[image]

Путин призвал население войти в положение нефтяных компаний и платить за бензин по полной

по материалам разговора Путина с народом
Теги:политика
 
1 5 6 7 8 9 17
RU Спокойный_Тип #26.08.2012 14:51  @VVSFalcon#26.08.2012 14:44
+
-
edit
 
VVSFalcon> А кто сказал, что будет легко :)
вопрос не в том легко или нет, вопрос в том если это будет не выгодно по баблу на круг , то это не взлетит, ну кроме как путём жОсткого лоббирования до уровня лоботомии
опять же если на круг такая машина будет стоить дешевле (км пробега и день владения), то я первый в очередь - дайте две :-D
   14.0.114.0.1
RU VVSFalcon #26.08.2012 15:06  @спокойный тип#26.08.2012 14:51
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

☠☠
Спокойный_Тип> опять же если на круг такая машина будет стоить дешевле (км пробега и день владения), то я первый в очередь - дайте две :-D
Так я выше и написал. Просто других не будет. Вот и будут они дешевле прочих "маргиналов". А уж как, и почему, сделать чтобы других не было - способы и аргументы найдутся. Мы же знаем как всё это происходит. Забота о том, чтобы нам лучше было, следование запросам потребителя, ну и т.д. и т.п.
   9.09.0
UA Yevgeniy #26.08.2012 15:18  @VVSFalcon#26.08.2012 14:14
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
VVSFalcon> Продасцца. Когда на вторичке будет выбор "либо 3-х цилиндровую пятилетку 100 000 км пробега, либо 15-20-ти летнюю "классику" с "малоездившую" с 200 000км" ;)

Продасцца когда трехцилиндровой твинтурбированной пятилетке будет именно что 5-6 лет и не более 120 тыщ пробега. Когда ей будет 10 лет либо 200 тыс. пробега продасцца развечто на разборку - такой двигатель наверняка капремонту не подлежит (мой моторист и водители говорили что например на Skoda Fabia с двигателем 1,2 капремонт не делается, двигло просто выбрасывается, а 1,4 классика уже ремонтируется). А 10 летняя "классика" продается на раз, да и 15-летняя зависимо от соотношения цена/состояние.

Добавьте чувствительность турбированных (твинтурбо вообще) двигателей к качеству топлива.

Кстати 20 лет (и даже 15) авто с 200 тыщ пробега это все равно что девственница в 30-40 лет. Хотя я знал такие машины и знал что там пробег реальный. Но 10-13 тыс. в год в течение 20 лет это очень редко бывает - разве что у одного хозяина или если она тупо стояла два-три-четыре года (тогда ей кранты по кузову через 15 лет а если еще и на открытой площадке то ой-ей-ей).
   
Это сообщение редактировалось 26.08.2012 в 15:24

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Barbarossa>ТАм у него фишка в том что турбина не от выхлопных газов приводится а от электромотора.

А где там собственно ТУРБИНА? :D
   21.0.1180.8321.0.1180.83
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

au> Например, в Европе с дорогим топливом машины поменьше и экономичнее. А тут жизнь начинается с шести цилиндров, и в штатах тоже подобное. Как в Европе народ ездит без слёз?


А в европе прооще-вас заставляют менять машину каждые 3-5 лет для поддержания спроса.

Вместо того чтобы ездить 10 лет с заменой деталюшек на 20кг(шаровые, сайлентблоки, не считая регулярных то на которых тормоза-сцепление) вы каждые три года меняете машину на новую-проворачивая полный цикл маркетинг-разработка-серия-доставка...


Ёмкости Рынка восточной европы(до урала) и овд хватило немецкому автопрому на 20 лет-усё-кризис перепроизводства даже при таких драконовских мерах поддержки.

1млрд народу*200 машин на тысячу*10 лет среднего срока службы==20млн машин в год. На весь золотой миллиард. На европу хватит 4 млн, тогда как производится более 10.


От и ффсё.
   21.0.1180.7521.0.1180.75

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ED> А где там собственно ТУРБИНА? :D

Ну нагнетатель.. простите я ж гуммунитарий.

999-кубовый 3-цилиндровый двигатель Ford назван лучшим в мире

13 июня на выставке Engine Expo 2012, проходящей в Штутгарте (Германия), прошел 14-й международный конкурс на звание «Лучший двигатель». Авторитетное жюри, состоящее из наиболее уважаемых и разбирающихся в технике авто-журналистов, отдало главный приз двигателю компании Ford. // news.drom.ru
 

3-цилиндровый двигатель Ford может развивать 177 л. с. - Авто onliner.by

Прошлый год был успешным для фордовских турбомоторов EcoBoost. Маркетологи Ford выпустили на рынок новые агрегаты для Focus/C-Max и B-Max, a также сообщили о выходе новых 3-цилиндровых моторов с рабочим объемом 1 литр. // auto.onliner.by
 

Названы лучшие в мире двигатели

Двигатели малого объема признаются лучшими в мире несколько лет подряд. В этом году первое место присудили двигателю EcoBoost компании Ford, который смог опередить VW 1,4 TSI и 4,5-литровый мотор Ferrari... // www.autonews.ru
 

Компактный литровый двигатель EcoBoost развивает 125 л.с., а крутящий момент составляет «взрослые» 170 Нм, который достигается уже с 1300 об/мин. К примеру, у существующего 125-сильного «атмосферника» момент заметно хуже – всего 159, а доступен он лишь на 4000 об/мин.


Добиться таких высоких показателей у EcoBoost удалось за счет непосредственного впрыска топлива под высоки давлением (150 бар) и компактной турбины с низкой инерцией, которая способна раскручиваться до 248 тысяч оборотов в минуту. Коме того, в новом моторе применена новейшая система изменения фаз газообразования Ti-VCT (регулировка параметров открытия клапанов в соответствии со скоростью вращения и нагрузкой на двигатель). Головка блока цилиндров в литровом двигателе EcoBoost сделана из алюминия, что позволяет снизить общий вес силового агрегата и уменьшить температуру отработанных газов. Для лучшего баланса и уменьшения вибрации в трехцилиндровом моторе стоит инновационный маховик и новый шкив колен вала.

Компания Ford уже заменила старый атмосферный мотор объемом 1,6 новым трехцилиндровым EcoBoost для автомобилей Ford Focus продаваемых в Европе. Однако пока не ясно, появится ли этот силовой агрегат в России, ведь даже жители Старого света пока крайне насторожено относятся к моторам столь малого объема, не говоря уже о наших соотечественниках. Кроме того, EcoBoost весьма требователен к качеству топлива…

Несмотря на скептические высказывания многих автолюбителей относительно двигателей сверхмалого объема, инженеры Ford не собираются останавливаться на достигнутом: в феврале 2012 года представители американской компании объявили о подготовке новой версии литрового EcoBoost, который будет развивать невероятные 177 л.с.! Именно этот силовой агрегат планируется устанавливать на «заряженные» версии Ford Fiesta и на другие модели, в том числе на крупный седан класса D Ford Mondeo. Будет ли использован литровый трехцилиндровый мотор в Ford Explorer пока не сообщается.
 
   

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Yevgeniy>чувствительность турбированных (твинтурбо вообще) двигателей к качеству топлива.

А в чём причина?
Про качество масла понимаю - турбину смазывать надо, а обороты там ого-го.
Про чувствительность к качеству горючего у инжекторных моторов (особенно с непосредственным впрыском, как у обсуждаемого форда) тоже понятно - топливная аппаратура.
Но "турбина" же только воздух сжимает. С топливом не контактирует вообще.
   21.0.1180.8321.0.1180.83
Это сообщение редактировалось 26.08.2012 в 17:18
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
iodaruk> А в европе прооще-вас заставляют менять машину каждые 3-5 лет для поддержания спроса.


Ну просто убил. Второй десяток лет тут живу, а такого насилия над собой не почувствовал.
   21.0.1180.8321.0.1180.83
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Yevgeniy>>чувствительность турбированных (твинтурбо вообще) двигателей к качеству топлива.
ED> Но турбина же только воздух сжимает. С топливом не контактирует вообще.

У турбинных, не компрессорных, двигателей-весь букет проблем с качеством топлива вылазит на турбине-отложения, закоксовывание, прогар изза нерасчётного горения...
   21.0.1180.7521.0.1180.75
26.08.2012 23:46, Yevgeniy: +1: Молодца, знаешь

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
iodaruk>

Спасибо за ответ.
   21.0.1180.8321.0.1180.83
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

Barbarossa> http://drive2life.ru/files/2011/11/ford-ecoboost-1-litre.jpg

Я так понимаю, теперь форд ожидают годы "праздника", который был у БМВ с их турбированным 1.6 с непосредственным впрыском.
Сухой воздушный коллектор теперь не омывается бензином и если масло из турбины попадет в коллектор, то все это будет оседать нагаром на клапанах.
Ауди на некоторых моторах вернулись к двойному впрыску - непосредственный и в коллектор.
   9.09.0
RU Спокойный_Тип #26.08.2012 21:52  @101#26.08.2012 17:10
+
+2
-
edit
 
101> Я так понимаю, теперь форд ожидают годы "праздника", который был у БМВ с их турбированным 1.6 с непосредственным впрыском.

угу, тут "классический" 2х литровый фордовский движек массово перешивают с евро 4 на евро 3 что бы он не глох и ездить можно было на нашем бензине, а это будет просто песня
   14.0.114.0.1
+
+1
-
edit
 

hcube

старожил
★★
VVSFalcon> Продасцца. Когда на вторичке будет выбор "либо 3-х цилиндровую пятилетку 100 000 км пробега, либо 15-20-ти летнюю "классику" с "малоездившую" с 200 000км" ;)

Ну, я вот купил 12-летнюю машинку с пробегом в 370К :-) Однако, нормально бегает :-)

А все потому, что у нее 115 лошадок сняты с 2.5 литров двигателя - он не напряжен, нагрузки ниже, ресурс огромный. Мериновские движки, говорят, вообще до миллиона км ходят - но мне так много не надо - еще лет 5 покатаюсь, и можно будет менять на гибридный Т6 :-)
   8.08.0
RU VVSFalcon #26.08.2012 22:05  @Yevgeniy#26.08.2012 15:18
+
+2
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

☠☠
Yevgeniy> Продасцца когда . . .
Yevgeniy> Добавьте чувствительность турбированных (твинтурбо вообще) двигателей к качеству топлива.
Ну вот чем я возразить могу? Разве что досужими рассуждениями на тему того, что в XVIII веке резиновый презерватив тоже был бы верхом хайтека, и выбрасывать презерватив после однократного использования, ни одному разумному и рачительному хозяину и в голову не приходило. :D
   9.09.0
UA Yevgeniy #26.08.2012 23:42  @VVSFalcon#26.08.2012 22:05
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
VVSFalcon> Ну вот чем я возразить могу? Разве что
Вот и не надо возражать :-) #опа в виде битурбированного двигла на 0,999 литров она и есть #опа
   
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
iodaruk> У турбинных, не компрессорных, двигателей-весь букет проблем с качеством топлива вылазит на турбине
+1 и еще
Однако, качество бензина определяется не только октановым числом. И вот тут оказывается, что турбированные двигатели в большей степени чувствительны к содержанию серы. В прцессе сгорания топлива, сера превращается в серную кислоту, которая, попадая в масло, значительно ухудшает его свойства, что в первую очередь приводит к повышенному износу турбины, которая из-за очень высоких оборотов и температуры наиболее требовательна к качеству смазки.
 

Кроме того (уже не в связи с качеством топлива)
Экономичность турбированных движков по сравнению с атмосферными аналогичной мощности связана, в первую очередь, с тем, что в режиме малых нагрузок на невысоких оборотах турбина создает весьма небольшое давление, и двигатель работает практически в режиме атмосферника малого объема. При высоких нагрузках ресурс турбированных двигателей ниже из-за повышенных нагрузок на узлы ЦПГ. От качества топлива это не зависит.
 
   
RU VVSFalcon #26.08.2012 23:48  @Yevgeniy#26.08.2012 23:42
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

☠☠
Yevgeniy> Вот и не надо возражать :-) #опа в виде битурбированного двигла на 0,999 литров она и есть #опа
Нуууу, продолжая тему, Contex и Durex тоже опа. По сравнению с.
   9.09.0
UA Yevgeniy #26.08.2012 23:53  @VVSFalcon#26.08.2012 23:48
+
+1
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
VVSFalcon> Нуууу, продолжая тему, Contex и Durex тоже опа. По сравнению с.
Я могу понять резонность одноразовости презерватива но не могу понять резонность одноразовости автомобиля - вернее могу, но такой автомобиль мне нравится много меньше. А машина с 0,999 литровым двиглом станет именно таким одноразовым презервативом на 5-6 лет.

Понятно - производителю нужно как-то бабло зарабатывать, сначала начали делать запчасти, которые надо покупать узлом (цельную полуось вместо замены гранаты или тришипа), сейчас уже двигло будет одноразовым на 100-150 тыщ пробега с реальным а не расчетным качеством топлива.
   
RU VVSFalcon #27.08.2012 00:12  @Yevgeniy#26.08.2012 23:53
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

☠☠
Yevgeniy> Я могу понять резонность одноразовости презерватива но не могу понять резонность одноразовости автомобиля - вернее могу, но такой автомобиль мне нравится много меньше.
Всё гораздо проще. Вспомним 90-е и мобильник. Кому он был доступен и сколько стоил. А сейчас? Учитывая, что мобильник 90-х по сравнению с теперешним - каменный век. Можно сравнить тот же мобильник с радиотелефонами 60-х - 70-х. Авто, принципиально, ничем не отличается ни от того мобильника, ни, прости хосподи, от гондона. Прогресс, мать его :)
   9.09.0
RU VVSFalcon #27.08.2012 00:17  @Yevgeniy#26.08.2012 23:53
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

☠☠
Yevgeniy> ... сначала начали делать запчасти, которые надо покупать узлом ... двигло будет одноразовым на 100-150 тыщ пробега с реальным а не расчетным качеством топлива.
Ага. Так и будет. Вас же не удивляет, что в случае поломки двигателя сидюка приходится покупать устройство в сборе. А про качество топлива - чего странного-то?
   9.09.0
UA Yevgeniy #27.08.2012 00:26  @VVSFalcon#27.08.2012 00:12
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
VVSFalcon> Авто, принципиально, ничем не отличается ни от того мобильника, ни, прости хосподи, от гондона. Прогресс, мать его :)
Ваши слова да автомобильным богам производителям в уши :-) Но что то я сильно сомневаюсь, что автомобиль станет по цене хотя бы мобильником не говоря уже о гондоне. Цена будет та же и выше, а остаточная стоимость околонулевая через 5-6 лет. Таки прогресс, мать его
ЗЫ Это те же яйца только вид сбоку - так деньги уйдут на бензин, но двигло будет живое, так оно уйдет на двигло, которое нужно будет выбросить на помойку (которое будет выбрасываться скорее всего вместе с автомобилем учитывая износ ходовой и кузова) Владелец все равно заплатит дороже и будет в'@бывать больше чтобы сделать приобретение, опять же прогресс, не так ли?
   
Это сообщение редактировалось 27.08.2012 в 00:38
UA Yevgeniy #27.08.2012 00:28  @VVSFalcon#27.08.2012 00:17
+
+1
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
VVSFalcon> Ага. Так и будет. Вас же не удивляет, что в случае поломки двигателя сидюка приходится покупать устройство в сборе.
Да. Меня также не удивляет, что стоимость ноута плюс минус тыща у.е. и через 5 лет остаточная плюс-минус сто-триста баксов. Но если бы комп стоил 20 тыс. евро (как будет стоить это битурбированное ведрос мотоциклетным объемом) и через 5 лет его остаточная станет плюс-минус 3-4 тыс евро (и еще найдется м***к, который это ведро потом купит), то это бы меня напрягало, да.
VVSFalcon> А про качество топлива - чего странного-то?
Не понял вопрос. Ничего странного, его качество здесь будет почти всегда ниже расчетного для этого двигла, что при чувствительности двигла скажется на ресурсе в минус дополнительно к тому, что этот двигатель и так маст-дай на 200 тыщ. при топливе, на которое рассчитывали производители.
   
Это сообщение редактировалось 27.08.2012 в 00:39
RU VVSFalcon #27.08.2012 00:38  @Yevgeniy#27.08.2012 00:26
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

☠☠
Yevgeniy> Но что то я сильно сомневаюсь, что автомобиль станет по цене хотя бы мобильником не говоря уже о гондоне. Цена будет та же и выше, а остаточная стоимость околонулевая через 5-6 лет. Таки прогресс, мать его.
Возвращаясь к нашим гондонам :D Что можно было купить за номинальную цену оного современного, во времена графа Калиостро? Грубо говоря, на тот же бакс. С авто - то же самое. Конечно несколько утрировано. 8 лет назад цена нового 2107 была равна примерно моему 8-ми месячному заработку. Сейчас цена Калины - менее 4-х месячного. А ведь, при всех претензиях, которые можно предъявить АвтоВАЗу, Калина vs 2107 это прогресс, и заметный. Можно и не на моём личном примере, а на просто среднем по стране. Может и не так заметно будет, но тенденция та же.
   9.09.0
RU VVSFalcon #27.08.2012 00:44  @Yevgeniy#27.08.2012 00:28
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

☠☠
Yevgeniy> ... через 5 лет его остаточная станет плюс-минус 3-4 тыс евро (и еще найдется м***к, который это ведро купит), то это бы меня напрягало, да.
Так пользуйтесь не 5 лет, а дольше.
Yevgeniy> ... его качество здесь будет почти всегда ниже расчетного для этого двигла, что при чувствительности двигла скажется на ресурсе в минус дополнительно к тому, что этот двигатель и так маст-дай на 200 тыщ. при топливе, на которое рассчитывали производители.
1. 200тык это, даже при интенсивной эксплуатации, более 5-ти лет, при среднеобычной 8-10.
2. "здесь будет" - а проблемы индейцев, щерифа, знаете-ли . . . :)

Ну жизнь такова, за всё надо платить. И за прогресс тоже.
   9.09.0
UA Yevgeniy #27.08.2012 00:50  @VVSFalcon#27.08.2012 00:38
+
+2
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
VVSFalcon> 8 лет назад цена нового 2107 была равна примерно моему 8-ми месячному заработку. Сейчас цена Калины - менее 4-х месячного.
Калина стала по цене мобильником или гондоном дешевле 2107???
VVSFalcon> Можно и не на моём личном примере, а на просто среднем по стране.
Можно, ВВП на душу населения РФ 2004 - 2780, ВВП на душу населения РФ 2012 - 10291 - почти 4 раза. На сколько меньше вам нужно работать чтобы купить новое ведро от автоваза - вдвое? И это по вашему означает, что жигули - это мобильник 90-х а калина - Durex? Cчитать я полагаю Вы умеете?

При том что за 8 лет ваши знания и квалификация должны были вырасти еще как минимум вдвое а то и более (вряд ли дауншифтеры цепляют значкок Shell на аватар)
   
Это сообщение редактировалось 27.08.2012 в 00:55
1 5 6 7 8 9 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru