при 12р20!!!! Ё-моё-это же маз-500 и более поздние версии-и то у 500-го было чуть меньше 5, с здесь 5.5 примерно... Как это вообще приняли на вооружение? Этож недостаточный размер колёсьев даже для оригинаьной пираньи3 с осевыми около 4-х тонн-надо хотябы 13р20-на старых уралах с темиже осевыми 14р20, причём мягкие с низкой нормой слойности...
Ему с такими шинами ообще с дорог съезжать нельзя.
   20.0.1132.4720.0.1132.47

m-dva

аксакал
★★
.
iodaruk> Ему с такими шинами ообще с дорог съезжать нельзя.

Нельзя, ну и ладненько.
Зачем из проходимости делать фетиш.
Дорог различного качества хватает.
В горах захочеш, не свернеш. В лесу тоже
особо не разгуляешся, что не поляна, то
болото(МТЛБ с опаской проползет).
Пюнуть на излишнею проходимость,
дотянуть вес до 20 с + тонн.
Главное вес с толком использывать.
   
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
m-dva> Зачем из проходимости делать фетиш.
Можно бы и не делать, если бы не несколько "но". Прежде всего, Страйкер может "принести демократию" только туда, докуда он доберется, а не к каждому афганскому аулу построен автобан. Более того, от постоянного передвижения тяжелой техники и взрывов бомб, имеющиеся дороги постепенно приходят в негодность, вследствие чего путей несения демократии становится меньше. Затем, поскольку МРАПы и Страйкеры могут двигаться далеко не везде, они сами себя привязывают к немногим приличным дорогам, вследствие чего боевики всегда знают, где им закладывать бомбу. Потому они заложат хоть 20 кг, хоть 200 - они знают, что в любом случае рыбка приплывет в их сети. Если бы Страйкеры были способны использовать худшие дороги и относительное бездорожье - выловить их талибским подрывникам было бы труднее и пришлось бы распылять взрывчатку на сотни более мелких взрывных устройств, а может и вообще отказаться от подрывов техники как главного оружия борьбы.

m-dva> Пюнуть на излишнею проходимость,
Нельзя - это все-таки БТР, а не МРАП.

m-dva> дотянуть вес до 20 с + тонн.
Даже БТР-90 был уже свыше 20 тонн. Но он при этом имел отличную проходимость, да еще и плавал.
   

EXE

втянувшийся

m-dva> Дорог различного качества хватает.

угу, все как в благословенной европе. только асфальт пожиже, а так - до бениной мамы дорог :) различного качества
   

m-dva

аксакал
★★
EXE> угу, все как в благословенной европе. только асфальт пожиже, а так - до бениной мамы дорог :) различного качест
Такие вольности себе может позволить
только подготовленый УАЗик.
А вот уже на БТР сходу лезть не стоит.
Можно проскочить, а можно и увяэть по
самое не балуй ( поди узнай, что там под
снегом)
По правильному будет,-брёвнышек в лужицу набросать. А по бревнышкам любая пузотёрка проскочит.
   

iodaruk

аксакал

m-dva> А вот уже на БТР сходу лезть не стоит.

А надо-просека с колеёй-значь проезжаемо.

Будете перед аждой лужей останавливаться-противник наваляет.


m-dva> По правильному будет,-брёвнышек в лужицу набросать. А по бревнышкам любая пузотёрка проскочит.

Пузотёрка-да. а 24-тонный свинёнок на колёсах от жигулей-нет.
   20.0.1132.5720.0.1132.57

EXE

втянувшийся

А не сдается ли вам, джентельмены, что сию тему можно скрещивать с темой про бумеранг?
Есть сильное подозрение, что прикупленные по дешевке колесные танчики уйдут на отработку тактики мифических легких бригад и , соответственно, уточнения ТЗ по бумерангу.
Одного только не пойму - как эта светотень будет у нас ездить на учениях? застрянет же в первой серьезной луже, ежели ей болотоходные колеса не прикрутят.
   
RU Barbarossa #19.08.2012 09:30  @cyborn#11.07.2012 23:57
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
cyborn> Это тонкий намек на национальность Эрика Шинсеки? :D

Да
   
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

cyborn> Даже БТР-90 был уже свыше 20 тонн. Но он при этом имел отличную проходимость, да еще и плавал.

У амов есть сочетание хорошей проходимости, хорошей плавучести и приличной защиты. Но оно весит как т-64... куб-квадрат однако...
   21.0.1180.7521.0.1180.75
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
iodaruk> У амов есть сочетание хорошей проходимости, хорошей плавучести и приличной защиты. Но оно весит как т-64... куб-квадрат однако...
Это что еще за Гандам? Почему не знаю? Из хорошо плавучего у них остались только старые М113, LVTP-7 и малочисленные LAV-25 Морской Пехоты. Но все это трудно назвать прилично защищенным, а последнее также и хорошо проходимым. Если речь о Expeditionary Fighting Vehicle (EFV, оно же AAAV) - оно под определение подходит, но его же отменили (и возможно, правильно сделали, бо маразм еще тот).
   
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

Итальянская колесная техника в порту Новороссийска

Centauro и Freccia прибыли на этой неделе в порт Новороссийск для испытаний в интересах российского министерства обороны. Фотография сделана сегодня другом Центра АСТ. // bmpd.livejournal.com
 
Итальянская колесная техника в порту Новороссийска

Centauro и Freccia прибыли на этой неделе в порт Новороссийск для испытаний в интересах российского министерства обороны. Фотография сделана сегодня другом Центра АСТ.






 
   
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
cyborn> Это что еще за Гандам? Почему не знаю?

Наверное имеется в виду EFV
   
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Колесные танки могут скоро появиться в российской армии

Колесные танки отечественного производства могут появиться на вооружении российской армии уже в ближайшее время, сообщил в интервью РИА Новости главнокомандующий Сухопутными войсками генерал-полковник Владимир Чиркин. // ria.ru
 
Колесные танки могут скоро появиться в российской армии


МОСКВА, 28 сен - РИА Новости. Колесные танки отечественного производства могут появиться на вооружении российской армии уже в ближайшее время, сообщил в интервью РИА Новости главнокомандующий Сухопутными войсками генерал-полковник Владимир Чиркин.

"Так называемые колесные танки находятся на вооружении ряда иностранных государств. Возможность появления аналогичной техники отечественного производства на вооружении Вооруженных сил РФ в ближайшую перспективу не исключается", - сказал Чиркин.

По его словам, колесная бронетанковая техника позволит добиться экономии, так как расходы на ее эксплуатацию значительно меньше, чем на гусеничную. Генерал объяснил этот факт большим ресурсом бронетехники колесного типа и меньшим расходом топлива.

"Однако учитывая природно-географические особенности РФ, нельзя говорить о полном переходе на колесную бронетанковую технику", - подчеркнул главком.
 
   
+
-
edit
 

Djoker

опытный

http://www.balancer.ru/_cg/_st/ru/... [image link error]

Последние новости - Интерфакс

новости Интерфакс, лента новостей Интерфакс // www.interfax.ru
 
Российская армия может вооружиться бронетранспортерами немецко-голландской разработки

Москва. 18 октября. INTERFAX.RU - В российской армии проходят испытания два многоцелевых бронетранспортера Boxer GTK германо-голландского производства, сообщил "Интерфаксу" военно-дипломатический источник в Москве.

По его слова, специалисты бронетанковой службы оценивают боевые и эксплуатационные характеристики колесного бронетранспортера "Боксер", а также его приспособленность к российским климатическим условиям. По результатам испытаний может быть выдана рекомендация по принятию машины на вооружение Сухопутных войск и развертыванию его лицензионного производства на территории России.

Он добавил, что программа испытаний бронетранспортера завершается и результаты скоро будут доложены руководству Минобороны. "После принятия им решения начнутся переговоры с зарубежными фирмами о создании совместного предприятия и развертывании сборочного производства машины в России", - сказал собеседник агентства.
 
   
+
-
edit
 
RU Артем 80 #31.10.2012 15:38  @EXE#19.08.2012 08:40
+
-
edit
 

Артем 80

опытный

EXE> Одного только не пойму - как эта светотень будет у нас ездить на учениях? застрянет же в первой серьезной луже, ежели ей болотоходные колеса не прикрутят.
Насчет учений - волноваться не стоит. Там все будет хорошо и пройдет как по маслу.
Печаль начнется, когда эта "светотень" будет в войсках на том же Сев. Кавказе к примеру.
   16.016.0
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru