[image]

Путин призвал население войти в положение нефтяных компаний и платить за бензин по полной

по материалам разговора Путина с народом
Теги:политика
 
1 6 7 8 9 10 17
UA Yevgeniy #27.08.2012 00:54  @VVSFalcon#27.08.2012 00:44
+
+2
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
VVSFalcon> Так пользуйтесь не 5 лет, а дольше.
Машиной у которой нужно менять ходовую, двигло и ремонтировать кузов? Спасибо, не надо.
VVSFalcon> 2. "здесь будет" - а проблемы индейцев, щерифа, знаете-ли . . . :)
Да, только индейцы здесь - потребители, а шериф - автопроизводители и нефтедобыча. Все правильно
VVSFalcon> Ну жизнь такова, за всё надо платить. И за прогресс тоже.
Если бы за прогресс, то ради бога, да. В рассматриваемом случае просто идет перекладывание яиц (стоимость бензина) в другою корзину (более ускоренная амортизация автомобиля (вдвое-втрое) и замена двигла).
   
RU VVSFalcon #27.08.2012 00:57  @Yevgeniy#27.08.2012 00:50
+
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
Yevgeniy> Можно, ВВП на душу населения РФ 2004 - 2780, ВВП на душу населения РФ 2012 - 10291 - почти 4 раза. На сколько меньше вам нужно работать чтобы купить новое ведро от автоваза - вдвое?
Вот сами и ответили. :) А теперь тот же метод примените в отношении "Фольксваген жук и ВВП на душу в ФРГ" vs "Гольф V и ВВП Германии на душу в 00-х". И такая тенденция по всей консерватории. Что по номенкулатуре стран, что по номенкулатуре технологий.
   9.09.0
RU VVSFalcon #27.08.2012 01:01  @Yevgeniy#27.08.2012 00:54
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
Yevgeniy> Да, только индейцы здесь - потребители, а шериф - автопроизводители и нефтедобыча. Все правильно
Ага. Индейцы здесь, а шериф там. Как территориально, так и технологически. Что по автомобилю, что по бензину. Никого же не заставляют покупать мондея с экобустом. Ездите на ВАЗе. Или вообще ни на чём. Почему вас не волнует отсутствие в продаже ч/б телевизоров с большой диагональю?
   9.09.0
UA Yevgeniy #27.08.2012 01:05  @Yevgeniy#27.08.2012 00:54
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
VVSFalcon>> Ну жизнь такова, за всё надо платить. И за прогресс тоже.
Добавлю, ихо это не не прогресс двигателей внутреннего сгорания - а их агония при переходе на другие источники энергии.
   
RU VVSFalcon #27.08.2012 01:07  @Yevgeniy#27.08.2012 01:05
+
+2
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
Я бы не был столь категоричен. Во всех смыслах.
   9.09.0
UA Yevgeniy #27.08.2012 01:11  @VVSFalcon#27.08.2012 00:57
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
VVSFalcon> А теперь тот же метод примените в отношении "Фольксваген жук и ВВП на душу в ФРГ" vs "Гольф V и ВВП Германии на душу в 00-х".
А я говорил, что в этом отношении у них не так как у нас?
VVSFalcon> И такая тенденция по всей консерватории. Что по номенкулатуре стран, что по номенкулатуре технологий.
Ну уж нет :-) Вы то нам говорили про покупательскую способность касательно мобильников 90-х и теперь и что де автомобиль "принципиально ничем не отличается", а теперь вот подтверждаете, что в'@бывать на покупку моторизованной колесницы приходится гораздо больше (при том что доход растет гораздо быстрее росту качества ведер - та же Калина vs 2107)
   
Это сообщение редактировалось 27.08.2012 в 01:18
UA Yevgeniy #27.08.2012 01:15  @VVSFalcon#27.08.2012 01:01
+
+1
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
VVSFalcon> Никого же не заставляют покупать мондея с экобустом.
А и я не собираюсь стоять с транспорантом под офисом Shell "Верните наши деньги".

Но и не собираюсь рассказывать что де "жить стало лучше жить стало веселей" и 0.999 это охренительный прогресс - а скажу что это полное гуано
   
RU VVSFalcon #27.08.2012 01:15  @Yevgeniy#27.08.2012 00:54
+
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
Yevgeniy> Если бы за прогресс, то ради бога, да. В рассматриваемом случае просто идет перекладывание яиц (стоимость бензина) в другою корзину (более ускоренная амортизация автомобиля (вдвое-втрое) и замена двигла).
Ну, не знаю, не знаю. Цена теперешней моей машины равна примерно полугодовому доходу. К бензину более требовательна, чем когда-то, 2107. К маслу - тоже. И бензин более дорогой хочет. Объём движка - такой же, мощность - почти в 2 раза выше. Про технологии - тактично промолчим, чтобы не обижать владельцев 2107. Но вот в р/км по части бензина она таки дешевле, ибо расход заметно ниже, по ТО - аналогично, т.к. в 2 раза реже. Не, я понимаю, что сравнение с 2107 не совсем строго корректно. Но если взять более корректный пример - всё тоже самое будет, только поменьше.
Так что никакого перекладывания особого я не вижу. Понимаю, хоца и на ёлку влезть и . . . Так это всем. И нам, потребителям, и им, производителям. Так и живём. С переменным успехом :)
   9.09.0
UA Yevgeniy #27.08.2012 01:16  @VVSFalcon#27.08.2012 01:07
+
+1
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
VVSFalcon> Я бы не был столь категоричен. Во всех смыслах.
Я сам не люблю категоричность. А вот честность уважаю - особенно когда продавец откровенно характеризует свое бизнес-предложение со всех сторон, а не рассказывает про прогресс :-)
   
RU VVSFalcon #27.08.2012 01:19  @Yevgeniy#27.08.2012 01:15
+
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
Yevgeniy> ...(между прочим мой клиент).
Не льстите себе. Это работодатель ваш. Один из. Пусть и юридически это не строго, но по жизни . . . :)
Yevgeniy> Но и не собираюсь рассказывать что де "жить стало лучше жить стало веселей" и 0.999 это охренительный прогресс - а скажу что это полное гуано
Тёплое с мягким не будем сравнивать. Речь о техническом прогрессе, а не о том, что стало легко. Но, не было бы того прогресса, жить было бы, таки хуже. А платить надо за всё, как уже выше упоминалось. Как за прогресс, так и за его отсутствие.
   9.09.0
UA Yevgeniy #27.08.2012 01:20  @VVSFalcon#27.08.2012 01:15
+
+1
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
VVSFalcon> К бензину более требовательна, чем когда-то, 2107. К маслу - тоже. И бензин более дорогой хочет. Объём движка - такой же, мощность - почти в 2 раза выше.
Не, я понимаю, что время 6 литровых горшков кануло в лету. Но всему есть предел - лично я считаю что 0,999 с двумя турбинами чтобы привлечь покупателя экономией на топливе это именно benchmark или наверное ближе threshold. Дальше уже другие источники.
   
Это сообщение редактировалось 27.08.2012 в 01:32
UA Yevgeniy #27.08.2012 01:23  @VVSFalcon#27.08.2012 01:19
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
VVSFalcon> Не льстите себе. Это
Видимо это говорят на внутрикорпоративных тренингах? ;-) Это уже философия, я столько не пью :-) Но для контракта я согласен - любой клиент по сути и есть работодатель
   
RU VVSFalcon #27.08.2012 01:31  @Yevgeniy#27.08.2012 01:23
+
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
Yevgeniy> Видимо это говорят на внутрикорпоративных тренингах? ;-)
Нет. Всё просто. Вы на них работаете, а не они на вас.
Про бенчмарк. Это временно. Потом - привыкните. Я тоже настороженно отношусь к 180лс с литра. Но, понимаю, так будет. И, довольно скоро это будет обычным. Про 120лс с 1.6литра 30 лет назад тоже говорили "форсированный не в меру, долго не проживёёт" и т.п.
   9.09.0
UA Yevgeniy #27.08.2012 01:39  @VVSFalcon#27.08.2012 01:31
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
VVSFalcon> Нет. Всё просто. Вы на них работаете, а не они на вас.
Я в курсе :-) Человек это не только гражданин, он еще и сын, муж, отец, потребитель, производитель, продавец и еще много всяких отношений. В отношениях продавец - покупатель это клиент, любой клиент - мой работодатель, от того насколько он доволен получая мою услугу зависит мой доход, его рекомендации другим клиентам и мой прирост. Кроме того мы также работаем на владельца жизненно важных ресурсов (в силу личного выбора не топить кизяками).
VVSFalcon> Про бенчмарк. Это временно. Потом - привыкните. Я тоже настороженно отношусь к 180лс с литра. Но, понимаю, так будет.
И я понимаю что будет. Тем более - про "привыкните" :-) Но не рад и считаю (в буквальном смысле) что буду работать и платить больше, а получать за "мое больше" - меньше :-)
   
RU VVSFalcon #27.08.2012 01:50  @Yevgeniy#27.08.2012 01:39
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
Yevgeniy> И я понимаю что будет. Тем более - про "привыкните" :-) Но не рад и считаю (в буквальном смысле) что буду работать и платить больше, а получать за "мое больше" - меньше :-)
В номинальных ценах - да. В конкретном случае автомобилей - возможно. Но в целом - в связи с прогрессом, мы получаем всё больше и больше на единицу вложенного труда.
   9.09.0
27.08.2012 02:21, Yevgeniy: +1: и за интересную беседу
UA Yevgeniy #27.08.2012 01:58  @VVSFalcon#27.08.2012 01:50
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
VVSFalcon> В номинальных ценах - да. В конкретном случае автомобилей - возможно.
Спасибо за честность. Я конкретно говорю о автомобилях.
VVSFalcon> Но в целом
Это не осилю, возможно, с мобильными телефонами и презервативами точно так :-)
   
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Jerard

аксакал

iodaruk> А в европе прооще-вас заставляют менять машину каждые 3-5 лет для поддержания спроса.
И вони (Юропци) ишшо гундять пра карр-упцию в России. :lol2:
   14.0.114.0.1
RU VVSFalcon #27.08.2012 10:15  @Yevgeniy#27.08.2012 00:50
+
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
Yevgeniy> (вряд ли дауншифтеры цепляют значкок Shell на аватар)
Чего-то я, на ночь глядя, тупанул. Значок Shell на аватаре прицепил движок форума. А мне - всё равно. По крайней мере пока. Так что к Shell я не имею ни малейшего отношения. Работаю в ОАО в котором большинство акция у государства, и которое входит в ОСК.
   9.09.0
UA Yevgeniy #27.08.2012 13:08  @VVSFalcon#27.08.2012 10:15
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
VVSFalcon> Чего-то я, на ночь глядя, тупанул. Значок Shell на аватаре прицепил движок форума.
Может быть оно и к лучшему :-) Мне в любом случае стоит быть аккуратным в высказываниях - лучше перебдеть. Чтобы было привычкой :-)
   
RU iodaruk #27.08.2012 20:15  @VVSFalcon#27.08.2012 01:01
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

VVSFalcon> Почему вас не волнует отсутствие в продаже ч/б телевизоров с большой диагональю?

Не на столько явно но волнует. где качественные трубки 24"? где авто с-д класса-милионники? кончились на 190-м и 100-ке....
   21.0.1180.7521.0.1180.75
+
-3
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
hcube> Ну, я вот купил 12-летнюю машинку с пробегом в 370К :-) Однако, нормально бегает :-)
hcube> А все потому, что у нее 115 лошадок сняты с 2.5 литров двигателя - он не напряжен, нагрузки ниже, ресурс огромный. Мериновские движки, говорят, вообще до миллиона км ходят - но мне так много не надо - еще лет 5 покатаюсь, и можно будет менять на гибридный Т6 :-)

Фигню пишите. Феноменальную.
Напряжённость конструкции меряется вовсе не мощностью на кубические сантиметры.
А что касается ресурсов, то у современных движков, которые, не понятно почему, считают форсированными и напряжёнными, ресурс в разы выше тех, ну совершенно не форсированных, что разработали этак 50 лет назад или ранее.
   21.0.1180.8321.0.1180.83
+
+2
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Бяка> Напряжённость конструкции меряется вовсе не мощностью на кубические сантиметры.

Да ну? То есть двигло с давлением в КС в 30 атмосфер, у нас надежнее двигла с давлением там в 5 атмосфер? Альтернативная физика? ТРД, и, особенно, ЖРД, очевидно, в таком раскладе обладают ресурсом стремящимся к бесконечности?

Бяка> А что касается ресурсов, то у современных движков, которые, не понятно почему, считают форсированными и напряжёнными, ресурс в разы выше тех, ну совершенно не форсированных, что разработали этак 50 лет назад или ранее.

А что сразу не 100? 100 лет назад уже были первые дизели разработаны, чо. Давайте с ними сравнивать.
   8.08.0

ahs

старожил
★★★★
hcube> А что сразу не 100? 100 лет назад уже были первые дизели разработаны, чо. Давайте с ними сравнивать.

Не нада, они щас не работают только из-за морального устаревания. Хотя могут.

То, что упал ресурс движков как общий, так и конкретно у поршневой группы и ГРМ (как наиболее дорогой и напряженной части двигателя) - это очевидно на некоммерческой технике. Видно по банальному расходу масла. А в коммерческой продолжают преобладать многолитровые низконаддувные дизели, только топливная аппаратура поменялась 2 раза с частичным откатом к среднему варианту.
   21.0.1180.8321.0.1180.83
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Напряжённость конструкции меряется вовсе не мощностью на кубические сантиметры.
hcube> Да ну?
Ну да.
Тепловая напряжённость меряется соотношением величин рабочей и максимальной теплопередачи. Механическая - отношением удельной нагрузки к удельной нагрузке, при которой начинаются пластические деформации.

Так вот. Современные движки, по этим показателям, даже менее нагружены, чем более старые. Качество материалов улучшено, качество систем охлаждения.
   21.0.1180.8321.0.1180.83
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
ahs> То, что упал ресурс движков как общий, так и конкретно у поршневой группы и ГРМ (как наиболее дорогой и напряженной части двигателя) - это очевидно на некоммерческой технике. Видно по банальному расходу масла. А в коммерческой продолжают преобладать многолитровые низконаддувные дизели, только топливная аппаратура поменялась 2 раза с частичным откатом к среднему варианту.


У меня, какие то другие сведения.
Ресурс растёт у всех. Турбонаддув становится всё более интенсивным.
   21.0.1180.8321.0.1180.83
1 6 7 8 9 10 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru