[image]

Бессопловые двигатели

 
1 87 88 89 90 91 109

RocKI

опытный

Serge77> А этот двигатель не годится.

А почему бы не залить топливом часть канала ниже шайбы?
   7.07.0

Serge77

модератор

RocKI> А почему бы не залить топливом часть канала ниже шайбы?

В принципе можно. Но чем намазан канал? Тем же солидолом? Или уже отсырел? Не станет ли канал слишком коротким? И т.д.

Если канал чистый, то залить лучше эпоксидкой.

Но зачем спасать бракованный мотор, делая его инвалидом?
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

pav9989

втянувшийся
RocKI>> А почему бы не залить топливом часть канала ниже шайбы?

Serge77> Если канал чистый, то залить лучше эпоксидкой.
Serge77> Но зачем спасать бракованный мотор, делая его инвалидом?

ОК,залью сантиметр канала топливом и прожгу его в земле соблюдая ТБ, спасибо за советы.
   17.0.963.4617.0.963.46
+
-
edit
 

pav9989

втянувшийся
pav9989> ОК,залью сантиметр канала топливом и прожгу его в земле соблюдая ТБ, спасибо за советы.

Прожиг, успешный. Возможно из-того что корпусом служила алюминиевая труба( выдержала излишнее давление). А какое идеальное соотношение диаметра канала к диаметру шашки ? Подбираю правки для своего нового движка- 40мм( внутренний) шашка и трубка 11 мм( канал), какое взять соотношение L( длина канала) к D(диаметра шашки) для этих параметров. Топливо планирую быструю карамель-скорость горения где то 4мм в сек. на воздухе.
   17.0.963.4617.0.963.46
Это сообщение редактировалось 28.08.2012 в 14:44
+
-
edit
 

Serge77

модератор

pav9989> какое идеальное соотношение диаметра канала к диаметру шашки ?

Обычно делают 1:3.

pav9989> Подбираю правки для своего нового движка- 40мм( внутренний) шашка и трубка 11 мм( канал), какое взять соотношение L( длина канала) к D(диаметра шашки) для этих параметров.

Наверно начни с 6, потом попробуй 7-8.
Я бы делал канал 13-15 мм.

pav9989> Топливо планирую быструю карамель-скорость горения где то 4мм в сек. на воздухе.

Какой состав?
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

pav9989

втянувшийся
Serge77> Какой состав?

НК-65%,сахар-24%,сорбит-11%,окись ж.сверху 1%. Метод выпаривания.
   17.0.963.4617.0.963.46
+
-
edit
 

Serge77

модератор

pav9989> НК-65%,сахар-24%,сорбит-11%,окись ж.сверху 1%. Метод выпаривания.

Насколько оно густое? Удобно трамбовать в длинный двигатель?
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

pav9989

втянувшийся
Serge77> Насколько оно густое? Удобно трамбовать в длинный двигатель?


Как пластилин, в толстых перчатках очень удобно закладывать и трамбовать в двигатель. Застывает минут за 15, вполне достаточно что бы сформировать канал . И по моим наблюдениям не такое гигроскопичное как на одном сорбите. Все брал с сайта у RocKI, не много изменил процент сорбита и сахара что бы не так быстро застывало.
   17.0.963.4617.0.963.46

RocKI

опытный

pav9989> не такое гигроскопичное

На это особенно не рассчитывай. Одно время делал запалы из него, так они через ~1-2 месяца раскисли.
   8.08.0
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

pav9989> Провел сегодня испытания карамельного БС двигателя

Какое использовал топливо?
С его массой не ошибся?
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

pav9989

втянувшийся
Voldemar> Какое использовал топливо?

Карамель с окисью железа

Voldemar> С его массой не ошибся?

Взвешивал после застывания, возможно....а что сомнения какие то?
Вес указал без трассера
   17.0.963.4617.0.963.46
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

pav9989> Карамель с окисью железа
Сорбитовая?
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

pav9989

втянувшийся
Voldemar> Сорбитовая?

Да
   17.0.963.4617.0.963.46
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

pav9989> Вес указал без трассера
(R2 - r2) Х Pi Х h = обьём
(3,24 - 0,36) Х 3,14 Х 28 = 253,2 см3, объём канальной шашки.
565гр/253,2см3 = 2,231 гр/см3., не может быть :)
Или 1.82 Х 253,2 = 460 гр., масса сорбитовой канальной шашки.
Ну и трассера кусочек ещё грамм на 20.
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

pav9989

втянувшийся
Voldemar> Или 1.82 Х 253,2 = 460 гр., масса сорбитовой канальной шашки.

Возможно померил некорректно :)
Voldemar> Ну и трассера кусочек ещё грамм на 20.

Плотность у сорбитовой карамели 1,82? Трассер тогда 130 г. с этой плотностью.
   17.0.963.4617.0.963.46
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

pav9989> Плотность у сорбитовой карамели 1,82?
Расчётная - 1,84.
Реальная 1,8 - 1,82 гр/см3.
В тяге участвует только часть трассера, длиной равной толщине свода топлива.
Т.е. толщина стенки шашки равна 12 мм., значит длина трассера участвовавшего в тяге тоже 12 мм., остальное горело без тяги и в расчёте не учитывается.
В расчёте масса топлива должна быть в районе 482 гр. Пересчитай на эту массу.
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

pav9989

втянувшийся
p
Voldemar> В расчёте масса топлива должна быть в районе 482 гр. Пересчитай на эту массу.

ок
   17.0.963.4617.0.963.46
+
-
edit
 

Ultrasto

втянувшийся
Нашел тут движок, давно заливал и даже забыл про него, средних размеров грамм на 500 топлива.

В нем, когда стержень вытаскивал, остались в канале на стенке кусочки бумаги в которую заворачивал стержень. Получается, что канал чистый на 1/3 сначала, потом по стенкам на 1/3 бумага журнальная в один слой и последняя 1/3 тоже чистая.

На просвет канал ровный и четкий, но я точно знаю, что в нем осталась оплетка со стержня, которая прилипла к каналу изнутри и по кругу не меньше 1/3 всей длинны двигателя занимает.

Попробовал еще раз отодрать, нет, не выходит. :(
Как раз нужен двигатель и этот подходит, но эта оплетка... Сгорит, не сгорит; заткнет, не заткнет; на тягу полную пустит, не пустит... не знаю :(

Кто-нибудь с таким сталкивался?
   21.0.1180.8921.0.1180.89
UA Voldemar #06.09.2012 21:40  @Ultrasto#06.09.2012 21:33
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Ultrasto> Кто-нибудь с таким сталкивался?
Сгорит, не заткнёт, выход на полную тягу и сход с неё будет затяжной.
Высверливать не пробовал?
   3.5.193.5.19
RU Ultrasto #06.09.2012 21:55  @Voldemar#06.09.2012 21:40
+
-
edit
 

Ultrasto

втянувшийся
Ultrasto>> Кто-нибудь с таким сталкивался?
Voldemar> Сгорит, не заткнёт, выход на полную тягу и сход с неё будет затяжной.
Voldemar> Высверливать не пробовал?

У меня нет такого сверла :)

но мысль хорошая!
   21.0.1180.8921.0.1180.89
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Ultrasto> На просвет канал ровный и четкий, но я точно знаю, что в нем осталась оплетка со стержня

Что за оплётка? Она прилипла там же, где бумага, или закрыла другую площадь?
Вершина канала чистая?
   15.015.0
UA Voldemar #06.09.2012 22:40  @Ultrasto#06.09.2012 21:55
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Ultrasto> У меня нет такого сверла :)
По диаметру или длине?
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

Ultrasto

втянувшийся
Оплетка, это я имею ввиду бумагу, которой стержень оборачивал. внешний слой бумаги прилип к стенкам канала в центре двигателя. получилась такая бумажная трубка в канале. Вершина чистая.

У меня нет длинного сверла :)
   21.0.1180.8921.0.1180.89
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Ultrasto> Попробовал еще раз отодрать, нет, не выходит. :(

Как вариант - металлический ёрш и шомпол для чистки ружей. Есть в охотничьих магазинах. Продраить канал.
   15.015.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Voldemar> Сгорит, не заткнёт, выход на полную тягу и сход с неё будет затяжной.

Я тоже так думаю.
Но лучше хотя бы поцарапать эту бумагу, чтобы появились дырочки до топлива.
   15.015.0
1 87 88 89 90 91 109

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru