Промышленный ЖД-транспорт

Миксер для перевозки жидкого чугуна и тд
 
RU Серокой #05.11.2007 18:31
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
метро техника железные дороги рельсовый транспорт
Хотел узнать. Наверное у Алекса, который 129, как у "металлического" человека, ну или ещё кто знает. Для чего такой миксер и куда он везёт? Как успевает, чтобы чугун не застыл? И почему не ковш с краном, как обычно, а платформа с непонятно чем?
Прикреплённые файлы:
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Dem_anywhere #05.11.2007 21:50
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Вроде, он внутри завода между цехами ездил. хотя насколько это верно - хз.
 
RU Alex 129 #06.11.2007 10:05  @Серокой#05.11.2007 18:31
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Для чего такой миксер и куда он везёт?

Набери на этом сайте в поиске "миксер" - и получишь искомое (у меня почему то не получается выложить прямую ссылку на нужную страницу :) ) .


А это для наглядности общая технологическая цепочка:
http://www.ntmk.ru/ru/manufacture/catalogue_.php



Серокой> Как успевает, чтобы чугун не застыл?

Ну во первых, это в некотором роде термос, во вторых - большая масса одномоментно перевозимого чугуна.



Cерокой> И почему не ковш с краном, как обычно, а платформа с непонятно чем?

Потому что доменное и сталеплавильное производство (любое: мартеновское, конвертерное, электро) по их размерам и технологическим особенностям невозможно разместить в одном или параллельном пролетах - дабы обеспечить передачу ковшей кранами.
Поэтому такая передача как правило осуществляется внутри функционально замкнутых систем - например между агрегатами конвертерного цеха:
http://www.ntmk.ru/ru/manufacture/technologies5.php
Всему есть своя причина  
Это сообщение редактировалось 06.11.2007 в 10:13
RU Серокой #06.11.2007 13:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Спасибо! Ну хоть не между городами чугун возят. )
А как решается проблема осаждения металла на стенках? Всегда интересовало. Ведь хоть он и вращается как я понимаю, чтоб не остывать сверху и по краям и не "налипнуть" на стенки, всё равно ж внутренний объём миксера становится меньше?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Гхм, ты представляешь себе массу металла в несколько сот тонн с t 1300 гр.С. и время ее остывания? :) К тому же этот миксер не возят же сутками между цехами, в современном конвертерном производстве скорость плавки в 100-300 тонном конвертере обычно минут 50, затем полученную сталь выпускают из него в печь-ковш, и можно снова заливать в конвертер чугун для новой плавки.
Всему есть своя причина  

MIKLE

старожил
★☆
то еть переводя на общечеловеческий-миксер даже толком не остывает
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
MIKLE> то еть переводя на общечеловеческий-миксер даже толком не остывает

Да. :) Тем более в металлургии все используемые "емкости" (сталеплавильные агрегаты, ковши и т.д.) перед заливкой в них жидкого металла (да и завалкой твердой шихты тоже) всегда подогревают (если они перед этим были холодные разумеется).
Более того, если например сталеразливочный ковш после применения нуждается в ремонте (например огнеупорной футеровки), то с него снимают крышку и оставляют остывать на сутки - причем в первые часы к горловине ближе чем метров на 15 не подойти, а если ковш лежит в холодном пролете - даже метров за сто (в створе горловины) кожей чувствуешь поток тепла от инфракрасного переноса.
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
2Серокой и Майкл - по поводу застывания чугуна при перевозке :)

Вот свежий материал - статья "Опыт использования теплоизолирующей смеси для снижения теплопотерь чугуна при транспортировке и "закозлении"* чугуновозных ковшей"(с)ОАО "ММК" (Чевыселов А.В., Гридасов В.П., Нечепуренко А.В. и др.).
*Прим.: "козел" - это застывший металл ( в любом плавильном агрегате или ковше).

Выдержки:

С января по сентябрь 2006 г в доменном цехе ОАО "ММК" было выведено из эксплуатации в среднем 75 шт. чугуновозных ковшей по причине "закозления". В связи с этим встал вопрос о разработке мероприятий по снижению "закозления" ковшей и потери чугуна. Центральной лабораторией ОАО "ММК" была разработана программа опытно-промышленных испытаний теплоизолирующей смеси на основе молотого кокса, отсевов алюминиевой стружки и наполнителя периклазуглеродистого состава....

... На основании проведенных исследований можно сделать следующие выводы:
- на процесс "закозления" значительное влияние оказывает организация транспортировки и слива чугуна у потребителя, так как из общего времени оборота ковша (в среднем 12 ч) ковши с чугуном с момента налива до слива у потребителя находятся в среднем 2 -2,5 ч.;
- задержка слива или неполный слив - основной фактор, влияющий на "закозление" ковшевого парка доменного цеха;
- использование теплоизолирующей смеси позволило снизить тепловые потери при транспортировке чугуна, повысить температуру чугуна у потребителя (конвертерный цех) и увеличить время пребывания чугуна в ковше до его затвердевания, но не позволило снизить "закозление" ковшей при существующем обороте в 11-12 часов.
Всему есть своя причина  
RU Серокой #14.11.2007 15:43
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Если вкратце - виноват потребитель, ибо тормозит с приёмом расплава. )

// А про "козла" ещё из сказок Бажова помню. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #02.01.2008 14:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
И просто вагон для перевозки чугуна, не миксерный.


Выудил из ссылки Ведмедя про Челябинск. :)

Челябинск. Большая Индустрия

Ну что, побродили по пешеходным улочкам ? Потрогали скульптуры, полюбовались на красивую архитектуру ? Расслабились, да? Значит, пришла пора немного вынести моск :)… // periskop.livejournal.com
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Как красиво покрашено - то что в жизни никогда не красится :F .

То что справа, это собственно даже не вагон как таковой, а технологическое оборудование - сталевоз.
По ссылке в схеме внизу страницы см. поз.1 и 2:
http://www.vniimetmash.ru/products/konv/vacuumator.shtml

То что слева: это состав с изложницами: колея стандартная, таскается обычным тепловозом - но за ворота сталеплавильных цехов как правило никогда не выезжает :) . По большому счету это тоже не ж.д.вагон, а оборудование.

Вот здесь на на 1 и 4 фото (сверху вниз) показана разливка стали в изложницы установленные на таком составе:
http://www.petrostal.spb.ru/index.php?is=22

P.S. На 2-м фото кстати - тоже сталевоз.

P.s.s. А уж слиток то (листовой кстати) на предыдущем фото как шикарно покрашен, с фантазией :) .
Всему есть своя причина  
Это сообщение редактировалось 03.01.2008 в 15:09
RU Ведмедь #03.01.2008 18:11
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Да это ж детская площадка - вот и покрашено :)
 
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

> Тем более в металлургии все используемые "емкости" (сталеплавильные агрегаты, ковши и т.д.) перед заливкой в них жидкого металла (да и завалкой твердой шихты тоже) всегда подогревают (если они перед этим были холодные разумеется).

А то ведь лопнуть могут.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Скип:
:)

Всему есть своя причина  6.06.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Еще технологический транспорт:

Самосвал для перевозки окалины:





Передаточная (между пролетами цеха) тележка г/п 80 т.:




Вагоны для тяжеловесной обрези:




Шлаковоз:




То же:




Сам вагон без шлаковой чаши:

http://i042.radikal.ru/0902/b0/7b64899e9b3c.jpg [not image]


Платформа для перевозки мульд:




Состав с изложницами:




То же:




Состав с изложницами всегда отделяется от тепловоза платформой - что бы не поджарить оный :)






Кто сказал что монорельс есть только в Москве? :F

Всему есть своя причина  6.06.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 
RU Серокой #10.03.2011 00:42  @Серокой#05.11.2007 18:31
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> Для чего такой миксер и куда он везёт?
Новые подробности: в конце 70-х, когда на Западно-Сибирском металлургическом комбинате возникла нехватка чугуна, его стали возить по специально сооружённой железной дороге с Новокузнецкого металлургического комбината. 20 км, за час с небольшим, через реку Томь.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #18.10.2011 14:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Вагоны для изложниц.
©: ScaleTrainsClub - Модели железных дорог • Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ" - Просмотр темы
Прикреплённые файлы:
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

  • Серокой [27.08.2012 11:27]: Перенос сообщений из Мотрисы
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Электровозы для буксировки судов в Панамском канале:
Прикреплённые файлы:
 
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Alex 129 #16.01.2013 14:22  @Alex 129#16.01.2013 14:18
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Электровозы для буксировки судов в Панамском канале:
Прикреплённые файлы:
 
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Серокой #06.03.2013 18:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Вулкан просто.
©: ScaleTrainsClub - Модели железных дорог • 4-осный думпкар грузоподъемностью 40 т - Просмотр темы
Прикреплённые файлы:
SAM_0193.JPG (скачать) [1500x1125, 219 кБ]
 
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Сообщение было перенесено из темы Железные дороги России.
Специальный промышленный подвижной состав:

 

Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru