[image]

Путин призвал население войти в положение нефтяных компаний и платить за бензин по полной

по материалам разговора Путина с народом
Теги:политика
 
1 7 8 9 10 11 17
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
hcube> То есть двигло с давлением в КС в 30 атмосфер, у нас надежнее двигла с давлением там в 5 атмосфер? Альтернативная физика?

Простая физика. Если запас прочности у 30 атмосферного движка выше, его надёжность выше.
Что будет, если пластические деформации у 5 атмосферного движка начнутся сразу при превышении 5 атм, а у 30 атм - только при 60?
   21.0.1180.8321.0.1180.83
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
hcube> А что сразу не 100? 100 лет назад уже были первые дизели разработаны, чо. Давайте с ними сравнивать.

Сравните ресурсы двигателей В-2, В-90 и МТУ-883.
Самый турбированный, с самыми высокими параметрами рабочего тела, по давлению - МТУ. У него, кстати, наиболее высокий ресурс, в сравнении с другими.
   21.0.1180.8321.0.1180.83
+
+1
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Бяка> Что будет, если пластические деформации у 5 атмосферного движка начнутся сразу при превышении 5 атм, а у 30 атм - только при 60?

Да, но на 5-атмосферном обеспечить избыточность проще. Изнашивающийся слой толще. И т.д. Совершенно не случайно, что непредельные ДВС ходят по 500К, а предельные - хорошо если по 200. А на турбодизелях турбину вообще каждые 150К менять приходится, да и к качеству топлива они весьма чувствительны.
   8.08.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
hcube> Да, но на 5-атмосферном обеспечить избыточность проще. Изнашивающийся слой толще. И т.д. Совершенно не случайно, что непредельные ДВС ходят по 500К, а предельные - хорошо если по 200. А на турбодизелях турбину вообще каждые 150К менять приходится, да и к качеству топлива они весьма чувствительны.

Проще. Не спорю. А вот изнашиваемый слой у них малоотличим.
Что такое "предельные" двигатели я не знаю. Если не идёт речь о спортивных.
В коммерческом секторе происходит постоянное увеличение срока службы моторов. С ростом их параметров.

А вот экономически, современные движки обходятся дешевле старых. И полностью окупают свою повышенную стоимость.

Кстати. При расчёте движков берут одинаковые коэффициенты запасов. Что высоконаддувных, что атмосфетных. Лишние массы никому реально не нужны. Они даже вредны.
   21.0.1180.8321.0.1180.83
RU Спокойный_Тип #28.08.2012 21:51  @Бяка#27.08.2012 22:37
+
-
edit
 
и всётаки интересно сколько очков буста у этого литрового чуда в стоке? у "обычных" турбомоторов где-то на 0,9 - 1 отсечка, ну ещё 0,2-0,5 условно-безболезненно накидыватся при неглубоком тюнинге

если они обещаю 177 с литра, там должно давить за двушку на мой скромный взгляд, может даже ближе к 3шке, что же там за такая чудо поршневая, супер ковка?
   14.0.114.0.1
RU iodaruk #28.08.2012 21:53  @спокойный тип#28.08.2012 21:51
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Спокойный_Тип> если они обещаю 177 с литра, там должно давить за двушку на мой скромный взгляд, может даже ближе к 3шке, что же там за такая чудо поршневая, супер ковка?

Да пофег. с/д, расход маслонасоса и почие фенечки рулят. хоть пять атмосфер дуй-получишь в пределе гтд с коленвалом...
   21.0.1180.7521.0.1180.75
RU Спокойный_Тип #28.08.2012 22:04  @iodaruk#28.08.2012 21:53
+
-
edit
 
ну я как раз о "прочих" фенечках, если попробовать со стокового 3s-gte или ej20t снять 350 сил, то дуть надо много и это ездит очень не долго, маслонасосы тут не помогут, для боле-мене ресурса целиком ребилдится блок - строкер кит с ковкой под пониженную степень сжатия

про впуск-выпуск-мозги-топливную систему и говорить нечего, это нужно будет менять что бы оно вообще не сгорело когда 2 очка дунешь )))
   14.0.114.0.1
RU iodaruk #28.08.2012 22:07  @спокойный тип#28.08.2012 22:04
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Спокойный_Тип> ну я как раз о "прочих" фенечках, если попробовать со стокового


так в том и разница что это не сток наддутый а новый двигатель.

а так-рецепт известен уже сто лет. что компрессор от тайфуна на жигули, что турбу на м10 на ф1-рецепты прикручивания одни и теже.

Бывало конечно эстество типа DB-605ASM, но то когда было...
   21.0.1180.7521.0.1180.75
RU ahs #28.08.2012 22:07  @спокойный тип#28.08.2012 21:51
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Спокойный_Тип> что же там за такая чудо поршневая, супер ковка?

А че ей будет? в дизелях же живет отнюдь не хайтек, а давления и удары куда солиднее. Проблемы с таким сжатием были непреодолимы до появления непосредственного впрыска, теперь проще. А проблемы пмсм будут с коленвалом. К литрушке тут прицеплен не стопятидесятикилограммовый велосипед. Может гитару приделают? :)
   
RU Спокойный_Тип #28.08.2012 22:15  @ahs#28.08.2012 22:07
+
-
edit
 
да ладно, коленвал то что , ну сделают его чуть потолще, нормальной ковкой тем более что длина его сокращается, со времен ауди 3B хороший коленвал это не проблема

какое отношение непосредственный впрыск имеет к литровой мощности? это для экономичности полезно на переходных режимах а если режим полной мощности тем более с наддувом то там льётся от души
в турбмоторе сжатие как раз не очень большое

ps насчёт дизелей, в общем да, хорошее замечение, хотя 177 с литра это и для дизеля жОстко, видимо сложность не в давлении в момент вспышки а в протекании рабочих процессов и литровой мощности как таковой
   14.0.114.0.1
Это сообщение редактировалось 28.08.2012 в 22:26
RU ahs #28.08.2012 22:53  @спокойный тип#28.08.2012 22:15
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Спокойный_Тип> да ладно, коленвал то что , нунормальной ковкой тем более что длина его сокращается

Вот именно, а "точек опоры" меньше ;) и в рутинных условиях надо сильнее варьировать моментом, чем в мотоцикле.

Спокойный_Тип> какое отношение непосредственный впрыск имеет к литровой мощности? это для экономичности полезно на переходных режимах а если режим полной мощности тем более с наддувом то там льётся от души

Огромное! Детонация отодвигается.

Спокойный_Тип> в турбмоторе сжатие как раз не очень большое
Оно суммарно приличное, а поздний ступенчатый впрыск позволяет его еще увеличить.
   
RU Спокойный_Тип #31.08.2012 20:46  @ahs#28.08.2012 22:53
+
-
edit
 
ну насчёт колена ты меня не убедил, вон у оппозитиников наверно нагрузки поболее будут

насчёт отодвигания дентонации благодаря FSI это интересно, прикольно было бы сделать атмосферник который 76й жрет без дентонации с приемелемым расходм, пусть он 100 сил с литра даёт, да же 75 - мне бы хватило)) вот она была бы экология\экономия, все присадки нафик, турбины в сад..
   15.015.0
RU iodaruk #01.09.2012 09:05  @спокойный тип#28.08.2012 22:15
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Спокойный_Тип> ps насчёт дизелей, в общем да, хорошее замечение, хотя 177 с литра это и для дизеля жОстко, видимо сложность не в давлении в момент вспышки а в протекании рабочих процессов и литровой мощности как таковой

Литровая мощность-это срднее эффективное давление * обороты. И там и там есть ограничения сверху. Резерв тысячь до 4.5-5 оборотв ещё наверно есть-дальше всё. И то это на перспективу-качнувшись туда-сюда сейчас обороты турбодизелей опять режут.
   21.0.1180.7521.0.1180.75

ZaKos

аксакал
★☆
Заехал сегодня на заправку.
92 - 44.50
95 - 46.50

И это не Лукойл/Газпромнефть
   1818

deccer

аксакал

ZaKos>> Заехал сегодня на заправку.
ZaKos>> 92 - 44.50
ZaKos>> 95 - 46.50
:) Заехал сегодня на заправку ВР
Д/т - 44,99 .
Ну, плюс кое-какие бонусы - баллы от самой заправки на скидочную карту , плюс бонусы "ярко" от банка при оплате картой.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
-1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес


ZaKos> Заехал сегодня на заправку.
ZaKos> 92 - 44.50
ZaKos> 95 - 46.50
ZaKos> И это не Лукойл/Газпромнефть

Ну нормально. В Европе дешевле евры не найдете.
   59.059.0
+
+2
-
edit
 

ZaKos

аксакал
★☆
ZaKos>> Заехал сегодня на заправку.
ZaKos>> 92 - 44.50
ZaKos>> 95 - 46.50
ZaKos>> И это не Лукойл/Газпромнефть
TEvg-2> Ну нормально. В Европе дешевле евры не найдете.

Женя, Вы в общем говорите правильные вещи почти всегда.
И как правило они так-же часто совершенно оторваны от реальности.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
03.06.2018 06:18, Iva: +1
+
+1
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

☠☠☠☠
TEvg-2> Ну нормально. В Европе дешевле евры не найдете.

Уважаемый,у тебя доход среднеевропейский?нас водителей и так грабят не человечески,государство нас видимо ненавидит,уже иноземцы с соц картами появились,бабки просто одолели,тарифы не поднимают , а цены на ГСМ и зап части все растут,а качество все хуже...не желает никто вспомнить,кто отменил ГОСТы ?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

TEvg-2

мракобес


O.O.>нас водителей и так грабят не человечески,государство нас видимо ненавидит,уже иноземцы с соц картами появились,бабки просто одолели,тарифы не поднимают , а цены на ГСМ и зап части все растут,а качество все хуже...не желает никто вспомнить,кто отменил ГОСТы ?

Не смешите. Вы баранку крутите и всё. Солярку заливает хозяйчик. А если вы типа ИПшник, то включаете солярку в ценник и паритесь.

Вот я не парюсь ценами на газ, который сгорает в моих горелках. На то есть бухгалтерия.
Да и вообще пора возить грузы по железной дороге. Трение качения стали по стали в 10 раз ниже трения качения резины по асфальту.

Да соляр дорожает, но он у нас всё равно один из самых дешевых в мире. Цените это. Дальше будет хуже.
   59.059.0
LT Bredonosec #02.06.2018 22:30  @Oleg_Oleg#02.06.2018 21:58
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
TEvg-2>> Ну нормально. В Европе дешевле евры не найдете.
O.O.> Уважаемый,у тебя доход среднеевропейский?нас водителей и так грабят
плиз, не надо опять заводить песню

Ногу Свело! Московский романс
Ногу Свело! "Московский романс"

никто вас не "грабит".
Цена действительно ровно вдвое ниже нашей. Наши 1.3 евро - это по курсу 72/1 - 93,6 за литр.
   26.026.0
+
-1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес


O.O.> Уважаемый,у тебя доход среднеевропейский?

Кстати у всяких там молдаван доход тоже не среднеевропейский, а цены на соляр ого-го.
   59.059.0
RU Oleg_Oleg #02.06.2018 22:38  @Bredonosec#02.06.2018 22:30
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

☠☠☠☠
Bredonosec> никто вас не "грабит".
Именно что грабит,бабки это самый нежелательный пассажир,просто омерзительный иногда.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

info

аксакал

☠☠

Козак объяснил рост цен на топливо в России

Росту цен на бензин и дизтопливо в России способствует увеличение мировых цен на нефть, дефицита топлива на внутреннем рынке нет, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Козак в эфире телеканала "Россия-1" (ВГТРК). //  www.interfax.ru
 
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

☠☠☠☠
TEvg-2> Вот я не парюсь ценами на газ, который сгорает в моих горелках. На то есть бухгалтерия.
TEvg-2> Да и вообще пора возить грузы по железной дороге. Трение качения стали по стали в 10 раз ниже трения качения резины по асфальту.
Интресно,каким образом перевозить городских пассажиров,по маршруту,по Ж.Д?трамваи далеко не во всех городах имеются.
ездим мы на газу , ПБА называется :p
   49.0.2623.11249.0.2623.112
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

ZaKos

аксакал
★☆
TEvg-2>> Да и вообще пора возить грузы по железной дороге. Трение качения стали по стали в 10 раз ниже трения качения резины по асфальту.
O.O.> Интресно,каким образом перевозить городских пассажиров,по маршруту,по Ж.Д?трамваи далеко не во всех городах имеются.
O.O.> ездим мы на газу , ПБА называется :p

Путин призвал население войти в положение нефтяных компаний и платить за бензин по полной [ZaKos#02.06.18 21:42]

… … … Женя, Вы в общем говорите правильные вещи почти всегда. И как правило они так-же часто совершенно оторваны от реальности.// Политический
 
   66.0.3359.18166.0.3359.181
1 7 8 9 10 11 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru